• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [StormRage]

Результаты поиска
StormRage  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 марта 2013, 11:30



41
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, "блондину нубу", для чего нужны текстуры_n.dds и как их делать.

StormRage  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 марта 2013, 12:21



41
Цитата Ipatow

Это зависит от того, чем ты собираешься их делать.

У меня установлен Paint.NET, а вот с Photoshop'ом "не дружу".

StormRage  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 апреля 2013, 17:15 | Отредактировано: StormRage - 1 апреля 2013, 17:14



41
Ipatow, благодарю за обе ссылки!

Добавлено (01.04.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Добрый вечер.
Я делаю мод и все было в порядке, но сегодня при загрузке .esp GECK выдал мне:
EXTRA SPACE: Пустая Антирадиновая Фляга has at least one space after it. Скажите, пожалуйста, что это значит, насколько "плохо" и как избавиться.


StormRage  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 апреля 2013, 08:59



41
Цитата Spalny_Vagon

Или найти эту флягу и убрать лишний пробел в конце названия, однако, делать это имеет смысл лишь в том случае, если это фляга из Вашего мода

Благодарю за совет (я проверил и действительно в конце оказался пробел).

Добавлено (04.04.2013, 03:14)
---------------------------------------------
Доброй ночи!
Я "нашел" интересный мод, но он требует нескольких мастер файлов, которые я в силу определенных причин не могу (и не хочу) ставить. Просветите как от них избавиться, оставив только основу(Fallout.esm)?

Добавлено (04.04.2013, 12:59)
---------------------------------------------
(кнопкой Delete при загрузке в GECK'е не удаляется).


StormRage  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 06:28 | Отредактировано: StormRage - 6 апреля 2013, 06:27



41
Цитата Mister_Karter

Стабильное прекращение работы ГЭКК-а на стадии создания диалога в квесте. Редактор выдаёт ошибку при попытке создать новую строку в поле info. Перезапуск ГЭКК-а результатов не дал


Такая же фигня! Решил проблему так - пересел за другой комп.

Добавлено (06.04.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Возникла проблема в создании квеста. В GECK'е на последней стадии(SetStage 01AuroraQuest 30) я приношу предмет(01AuroraGuitar) неписю(01Aurora), она его берет и квест заканчивается. Я вписал в поле:
Result Script (Begin)
SetStage 01AuroraQuest 30
RewardXP 200

В поле:
Result Script (End)
Player.RemoveItem 01AuroraGuitar 1
01AuroraREF.AddItem 01AuroraGuitar 1
CompleteAllObjectives 01AuroraQuest
CompleteQuest 01AuroraQuest

Затем попытался провести компиляцию(Compile Scripts), но появилось сообщение:
SCRIPTS: Script '01AuroraGuitarYes01003D8D', line 2: Script command "01AuroraREF.AddItem" not found.
Далее:
Operation cannot be completed because: Info (01003D8D) results script failed to compile.
Скажите, пожалуйста, как исправить ошибку.


StormRage  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 09:26



41
Цитата Ipatow

Ну, поскольку компилировать можно начиная с пустого скрипта и добавляя по одной строчке, то обычно несложно определить, какая именно строчка вызывает ошибку...

Если верить сообщению GECK'а, то ошибка во второй строке: 01AuroraREF.AddItem 01AuroraGuitar 1. Я просто не могу понять в чем ошибка (насколько я знаю команда AddItem существует и даже функционирует).

StormRage  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 12:46



41
Цитата Вис

Просто не начинай название с цифр. Сам когда-то на этом попался...

Я изменил все (предметы, модели, текстуры, объекты в GECK'e) названия, что начинались с 01:
Поле:
Result Script (Begin)
SetStage AuroraQuest 30 
RewardXP 200
Поле: 
Result Script (End)
Player.RemoveItem AuroraGuitar 1 
AuroraREF.AddItem AuroraGuitar 1 
CompleteAllObjectives AuroraQuest 
CompleteQuest AuroraQuest

но ошибку все равно "бьет" - только на этот раз другую...
SCRIPTS: Script 'AuroraCompanionGuitarYes01003D8D', line 2: Syntax error. Invalid reference 'Aurora' (only object references ana reference variables are allowed in this context).

StormRage  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 15:02



41
Цитата Joopeeter

Странно, в скрипте AuroraREF, а в сообщении об ошибке - Aurora. Скрипт точно тот же, что в поле Result Begin? Аврорину копию, которой дают гитару, зовут AuroraREF? В квесте в других топиках нигде не вкралась просто Aurora вместо AuroraREF?

Я делаю квест по тутору Oleg (Олег Тарасов) aka Wulf. У него непися зовут JaneSniper, но в скрипте (его) JaneSniperREF.AddItem IDпредмета. Моего непися зовут Aurora, я пробовал в скрипте и AuroraREF и просто Aurora: в обоих случаях выбивают ошибку.

StormRage  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 апреля 2013, 16:24 | Отредактировано: StormRage - 7 апреля 2013, 12:37



41
Цитата Joopeeter

На всякий случай.

Благодарю! Вторая часть оказалась полезной.

StormRage  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 16:39



41
Ipatow, Joopeeter
Огромное спасибо! 

Добавлено (06.04.2013, 20:39)
---------------------------------------------
У-р-а!!!
Как только я обозвал помещенную в мир Аврору (Reference Editor ID) AuroraRef, скрипт "скомпилировался за милую душу"!


StormRage  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 19:34



41
Цитата Spalny_Vagon

Player.RemoveItem AuroraGuitar 1 AddItem AuroraGuitar 1    CompleteAllObjectives AuroraQuest    CompleteQuest AuroraQuest

Благодарю, учту на будущее.
У меня тут возник вопрос. Как в топиках добавить появление маркера на карте? Аврора дает мне задание принести "балалайку", я спрашиваю где на нее напали бродяги, ограбившие ее. Она отвечает, что покажет на карте.

StormRage  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 апреля 2013, 08:54



41
Цитата Joopeeter

Так. Опять же, маркер должен быть уже размещён и назван.Добавлено (06.04.2013, 23:50)---------------------------------------------И вкладку Marker Data в свойствах реф-копии заполнить тоже надо.

Спасибо за помощь.

Добавлено (08.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Сегодня открыл "чистый" Fallout3.esm, а GECK мне выдал:
TEXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Diffuse map.
А затем:
EXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Normal map.
Такие же сообщения для TeethLowerHumanChildFemale.NIF, TeethUpperHumanChildFemale.NIF и TonqueHumanChildFemale.NIF.
Кто-нибудь знает что эти "ругательства" означают?


StormRage  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 апреля 2013, 21:50



41
Цитата Galko

Фигня, обычное дело для фоловского ГЕККа. Жми кнопку Отмена и не заморачивайся

Ф-у-у-ф!... Спасибо!
Я то я уже подумал, что запорол мод над которым извращался почти месяц. :)

StormRage  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 апреля 2013, 08:52 | Отредактировано: StormRage - 18 апреля 2013, 08:54



41
Добрый день!
Предполагаю, что подобный вопрос уже задавался, но "Поиск" на сей раз не ответил мне взаимностью. Поэтому, прошу сильно меня "не хвалить"... blush
Как привязать некую анимацию (для компаньона) к выбору определенного пункта в диалоге (с компаньоном)?

StormRage  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 апреля 2013, 12:06



41
Цитата tundruck73

StormRage, элементарно. Открываешь нужную фразу, и вот в этом окне выбираешь подходящую анимацию.

Благодарю.
А как добавить свою (или из мода) анимацию?

StormRage  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 апреля 2013, 13:43



41
Цитата tundruck73

скопировать из нужного мода анимационный файл, и назначить его неписю

Э-э-э... Весьма подробно...  :) ;)
Попытаюсь сам, а если не получится, то обращусь за "развернутой версией".
З.Ы. Еще раз спасибо за помощь.

StormRage  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2013, 15:48



41
Цитата tundruck73

StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.

Благодарю (в третий раз :) ), пойду и опробую на практике.

Добавлено (21.04.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Приветствую!
Помогите решить проблему - адекватная торговля с компаньоном. Я сделал компаньона, поместил его в Мегатонну, создал "уникальный чемодан", напихал в него всякой "всячины" + 1000 крышек, в графе Ownership чемодана указал компаньона, сделал простенький диалог. При выборе определенного пункта в разговоре появляется меню бартера, но в нем ничего нет (у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан), только 1000 крышек. Как заставить "проявиться" остальной "всячине"?


StormRage  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2013, 19:23



41
Цитата SerG_8

StormRage,  решение довольно просто, смотри скрин: http://s019.radikal.ru/i643/1304/10/8ba08a7ce155.jpg

 Благодарю, SerG_8, но все пункты Autocalc Services у меня отмечены. Посему, нужен другой вариант.

StormRage  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2013, 05:03



41
Цитата Joopeeter

способность к торговле наследуется от фракции

От класса (или Вы имеете ввиду поле Allow Sell?). У меня, кстати, поле Barter Gold не заполняется (ставлю 1000, ОК, а когда вновь выбираю свой класс, то поле Barter Gold пустое)... Я засунул контейнер компаньона в VendorChestsCell. Может быть от этого вся эта "котовасия"?

StormRage  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2013, 16:01 | Отредактировано: StormRage - 22 апреля 2013, 16:09



41
Цитата Joopeeter

Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет

Спасибо, не знал.
Загрузил сейчас сейв перед Мегатонной (мой компаньон в Мегатонне обретается), зашел, заговорил с ней и... у нее пропала 1000 крышек, которая раньше была (т.е. меню бартера совершенно пустое: у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан)... Капец...
facepalm facepalm facepalm

StormRage  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2013, 17:59



41
JoopeeterGalkoSerG_8 благодарю за Вашу помощь!

StormRage  Offline  Сообщение №22 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 мая 2013, 21:30



41
Доброй ночи!
Я замутил непися и хатку для его. Он ходит, есть, спит и даже пытается общаться, но выйти из дома не может. Подходит к двери и перебирает ногами на месте. Подскажите, пожалуйста, как заставить непися проходить через двери между локациями.
З.Ы. Для его выдворения я пробовал использовать пакеты Wander и Travel с указанным за пределами дома XMarker'ом.

StormRage  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 мая 2013, 15:40



41
Цитата Galko

финализировать навмеши

А если по-русски... т.е. по-нубски... т.е. по-простому...  :)

StormRage  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 мая 2013, 11:32 | Отредактировано: StormRage - 5 мая 2013, 11:35



41
Цитата Joopeeter

с трудом представляю, как можно его сделать методом тыка

Но это так. Извините... мне очень стыдно... blush
Galko, чертовски Вам благодарен... Пора подвергнуть GECK очередному издевательству. :)

Добавлено (05.05.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Я провел финализацию навмешей в хатке непися - она научилась покидать свой дом, но теперь при загрузке в GECK'е появляется вот это:

Переведите, будьте любезны, на нубский, а то меня "ругательства" GECK'а напрягают.

StormRage  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 мая 2013, 14:05



41
Цитата Galko

А снаружи возле входа в хатку тоже финализировал?

Да. Дверь 01MilanaDoor02 - это дверь хатки (ведущая в Мегатонну).

StormRage  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 мая 2013, 19:55 | Отредактировано: StormRage - 6 мая 2013, 12:20



41
Цитата Galko

Включи в редакторе показ навмеш (надеюсь знаешь как это сделать) и т.д..

И еще вопрос как наполнить ванную водой (подозреваю, что надо как то совместить модель ванной и BathtubWater) и не подвергаться радиационному заражению (от наполненной водой ванны) при приближении или "погружении".

StormRage  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 мая 2013, 22:57



41
Цитата Graf

Лучше посмотри как сделано в моде Ассасин.

Клик - этот?

StormRage  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 мая 2013, 02:30



41
Цитата Joopeeter

StormRage, за радиацию при нахождении в воде отвечает тип воды (Water Type), назначенный ячейке. Он главнее, чем тип воды, назначенный для размещаемой воды.

Благодарю. Помогло. Теперь осталось научить непися залезать, садиться (попробую FloorSitMarker) и вылезать из ванны.

StormRage  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 мая 2013, 07:59



41
И снова здравствуйте!
Как через диалог сменить расу неписю?

StormRage  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 мая 2013, 14:53 | Отредактировано: StormRage - 8 мая 2013, 16:40



41
Цитата Joopeeter

Также, как и через любой другой результ-скрипт: [RefID непися].MatchRace [RefID другого непися нужной расы] или просто MatchRace [RefID другого непися нужной расы] если расу меняет собеседник.

Полагаю, что ввел Вас в заблуждение своим неточно сформулированным вопросом. Посему - извините...  blush
Я хочу, чтобы при выборе определенного пункта в диалоге для непися появлялось меню как для персонажа при ShowRaceMenu (возможность по выбору сменить пол, расу, прическу + ее цвет и цвет глаз). Или по одному изменению (пол, раса, прическа, глаза) на каждый пункт диалога (1-4).

Форум » Записи участника [StormRage]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб