Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Galko, Artem13, спасибо. Я это к чему спрашивал-то... хотел чтобы конкретное оружие (не обязательно огнестрельное) гарантированно с вероятностью 100% ампутировало у цели часть тела по которой пришлось попадание, вне зависимости от того что там написано в gameSettings и BodyPartData. По ссылке сказано, что "GetHitLocation won't work if used in a weapon's Object Effect" а вроде как наиболее простой и разумный способ реализовать отрывание конечностей именно через объектовый эффект...
GetHitLocation won't work if used in a weapon's Object Effect
Естественно, он должен висеть на актёре, по которому попадают. А для оружия ничего подобного в оригинале нет. Экстендер не курил, не знаю.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Если нет варианта решения моей проблемы, тогда пожалуйста посоветуйте обходной вариант. Например: как сделать диалог в виде сплывающего окна (как у торговца из мода "Мегатон контракс"). С такими репликами: 1. Давай поторгуем. (открывается торговля) 2. Давай починю . (открывается ремонт) 3. Лови квест 1 (даётся квест)(после этого в повторном диалоге пункт исчезает). 4. Выход. (просто выход) ___________________ Cам разобрался. Посмотрел скрипт о котором говорил в "М.Контракс".
День добрый граждане. Подскажите как присвоить определенное действие (включение/выключение ночного видения) к определенной кнопке клавиатуры? Желательно без менюшек, а просто нажал - включил, нажал - выключил (и без экстендера).
Подскажите как присвоить определенное действие (включение/выключение ночного видения) к определенной кнопке клавиатуры? Желательно без менюшек, а просто нажал - включил, нажал - выключил (и без экстендера).
Поскольку без экстендера считается, что клавиатура тут от XBOX и прочей приставки - единственные подконтрольные кнопки назначаются подвешиванием предмета в пип-бой на 1-8. Вешаешь на такую кнопку скриптованный предмет, и скрипт уж будет решать что включить и что выключить в OnEquip.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Никогда не занимался квестами, поэтому этот вопрос для меня самого полная неожиданность. В общем, при попытке редактирования существующей строчки топика, она открывается полностью пустой. Т.е. там нет ни текста, ни лицевой анимации, ничего.
Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал отсюда https://modgames.net/load/fallout3/1/1/162-1-0-96 Переустановка игры эффекта не дала. Гуглил инет по этому вопросу, что-то ничего не нашел
Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал
Ни разу такого не встречал. Но хочу заметить, что тексты редактируются не в том окне, куда показывает вторая стрелка, а в самом верхнем. Кроме того, тексты можно набирать и редактировать и в том окне, куда показывает первая стрелка, лично я почти всегда использую именно это окно (Response Text), потому что там можно обойти лимит в 150 символов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Пожалуйста подскажите! Добавил новые боеприпасы торговцам. Как мне сделать так, чтобы каждый раз при покупке количество патронов было разное, например, один день 50 патронов, потом, после обновления ассортимента через несколько дней, 60 патронов и так далее. Чтобы значение количества было в определенном интервале. Если нужен скрипт, то, пожалуйста, помогите его написать.
Как мне сделать так, чтобы каждый раз при покупке количество патронов было разное, например, один день 50 патронов, потом, после обновления ассортимента через несколько дней, 60 патронов и так далее. Чтобы значение количества было в определенном интервале.
Создаёшь Leveled item, вписываешь в список только один предмет - патрон в количестве одной штуки - ставишь флажок Calculate for each item in count, ставишь Chance none в 50%. Получился "полупатрон" - объект, который с равном шансом или патрон, или ничего. Кладёшь в торговый инвентарь, скажем, 50 нормальных патронов и 50 "полупатронов". При генерации соответствующей зоны получится случайным образом от 50 до 100 патронов.
Создаёшь Leveled item, вписываешь в список только один предмет - патрон в количестве одной штуки - ставишь флажок Calculate for each item in count, ставишь Chance none в 50%. Получился "полупатрон" - объект, который с равном шансом или патрон, или ничего. Кладёшь в торговый инвентарь, скажем, 50 нормальных патронов и 50 "полупатронов". При генерации соответствующей зоны получится случайным образом от 50 до 100 патронов.
Я понял. То есть у меня получится 50 патронов, которые уже есть у торговца + произвольное количество из "полупатронов". Логика понятна. Спасибо большое.
Пытаюсь заменить стандартную миниигру со взломом замков на свою схему, но не могу получить id предмета. Если пытаться получить ref с помощью перка, который будет активироваться при взломе, то игра просто вылетает. Какие есть еще варианты? Может есть функция, которая будет определять id предмета, на который смотрит игрок?
Может есть функция, которая будет определять id предмета, на который смотрит игрок?
Можно поэкспериментировать с функцией GetCrosshairRef (FOSE), с ее помощью можно получить референс с объекта, который находится в районе перекрестья, но это почти то же самое куда смотрит игрок. Но я бы лучше все же использовал способ перка, как сделано в некоторых модах, например в известном WMK - там при активации появляется выбор, с помощью которого можно запустить свое меню. Хотя, тут еще зависит конечно от того какая у вас схема.
Изменение репутации для пользователя Darwinian
DarwinianOffline
Сообщение №2267
написано: 7 августа 2014, 16:05
| Отредактировано: Darwinian - 7 августа 2014, 14:21
но я не знаю как убрать ванильную кнопку "Открыть:"
С помощью команды SetDestroyed 1 (0) можно отключить/включить эту кнопку, т.е. будет только choice через перк и "отмена", т.е. это дает возможность запустить только левую схему (если используется перк для этих целей). Если схема удачно срабатывает, то замок включается (SetDestroyed 0) и открывается (Unlock). Кстати таким же способом SetDestroyed 1 можно заблокировать терминал или замок в игре.
Возможно еще будут какие другие предложения, это как бы мое имхо..
Изменение репутации для пользователя Darwinian
DarwinianOffline
Сообщение №2269
написано: 21 августа 2014, 15:26
| Отредактировано: Darwinian - 11 августа 2014, 10:10
SetDestroyed 1 ну это совсем хардкор. тогда замок и ключом нельзя будет открыть. Лучше уж lock 255 сделать, но тогда перк "домушник" станет совсем уж бесполезным, а хотелось бы его использовать.
Добавлено (10 Августа 2014, 19:41) --------------------------------------------- И еще вопрос. Как корректно поднять тревогу при взломе чужого имущества?
Добавлено (21 Августа 2014, 19:26) --------------------------------------------- При создании нового npc, появляется несовпадение цвета кожи головы и тела. Цвет тела поменять не получается, как решить такую проблему?
При создании нового npc, появляется несовпадение цвета кожи головы и тела. Цвет тела поменять не получается, как решить такую проблему?
Проверь что в FALLOUT.INI стоит в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles" единица(1). Также в редакторе НПС поставь флажок в пункте "Can be all races". Должно помочь.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Проверь что в FALLOUT.INI стоит в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles" единица(1). Также в редакторе НПС поставь флажок в пункте "Can be all races". Должно помочь.
Увы. Незнаю как помочь более. Обычно у большенства людей это фиксится единичкой в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles". Или галкой "Can be all races". Инвалидация правильно стойт? Через FOMM/FOSE?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
1 Уровень вашего радиационного заражения повысился.2 Вы больны: Малое рад. отравление
По поводу второго. То сообщение используется из скрина выше, но к нему игра добавляет название эффекта от радиационного отравления в конце. Это на заметку. Так что если название отравления надо менять, то тебе в игровые эффекты, в Actor effect>Disease
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Видимо полностью отменить вывод сообщения не получится?
Можно изменить текстуру интерфейса, которая отвечает за показ иконок сообщений (тогда они не будут показываться вовсе), но отменить именно саму команду вывода похоже что нет. Я не нашел где бы ее можно было отменить..
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №2280
написано: 24 августа 2014, 12:49
| Отредактировано: BigBadBoss - 24 августа 2014, 12:50
Можно изменить текстуру интерфейса, которая отвечает за показ иконок сообщений (тогда они не будут показываться вовсе), но отменить именно саму команду вывода похоже что нет. Я не нашел где бы ее можно было отменить..
Тоже искал способ убрать, но только с сообщениями о критических попаданиях и поломки конечностей у врагов. Раздражало когда в моём моде после перестрелки еще минуту сообщения окритах и поломке конечностей выскакивают. Дело даже до редактирования не дошло т.к. я не нашел эти самые сообщения. Есть кто знает, то подскажите плиз. буду тоже голову ломать по этому поводу. Сообщения именно о критах и поломке конечностей у ВРАГОВ, а не у ГГ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...