Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Quazar  Offline  Сообщение №1681 написано: 14 июня 2013, 02:47



446
Привет. У меня вопрос "технический" по редактору, точнее по fose (темы такой нет а новую создавать ради одного вопроса както не охота). Вопрос в том что у меня редактор перестал сохранять скрипты написанные с помощью fose, хотя в игре они работают (проверенно). Интересно то что раньше все работало нормально, т.е. никаких проблем с сохранением не было, просто где-то с полгода не запускал ни игру не редактор, а тут попробовал и он мне выдал вот такое http://s006.radikal.ru/i213/1306/ce/5500d9d7486c.jpg

Пробовал переустанавливал редактор, переустанавливал fose (ставил -editor в окончании, как требуется)  -ничего не помогает. В смысле в игре скрипт работает, а если пробуешь пересохранить его в редакторе то отбой, получаю ошибку что выше. Есть конечно вариант переустановить и игру, но больно не хочется, солянку сам собирал вообщем..Может подскажите где именно я спотыкаюсь,и можно ли исправить не трогая самой игры?

з.и. Да еще - сами скрипты не я писал, я там просто хотел изменить одну клавишу ( в самой игре она не меняется). 
з.и.и. Да и извентеляюсь если не по теме, просто не знаю где еще спросить... unsure

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №1682 написано: 14 июня 2013, 03:57


boo


594
QuazarX, это походу скрипт написан неправильно, т.к. мне он постоянно выдает похожие ошибки в духе "строка такая-то, не найдено (не сделано/закончено) то-то". Я точнее сказать не могу, но сюда заходят люди понимающие в скриптах. :)

Добавлено (14.06.2013, 07:57)
---------------------------------------------

Цитата Joopeeter

Граната наносит урон не сама по себе, а за счёт взрыва.

Ну если прямо попасть, то она таки нанесет урон, иначе НПС не становились бы враждебными лишь от того, что им по лбу граната прилетела. smile2

Quazar  Offline  Сообщение №1683 написано: 14 июня 2013, 04:59 | Отредактировано: QuazarX - 14 июня 2013, 05:02



446
SERGANT-AK47, не-не дело не в ошибках. Мне уже люди добрые подсказали пару вариантов: 1. Попробовать запустить редактор через Wrye Bash (там есть возможность и если fose установлен то он его вроде сам подхватывает). 2. Удалить все ини-файлы редактора из директории где сохранки. Первый способ помог (ура!) - редактор запустился и все fose-скрипты нормально сохраняются (без ошибок), вобщем как и раньше было. А вот второй способ мимо, файлы удалитьудалил а скрипты все равно не сохранялись...
Получается что проблема частично решилась через врай, но с ярлыка все равно не могу.

Ipatow  Offline  Сообщение №1684 написано: 14 июня 2013, 13:13



Цитата QuazarX

редактор перестал сохранять скрипты написанные с помощью fose

Ты точно запускаешь GECK как "fose_loader.exe -editor"?

Galko  Offline  Сообщение №1685 написано: 14 июня 2013, 16:39 | Отредактировано: Galko - 15 июня 2013, 03:50


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

он мне выдал вот такое http://s006.radikal.ru/i213/1306/ce/5500d9d7486c.jpg


Тут явно ошибка скрипта. Вернее, не ошибка, а компилятор ругается, что ему неизвестна такая переменная или функция по имени из кей прессед. Это функция из экстендера и ясен ху перец, что редактор её не опознает. Отсюда может быть вывод (или предположение) что таки через Фозе твой редактор не загружается. Может быть маленькая опечатка\описка в командной строке ярлыка или еще чё...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №1686 написано: 15 июня 2013, 03:49



268
Граждане подскажите где взять список скриптовых комманд (обычных не екстендеровских) а то чей-то выясняется что не знаю я ни фига...

Galko  Offline  Сообщение №1687 написано: 15 июня 2013, 03:56 | Отредактировано: Galko - 18 июня 2013, 17:33


GALAктическая мартышка


Цитата Veldion

где взять список скриптовых комманд


Можно тут >------cсылка----------<

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1688 написано: 15 июня 2013, 04:15 | Отредактировано: QuazarX - 15 июня 2013, 14:44



446
Цитата Veldion

Граждане подскажите где взять список скриптовых комманд (обычных не екстендеровских) а то чей-то выясняется что не знаю я ни фига...

Мне както посоветовали OSFM это учебник по скриптам для Обливиона но можно и для Фоллаута почитать, там все расписано грамотно. Вобще авторам нужно памятник при жизни поставить за такой учебник good

Veldion  Offline  Сообщение №1689 написано: 15 июня 2013, 09:29



268
Премного благодарен!!!

Kola  Offline  Сообщение №1690 написано: 18 июня 2013, 02:06 | Отредактировано: Kola - 18 июня 2013, 02:07



2
Пожаилуста помогите,с геком чё то нетак я  сохраняю свои моды а потом моего плагина нет,а гек показывает что есть только вот на значке мода замок.Моды не подключаются и не работают,кто нибудь подскажите что делать???

Veldion  Offline  Сообщение №1691 написано: 18 июня 2013, 05:41



268
Граждане подскажите как сделать, чтобы непись/креатура на минах не подрывался и в ловушки не попадал? Попробовал скриптом присвоить неписю перк LightStep поскольку вроде как его наличие это условие "неподрываемости" но че-то бесполезно.....
А в случае с ловушками можно ли что-то сделать с самим неписем или единственный способ это прописать данного непися в скрипте самой ловушки? А кстати вообще можно присвоить перк кому-нибудь кроме ГГ (функция AddPerk не помогла хотя GECK на нее не ругался) и если да то как?

tundruck73  Offline  Сообщение №1692 написано: 18 июня 2013, 12:04 | Отредактировано: tundruck73 - 18 июня 2013, 12:06



Мое мнение: нужно создать некую фракцию, присвоить ее каждой мине, ну и персонажу тоже. То же и с ловушками. Если мина "принадлежит" неписю, он хрен на ней подорвется. Сам не пробовал, но логика подсказывает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №1693 написано: 18 июня 2013, 13:16



Цитата tundruck73

Если мина "принадлежит" неписю, он хрен на ней подорвется

Точно та же фракционная логика, что атаковать/не-атаковать для мобов. Мина не "взрывается", она так "атакует".

Galko  Offline  Сообщение №1694 написано: 18 июня 2013, 17:37


GALAктическая мартышка


Цитата Kola

я  сохраняю свои моды а потом моего плагина нет,а гек показывает что есть


Винда - семерка?. В ней плагины сохраняются в теневой каталог, который находится не в папке Дата игры, а в другом месте. В каком - эт я не помню, поскольку у меня экспи. Можно попробовать найти через поиск и перекинуть потом в папку Дата..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №1695 написано: 19 июня 2013, 05:18



268
Цитата Ipatow

Точно та же фракционная логика, что атаковать/не-атаковать для мобов. Мина не "взрывается", она так "атакует".

Странно... Креатур со значком Fly (роботов класса Handy/Gutsy) мины не "атакуют" без всякой фракционной логики..... а вот растяжки и капканы на них срабатывают только так...

P.S. Ipatow ты вроде как обещал посмотреть насчет того как сделать чтобы непись/креатура мог нахвататься радиации от фоновых источников (типа чобы купаться вредно было)

Ipatow  Offline  Сообщение №1696 написано: 19 июня 2013, 15:14



Цитата Veldion

Ipatow ты вроде как обещал посмотреть насчет того как сделать чтобы непись/креатура мог нахвататься радиации от фоновых источников (типа чобы купаться вредно было)

Пока единственная перспективная мысль - разместить на маркерах радиации пульсирующий невидимый взрыв, который будет ежесекундно принудительно облучать. Это бы эффективно симулировало фоновую радиацию - но я пока не нашёл способа автоматически разместить такие "пульсары". Найти маркер радиации не проблема, а вот извлечь его параметры (радиус/мощность) - проблема. Скажем, мощность ещё можно отловить, посадив на миллисекунду в серёдку ГГ (он единственный, у кого есть счётчик гейгера), но как ловить радиус?

С водой хуже. Пловцов обнаруживать можно; но поймать за хвост Actor Effect воды и отфильтровать в нём радиацию едва ли выполнимо. Ну ладно, можно выставить силу облучения от фонаря по-своему - но как опознать стоящего по щиколотку в воде моба? Причём каждую секунду - то есть фокус с бросанием под ноги двухмиллиметрового человечка и проверкой, не начал ли он плавать, недопустимо громоздок.

Частное решение всего этого есть: статически оформить информацию о радиации. Стандартные маркеры радиации продублировать расставленными вручную "пульсарами", стандартную воду разметить, например, регионами и сопроводить висящим на мобах эффектом, который будет при нахождении в регионе щёлкать облучением... Но решение пригодно только для заранее известной территории - территория, добавленная или изменённая неизвестным модом, не обслуживается.

Итого - я помню, что есть такая задача, но решения, если оно вообще возможно, пока нет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1697 написано: 19 июня 2013, 17:00


_


Цитата Ipatow

фокус с бросанием под ноги двухмиллиметрового человечка и проверкой, не начал ли он плавать, недопустимо громоздок.


А я чё, я молчу... :D Тем более что двухмиллиметровые человечки начинают плавать ровно на той же глубине, что и двухметровые.

pall666  Offline  Сообщение №1698 написано: 19 июня 2013, 17:13 | Отредактировано: pall666 - 19 июня 2013, 17:27



20
 Здравствуйте, у меня тут возник вопрос, не могу даже сообразить как это гуглить - находится совсем не то.

 

 

Как из скрипта, висящего на триггере присвоить новое значение переменной, находящейся в другом скрипте, висящем либо на другом триггере, либо на шмотке в инвентаре (важно – висящем не на Квесте!).

 

Нашли один способ, через глобальные переменные, но хотелось бы способ по-изящнее.


Ipatow  Offline  Сообщение №1699 написано: 19 июня 2013, 17:32



Цитата pall666

Как из скрипта, висящего на триггере присвоить новое значение переменной, находящейся в другом скрипте, висящем либо на другом триггере, либо на шмотке в инвентаре (важно – висящем не на Квесте!)

На чём бы ни висел скрипт - будь он объектный, будь он квестовый - переменные адресуются через точку. "КвестИД.Переменная", "РефИД.Переменная". Переменные скриптов эффектов и скриптов, впаянных в разные прочие объекты (реплики, пакеты, стадии квеста и т.п.) извне адресовать невозможно. Если у тебя выбор вариантов как ты назвал - удобнее всего будет использовать "ТриггерРЕФ.Переменная"

JupiterJour  Offline  Сообщение №1700 написано: 19 июня 2013, 18:11


_


Цитата Ipatow

У меня по странному стечению обстоятельств имеется группа неписей небольшого роста - только что проверил: стоит ГГ по пояс в речке (не на кочке какой-нибудь, на ровном дне), и вокруг него кругами плавают братья меньшие.


А у них модельки такие или размер самой копии уменьшен? Вот только что консолью уменьшил супермутанта до размера 0,15 и он гонялся за мной пешком по дну. Грести начинал только когда и ГГ уже плыл. И Кромвель проповедовал со дна лужи, как ни в чём не бывало. Может, если уменьшили не в игре, а в ГЭКК, то по-другому?..

Добавлено (19.06.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Точно, по-другому. Плавают уменьшенные через ГЭКК в мелких лужах как миленькие.


SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №1701 написано: 20 июня 2013, 21:54


boo


594
Все привет! Я снова по поводу выстрела по активатору:
Можно ли сделать так, чтобы во время попадания по а-у происходил совсем небольшой взрыв (со звуком, но маленьким визуальным эффектом и без раскидывания окружающих предметов по всему интерьеру). Вроде я видел где-то варианты взрывов, но теперь не могу найти их.
И еще:
Можно ли посмотреть эффект от взрыва в ГЕКК, как в игре?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1702 написано: 21 июня 2013, 17:02 | Отредактировано: Joopeeter - 21 июня 2013, 17:04


_


Цитата SERGANT-AK47

Можно ли посмотреть эффект от взрыва в ГЕКК, как в игре?


Насколько я знаю, нет.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №1703 написано: 23 июня 2013, 12:29



615
Здравствуйте.Как криатуре новый ниф добавить в модельный лист?Без создания папки со скилетом,можно сделать?

Ipatow  Offline  Сообщение №1704 написано: 24 июня 2013, 02:09



Цитата ando70

Как криатуре новый ниф добавить в модельный лист? Без создания папки со скилетом,можно сделать?

"Модельный лист" - это список файлов, лежащих в папке в данный момент. Добавить модель в список и значит положить файл в папку. Не требуется папку создавать при этом только тогда, когда папка уже есть.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №1705 написано: 24 июня 2013, 16:07 | Отредактировано: ando70 - 24 июня 2013, 16:10



615
В ГЕККе путь указываешь(показываешь) нифа скелета,появляются в модельном листе все нифы которые находятся в папке со скелетом.В моде на FNV,ЭДЕ или ЕДЕ-по хрену,заменен на вертолёт,в папке меши\креатуры только ниф вертолёта без остальных:скелетов,анимаций.В ГЕККе в моделях ниф отмечен,как туда добавить?Он туда как-то попал. ЭД-Э Drone Heli Rocket v1.0

Ipatow  Offline  Сообщение №1706 написано: 24 июня 2013, 17:31



Цитата ando70

в папке меши\креатуры только ниф вертолёта без остальных: скелетов, анимаций. В ГЕККе в моделях ниф отмечен, как туда добавить?

Положить новый ниф в нужную папку, он появится в списке. Поскольку папки игровых файлов состоят не только из папок файловой системы винды, но и папок BSA-архивов, то совершенно штатная ситуация, когда большинство файлов (в частности, скелет, анимации) лежат в bsa, а в виде отдельных файлов положены только некоторые модели.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №1707 написано: 25 июня 2013, 13:56



615
Путь надо указать:меши\название папки с модом\креатуры\ебот(или мистергатси,кому-чему хочется прилепить новый ниф)
Или:меши\креатуры\ебот?
Буду дома попробую.

Добавлено (25.06.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Ipatow, Спасибо разобрался.Nif поместить надо в meshes\creatures\название сушества которое меняем.
Только как теперь исправить то что уже накосарезил?Папки полностью зделал с анимацией и т.д.и путь к скелету в них указал.Можно как нибудь переделать,не делая всё остальное заново?


Veldion  Offline  Сообщение №1708 написано: 3 июля 2013, 03:05



268
День добрый граждане. Подскажите как сделать чтобы напарник стрелял по цели ДЛИННЫМИ очередями. В смысле стрелял непрерывно пока цель не помрет или пока обойма не кончится?

gas707  Offline  Сообщение №1709 написано: 6 июля 2013, 13:53



15
Все здравствуйте , может кто-нибудь дать ссылку на сайт где есть понятные гайды по Гекк .(Гайды тока на Русском , английский не знаю (сразу напишу для тех кто скажет "учи английский нужная штука" засуньте себа англо-Русский словарь в задницу!на туалетной бумаге у меня напечатан ваш флаг  !) Буду очень признателен за ссылку.

0legat0r  Offline  Сообщение №1710 написано: 7 июля 2013, 13:02 | Отредактировано: 0legat0r - 7 июля 2013, 13:06



37
gas707, Ну как бэ на форуме есть такая штука как "Гаиды по ГЕКК" ,  и вот (не смотри на то что это для нового вегаса в гекк там все практически одинаково.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб