Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Радость только новой эре модинга, а так пока что капля в море ,ничего не известно.Поскорей бы новая инфа об игре.
Добавлено (03 Июня 2015, 19:34) --------------------------------------------- Specimen3, да плевать, хуже Скайрима не будет. Меня волнует будут ли фракции ,насыщенность обьем мира и тд.
То что в трейлере показали было круто, немного стимпанка можно рассмотреть, да и мужик с собакой говорит(неужто гг заговорит, а если да то перса сами генерить будем или нам дадут готового(-ых) чтоб озвучки было меньше им писать).
по моему Братства небудет как и анклава, но их силовая броня будет и судя по гаражу её теперь в карман не засунешь...
Графика в трейлере довольно мультяшна, и бои сильно напоминают rage. Если движок у них будет ID Tech вместо привычного Gamebryo, то с моддингом придется очень туго.
Я думаю - хорошо если хоть как в Скайриме будет ,а то сюжет третьей части просто убил.
Добавлено (03 Июня 2015, 19:45) --------------------------------------------- Канами, можно просьбу ? Чтобы не говорили плохого другие ,как сильно бы не ныли, не отказывайся плиз от аниме модов .Моды нужны все, а на борцов за лорность не обращай внимания.
Канами, можно просьбу ? Чтобы не говорили плохого другие ,как сильно бы не ныли, не отказывайся плиз от аниме модов .Моды нужны все, а на борцов за лорность не обращай внимания.
Я и не отказываюсь. ) Просто сейчас в приоритете дома Элианоры и одежда/предметы jacknifelee, но как только появится что-то подходящее по этой, во многом мне близкой, тематике - постараюсь не пропустить. При публикации файлов я меньше всего обращаю внимание на борцов за лорность, просто публикую то, что мне нравится. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Изменение репутации для пользователя HeAdShOt_Boro
Ну графика в трейлере похожа очень на Rage. Но это трейлер всё же) Главное, чтобы моддерам было очень свободно и легко, тогда они за полгодика быстро допилят игру до идеала))
Yushimitsy, Ну, просто иногда хочется порадовать глаза красивым пейзажем, и это почти удается, ведь на удалении все смотрится хорошо) Но потом в поле зрения влезает какой нибудь угловатый непись, и портит весь момент) Но в целом я согласен, что само создание 4 части уже офигенный повод для радости)
да какая разница ,главное какая игра .Для Вегаса и 4к не жалко.
ну это как сказать) я понимаю цену на рынке 2к, это очень очень круто конечно, но терпимо, если поясок затянуть, но блин 3 куска, по мне так это живодёрство)
На западе все ААА проекты стоят столько. Цена в РФ будет зависеть исключительно от издателя, если они жадные (а они жадные), то 2к минимум, если нет - можно надеяться на ~1200.