Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



JupiterJour  Offline  Сообщение №1621 написано: 8 мая 2013, 16:27 | Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 16:03


_


Цитата Ipatow

Эх, почему в движок не встроили модуль ShowNPCRaceMenu?..


Думаю, на то две причины. Во-первых, если автор придумал, к примеру, Гэндальфа старым, с бровями, усами и бородой, то ему хочется, чтобы читатель (или игратель) его таким и видел. Ну, хотя бы до выхода редактора. А во-вторых, чтобы чрезмерно не отвлекать народ. Ну-ка, кто сколько времени вертит в окошке в начале игры себя, любимого? Вот именно, а теперь представьте, если ещё и неписей так настраивать? lol

StormRage  Offline  Сообщение №1622 написано: 9 мая 2013, 06:04 | Отредактировано: Galko - 9 мая 2013, 08:20



41
а при следующей загрузке GECK'а оказалось, обладателями моей расы стали 186 (если я не ошибся в подсчетах) неписей мужского пола. Вопросы: почему и как этого избежать.

PS. Прошу прощения - случайно удалила часть сообщения mellow подпись - Galko

Galko  Offline  Сообщение №1623 написано: 9 мая 2013, 08:20 | Отредактировано: Galko - 9 мая 2013, 08:20


GALAктическая мартышка


а при следующей загрузке GECK'а оказалось, обладателями моей расы стали 186 (если я не ошибся в подсчетах) неписей мужского пола. Вопросы: почему и как этого избежать.


Никак. И можешь наплевать и забыть про это. То, что 186 мужиков стали другой расы - это видно только в редакторе. В игре они как были - так и останутся теми, кем были изначально.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
StormRage  Offline  Сообщение №1624 написано: 10 мая 2013, 21:44 | Отредактировано: StormRage - 10 мая 2013, 21:45



41
Цитата Galko

Никак. И можешь наплевать и забыть про это. То, что 186 мужиков стали другой расы - это видно только в редакторе. В игре они как были - так и останутся теми, кем были изначально.

Не знал... Благодарю за инфу. А то, я уже голову почти "сломал", думая как избавиться от этого глюка.

Добавлено (11.05.2013, 01:44)
---------------------------------------------
Доброй ночи!
Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. И как настроить воду в ванной, чтобы она нормально отображалась (излишне не бликовала, не была слишком прозрачной и т.д.). Я несколько раз пробовал, но всегда получается жуткая "хрень" (разной степени отвратительности).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1625 написано: 11 мая 2013, 06:33


Мастер


Цитата StormRage

Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. И как настроить воду в ванной, чтобы она нормально отображалась (излишне не бликовала, не была слишком прозрачной и т.д.). Я несколько раз пробовал, но всегда получается жуткая "хрень" (разной степени отвратительности).


Откуда же нам знать, что именно Вы пробовали? Если не пробовали рефракцию и отражение, попробуйте (refract, reflect).
НПС ходят по навмешу. Проложите на возвышение путь, дайте им соответствующий пакет, все подымутся куда надо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
StormRage  Offline  Сообщение №1626 написано: 11 мая 2013, 12:24



41
Цитата Spalny_Vagon

Проложите на возвышение путь, дайте им соответствующий пакет, все подымутся куда надо.

Проложил, дал пакет, но нет. Непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.

tundruck73  Offline  Сообщение №1627 написано: 11 мая 2013, 14:47 | Отредактировано: tundruck73 - 11 мая 2013, 15:26



StormRage, ты, похоже, не совсем правильно понял про refract и reflect. Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду. Какая именно вкладка из двух используется, зависит от того, должен ли объект отражаться или преломляться в этой воде. В определенных случаях нужно использовать обе вкладки (в случае, например, если объект наполовину погружен в воду):

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
StormRage  Offline  Сообщение №1628 написано: 11 мая 2013, 19:14



41
Цитата tundruck73

Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду.

Я так и делал, но только с ванной(в которой соответственно вода и находиться). Это надо проделать с потолком, полом, коврами(6 шт.) , стенами, раковиной, унитазом, ящиками(6 шт.), источниками света(VaultWhite 256 4 шт.), фонтаном и мотоциклом (это все предметы, что находятся в комнате с ванной)?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1629 написано: 11 мая 2013, 19:21


Мастер


Цитата StormRage

так и делал, но только с ванной(в которой соответственно вода и находиться). Это надо проделать с потолком, полом, коврами(6 шт.) , стенами, раковиной, унитазом, ящиками(6 шт.), источниками света(VaultWhite 256 4 шт.), фонтаном и мотоциклом (это все предметы, что находятся в комнате с ванной)?


Только те, которые Вы хотели бы видеть отраженными. Каждое отражение нагружает видеокарту. С источниками света есть хитрость. Отраженные источники перестают светить. Поэтому их приходится дублировать (один светит, другой отражается).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
StormRage  Offline  Сообщение №1630 написано: 11 мая 2013, 19:55



41
Цитата Spalny_Vagon

Отраженные источники перестают светить. Поэтому их приходится дублировать (один светит, другой отражается).

Ага! Я я уже было решил повесить эту "очередную собаку" на шею моего многострадального GECK'а.
Спасибо, Spalny_Vagon!

Добавлено (11.05.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Остался один вопрос (пока :) ).
Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. Путь проложил, пакет дал, но... непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.


Morhen  Offline  Сообщение №1631 написано: 14 мая 2013, 12:24



67
Цитата StormRage

Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. Путь проложил, пакет дал, но... непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.

Такая же беда! :(

Graf  Offline  Сообщение №1632 написано: 14 мая 2013, 14:06



179
StormRageMorhen, два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов:
addscriptpackage ;дали пакет
removescriptpackage ;забрали пакет

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Morhen  Offline  Сообщение №1633 написано: 15 мая 2013, 14:09



67
Цитата Graf

два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов: addscriptpackage ;дали пакет removescriptpackage ;забрали пакет

Интересно! Пойду попробую...
Благодарю, Graf!

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1634 написано: 25 мая 2013, 00:02



73
Здравствуйте. Такой вопрос: например есть персонаж который был отдисэйблен, я его обратно enable через консоль, но его не видно. набираю prid и идентификатор, далее команду visible. Пишет: is visible:0 То есть невидимый. Как включить обратно видимость?

Galko  Offline  Сообщение №1635 написано: 25 мая 2013, 06:17 | Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:21


GALAктическая мартышка


Tipoksfall, прошу прощения, но какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить. Скорее всего - вам сюда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1636 написано: 25 мая 2013, 06:55 | Отредактировано: Ipatow - 25 мая 2013, 06:56



Цитата Galko

какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить.


Поскольку не сказано, кто дизейблил объект - это мог быть скрипт, написанный в GECK, а скрипты как будто тут обсуждаются. А поскольку скриптование включает отладку скриптов, которая производится всё-таки в игре, то по крайней мере маргинально это по теме... unsure

Galko  Offline  Сообщение №1637 написано: 25 мая 2013, 07:35


GALAктическая мартышка


Ipatow, экселенц, если перечитать все четыре сообщения этого пользователя, то понятно, что он пользуется только консолью ;) Причем в первом его сообщении так и сказано:
Помогите пожалуйста, тут вопрос скорее не по геку, а консоли в фаллауте.

А для этого есть отдельная тема на форуме.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1638 написано: 25 мая 2013, 10:47


_


Цитата Tipoksfall

Здравствуйте. Такой вопрос: например есть персонаж который был отдисэйблен, я его обратно enable через консоль, но его не видно. набираю prid и идентификатор, далее команду visible. Пишет: is visible:0 То есть невидимый. Как включить обратно видимость?


Проверь, не отдисэйблен ли тот персонаж через вкладку Enable Parent в свойствах ссылки? То есть не привязано ли его состояние видимости-невидимости к к какой-нибудь другой ссылке? Если так, то пока "родитель" находится в состоянии disable, то и непись будет в том же состоянии (либо в противоположном, если стоит галка Set enable state to opposite) и никакими Enable-Disable, направленными непосредственно на него, а не на "родителя", этого не изменить. Имей ввиду, что к одному "родителю" могут быть привязаны множество ссылок (и чаще всего так оно и бывает), в том числе имеющих сюжетное значение, так что манипулируя через консоль "родителем", можно запросто поломать что-нибудь в игре.

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1639 написано: 25 мая 2013, 14:50 | Отредактировано: Tipoksfall - 25 мая 2013, 14:53



73
Всем спасибо, ухожу в эту тему. https://modgames.net/forum/11-468-1
Сюда просто писал потому что вроде активность максимальная. Ситуация была следующая: убили перса, а через несколько дней тела исчезают, становятся невидимыми. Проблема как со взорвавшимися терминалами. Хоть enablи, хоть нет, все равно невидим. Видим так устроен движок.

Про свойство visible через консоль нигде ничего не написано, возможно действительно для бета-тестинга. Да это было 100%, я на персонажа player.moveto делал. И наоборот.

C персонажами помогает только kill и resurrect 1. А вот терминалы так и не починить.
Про родительское наследование спасибо за уточнение, через Geck буду просматривать.

Galko: я же все-таки не про тривиальные консольные команды спрашиваю (tcl tai и тд), а про вопросы тесно связанные с самим движком и устройством игры.

Follolub  Offline  Сообщение №1640 написано: 26 мая 2013, 19:04



36
Всем привет.
Хотелось бы узнать,как и где назначить новую модели и текстуру для ресниц?

Ipatow  Offline  Сообщение №1641 написано: 27 мая 2013, 01:13



Цитата Follolub

как и где назначить новую модели и текстуру для ресниц?

Так же, как назначались старые.

В фолаутах у модели человеческой головы оригинально нет такой детали, как ресницы. Появились ресницы в фолаутах с лёгкой руки throttlekitty в ходе переделки конструкции головы; оригинальный мод - Eyelashes Fallout 3 - включал кучу вариантов ресниц, из которых в последующие косметические сборки пошёл только один вариант... Посмотри, как всё сделано там - и если того разнообразия мало, оно довольно понятно, как добавлять своё.

Follolub  Offline  Сообщение №1642 написано: 27 мая 2013, 04:37



36
Ipatow, Извини я немного ошибся с вопросом.Как оказалось мне нужны брови,которые нужно заменить на ресницы или просто убрать.
Можно ли это сделать в GECK или другом редакторе?

Ipatow  Offline  Сообщение №1643 написано: 27 мая 2013, 05:17



Цитата Follolub

мне нужны брови,которые нужно заменить на ресницы или просто убрать.
Можно ли это сделать в GECK или другом редакторе?

Брови бывают двух видов. Первый вид просто нарисован на текстуре лица, которая назначена данной расе (например, Textures\Characters\Male\HeadHuman.dds) - открываешь в графическом редакторе текстуру и рисуешь хоть брови, хоть родинки. Если не хочешь, чтобы с одинаковыми родинками ходили все вокруг - создаёшь в GECK отдельную расу, прописываешь отдельную текстуру лица этой расе и назначаешь эту расу нужному персонажу. Бывают ещё личные накладные текстуры - которые хранятся в мод-папках в Textures\Character\FaceMods\имя-мода\ - с одной стороны, это более правильный подход, чем создание отдельной расы ради одного лица, но, с другой стороны, это очень плохо документированный аспект устройства игры... Расу соорудить обычно проще.

Второй вариант бровей - из разряда "штуки на лице". Это отдельные модели, создаваемые подобно причёскам - стандартный выбор Head Parts включает всевозможные усы/бороды, брови, повязку на глаз - о причёсках я сказал потому, что там используется "волосяное" текстурирование, то есть брови/борода наследуют цвет шерсти от кудрей, в остальном принцип что для бровей, что для шляп, очков и колец в нос один: не забывай конформулировать, чтобы при изменении формы лица все эти добавки не оставались на месте, а сдвигались с тем местом, к которому "приклеены". Ну, то есть, скажем, чтобы когда ты в редакторе лица поднимаешь/опускаешь/выпячиваешь надбровные дуги, брови двигались вместе с ними. Подключаются/отключаются лицевые прибамбасы каждому персонажу в GECK на закладке Head Parts - причёска выбирается одна, цвет глаз один, а прибамбасов можно подключить хоть сто.

Follolub  Offline  Сообщение №1644 написано: 27 мая 2013, 06:23 | Отредактировано: Follolub - 27 мая 2013, 07:15



36
Ipatow, Спасибо.Я говорил про второй.Всегда недоумевал где их искать.

Я добавил нужную мне часть.Но так и не нашел как привязать её к целой расе сразу?

Frayser  Offline  Сообщение №1645 написано: 29 мая 2013, 04:41



2
Вот моя проблема: Установил мод позволяющий курить сигареты. Все как бы хорошо, но никотиновая зависимость и ломка появляется слишком быстро. Ломка появляется спустя 2 часа (игрового времени) после выкуривания сигареты, что очень мало для меня. Можно ли сделать это значение больше? Допустим 6 часов. 
 Ради этого скачал ГЕК нашел там в Game Effects/Actor effects привыкания, но поля изменяющего период времени ненашел 
Подскажите пожалуйста

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1646 написано: 29 мая 2013, 12:24 | Отредактировано: BigBadBoss - 29 мая 2013, 12:51


Добрый


412
Можно попробовать поставить туда еще один эффек, но без эффекта. Например создать base effect со скриптом, но каким скриптом -это поле оставить пустым. Потом в эффектах сигареты (не ломки=withdrawal) добавить эффект этот и сделать продолжительность по времени больше. Тогда пока не закончится эффект этого скрипта без скрипта -ломка не наступит. У меня такое с большинством химикатов работало.
Или же просто значительно уменьшить шанс привыкания. Открываешь сигарету и там у нее ставишь в окошке Addiction chance
число меньше. 1.00 = 100% и 0.01 = 1% К примеру Addiction chance 0.53 означает что шанс получить зависимость 53%
 
Или же просто увеличь продолжительность позитивного эффекта на сигарете. Что она там даёт хз. Наверное +2 к Perception. Вот там продолжительность увеличь на столко насколько тебе нужно. Ломка не наступит, пока не проидет сам эффект химиката. А можешь совместить и Addiction chance с продолжительностью эффектов вместе.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Galko  Offline  Сообщение №1647 написано: 29 мая 2013, 12:44


GALAктическая мартышка


Цитата Follolub

как привязать её к целой расе сразу


Описано тут.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Frayser  Offline  Сообщение №1648 написано: 29 мая 2013, 14:36



2
BigBadBoss, большое спасибо. Попробую

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1649 написано: 29 мая 2013, 16:33


Добрый


412
Пиши, если что.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Follolub  Offline  Сообщение №1650 написано: 31 мая 2013, 08:52



36
Galko, Тут нет ничего про брови.Только глаза,их цвет и прически.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб