Добавлено (01.04.2013, 21:15) --------------------------------------------- Добрый вечер. Я делаю мод и все было в порядке, но сегодня при загрузке .esp GECK выдал мне: EXTRA SPACE: Пустая Антирадиновая Фляга has at least one space after it. Скажите, пожалуйста, что это значит, насколько "плохо" и как избавиться.
Или найти эту флягу и убрать лишний пробел в конце названия, однако, делать это имеет смысл лишь в том случае, если это фляга из Вашего мода
Благодарю за совет (я проверил и действительно в конце оказался пробел).
Добавлено (04.04.2013, 03:14) --------------------------------------------- Доброй ночи! Я "нашел" интересный мод, но он требует нескольких мастер файлов, которые я в силу определенных причин не могу (и не хочу) ставить. Просветите как от них избавиться, оставив только основу(Fallout.esm)?
Добавлено (04.04.2013, 12:59) --------------------------------------------- (кнопкой Delete при загрузке в GECK'е не удаляется).
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 6 апреля 2013, 06:28
| Отредактировано: StormRage - 6 апреля 2013, 06:27
Стабильное прекращение работы ГЭКК-а на стадии создания диалога в квесте. Редактор выдаёт ошибку при попытке создать новую строку в поле info. Перезапуск ГЭКК-а результатов не дал
Такая же фигня! Решил проблему так - пересел за другой комп.
Добавлено (06.04.2013, 10:28) --------------------------------------------- Возникла проблема в создании квеста. В GECK'е на последней стадии(SetStage 01AuroraQuest 30) я приношу предмет(01AuroraGuitar) неписю(01Aurora), она его берет и квест заканчивается. Я вписал в поле: Result Script (Begin) SetStage 01AuroraQuest 30 RewardXP 200
В поле: Result Script (End) Player.RemoveItem 01AuroraGuitar 1 01AuroraREF.AddItem 01AuroraGuitar 1 CompleteAllObjectives 01AuroraQuest CompleteQuest 01AuroraQuest
Затем попытался провести компиляцию(Compile Scripts), но появилось сообщение: SCRIPTS: Script '01AuroraGuitarYes01003D8D', line 2: Script command "01AuroraREF.AddItem" not found. Далее: Operation cannot be completed because: Info (01003D8D) results script failed to compile. Скажите, пожалуйста, как исправить ошибку.
Ну, поскольку компилировать можно начиная с пустого скрипта и добавляя по одной строчке, то обычно несложно определить, какая именно строчка вызывает ошибку...
Если верить сообщению GECK'а, то ошибка во второй строке: 01AuroraREF.AddItem 01AuroraGuitar 1. Я просто не могу понять в чем ошибка (насколько я знаю команда AddItem существует и даже функционирует).
Просто не начинай название с цифр. Сам когда-то на этом попался...
Я изменил все (предметы, модели, текстуры, объекты в GECK'e) названия, что начинались с 01: Поле: Result Script (Begin) SetStage AuroraQuest 30 RewardXP 200 Поле: Result Script (End) Player.RemoveItem AuroraGuitar 1 AuroraREF.AddItem AuroraGuitar 1 CompleteAllObjectives AuroraQuest CompleteQuest AuroraQuest
но ошибку все равно "бьет" - только на этот раз другую... SCRIPTS: Script 'AuroraCompanionGuitarYes01003D8D', line 2: Syntax error. Invalid reference 'Aurora' (only object references ana reference variables are allowed in this context).
Странно, в скрипте AuroraREF, а в сообщении об ошибке - Aurora. Скрипт точно тот же, что в поле Result Begin? Аврорину копию, которой дают гитару, зовут AuroraREF? В квесте в других топиках нигде не вкралась просто Aurora вместо AuroraREF?
Я делаю квест по тутору Oleg (Олег Тарасов) aka Wulf. У него непися зовут JaneSniper, но в скрипте (его) JaneSniperREF.AddItem IDпредмета. Моего непися зовут Aurora, я пробовал в скрипте и AuroraREF и просто Aurora: в обоих случаях выбивают ошибку.
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №9
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 апреля 2013, 16:24
| Отредактировано: StormRage - 7 апреля 2013, 12:37
Добавлено (06.04.2013, 20:39) --------------------------------------------- У-р-а!!! Как только я обозвал помещенную в мир Аврору (Reference Editor ID) AuroraRef, скрипт "скомпилировался за милую душу"!
Благодарю, учту на будущее. У меня тут возник вопрос. Как в топиках добавить появление маркера на карте? Аврора дает мне задание принести "балалайку", я спрашиваю где на нее напали бродяги, ограбившие ее. Она отвечает, что покажет на карте.
Так. Опять же, маркер должен быть уже размещён и назван.Добавлено (06.04.2013, 23:50)---------------------------------------------И вкладку Marker Data в свойствах реф-копии заполнить тоже надо.
Спасибо за помощь.
Добавлено (08.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- Здравствуйте. Сегодня открыл "чистый" Fallout3.esm, а GECK мне выдал: TEXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Diffuse map. А затем: EXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Normal map. Такие же сообщения для TeethLowerHumanChildFemale.NIF, TeethUpperHumanChildFemale.NIF и TonqueHumanChildFemale.NIF. Кто-нибудь знает что эти "ругательства" означают?
Добрый день! Предполагаю, что подобный вопрос уже задавался, но "Поиск" на сей раз не ответил мне взаимностью. Поэтому, прошу сильно меня "не хвалить"... Как привязать некую анимацию (для компаньона) к выбору определенного пункта в диалоге (с компаньоном)?
StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.
Благодарю (в третий раз ), пойду и опробую на практике.
Добавлено (21.04.2013, 19:48) --------------------------------------------- Приветствую! Помогите решить проблему - адекватная торговля с компаньоном. Я сделал компаньона, поместил его в Мегатонну, создал "уникальный чемодан", напихал в него всякой "всячины" + 1000 крышек, в графе Ownership чемодана указал компаньона, сделал простенький диалог. При выборе определенного пункта в разговоре появляется меню бартера, но в нем ничего нет (у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан), только 1000 крышек. Как заставить "проявиться" остальной "всячине"?
От класса (или Вы имеете ввиду поле Allow Sell?). У меня, кстати, поле Barter Gold не заполняется (ставлю 1000, ОК, а когда вновь выбираю свой класс, то поле Barter Gold пустое)... Я засунул контейнер компаньона в VendorChestsCell. Может быть от этого вся эта "котовасия"?
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №20
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 22 апреля 2013, 16:01
| Отредактировано: StormRage - 22 апреля 2013, 16:09
Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет
Спасибо, не знал. Загрузил сейчас сейв перед Мегатонной (мой компаньон в Мегатонне обретается), зашел, заговорил с ней и... у нее пропала 1000 крышек, которая раньше была (т.е. меню бартера совершенно пустое: у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан)... Капец...
Доброй ночи! Я замутил непися и хатку для его. Он ходит, есть, спит и даже пытается общаться, но выйти из дома не может. Подходит к двери и перебирает ногами на месте. Подскажите, пожалуйста, как заставить непися проходить через двери между локациями. З.Ы. Для его выдворения я пробовал использовать пакеты Wander и Travel с указанным за пределами дома XMarker'ом.
с трудом представляю, как можно его сделать методом тыка
Но это так. Извините... мне очень стыдно... Galko, чертовски Вам благодарен... Пора подвергнуть GECK очередному издевательству.
Добавлено (05.05.2013, 15:32) --------------------------------------------- Я провел финализацию навмешей в хатке непися - она научилась покидать свой дом, но теперь при загрузке в GECK'е появляется вот это:
Переведите, будьте любезны, на нубский, а то меня "ругательства" GECK'а напрягают.
Включи в редакторе показ навмеш (надеюсь знаешь как это сделать) и т.д..
И еще вопрос как наполнить ванную водой (подозреваю, что надо как то совместить модель ванной и BathtubWater) и не подвергаться радиационному заражению (от наполненной водой ванны) при приближении или "погружении".
StormRage, за радиацию при нахождении в воде отвечает тип воды (Water Type), назначенный ячейке. Он главнее, чем тип воды, назначенный для размещаемой воды.
Благодарю. Помогло. Теперь осталось научить непися залезать, садиться (попробую FloorSitMarker) и вылезать из ванны.
Также, как и через любой другой результ-скрипт: [RefID непися].MatchRace [RefID другого непися нужной расы] или просто MatchRace [RefID другого непися нужной расы] если расу меняет собеседник.
Полагаю, что ввел Вас в заблуждение своим неточно сформулированным вопросом. Посему - извините... Я хочу, чтобы при выборе определенного пункта в диалоге для непися появлялось меню как для персонажа при ShowRaceMenu (возможность по выбору сменить пол, расу, прическу + ее цвет и цвет глаз). Или по одному изменению (пол, раса, прическа, глаза) на каждый пункт диалога (1-4).