Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. Путь проложил, пакет дал, но... непись доходит до начала подъема и начинает перебирать ногами на месте не двигаясь с оного.
Такая же беда!
Изменение репутации для пользователя Morhen
MorhenOffline
Сообщение №5
| Тема: Ваши компаньоны
написано: 14 мая 2013, 12:33
Играю персонажем мужского пола, пробовал женским персонажем, так не "зацепило", для меня в Fallout-е определенно мужик должен быть, такой в тяжолой броне с карабином за спиной.
Не обязательно в тяжелой, но в остальном согласен.
Я просто мечтаю (как поклонник DAO и обоих Ведьмаков), что кто-нибудь сделает глобальный мод по восстановлению ордена ведьмаков для DAO. Или хотя бы специализацию ведьмак... У самого пока руки коротки - Тулсет изучаю всего второй день и вопросов гораздо больше чем ответов.
Труднее всего пришлось с Высшим Драконом (за все 5,5 прохождений). Сейчас я пытаюсь прибить его в одиночку. Если получится, то обязательно отпишусь - надо же будет похвастаться!
Tassaаr и Охотник258, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне, в свою очередь, никогда не составляло труда одолеть Гаксанга, Коутрен, Бранку и Матку. Valdar, Мать в "Пробуждении" меня впечатлила, но и с ней я справиться с первого "захода". Посему, как я уже говорил - на вкус и цвет... дальше вы знаете.
они из другой вселенной и в мире ДАО выглядели бы чужеродно
Мир ведьмаков и мир DAO - фентезийные миры. Поэтому они могут (в той или иной степени) сочетаться. Далее, в Тедасе "чудовища" не ограничиваются лишь Порождениями Тьмы, Демонами и Одержимыми ими. Чудовища, которых истребляют ведьмаки, нападают на людей, а значит не могут быть Порождениями Света. Значит, они кто? Правильно - Порождения Тьмы для своего мира. Вот еще одна параллель. Но это не главное. * * * * * * * Моя идея такова, что ведьмаки сражались в мире Тедаса с монстрами до Серых Стражей. Затем орден ведьмаков был разгромлен. Пришел Первый Мор - новая страшная угроза. О ведьмаках постепенно забыли. Но Бодан (классный парень и беззастенчивый мародер) отыскал в каких-нибудь развалинах мутаген и несколько свитков (книг). В них кратко описывалась история ведьмаков и упоминалось о местонахождения "местного Каэр Морхена". Главный Герой, движимый любопытством выпивает мутаген и отключается (хорошо бы сделать 60% вероятность смерти). Очнувшись и обнаружив новые способности (для этого требуется специализация ведьмак и зелье-мутаген), он ес-но загорается желанием узнать о ведьмаках больше. Поэтому, не долго думая, он отправляется на поиски развали "Каэр Морхена". Далее следует цепочка мини-квестов (или один). В результате герой находит развалины. Он спускается в подземелье и обнаруживает... Здесь широкое поле для воображения. Можно главным врагом сделать Короля Дикой Охоты, а можно повернуть сюжет так, что это Первый Архидемон стоял за разгромом ведьмаков. Герой побеждает главную Крокозябру и решает восстановить орден для борьбы с очередным Мором (почти все Серые Стражи Ферелдена убиты и помощь им не помешает). Поместить в мир нескольких неписей, после разговора с которыми герой их "мутагенит" и они став ведьмаками, отправляются восстанавливать свой оплот. Можно добавить мини-квесты, чтобы неписи согласились вступить в новый орден ведьмаков. Хорошо было бы ввести и иерархию. Спустя какое-то время вернувшись в Новый Каэр Морхен герой обнаруживает восстановленную крепость. И последний штрих при отправлении на финальную битву ведьмаки отправляются с героем. * * * * * * * Это глобальный мод и одному мастеру его не осилить, а одному человеку не потянуть (он будет стоить 10-15 тыс.). Поэтому я призываю всех желающих откликнуться и объединиться. Можно создать отдельную тему для разработки и обсуждения деталей мода. Я как идейный вдохновитель готов внести львиную долю средств (5 тыс.), но мне все рано потребуется еще хотя бы человек 5-10, готовых расстаться с ~1000 р. Ес-но, чем больше будет желающих, тем лучше. Однако, надо, чтобы тему создал уважаемый и известный человек, дабы привлечь большее внимание... Вот как-то так.
два пекета, один для спуска другой для поднятия. Триггер в зоне возвышенности который убирает один пакет и дает другой на спуск. Команды на давание аи пакетов: addscriptpackage ;дали пакет removescriptpackage ;забрали пакет
Да и парням стервочки больше нравятся,а женятся на таких как Винн.
Не в бровь, а в глаз! Любим одних - женимся на других. И в Лилиане, и в Морриган присутствуют привлекающие меня черты, равно как и отталкивающие. Поэтому, спорить кто лучше можно до второго пришествия (или посинения) - кому как повезет. Можно говорить лишь о субъективной привлекательности одной из "девушек". Меня (и это мое субъективное мнение) больше привлекает Морриган, но... в "разведку" я бы пошел с Винн.
Особенно храмовник,когда сметает все ауры и усиления
Меня как раз принесло в Башню Магов. Храмовник - это да. Мне тоже захотелось пару-тройку "русско-народных" выдать... Подозреваю, что после завершения прохождения магом, Высший Дракон может нервно закурить в сторонке.
Каэр Морхен в тедасе...Пусть останется во вселенной пана Сапковского
Каэр Морхен - уникален. Так и должно быть. Название "Новый Каэр Морхен" я употребил лишь для наглядности... И все же, если найдутся люди, которым понравится моя идея, то пишите в личку.
Хорошо отношусь к Дункану и Кайлану. Когда в первый раз смотрел кат-сцену битвы при Остагаре едва не прослезился... В тот момент я твердо решил, что когда найду Логейна, то спущу с него шкуру... обязательно.
улучшение навыков боя двуручным оружием тоже скорости прибавляет (правда, очень ненадолго; у паладина, конечно, лучше).
Это мое предпоследнее прохождение: знатный гном с молотом "Династия", "Специализация Паладин" + Берсерк и "Улучшенное Двуручное Оружие". В ближнем бою против меня никто не мог устоять.
Морриган же, наоборот, более плоской и незамысловатой.
А у меня сложилось мнение, что Морриган просто естественнее. А еще она не пытается никому понравиться. Ей плевать, что и кто о ней думает: один из признаков сильной личности.
Ну от зависимости расположения,он может рассказать,как свою любимую прирезал...Начало не пугает?
Да... начало так себе. Думаю, надо его разок "добить"... Так сказать для полноты картины. Не буду откладывать дело в долгий ящик - узнаю его историю в этом прохождении. Я думаю, что лучше быть малолетним дурачьем, нежели великовозрастным "моральным отстоем"... или злобным троллем.
Лилиана манипулирует более скрытно и хитро (и по крайней мере не меньше), нежели Морриган. Она делает это настолько тонко и эстетично, что не сразу понимаешь, что тебе ездят по ушам.
Цитата Охотник258
А разве в жизни мы не тем же занимаемся?Пытаемся манипулировать другими для собственного блага.
Нет, Охотник258. Этим занимаются не все. Я лично знаю людей, которые презирают манипулирование. И это здорово, что они существуют. Общаясь с такими людьми я постепенно выдавливаю из себя "зверя", чтобы когда-нибудь стать человеком.
Хотелось бы побольше узнать о Лилиане и Морри в DA3,обещают что они там будут...а там решим-кто!
Я надеюсь в DA 3 вновь "встретиться" с Лилианой и Морриган, но если честно, то у меня серьезные опасения на сей счет (что они обе появятся в третьей части).
С этим трудно не согласиться. На тот момент Харроумонт думал, что среднему Эдукану 100% кирдык (и в политическом и в физическом плане), а значит с точки зрения прагматичных гномов помогать ему - лишние хлопоты (не окупится)... Я всегда выбирал Белена, кроме одного раза, когда играл знатным гномов (сильно я на него тогда обиделся).