Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2311
написано: 19 сентября 2014, 04:11
| Отредактировано: Ipatow - 19 сентября 2014, 04:12
А если спавнить его через Impact Object, то он вообще появляется намного выше, чем была оригинальная мина ...
Что намного выше - тут претензии к авторам игры, которые Blast Node вынесли на полметра от мины. Задумка была сомнительно логичная (по мотивам мины-лягушки), а на практике получился всего лишь способ убивать врагов сквозь преграду, прислоняя мину к стене/двери взрывточкой на ту сторону и подрывая мину пулей... Взрыв, понятное дело, объекты помещает туда, где он сам.
Это тестовый мод просто для проверки, что как я говорил, так и работает. Не скажу, что за пять минут сделано, поскольку я больно стукнулся несколько раз лбом с этой коллизией, но в общем считай что это лично для тебя и сделано. На каждый тип мины надо прожектиль, взрыв, активатор и скрипт к нему, а также поправить меш прожектиля, сдвинув Blast Node в начало координат.
На каждый тип мины надо прожектиль, взрыв, активатор и скрипт к нему, а также поправить меш прожектиля, сдвинув Blast Node в начало координат.
Уже сделал. Правда скрипт для каждой мины не делал, один скрипт спавнит разные мины. (обязательно укажу ваше имя где только можно) Столкнулся с парой проблем (опыт дают за мины, минам все равно нужен владелец, иначе в некоторые случаях они не будут активироваться (в магазине мойры например)) но думаю это решаемо. Только после добавления скрипта, как мне кажется, уменьшилась стабильность. Но возможно я не прав, нужно еще поиграть.
ребят помогите решил, портировать для себя пулемет м249 из FONV в FO 3, и вроде бы все нормально кроме одной проблемы с перезарядкой, анимация персонажа нормальная ну вот магазин так сказать перестал быть съемным) кто знает как исправить эту проблему ответе Заранее благодарен))
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №2316
написано: 3 октября 2014, 03:52
| Отредактировано: BigBadBoss - 3 октября 2014, 03:52
ребят помогите решил, портировать для себя пулемет м249 из FONV в FO 3, и вроде бы все нормально кроме одной проблемы с перезарядкой,анимация персонажа нормальная ну вот магазин так сказать перестал быть съемным) кто знает как исправить эту проблему ответе Заранее благодарен))
Нифскопом исправляется. Видимо пулемёт использует анимация перезарядки НВ. А половины анимаций перезарядок этих в третьем фолле нету. Так что надо в нифскопе модель эту пофиксить. Самый легкий способ -это части м249 перенести на части какой-нибуть ванильной модели фаллаут 3, например китаиского автомата. А еще более простои способ -это скачать мод М249 для фаллаут 3 -их полно.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Здравствуйте друзья(уважаемыевсезнающие). В моем G.E.C.K. F3 исключительно при переходе из экстерьеров в интерьеры(любых, загружен только Fallout3.esm) появилось такое АХТУНГ(с какого момента - хз, и вроде бы раньше не было)
Ранее отвечали на этот вопрос. Но это было давно, некоторые ответы ссылаются на не существующие уже посты. Некоторые отсылают к NifSkope(был удален из системы, при повторной установке ниче не изменилось). Конкретного ответа нет. Кстати, похожее "ахтунги" присутствует во всех Сretin Kit(F3, FNV, TES V) Т.к. у меня есть определенные проблемы с редактированием плагинов(не связанные с моделями) Вообще в G.E.C.K. и в игре видимых проблем с моделями нет. ВОПРОС 1: Что это такое, и может ли ОНО, повлиять негативным образом на редактирование существующих или вновь созданных плагинов? ВОПРОС 2: Если ЭТО не из разряда "критичные", предпочтительно какую из трех кнопок жать "Прервать", "Повтор", "Пропустить"? Win 7х64 Fallout3 v1.7.0.3 переустановлен заново(G:\Games\Fallout 3) G.E.C.K. v1.5(EN)
Так всё не будет.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2319
написано: 10 октября 2014, 04:02
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 04:03
neoguru, могу ошибаться, но вроде бы это значит, что в какой-то из моделей не прописан путь к текстуре нормалей. В окне рендера такую модель трудно распознать, она выглядит практически так, как надо. Для мода это не критично. Я обычно жму кнопку Отмена.
День добрый граждане. Вопрос такой: Как научить Creature'у носить броню и менять в игре по приказу или через инвентарь, без подмены одного персонажа другим? Имеется в виду чисто визуальная часть. Допустим говорим тому же Фоксу: одень броню - он одевает набор "стандартного супермутанта", говорим сними - он остается в своей стандартной одежде...
Мне кажется, что только переделав в NPC. То есть натягиваем модель супермутанта на скелет человека (интересно, можно ли голову не делать? если нельзя, вовсе смерть-задача), наслаждаемся бронёй и угораем от того, как он исполняет человеческие анимации...
Ладно понял спасибо. Зайдем с другой стороны - можно ли в игре поменять у персонажа базовый (материнский) объект? Как я понимаю это должно сказаться на внешнем виде...
Всё, что можно во время игры модом сделать, делается функциями. Все функции известны (некоторые работают только в консоли, некоторые не работают вовсе, но известны все). Мне не трудно сказать, что выполняющей нужную тебе операцию функции нет - но ты мог бы и сам посмотреть, не так длинный список...
Наверное, без замены одного существа другим (не базу у рефа менять, а один реф вместо другого) преображение ("переодевание") не сделать. Для произвольных существ номер не пройдёт, но для любого определённого - заранее создаёшь весь спектр одетости и подменяешь вместо переодевания. Как они с собачками поступили? Есть же кучка модов "собачьей брони", и оно выглядит как снимаемое/надеваемое.
Добрый день, уважаемые. У меня перестал запускаться geck для Fallout 3. Когда запускаю - белый экран, а потом выдает такую вот ошибку. Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: GECK.exe Версия приложения: 1.1.0.36 Отметка времени приложения: 494013db Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16915 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ec49caf Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0002f963 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Переустановка и запуск с правами администратора, как и режим совместимости ничего не дают. Windows7 x86. Что это может быть? Подскажите, плиз! До сегодняшнего дня все работало чудесно. П.С.: проверил GECK для FNV. Такая же фигня
You know, there are only 2 kinds of people: those, who dig, and those, who has thier guns loaded...You dig!
Hellz привет! Я бы для начала попробовал переустановку с предварительной чисткой реестра. Удалил, через Панель управления - Программы и компоненты Затем открыл реестр в Пуск - Поиск - regedit (запустил редактор реестра) После открытия редактора в меню "Правка" выбрать "Найти" и вписать GECK - искать далее и удалять записи GECK из реестра. После удаления всех записей GECK из реестра, перезагрузиться и установить GECK. Попробовать запустить. Если установлена, какая нибудь программа чистилка - удалялка, типа Unistall Tool - удалить через неё, с автоматической чисткой реестра.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №2329
написано: 26 октября 2014, 04:26
| Отредактировано: ando70 - 27 октября 2014, 04:57
ГЕКК (Fallout 3) все плагины "видит" мастер-плагинами.
В чём это выражается? При сохранении выставляет флаг ESM? При одновременной загрузке нескольких модулей прописывает все остальные активному в список мастер-файлов? Испытывает просветление и впадает в нирвану? Объясни как-нибудь менее загадочно, что у тебя происходит и что из происходящего ты считаешь неправильным.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №2331
написано: 26 октября 2014, 13:25
| Отредактировано: ando70 - 26 октября 2014, 13:30
Живописно. А это что, не соответствует действительности? GECK ведь статус показывает не глядя на расширение файла, он заглядывает внутрь и проверяет, кто на самом деле ESM (имеет соответствующий флаг в заголовке), а кто нет. Когда все модули с этим флажком, это очень похоже на то, что кто-то шарахнул MasterUpdate по всему списку загружаемых модулей (это порой даже полезно в смысле приближения к нирване, некоторые вещи корректно работают только когда модуль - мастер)... Если дело было недавно, может быть смысл использовать MasterRestore - ну или снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...
F:\Fallout 3\Data> FC /b QJ13-Waifs.esp QJ13-Waifs.esm Сравнение файлов QJ13-Waifs.esp и QJ13-WAIFS.ESM 00000008: 00 01
What's new in 2.4.0 EXPERIMENTAL?
This version adds a support for FO3MasterUpdate mode.
MasterUpdate mode is the solution to the bugs introduced in Patch 1.5 in regards to plugins.
When running in MasterUpdate mode, the following operations are performed without further user interaction:
all modules in the Data folder are assigned into 2 groups, masters and plugins, based on their file extension (.esm or .esp) the modules in each group are sorted by file modification date/time all module files are redated, first all masters, then all plugins, in 1 minute intervals all active modules are then loaded, the ESM flag set in the file header if not yet present, the ONAM subrecords build if required any temporary overriding worldspace record that have at least one previous version that is persistent are marked as persistent all modified modules are saved.
This makes it possible to take an existing setup using patch 1.4 or older which contains mods that are broken by the bugs in patch 1.5 to be updated to patch 1.5, and used with existing savegames without being messed up by the bugs in Patch 1.5.
As this function is still considered EXPERIMENTAL, please make sure you have a full backup of your Data folder and your save games before using it.
I'll not take any responsibility if your computer explodes, gains sentience and start chasing you around the room or anything else that might happen.
You can run it in MasterUpdate mode by passing the parameter "-masterupdate" when running FO3Edit.exe or you can simply rename the exe to FO3MasterUpdate.exe
There is also a MasterRestore mode which removes the ESM flag again from all .esp files. You can run in MasterRestore mode by passing "-masterrestore" as parameter or renaming the exe to FO3MasterRestore.exe
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
ando70, в один бит - это открываешь файл в любом hex-редакторе (да хоть в этом) и меняешь в первой строке по горизонтали и в девятой колонке по вертикали (кроссворд :-) ) значение 01 на 00 (если делать из esm файл esp) И наоборот: если из esp делать esm - то с 00 менять на 01 Это самый быстрый способ из всех предложенных Ипатовым. Естественно, для избежания дальнейших глюков и неприятностией при работе с плагином в ГЕКК - нужно указывать у измененного файла правильное расширение. Если переделали в мастер - значит и расширение нужно ставить ESM, если переделали в плагин - то расширение ESP.
снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...
Через ФОММ - я делала, но почему-то после всех манипуляций увеличивается вес меняемого плагина, через ФОЭдит - всё нормально, только нужно ждать загрузку, потом тыкать мышкой пару раз, снимать галочки... А через хекс-редактор, как показано и сказано выше - тык, и готово . Про MasterUpdate ничего не скажу - не пользовалась.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Для начала - определиться с профилем и комментариями. А то некоторое "разночтение". В профиле - женщина, в комментариях - мужчина. Ну а чтобы непись не исчезал - тут мало кто скажет, что нужно сделать. Поскольку не знаем - как именно создавался, что и как делалось, как и куда сохранялось, как подключалось в игру. Инфа нужна подробная.