Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Veldion  Offline  Сообщение №2251 написано: 10 июля 2014, 07:38



268
GalkoArtem13, спасибо.
Я это к чему спрашивал-то... хотел чтобы конкретное оружие (не обязательно огнестрельное) гарантированно с вероятностью 100% ампутировало у цели часть тела по которой пришлось попадание, вне зависимости от того что там написано в gameSettings и BodyPartData.
По ссылке сказано, что "GetHitLocation won't work if used in a weapon's Object Effect" а вроде как наиболее простой и разумный способ реализовать отрывание конечностей именно через объектовый эффект...

Artem13  Offline  Сообщение №2252 написано: 10 июля 2014, 07:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Veldion

GetHitLocation won't work if used in a weapon's Object Effect


Естественно, он должен висеть на актёре, по которому попадают. А для оружия ничего подобного в оригинале нет. Экстендер не курил, не знаю.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Veldion  Offline  Сообщение №2253 написано: 10 июля 2014, 08:11



268
Цитата Artem13

Естественно, он должен висеть на актёре, по которому попадают. А для оружия ничего подобного в оригинале нет.

Обидно потому как вешать енту функцию на мильён-стотыщ неписей/креатуров всяко не вариант...

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №2254 написано: 13 июля 2014, 15:05 | Отредактировано: LonelyTraveler - 17 июля 2014, 11:19



35
Если нет варианта решения моей проблемы, тогда пожалуйста посоветуйте обходной вариант.
Например: как сделать диалог в виде сплывающего окна (как у торговца из мода "Мегатон контракс"). С такими репликами:
1. Давай поторгуем. (открывается торговля)
2. Давай починю . (открывается ремонт)
3. Лови квест 1 (даётся квест)(после этого в повторном диалоге пункт исчезает).
4. Выход. (просто выход)
___________________
Cам разобрался. Посмотрел скрипт о котором говорил в "М.Контракс".

Veldion  Offline  Сообщение №2255 написано: 19 июля 2014, 02:18



268
День добрый граждане.
Подскажите как присвоить определенное действие (включение/выключение ночного видения) к определенной кнопке клавиатуры? Желательно без менюшек, а просто нажал - включил, нажал - выключил (и без экстендера).

Ipatow  Offline  Сообщение №2256 написано: 19 июля 2014, 12:51



Цитата Veldion

Подскажите как присвоить определенное действие (включение/выключение ночного видения) к определенной кнопке клавиатуры? Желательно без менюшек, а просто нажал - включил, нажал - выключил (и без экстендера).

Поскольку без экстендера считается, что клавиатура тут от XBOX и прочей приставки - единственные подконтрольные кнопки назначаются подвешиванием предмета в пип-бой на 1-8. Вешаешь на такую кнопку скриптованный предмет, и скрипт уж будет решать что включить и что выключить в OnEquip.

Veldion  Offline  Сообщение №2257 написано: 20 июля 2014, 02:00



268
Ipatow, понял, большое спасибо.

kyklyx  Offline  Сообщение №2258 написано: 28 июля 2014, 06:53



8
Где в GECK правиться качание прицела? Я про GECK а не про прокачку навыка до 100

qwerty1234
BigBadBoss  Offline  Сообщение №2259 написано: 31 июля 2014, 19:12


Добрый


412
Цитата kyklyx

Где в GECK правиться качание прицела? Я про GECK а не про прокачку навыка до 100



Вопрос спрашивался неоднократно.

В Gameplay>settings

Параметры тут :

http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Gun_Spread_Formula

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline  Сообщение №2260 написано: 3 августа 2014, 02:51



446
Никогда не занимался квестами, поэтому этот вопрос для меня самого полная неожиданность. В общем, при попытке редактирования существующей строчки топика, она открывается полностью пустой. Т.е. там нет ни текста, ни лицевой анимации, ничего. 



Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал отсюда https://modgames.net/load/fallout3/1/1/162-1-0-96
Переустановка игры эффекта не дала. Гуглил инет по этому вопросу, что-то ничего не нашел unsure

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2261 написано: 3 августа 2014, 13:14


Мастер


Цитата QuazarX

Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал

Ни разу такого не встречал. Но хочу заметить, что тексты редактируются не в том окне, куда показывает вторая стрелка, а в самом верхнем. Кроме того, тексты можно набирать и редактировать и в том окне, куда показывает первая стрелка, лично я почти всегда использую именно это окно (Response Text), потому что там можно обойти лимит в 150 символов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
PRIME124  Offline  Сообщение №2262 написано: 6 августа 2014, 18:20



31
Пожалуйста подскажите! Добавил новые боеприпасы торговцам. Как мне сделать так, чтобы каждый раз при покупке количество патронов было разное, например, один день 50 патронов, потом, после обновления ассортимента через несколько дней, 60 патронов и так далее. Чтобы значение количества было в определенном интервале. Если нужен скрипт, то, пожалуйста, помогите его написать.

Ipatow  Offline  Сообщение №2263 написано: 6 августа 2014, 20:25



Цитата PRIME124

Как мне сделать так, чтобы каждый раз при покупке количество патронов было разное, например, один день 50 патронов, потом, после обновления ассортимента через несколько дней, 60 патронов и так далее. Чтобы значение количества было в определенном интервале.

Создаёшь Leveled item, вписываешь в список только один предмет - патрон в количестве одной штуки - ставишь флажок Calculate for each item in count, ставишь Chance none в 50%. Получился "полупатрон" - объект, который с равном шансом или патрон, или ничего. Кладёшь в торговый инвентарь, скажем, 50 нормальных патронов и 50 "полупатронов". При генерации соответствующей зоны получится случайным образом от 50 до 100 патронов.

PRIME124  Offline  Сообщение №2264 написано: 6 августа 2014, 22:31



31
Цитата Ipatow

Создаёшь Leveled item, вписываешь в список только один предмет - патрон в количестве одной штуки - ставишь флажок Calculate for each item in count, ставишь Chance none в 50%. Получился "полупатрон" - объект, который с равном шансом или патрон, или ничего. Кладёшь в торговый инвентарь, скажем, 50 нормальных патронов и 50 "полупатронов". При генерации соответствующей зоны получится случайным образом от 50 до 100 патронов.

Я понял. То есть у меня получится 50 патронов, которые уже есть у торговца + произвольное количество из "полупатронов".  Логика понятна. Спасибо большое.

Darwinian  Offline  Сообщение №2265 написано: 7 августа 2014, 08:54



39
Пытаюсь заменить стандартную миниигру со взломом замков на свою схему, но не могу получить id предмета.
Если пытаться получить ref с помощью перка, который будет активироваться при взломе, то игра просто вылетает.
Какие есть еще варианты? Может есть функция, которая будет определять id предмета, на который смотрит игрок?

Quazar  Offline  Сообщение №2266 написано: 7 августа 2014, 14:03



446
Цитата Darwinian

Может есть функция, которая будет определять id предмета, на который смотрит игрок?

Можно поэкспериментировать с функцией GetCrosshairRef (FOSE), с ее помощью можно получить референс с объекта, который находится в районе перекрестья, но это почти то же самое куда смотрит игрок.
Но я бы лучше все же использовал способ перка, как сделано в некоторых модах, например в известном WMK - там при активации появляется выбор, с помощью которого можно запустить свое меню. Хотя, тут еще зависит конечно от того какая у вас схема.

Darwinian  Offline  Сообщение №2267 написано: 7 августа 2014, 16:05 | Отредактировано: Darwinian - 7 августа 2014, 14:21



39
Ооо. Вот это я и иммел ввиду. Меню то оно меню, но я не знаю как убрать ванильную кнопку "Открыть:", по этому решил действовать немного по другому.

Добавлено (07 Августа 2014, 20:05)
---------------------------------------------
Как присвоить замку или терминалу значение сломан\заблокирован?


Quazar  Offline  Сообщение №2268 написано: 7 августа 2014, 16:38 | Отредактировано: QuazarX - 7 августа 2014, 16:46



446
Цитата Darwinian

но я не знаю как убрать ванильную кнопку "Открыть:"

С помощью команды SetDestroyed 1 (0) можно отключить/включить эту кнопку, т.е. будет только choice через перк и "отмена", т.е. это дает возможность запустить только левую схему (если используется перк для этих целей). Если схема удачно срабатывает, то замок включается (SetDestroyed 0) и открывается (Unlock).
Кстати таким же способом SetDestroyed 1 можно заблокировать терминал или замок в игре.

Возможно еще будут какие другие предложения, это как бы мое имхо..

Darwinian  Offline  Сообщение №2269 написано: 21 августа 2014, 15:26 | Отредактировано: Darwinian - 11 августа 2014, 10:10



39
SetDestroyed 1 ну это совсем хардкор. тогда замок и ключом нельзя будет открыть. Лучше уж lock 255 сделать, но тогда перк "домушник" станет совсем уж бесполезным, а хотелось бы его использовать.

Добавлено (10 Августа 2014, 19:41)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Как корректно поднять тревогу при взломе чужого имущества?

Добавлено (21 Августа 2014, 19:26)
---------------------------------------------
При создании нового npc, появляется несовпадение цвета кожи головы и тела. Цвет тела поменять не получается, как решить такую проблему?


BigBadBoss  Offline  Сообщение №2270 написано: 21 августа 2014, 15:49


Добрый


412
Цитата Darwinian

При создании нового npc, появляется несовпадение цвета кожи головы и тела. Цвет тела поменять не получается, как решить такую проблему?


Проверь что в FALLOUT.INI стоит в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles" единица(1). Также в редакторе НПС поставь флажок в пункте "Can be all races". Должно помочь.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Darwinian  Offline  Сообщение №2271 написано: 21 августа 2014, 17:12



39
Цитата BigBadBoss

Проверь что в FALLOUT.INI стоит в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles" единица(1). Также в редакторе НПС поставь флажок в пункте "Can be all races". Должно помочь.

Неа, не помогло.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №2272 написано: 21 августа 2014, 18:00


Добрый


412
Цитата Darwinian

Неа, не помогло.


Увы. Незнаю как помочь более. Обычно у большенства людей это фиксится единичкой в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles". Или галкой "Can be all races". Инвалидация правильно стойт? Через FOMM/FOSE?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Darwinian  Offline  Сообщение №2273 написано: 23 августа 2014, 14:26



39
Цитата BigBadBoss

Инвалидация правильно стойт? Через FOMM/FOSE?

Да, все остальное работает хорошо.

Подскажите, где находятся сообщения:
1 Уровень вашего радиационного заражения повысился.
2 Вы больны: Малое рад. отравление

BigBadBoss  Offline  Сообщение №2274 написано: 23 августа 2014, 14:33


Добрый


412
Цитата Darwinian

1 Уровень вашего радиационного заражения повысился.2 Вы больны: Малое рад. отравление





По поводу второго. То сообщение используется из скрина выше, но к нему игра добавляет название эффекта от радиационного отравления в конце. Это на заметку. Так что если название отравления надо менять, то тебе в игровые эффекты, в Actor effect>Disease

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Darwinian  Offline  Сообщение №2275 написано: 23 августа 2014, 14:57



39
Цитата BigBadBoss

Так что если название отравления надо менять, то тебе в игровые эффекты, в Actor effect>Disease

Скорее я хочу эти сообщения отключить.
Подумаю как это реализовать.

Есть альтернатива для HasMagicEffect, чтоб он мог использовать актор эффекты, а не только бэйз эффекты?

Ipatow  Offline  Сообщение №2276 написано: 23 августа 2014, 15:31



Цитата Darwinian

Есть альтернатива для HasMagicEffect, чтоб он мог использовать актор эффекты, а не только бэйз эффекты?

Для тех используется IsSpellTarget

Quazar  Offline  Сообщение №2277 написано: 24 августа 2014, 00:22



446
Цитата Darwinian

Подумаю как это реализовать.

Вместо текста поставь пробел в указанном сеттинге, полностью удалять текст не рекомендуется.

Darwinian  Offline  Сообщение №2278 написано: 24 августа 2014, 03:50



39
Цитата QuazarX

Вместо текста поставь пробел в указанном сеттинге, полностью удалять текст не рекомендуется.

Да, тогда высвечивается пустое сообщение, даже если полностью удалить текст. Видимо полностью отменить вывод сообщения не получится?

Quazar  Offline  Сообщение №2279 написано: 24 августа 2014, 06:55



446
Цитата Darwinian

Видимо полностью отменить вывод сообщения не получится?


Можно изменить текстуру интерфейса, которая отвечает за показ иконок сообщений (тогда они не будут показываться вовсе), но отменить именно саму команду вывода похоже что нет. Я не нашел где бы ее можно было отменить..

BigBadBoss  Offline  Сообщение №2280 написано: 24 августа 2014, 12:49 | Отредактировано: BigBadBoss - 24 августа 2014, 12:50


Добрый


412
Цитата QuazarX

Можно изменить текстуру интерфейса, которая отвечает за показ иконок сообщений (тогда они не будут показываться вовсе), но отменить именно саму команду вывода похоже что нет. Я не нашел где бы ее можно было отменить..


Тоже искал способ убрать, но только с сообщениями о критических попаданиях и поломки конечностей у врагов. Раздражало когда в моём моде после перестрелки еще минуту сообщения окритах и поломке конечностей выскакивают. Дело даже до редактирования не дошло т.к. я не нашел эти самые сообщения. Есть кто знает, то подскажите плиз. буду тоже голову ломать по этому поводу. Сообщения именно о критах и поломке конечностей у ВРАГОВ, а не у ГГ.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб