Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Ipatow  Offline  Сообщение №2311 написано: 19 сентября 2014, 04:11 | Отредактировано: Ipatow - 19 сентября 2014, 04:12



Цитата Darwinian

А если спавнить его через Impact Object, то он вообще появляется намного выше, чем была оригинальная мина ...

Что намного выше - тут претензии к авторам игры, которые Blast Node вынесли на полметра от мины. Задумка была сомнительно логичная (по мотивам мины-лягушки), а на практике получился всего лишь способ убивать врагов сквозь преграду, прислоняя мину к стене/двери взрывточкой на ту сторону и подрывая мину пулей... Взрыв, понятное дело, объекты помещает туда, где он сам.

Darwinian  Offline  Сообщение №2312 написано: 19 сентября 2014, 05:34



39
Цитата Ipatow

Вот работающий мод:

Ахренеть. Это гениально. Я еще пока не разбирался как это работает, но реализация просто бомба.
Это ваш мод? Я могу использовать ваши наработки?

Ipatow  Offline  Сообщение №2313 написано: 19 сентября 2014, 15:07



Цитата Darwinian

Это ваш мод? Я могу использовать ваши наработки?

Это тестовый мод просто для проверки, что как я говорил, так и работает. Не скажу, что за пять минут сделано, поскольку я больно стукнулся несколько раз лбом с этой коллизией, но в общем считай что это лично для тебя и сделано. На каждый тип мины надо прожектиль, взрыв, активатор и скрипт к нему, а также поправить меш прожектиля, сдвинув Blast Node в начало координат.

Darwinian  Offline  Сообщение №2314 написано: 19 сентября 2014, 15:32



39
Цитата Ipatow

На каждый тип мины надо прожектиль, взрыв, активатор и скрипт к нему, а также поправить меш прожектиля, сдвинув Blast Node в начало координат.


Уже сделал. Правда скрипт для каждой мины не делал, один скрипт спавнит разные мины. (обязательно укажу ваше имя где только можно) Столкнулся с парой проблем (опыт дают за мины, минам все равно нужен владелец, иначе в некоторые случаях они не будут активироваться (в магазине мойры например)) но думаю это решаемо.
Только после добавления скрипта, как мне кажется, уменьшилась стабильность. Но возможно я не прав, нужно еще поиграть.

123  Offline  Сообщение №2315 написано: 2 октября 2014, 19:32



3
ребят помогите решил, портировать для себя пулемет м249 из FONV в FO 3, и вроде бы все нормально кроме одной проблемы с перезарядкой,
анимация персонажа нормальная ну вот магазин так сказать перестал быть съемным) кто знает как исправить эту проблему ответе
Заранее благодарен))

BigBadBoss  Offline  Сообщение №2316 написано: 3 октября 2014, 03:52 | Отредактировано: BigBadBoss - 3 октября 2014, 03:52


Добрый


412
Цитата 123

ребят помогите решил, портировать для себя пулемет м249 из FONV в FO 3, и вроде бы все нормально кроме одной проблемы с перезарядкой,анимация персонажа нормальная ну вот магазин так сказать перестал быть съемным) кто знает как исправить эту проблему ответе
Заранее благодарен))


Нифскопом исправляется. Видимо пулемёт использует анимация перезарядки НВ. А половины анимаций перезарядок этих в третьем фолле нету. Так что надо в нифскопе модель эту пофиксить. Самый легкий способ -это части м249 перенести на части какой-нибуть ванильной модели фаллаут 3, например китаиского автомата. А еще более простои способ -это скачать мод М249 для фаллаут 3 -их полно.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Galko  Offline  Сообщение №2317 написано: 3 октября 2014, 04:44 | Отредактировано: Galko - 3 октября 2014, 04:44


GALAктическая мартышка


Цитата BigBadBoss

это скачать мод М249 для фаллаут 3 -их полно


lol БРАВО!!! good Зачем изобретать велосипед...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
neoguru  Offline  Сообщение №2318 написано: 9 октября 2014, 18:26



70
Здравствуйте друзья(уважаемыевсезнающие). В моем G.E.C.K. F3 исключительно при переходе из экстерьеров в интерьеры(любых, загружен только Fallout3.esm) появилось такое АХТУНГ(с какого момента - хз, и вроде бы раньше не было)
---------------------------
Assertion
---------------------------
Assert

File: c:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSTextureManager.cpp

Line: 1969

Ранее отвечали на этот вопрос. Но это было давно, некоторые ответы ссылаются на не существующие уже посты. Некоторые отсылают к NifSkope(был удален из системы, при повторной установке ниче не изменилось). Конкретного ответа нет. Кстати, похожее "ахтунги" присутствует во всех Сretin Kit(F3, FNV, TES V)
Т.к. у меня есть определенные проблемы с редактированием плагинов(не связанные с моделями) Вообще в G.E.C.K. и в игре видимых проблем с моделями нет.
ВОПРОС 1: Что это такое, и может ли ОНО, повлиять негативным образом на редактирование существующих или вновь созданных плагинов?
ВОПРОС 2: Если ЭТО не из разряда "критичные", предпочтительно какую из трех кнопок жать "Прервать", "Повтор", "Пропустить"?
Win 7х64
Fallout3 v1.7.0.3 переустановлен заново(G:\Games\Fallout 3)
G.E.C.K. v1.5(EN)

Так всё не будет.
Galko  Offline  Сообщение №2319 написано: 10 октября 2014, 04:02 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 04:03


GALAктическая мартышка


neoguru, могу ошибаться, но вроде бы это значит, что в какой-то из моделей не прописан путь к текстуре нормалей. В окне рендера такую модель трудно распознать, она выглядит практически так, как надо. Для мода это не критично. Я обычно жму кнопку Отмена.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
neoguru  Offline  Сообщение №2320 написано: 10 октября 2014, 13:07



70
Galko спасибо. Не критично, ну и ладно, значит буду жать Отмену.

Так всё не будет.
Veldion  Offline  Сообщение №2321 написано: 12 октября 2014, 06:58



268
День добрый граждане. Вопрос такой: 
Как научить Creature'у носить броню и менять в игре по приказу или через инвентарь, без подмены одного персонажа другим? 
Имеется в виду чисто визуальная часть. Допустим говорим тому же Фоксу: одень броню - он одевает набор "стандартного супермутанта", говорим сними - он остается в своей стандартной одежде...

Ipatow  Offline  Сообщение №2322 написано: 12 октября 2014, 10:06



Цитата Veldion

Как научить Creature'у носить броню

Мне кажется, что только переделав в NPC. То есть натягиваем модель супермутанта на скелет человека (интересно, можно ли голову не делать? если нельзя, вовсе смерть-задача), наслаждаемся бронёй и угораем от того, как он исполняет человеческие анимации...

Veldion  Offline  Сообщение №2323 написано: 16 октября 2014, 03:22



268
Цитата Ipatow

Мне кажется, что только переделав в NPC


Ладно понял спасибо. Зайдем с другой стороны - можно ли в игре поменять у персонажа базовый (материнский) объект?
Как я понимаю это должно сказаться на внешнем виде...

Ipatow  Offline  Сообщение №2324 написано: 16 октября 2014, 04:19



Цитата Veldion

Зайдем с другой стороны

Всё, что можно во время игры модом сделать, делается функциями. Все функции известны (некоторые работают только в консоли, некоторые не работают вовсе, но известны все). Мне не трудно сказать, что выполняющей нужную тебе операцию функции нет - но ты мог бы и сам посмотреть, не так длинный список...

Наверное, без замены одного существа другим (не базу у рефа менять, а один реф вместо другого) преображение ("переодевание") не сделать. Для произвольных существ номер не пройдёт, но для любого определённого - заранее создаёшь весь спектр одетости и подменяешь вместо переодевания. Как они с собачками поступили? Есть же кучка модов "собачьей брони", и оно выглядит как снимаемое/надеваемое.

Galko  Offline  Сообщение №2325 написано: 16 октября 2014, 05:39


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Как они с собачками поступили?


Или с причесочками для какой-то компаньонши (не помню имя). Почти сотня одного и того же непися, но с разным хайером. И меняют по ходу действия.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №2326 написано: 16 октября 2014, 09:27



268
IpatowGalko, понял спасибо.

Цитата Ipatow

Мне не трудно сказать, что выполняющей нужную тебе операцию функции нет - но ты мог бы и сам посмотреть, не так длинный список...

У меня страшная неизлечимая болезнь - "поискофобия" и к тому же хроническое косоглазие... :D

Hellz  Offline  Сообщение №2327 написано: 21 октября 2014, 09:36 | Отредактировано: Hellz - 21 октября 2014, 09:38



7
Добрый день, уважаемые. У меня перестал запускаться geck для Fallout 3. Когда запускаю - белый экран, а потом выдает такую вот ошибку.
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    GECK.exe
Версия приложения:    1.1.0.36
Отметка времени приложения:    494013db
Имя модуля с ошибкой:    ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой:    6.1.7600.16915
Отметка времени модуля с ошибкой:    4ec49caf
Код исключения:    c0000005
Смещение исключения:    0002f963
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    0a9e
Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3:    0a9e
Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Переустановка и запуск с правами администратора, как и режим совместимости ничего не дают. Windows7 x86. Что это может быть? Подскажите, плиз! До сегодняшнего дня все работало чудесно.
П.С.: проверил GECK для FNV. Такая же фигня

You know, there are only 2 kinds of people: those, who dig, and those, who has thier guns loaded...You dig!
KAIN48  Offline  Сообщение №2328 написано: 21 октября 2014, 15:05


Шаманистый шаман


Hellz привет!
Я бы для начала попробовал переустановку с предварительной чисткой реестра.
Удалил, через Панель управления - Программы и компоненты
Затем открыл реестр в Пуск - Поиск - regedit (запустил редактор реестра)
После открытия редактора в меню "Правка" выбрать "Найти" и вписать GECK - искать далее и удалять записи GECK из реестра.
После удаления всех записей GECK из реестра, перезагрузиться и установить GECK.
Попробовать запустить.
Если установлена, какая нибудь программа чистилка - удалялка, типа Unistall Tool - удалить через неё, с автоматической чисткой реестра.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2329 написано: 26 октября 2014, 04:26 | Отредактировано: ando70 - 27 октября 2014, 04:57



615
Всем привет.
ГЕКК(Fallout 3),все плагины"видит"мастер-плагинами.
В чём дело не пойму,как исправить?

Ipatow  Offline  Сообщение №2330 написано: 26 октября 2014, 04:37



Цитата ando70

ГЕКК (Fallout 3) все плагины "видит" мастер-плагинами.

В чём это выражается? При сохранении выставляет флаг ESM? При одновременной загрузке нескольких модулей прописывает все остальные активному в список мастер-файлов? Испытывает просветление и впадает в нирвану? Объясни как-нибудь менее загадочно, что у тебя происходит и что из происходящего ты считаешь неправильным.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2331 написано: 26 октября 2014, 13:25 | Отредактировано: ando70 - 26 октября 2014, 13:30



615

Status-плагина,от этого в нирване. Esp не активируются.

КсюXa  Offline  Сообщение №2332 написано: 26 октября 2014, 15:11


Гид по Мастерской


ando70ВНЕЗАПНО... 
(больше и сказать-то нечего)

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2333 написано: 26 октября 2014, 15:19 | Отредактировано: Ipatow - 26 октября 2014, 15:39



Цитата ando70

Status-плагина

Живописно. А это что, не соответствует действительности? GECK ведь статус показывает не глядя на расширение файла, он заглядывает внутрь и проверяет, кто на самом деле ESM (имеет соответствующий флаг в заголовке), а кто нет. Когда все модули с этим флажком, это очень похоже на то, что кто-то шарахнул MasterUpdate по всему списку загружаемых модулей (это порой даже полезно в смысле приближения к нирване, некоторые вещи корректно работают только когда модуль - мастер)... Если дело было недавно, может быть смысл использовать MasterRestore - ну или снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...



АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2334 написано: 27 октября 2014, 04:56



615
Цитата Ipatow

что кто-то шарахнул MasterUpdate по всему списку загружаемых модулей

Так и есть скорее всего.           

Как исправить? Если не поздно... Подробно,желательно в картинках ибо я туп,в-один бит и MasterUpdate ничего нипонимай.

Galko  Offline  Сообщение №2335 написано: 27 октября 2014, 06:10 | Отредактировано: Galko - 10 ноября 2014, 04:03


GALAктическая мартышка


ando70, в один бит - это открываешь файл в любом hex-редакторе (да хоть в этом) и меняешь в первой строке по горизонтали и в девятой колонке по вертикали (кроссворд :-) ) значение 01 на 00 (если делать из esm файл esp) И наоборот: если из esp делать esm - то с 00 менять на 01

Это самый быстрый способ из всех предложенных Ипатовым. Естественно, для избежания дальнейших глюков и неприятностией при работе с плагином в ГЕКК - нужно указывать у измененного файла правильное расширение. Если переделали в мастер - значит и расширение нужно ставить ESM, если переделали в плагин - то расширение ESP.
снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...

Через ФОММ - я делала, но почему-то после всех манипуляций увеличивается вес меняемого плагина, через ФОЭдит - всё нормально, только нужно ждать загрузку, потом тыкать мышкой пару раз, снимать галочки...
А через хекс-редактор, как показано и сказано выше - тык, и готово :) .
Про MasterUpdate ничего не скажу - не пользовалась.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2336 написано: 27 октября 2014, 07:30



615
Спасибо.Способ с Hex-редактор  good .

kIRA6  Offline  Сообщение №2337 написано: 9 ноября 2014, 19:49



9
здраствуйте я создал НПС написал для него диалоги + квест но я сохраняю и этот НПС ищезает как сделать так чтоб он не ищезал

Galko  Offline  Сообщение №2338 написано: 10 ноября 2014, 03:08


GALAктическая мартышка


Для начала - определиться с профилем и комментариями. А то некоторое "разночтение". В профиле - женщина, в комментариях - мужчина. ;)
Ну а чтобы непись не исчезал - тут мало кто скажет, что нужно сделать. Поскольку не знаем - как именно создавался, что и как делалось, как и куда сохранялось, как подключалось в игру. Инфа нужна подробная.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kIRA6  Offline  Сообщение №2339 написано: 10 ноября 2014, 05:32



9
так сделалось добавлением в обший список НПС ,поивоение мегатонна подключалось самым последним в списке

Galko  Offline  Сообщение №2340 написано: 10 ноября 2014, 06:13


GALAктическая мартышка


информативно, ага...
особенно неологизм -"поивоение"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб