• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [LonelyTraveler]

Результаты поиска
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 марта 2014, 08:04



35
Материал «Mothership Zeta Crew» Версия: 1.66 пользователя Hell_Pol нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
зеркало не работает. Файл скачиваться отказывается.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №2 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 марта 2014, 10:37



35
Материал «Эликсир бессмертия» Версия: 1.1 пользователя Daahit нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылка Comm не работает

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 7 марта 2014, 07:30



35
У меня мой персонаж сам регенерирует. Думал мод какой. Отключил половину - всё нормально. Включил обратно, выключил вторую - тоже. А когда полно подключено, начинает регенерировать когда здоровье падает ниже 5 "палочек". Пытался по одному моду выключать, всё равно регенерирует. Что это может быть? Или из-за большого количества модов игра не только вылетает при сохранении, а и гг становится почти бессмертным? У меня их где-то  20 подключено.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 марта 2014, 07:54



35
Как в определённом месте отобрать у гг весь инвентарь, и чтобы он его забрал в ящике в другом месте (например: в конце квеста).

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 марта 2014, 03:12 | Отредактировано: LonelyTraveler - 11 марта 2014, 14:49



35
Спасибо!
Можно ещё пару вопросов в этом 1000-м комментарие?)

Невозможно создать диалог, гекк моментально вылетает. Сразу после нажатия "новый". Как это исправить? Все гекк-и перепробовал.

Как сделать, чтобы в ячейке музыка играла только одна, чтобы не переключалась на "battle" во время боя?

Как сделать респаун монстров, например: таракана? Знаю как делать для отдельного нпс, но для каждого таракана крепить скрипт с точкой респауна это сумасшествие.

Как оставить в записке координаты на карте (локацию), которые высветятся после её взятия.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 марта 2014, 10:30



35
ncrrainjer, найди music Type в гекк-е, в списке папок нажми правой кнопкой мыши, затем "New". Введи уникальный ид, ниже в "add sound file" укажешь путь к музыкальной папке (см. скрин №1).

Затем: мир -> пространство мира. Найди нужный мир, то есть  Point Lookout. Справа в правке мире, найди "Music" и выбери новую папку. (см. скрин №2).


LonelyTraveler  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 11:41



35

Код
scn aaaWorldSCRIPT  

float CurrentDay  

Begin GameMode  
if (Player.GetItemCount aaaobjectz > 0)  
if ((GameDaysPassed - CurrentDay) >= 1)  
set CurrentDay to GameDayPassed  
aaacontzRef.AddItem Caps001 КолВоКрышек  
endif  
endif  
End
Вот этот скрипт позволяет чтобы имея объект (aaaobjectz) в инвентаре, в шкафу (aaacontz) появлялись крышки. А как сделать, чтобы вместо крышек появлялась вода и еда? Например: раз в день появилось 6 бутылок чистой воды, 2 мясо брамина и 1 антирадин?!

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 12:09



35
ITU, почему-то не работает((



LonelyTraveler  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 12:26



35
Спасибо, исправил. Но теперь не воспринимает команду в восьмой строке...



LonelyTraveler  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 13:07 | Отредактировано: LonelyTraveler - 12 марта 2014, 13:07



35
Graf, ура! Сохранилось.
Только теперь  оно почему-то пополняет не раз в день, а раз в долю секунды, из-за чего в шкафу  через минуту обнаруживается тысячи бутылок))

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2014, 15:55



35
Как только создам новый шлем (изменяя существующею модель) на персонаже он одевается боком. Как исправить такое?

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 26 марта 2014, 14:36



35
Зависает когда вхожу на святое болото в Поинт Лукаут. 
Когда-то давно такая проблема тоже была. С чем это может быть связано?

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №13 | Тема: Скрипты написано: 27 марта 2014, 20:27



35
Каким способом проделать такие действия: 

ГГ должен прилечь спать на матрас, но когда просыпается он оказывается в другом месте и без инвентаря (весь инвентарь появляется в специальном ящике). 
Подскажите, пожалуйста!

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №14 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 4 июля 2014, 01:07



35
Материал «The institute» Версия: 1.01 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Исправить ссылку. Не скачивается мод.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 июля 2014, 22:09



35
Помните, в Поинт-Лукаут в особняке есть место, где ГГ внезапно проваливается в пол на нижний этаж.
Как сделать такое же? Только приземляться не нужно. Там будет триггер с телепортом уже. То есть, вставать он будет уже в другой локации.

Короче, к сути: 
1. Как сделать, чтобы провалился пол у ГГ и он начал как бы падать.
2. Как сделать, чтобы после телепорта, ГГ "просыпался".

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 июля 2014, 22:16



35
Такая проблема, причем давно.
Как только в ГЕКК-е хочу создать диалог, то есть в диалогах нажимаю "new", гекк сразу вылетает. Переустановка не помогает. Использовал и русскую версию, и английскую.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 июля 2014, 15:05 | Отредактировано: LonelyTraveler - 17 июля 2014, 11:19



35
Если нет варианта решения моей проблемы, тогда пожалуйста посоветуйте обходной вариант.
Например: как сделать диалог в виде сплывающего окна (как у торговца из мода "Мегатон контракс"). С такими репликами:
1. Давай поторгуем. (открывается торговля)
2. Давай починю . (открывается ремонт)
3. Лови квест 1 (даётся квест)(после этого в повторном диалоге пункт исчезает).
4. Выход. (просто выход)
___________________
Cам разобрался. Посмотрел скрипт о котором говорил в "М.Контракс".

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2014, 05:08



35
Возникла проблема.
Есть полезный мод для меня (на потребности+возможность набирать воду из раковины), но  в нем есть один жирный минус. Не начисляются +10 ОЗ за полученный уровень.
Как самостоятельно это исправить? Где и что именно отвечает за начисление ОЗ за полученный уровень. Как его вернуть?
Подскажите, пожалуйста!

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2014, 08:26



35
QuazarX, iliary_rus hunger and thrist 7 8 rus.esp

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2014, 18:03



35
QuazarX, действительно. В новой версии всё нормально. Не качал так как не на русском. Но за пару часов вручную перевел.  
Спасибо!

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 июля 2014, 19:07



35
А в открытом мире и в ячейках возможно изменить силу тяжести? Например, чтобы все персонажи выше прыгали и медленнее падали. Так же и предметы, но это уже не обязательно. Чтобы создать поверхность Марса, к примеру ^_^

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №22 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 октября 2014, 15:35 | Отредактировано: LonelyTraveler - 1 октября 2014, 15:37



35
Извините, может вопрос баянистый, но гугл ответа не дал, надежда только на вас.

Не устраивает Нью-Вегас что-то в моей винде. Совместимость в свойствах я ставил, не помогло. 
Что ещё странно, до установки модов и фомма всё работало.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 марта 2015, 21:22



35
Как сделать, чтобы НПС или любое существо появлялось в определённом месте, после попадания ГГ в триггер?

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скрипты написано: 20 марта 2015, 22:05 | Отредактировано: LonelyTraveler - 20 марта 2015, 22:06



35
Пожалуйста! Помогите склепать такую задачу, по идее не слишком сложна должна быть.

Берется 1 активатор в виде консольной панели, который будет выводить сообщение (разное); 1 активатор рычаг; 5 активаторов переключателей (те, что с красной(выкл) и зелёной(вкл) лампочкой и 1 терминал.

Суть квеста - нужно настроить соотношение давления газа.
Нажав на консольной панели нам показывает сообщение (начальный статус) -  [0:100]

Рядом с терминалом прикреплены 5 переключателей. Каждый из них обозначает свою скрытую цифру.
первый переключатель - это 1; второй - это 2; третий - это 4; четвертый - это 8; пятый - это 16.
В терминале следующее сообщение: [Числовой множитель], открыв его выводятся числа: 1, 2, 3, 4.

Нажав на первый переключатель (1), посмотрим на консоль, оно выдаст сообщение [1:99]
Если нажать на первый(1) переключатель и на третий(4), а потом посмотреть на консоль, она выдаст сообщение [5:95]. (потому что включены переключатели один(1) и три(4): 1+4=5)
Если не меняя включенные переключатели, открыть терминал, можно выбрать множитель - например 3. Теперь сумма всех переключателей умножается на 3. Переключатель один(1) и три(4) будут выводить сообщение у консоли (1+4=5*3=15) - [15:85]
Если включить все переключатели, и выставить множитель 4, то сообщение будет [100:0], (вместо 124:0, так как 100 это максимальное должно быть).

Задача: уравновесить давление - нужно [50:50]. Это переключатель один(1), четыре(8) и 5(16) (1+8+16=25) и в терминале ставим множитель на 2, (25*2=50).
Теперь поворачиваем рычаг, и открывается большая железная дверь.
Ах да, если выставлено любое другое соотношение, кроме как 50:50, то при повороте рычага происходит взрыв с последующей смертью ГГ.

Такая вот идея.
Огромное спасибо, если поможете воплотить её в фоллыч.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 марта 2015, 21:52



35
Цитата Joopeeter

Не помню, жрут ли инвентарные стимпаки напарники... Вроде нет.

 Жрут! 
Но делают это только перед боем, как я заметил. А значит, только те, у которых здоровье автоматом не восстанавливается. Например Липучка.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 марта 2015, 21:53



35
Как сделать, чтобы дверь автоматически закрывалась через пару секунд после открытия? А если изначально она заперта, снова на ключ.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 12:29 | Отредактировано: LonelyTraveler - 22 марта 2015, 12:29



35
КсюXa, это нужно создавать каждый раз отдельную дверь и отдельный скрипт? А возможно, чтобы один скрипт действовал на все двери определённого ID?


LonelyTraveler  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 19:10 | Отредактировано: LonelyTraveler - 22 марта 2015, 19:13



35
КсюXa, так не получится на каждую дверь одним скриптом?))

И у меня тоже дверь моментально закрывается.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 марта 2015, 19:02



35
КсюXa, в моём случае, двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась. И таких дверей много.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 апреля 2015, 16:59



35
А в гекке где-то есть мерцающий свет и лампа? Ну типа как в хоррорах, лампы блымают неупорядоченно.

Форум » Записи участника [LonelyTraveler]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб