Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1621
написано: 8 мая 2013, 16:27
| Отредактировано: Joopeeter - 8 мая 2013, 16:03
Эх, почему в движок не встроили модуль ShowNPCRaceMenu?..
Думаю, на то две причины. Во-первых, если автор придумал, к примеру, Гэндальфа старым, с бровями, усами и бородой, то ему хочется, чтобы читатель (или игратель) его таким и видел. Ну, хотя бы до выхода редактора. А во-вторых, чтобы чрезмерно не отвлекать народ. Ну-ка, кто сколько времени вертит в окошке в начале игры себя, любимого? Вот именно, а теперь представьте, если ещё и неписей так настраивать?
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №1622
написано: 9 мая 2013, 06:04
| Отредактировано: Galko - 9 мая 2013, 08:20
а при следующей загрузке GECK'а оказалось, обладателями моей расы стали 186 (если я не ошибся в подсчетах) неписей мужского пола. Вопросы: почему и как этого избежать.
PS. Прошу прощения - случайно удалила часть сообщения подпись - Galko
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1623
написано: 9 мая 2013, 08:20
| Отредактировано: Galko - 9 мая 2013, 08:20
а при следующей загрузке GECK'а оказалось, обладателями моей расы стали 186 (если я не ошибся в подсчетах) неписей мужского пола. Вопросы: почему и как этого избежать.
Никак. И можешь наплевать и забыть про это. То, что 186 мужиков стали другой расы - это видно только в редакторе. В игре они как были - так и останутся теми, кем были изначально.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №1624
написано: 10 мая 2013, 21:44
| Отредактировано: StormRage - 10 мая 2013, 21:45
Никак. И можешь наплевать и забыть про это. То, что 186 мужиков стали другой расы - это видно только в редакторе. В игре они как были - так и останутся теми, кем были изначально.
Не знал... Благодарю за инфу. А то, я уже голову почти "сломал", думая как избавиться от этого глюка.
Добавлено (11.05.2013, 01:44) --------------------------------------------- Доброй ночи! Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. И как настроить воду в ванной, чтобы она нормально отображалась (излишне не бликовала, не была слишком прозрачной и т.д.). Я несколько раз пробовал, но всегда получается жуткая "хрень" (разной степени отвратительности).
Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. И как настроить воду в ванной, чтобы она нормально отображалась (излишне не бликовала, не была слишком прозрачной и т.д.). Я несколько раз пробовал, но всегда получается жуткая "хрень" (разной степени отвратительности).
Откуда же нам знать, что именно Вы пробовали? Если не пробовали рефракцию и отражение, попробуйте (refract, reflect). НПС ходят по навмешу. Проложите на возвышение путь, дайте им соответствующий пакет, все подымутся куда надо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
StormRage, ты, похоже, не совсем правильно понял про refract и reflect. Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду. Какая именно вкладка из двух используется, зависит от того, должен ли объект отражаться или преломляться в этой воде. В определенных случаях нужно использовать обе вкладки (в случае, например, если объект наполовину погружен в воду):
Открываешь каждый объект из тех, что окружают твою воду, и во вкладках Refracted by и Reflеcted by выбираешь свою воду.
Я так и делал, но только с ванной(в которой соответственно вода и находиться). Это надо проделать с потолком, полом, коврами(6 шт.) , стенами, раковиной, унитазом, ящиками(6 шт.), источниками света(VaultWhite 256 4 шт.), фонтаном и мотоциклом (это все предметы, что находятся в комнате с ванной)?
так и делал, но только с ванной(в которой соответственно вода и находиться). Это надо проделать с потолком, полом, коврами(6 шт.) , стенами, раковиной, унитазом, ящиками(6 шт.), источниками света(VaultWhite 256 4 шт.), фонтаном и мотоциклом (это все предметы, что находятся в комнате с ванной)?
Только те, которые Вы хотели бы видеть отраженными. Каждое отражение нагружает видеокарту. С источниками света есть хитрость. Отраженные источники перестают светить. Поэтому их приходится дублировать (один светит, другой отражается).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Отраженные источники перестают светить. Поэтому их приходится дублировать (один светит, другой отражается).
Ага! Я я уже было решил повесить эту "очередную собаку" на шею моего многострадального GECK'а. Спасибо, Spalny_Vagon!
Добавлено (11.05.2013, 23:55) --------------------------------------------- Остался один вопрос (пока ). Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. Путь проложил, пакет дал, но... непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.
Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. Путь проложил, пакет дал, но... непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.
StormRage, Morhen, два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов: addscriptpackage ;дали пакет removescriptpackage ;забрали пакет
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов: addscriptpackage ;дали пакет removescriptpackage ;забрали пакет
Здравствуйте. Такой вопрос: например есть персонаж который был отдисэйблен, я его обратно enable через консоль, но его не видно. набираю prid и идентификатор, далее команду visible. Пишет: is visible:0 То есть невидимый. Как включить обратно видимость?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1635
написано: 25 мая 2013, 06:17
| Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 06:21
Tipoksfall, прошу прощения, но какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить. Скорее всего - вам сюда.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1636
написано: 25 мая 2013, 06:55
| Отредактировано: Ipatow - 25 мая 2013, 06:56
какое отношение имеют к моддингу в общем и к редактору ГЕКК в частности все эти ваши манипуляции с консолью во время игры ? То, что вы "наворотили" консольными командами - никаким модом не исправить.
Поскольку не сказано, кто дизейблил объект - это мог быть скрипт, написанный в GECK, а скрипты как будто тут обсуждаются. А поскольку скриптование включает отладку скриптов, которая производится всё-таки в игре, то по крайней мере маргинально это по теме...
Ipatow, экселенц, если перечитать все четыре сообщения этого пользователя, то понятно, что он пользуется только консолью Причем в первом его сообщении так и сказано:
Помогите пожалуйста, тут вопрос скорее не по геку, а консоли в фаллауте.
Здравствуйте. Такой вопрос: например есть персонаж который был отдисэйблен, я его обратно enable через консоль, но его не видно. набираю prid и идентификатор, далее команду visible. Пишет: is visible:0 То есть невидимый. Как включить обратно видимость?
Проверь, не отдисэйблен ли тот персонаж через вкладку Enable Parent в свойствах ссылки? То есть не привязано ли его состояние видимости-невидимости к к какой-нибудь другой ссылке? Если так, то пока "родитель" находится в состоянии disable, то и непись будет в том же состоянии (либо в противоположном, если стоит галка Set enable state to opposite) и никакими Enable-Disable, направленными непосредственно на него, а не на "родителя", этого не изменить. Имей ввиду, что к одному "родителю" могут быть привязаны множество ссылок (и чаще всего так оно и бывает), в том числе имеющих сюжетное значение, так что манипулируя через консоль "родителем", можно запросто поломать что-нибудь в игре.
Изменение репутации для пользователя Tipoksfall
TipoksfallOffline
Сообщение №1639
написано: 25 мая 2013, 14:50
| Отредактировано: Tipoksfall - 25 мая 2013, 14:53
Всем спасибо, ухожу в эту тему. https://modgames.net/forum/11-468-1 Сюда просто писал потому что вроде активность максимальная. Ситуация была следующая: убили перса, а через несколько дней тела исчезают, становятся невидимыми. Проблема как со взорвавшимися терминалами. Хоть enablи, хоть нет, все равно невидим. Видим так устроен движок.
Про свойство visible через консоль нигде ничего не написано, возможно действительно для бета-тестинга. Да это было 100%, я на персонажа player.moveto делал. И наоборот.
C персонажами помогает только kill и resurrect 1. А вот терминалы так и не починить. Про родительское наследование спасибо за уточнение, через Geck буду просматривать.
Galko: я же все-таки не про тривиальные консольные команды спрашиваю (tcl tai и тд), а про вопросы тесно связанные с самим движком и устройством игры.
как и где назначить новую модели и текстуру для ресниц?
Так же, как назначались старые.
В фолаутах у модели человеческой головы оригинально нет такой детали, как ресницы. Появились ресницы в фолаутах с лёгкой руки throttlekitty в ходе переделки конструкции головы; оригинальный мод - Eyelashes Fallout 3 - включал кучу вариантов ресниц, из которых в последующие косметические сборки пошёл только один вариант... Посмотри, как всё сделано там - и если того разнообразия мало, оно довольно понятно, как добавлять своё.
Ipatow, Извини я немного ошибся с вопросом.Как оказалось мне нужны брови,которые нужно заменить на ресницы или просто убрать. Можно ли это сделать в GECK или другом редакторе?
мне нужны брови,которые нужно заменить на ресницы или просто убрать. Можно ли это сделать в GECK или другом редакторе?
Брови бывают двух видов. Первый вид просто нарисован на текстуре лица, которая назначена данной расе (например, Textures\Characters\Male\HeadHuman.dds) - открываешь в графическом редакторе текстуру и рисуешь хоть брови, хоть родинки. Если не хочешь, чтобы с одинаковыми родинками ходили все вокруг - создаёшь в GECK отдельную расу, прописываешь отдельную текстуру лица этой расе и назначаешь эту расу нужному персонажу. Бывают ещё личные накладные текстуры - которые хранятся в мод-папках в Textures\Character\FaceMods\имя-мода\ - с одной стороны, это более правильный подход, чем создание отдельной расы ради одного лица, но, с другой стороны, это очень плохо документированный аспект устройства игры... Расу соорудить обычно проще.
Второй вариант бровей - из разряда "штуки на лице". Это отдельные модели, создаваемые подобно причёскам - стандартный выбор Head Parts включает всевозможные усы/бороды, брови, повязку на глаз - о причёсках я сказал потому, что там используется "волосяное" текстурирование, то есть брови/борода наследуют цвет шерсти от кудрей, в остальном принцип что для бровей, что для шляп, очков и колец в нос один: не забывай конформулировать, чтобы при изменении формы лица все эти добавки не оставались на месте, а сдвигались с тем местом, к которому "приклеены". Ну, то есть, скажем, чтобы когда ты в редакторе лица поднимаешь/опускаешь/выпячиваешь надбровные дуги, брови двигались вместе с ними. Подключаются/отключаются лицевые прибамбасы каждому персонажу в GECK на закладке Head Parts - причёска выбирается одна, цвет глаз один, а прибамбасов можно подключить хоть сто.
Изменение репутации для пользователя Follolub
FollolubOffline
Сообщение №1644
написано: 27 мая 2013, 06:23
| Отредактировано: Follolub - 27 мая 2013, 07:15
Вот моя проблема: Установил мод позволяющий курить сигареты. Все как бы хорошо, но никотиновая зависимость и ломка появляется слишком быстро. Ломка появляется спустя 2 часа (игрового времени) после выкуривания сигареты, что очень мало для меня. Можно ли сделать это значение больше? Допустим 6 часов. Ради этого скачал ГЕК нашел там в Game Effects/Actor effects привыкания, но поля изменяющего период времени ненашел Подскажите пожалуйста
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1646
написано: 29 мая 2013, 12:24
| Отредактировано: BigBadBoss - 29 мая 2013, 12:51
Можно попробовать поставить туда еще один эффек, но без эффекта. Например создать base effect со скриптом, но каким скриптом -это поле оставить пустым. Потом в эффектах сигареты (не ломки=withdrawal) добавить эффект этот и сделать продолжительность по времени больше. Тогда пока не закончится эффект этого скрипта без скрипта -ломка не наступит. У меня такое с большинством химикатов работало. Или же просто значительно уменьшить шанс привыкания. Открываешь сигарету и там у нее ставишь в окошке Addiction chance число меньше. 1.00 = 100% и 0.01 = 1% К примеру Addiction chance 0.53 означает что шанс получить зависимость 53%
Или же просто увеличь продолжительность позитивного эффекта на сигарете. Что она там даёт хз. Наверное +2 к Perception. Вот там продолжительность увеличь на столко насколько тебе нужно. Ломка не наступит, пока не проидет сам эффект химиката. А можешь совместить и Addiction chance с продолжительностью эффектов вместе.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...