Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



JupiterJour  Offline  Сообщение №1561 написано: 6 апреля 2013, 19:50


_


Так. Опять же, маркер должен быть уже размещён и назван.

Добавлено (06.04.2013, 23:50)
---------------------------------------------
И вкладку Marker Data в свойствах реф-копии заполнить тоже надо.


StormRage  Offline  Сообщение №1562 написано: 8 апреля 2013, 08:54



41
Цитата Joopeeter

Так. Опять же, маркер должен быть уже размещён и назван.Добавлено (06.04.2013, 23:50)---------------------------------------------И вкладку Marker Data в свойствах реф-копии заполнить тоже надо.

Спасибо за помощь.

Добавлено (08.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Сегодня открыл "чистый" Fallout3.esm, а GECK мне выдал:
TEXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Diffuse map.
А затем:
EXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Normal map.
Такие же сообщения для TeethLowerHumanChildFemale.NIF, TeethUpperHumanChildFemale.NIF и TonqueHumanChildFemale.NIF.
Кто-нибудь знает что эти "ругательства" означают?


Galko  Offline  Сообщение №1563 написано: 8 апреля 2013, 14:33


GALAктическая мартышка


Цитата StormRage

Кто-нибудь знает что эти "ругательства" означают?


Заглядывал в раздел рас? Сообщения значат, что для моделей зубов, рта и языка детской женской головы не найдены текстуры нормалей и\или размытия. Фигня, обычное дело для фоловского ГЕККа. Жми кнопку Отмена и не заморачивайся.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
StormRage  Offline  Сообщение №1564 написано: 8 апреля 2013, 21:50



41
Цитата Galko

Фигня, обычное дело для фоловского ГЕККа. Жми кнопку Отмена и не заморачивайся

Ф-у-у-ф!... Спасибо!
Я то я уже подумал, что запорол мод над которым извращался почти месяц. :)

pall666  Offline  Сообщение №1565 написано: 13 апреля 2013, 10:45 | Отредактировано: pall666 - 13 апреля 2013, 10:59



20
Господа, у мен созрел вопрос.... я новичок, но не  в программировании(а хотя... и в нем тоже=D) а в моддинге, и я вот тут планирую свою работу и думаю -
я правильно понимаю, что у пакета Travel есть некая точка привязки, куда собственно и пойдет нпс. чтобы нпс пошел куда мы скажем нужно повесить на НПС этот пакет(или его копию) и в нем ручками указать эту точку? я к тому что нельзя ли скриптами управлять работой пакета?
тоесть у нпс есть пакет, я его кодом активирую и кодом же задаю точку, потом при продвижении квеста, я обновляю привязку пакета  ну и т.д.? если да то - оооочень ссылочу на инфу.. сам не нашел(

или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?

прошупрощение за нубство)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1566 написано: 13 апреля 2013, 12:10 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 апреля 2013, 12:11


Мастер


Цитата pall666

или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?

Если маршрут заранее известен, то проще, может быть, пакет patrol, в котором можно задать сколько угодно промежуточных пунктов? А вообще, чтобы не размножать пакеты, то можно взять один пакет "тревел", в качестве пункта назначения выбрать какой-нибудь xMarker, и потом скриптом двигать этот маркер куда заблагорассудится. Т.е. "привязку" по ходу дела в одном и том же пакете изменить нельзя, зато сам объект привязки можно двигать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
StormRage  Offline  Сообщение №1567 написано: 18 апреля 2013, 08:52 | Отредактировано: StormRage - 18 апреля 2013, 08:54



41
Добрый день!
Предполагаю, что подобный вопрос уже задавался, но "Поиск" на сей раз не ответил мне взаимностью. Поэтому, прошу сильно меня "не хвалить"... blush
Как привязать некую анимацию (для компаньона) к выбору определенного пункта в диалоге (с компаньоном)?

tundruck73  Offline  Сообщение №1568 написано: 18 апреля 2013, 09:51 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:50



StormRage, элементарно. Открываешь нужную фразу, и вот в этом окне выбираешь подходящую анимацию. Например, в данном случае уволенная Вероника будет с горя прикладываться к бутылке с виски:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
StormRage  Offline  Сообщение №1569 написано: 18 апреля 2013, 12:06



41
Цитата tundruck73

StormRage, элементарно. Открываешь нужную фразу, и вот в этом окне выбираешь подходящую анимацию.

Благодарю.
А как добавить свою (или из мода) анимацию?

tundruck73  Offline  Сообщение №1570 написано: 18 апреля 2013, 13:23 | Отредактировано: tundruck73 - 18 апреля 2013, 13:24



Создать, если это СВОЯ анимация, или скопировать из нужного мода анимационный файл, и назначить его неписю. Могу подробнее, если в этом есть необходимость ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
StormRage  Offline  Сообщение №1571 написано: 18 апреля 2013, 13:43



41
Цитата tundruck73

скопировать из нужного мода анимационный файл, и назначить его неписю

Э-э-э... Весьма подробно...  :) ;)
Попытаюсь сам, а если не получится, то обращусь за "развернутой версией".
З.Ы. Еще раз спасибо за помощь.

tundruck73  Offline  Сообщение №1572 написано: 18 апреля 2013, 14:00



StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
StormRage  Offline  Сообщение №1573 написано: 21 апреля 2013, 15:48



41
Цитата tundruck73

StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.

Благодарю (в третий раз :) ), пойду и опробую на практике.

Добавлено (21.04.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Приветствую!
Помогите решить проблему - адекватная торговля с компаньоном. Я сделал компаньона, поместил его в Мегатонну, создал "уникальный чемодан", напихал в него всякой "всячины" + 1000 крышек, в графе Ownership чемодана указал компаньона, сделал простенький диалог. При выборе определенного пункта в разговоре появляется меню бартера, но в нем ничего нет (у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан), только 1000 крышек. Как заставить "проявиться" остальной "всячине"?


SerG_8  Offline  Сообщение №1574 написано: 21 апреля 2013, 16:05



50
StormRage,  решение довольно просто, смотри скрин:

http://s019.radikal.ru/i643/1304/10/8ba08a7ce155.jpg

Добавлено (21.04.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Если не помогло, выберем другой вариант.


StormRage  Offline  Сообщение №1575 написано: 21 апреля 2013, 19:23



41
Цитата SerG_8

StormRage,  решение довольно просто, смотри скрин: http://s019.radikal.ru/i643/1304/10/8ba08a7ce155.jpg

 Благодарю, SerG_8, но все пункты Autocalc Services у меня отмечены. Посему, нужен другой вариант.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1576 написано: 22 апреля 2013, 04:07 | Отредактировано: Joopeeter - 22 апреля 2013, 04:08


_


Торговля с компаньоном? Не просто грузить к нему на хребтину центнеры барахла, а продавать их ему? О_о Или это такой способ спихнуть ему тыщу тонн, которые он просто так не согласится нести? :)
Цитата StormRage

все пункты Autocalc Services у меня отмечены.


Пункты отмечены, контейнер - его личный, а не его фракции, и не торгует? Это странно. А пункты отмечены каждый индивидуально или стоит Autocalc Services, а прочие просто неактивны? Если последнее, то способность к торговле наследуется от фракции. Хотя там, насколько я помню, настраивается просто будет/не будет торговать.
А вообще, если всё равно торговля с контейнером, то лучше, наверное, сделать через Merchant Container, а то из своего собственного неписи склонны подтыривать вещички при случае, даже если он и в недоступном месте.

StormRage  Offline  Сообщение №1577 написано: 22 апреля 2013, 05:03



41
Цитата Joopeeter

способность к торговле наследуется от фракции

От класса (или Вы имеете ввиду поле Allow Sell?). У меня, кстати, поле Barter Gold не заполняется (ставлю 1000, ОК, а когда вновь выбираю свой класс, то поле Barter Gold пустое)... Я засунул контейнер компаньона в VendorChestsCell. Может быть от этого вся эта "котовасия"?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1578 написано: 22 апреля 2013, 05:38


_


Цитата StormRage

От класса


Точно, от класса (говорил же себе сто раз:"Не надейся на память, проверяй!" :) ).
Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет, тут торговцы деньги берут прямо из своих карманов/контейнеров/торговых контейнеров.
VendorChestsCell как раз и заточена под торговые контейнеры - не имеет Encounter Zone, что позволяет содержимому обновляться и расти вместе с уровнем игрока.
Кстати, контейнер-то постоянная ссылка? Хотя, если тысяча крышек лежит в нём же и исправно появляется, то постоянная, да.

StormRage  Offline  Сообщение №1579 написано: 22 апреля 2013, 16:01 | Отредактировано: StormRage - 22 апреля 2013, 16:09



41
Цитата Joopeeter

Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет

Спасибо, не знал.
Загрузил сейчас сейв перед Мегатонной (мой компаньон в Мегатонне обретается), зашел, заговорил с ней и... у нее пропала 1000 крышек, которая раньше была (т.е. меню бартера совершенно пустое: у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан)... Капец...
facepalm facepalm facepalm

JupiterJour  Offline  Сообщение №1580 написано: 22 апреля 2013, 16:29


_


Ладно. Торговец может продать:

1. Всё, что лежит у него в инвентаре, кроме того, что на нём надето.
2. Всё в загруженной в память области (интерьере или загруженной части мира), что принадлежит ему. Имеется ввиду вкладка Ownership в свойствах ссылки.
3. Всё, что принадлежит ему в других, незагруженных областях, если это является постоянной ссылкой (то есть "существует" всегда, даже если область, где это находится не загружена).
4. Всё, что лежит в принадлежащих ему контейнерах, если только для предмета в контейнере (в свойствах базового объекта) не указан другой владелец. Если контейнер не находится в загруженной области (а в норме ячейка VendorChestsCell не бывает загружена, так как игроку там делать нечего), то для того, чтобы его содержимое стало доступно для торговли он должен быть постоянной ссылкой (Persistent Reference).
5. Всё, что лежит в контейнере, назначенном неписю как "торговый контейнер" (Merchant Container). Это в свойствах непися. Контейнеру при этом не обязательно быть собственностью торговца, но он опять таки должен быть постоянной ссылкой.

Вроде всё.
Короче, мораль: галка Persistent Reference на контейнере. Отметь её и всё. :)

Galko  Offline  Сообщение №1581 написано: 22 апреля 2013, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата StormRage

в графе Ownership чемодана указал компаньона


а отметил, как сказал Заратустра Юпитер у компаньона (который не базовый, а размещенный в Мегатоне) на вкладке Merchant Container этот вот самый чемодан с вещами?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SerG_8  Offline  Сообщение №1582 написано: 22 апреля 2013, 16:59



50
StormRage, может я пропустил, но ты указал компаньону контейнер?
[spoiler][/spoiler]
http://s019.radikal.ru/i622/1304/9e/baaf1d7c596d.jpg

StormRage  Offline  Сообщение №1583 написано: 22 апреля 2013, 17:59



41
JoopeeterGalkoSerG_8 благодарю за Вашу помощь!

SerG_8  Offline  Сообщение №1584 написано: 23 апреля 2013, 11:29



50
Привет всем, подскажите, вот я покрасил землю в текстуру LScrubDirtStripGreenNV (+ к ней идет трава). А потом я решил закрасить её другой текстурой (Текстура следов).
Так вот, вхожу в игру - текстура как и надо (текстура следов), а трава осталась от бывшей текстуры! что мне делать? Эта ерунда может испортить весь мой мод.
Помогите пожалуйста!
Вот screens:
Вот тут раньше была трава (вид из GECK)
http://s42.radikal.ru/i095/1304/a3/7c365e29d4f2.jpg

Вот это вид из игры
http://s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg

Graf  Offline  Сообщение №1585 написано: 23 апреля 2013, 18:01 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:54



179
SerG_8, нужно сверху темную текстуру накладывать, должно помочь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №1586 написано: 23 апреля 2013, 18:20 | Отредактировано: Galko - 23 апреля 2013, 18:30


GALAктическая мартышка


Цитата SerG_8

Вот это вид из игры
http:/s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg



;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SerG_8  Offline  Сообщение №1587 написано: 24 апреля 2013, 09:10



50
Galko, спасибо конечно, но я пока не попал в группу "проверенные" и таких функций у меня пока нет)
Мне вроде бы надо ещё несколько дней после регистрации подождать...

Добавлено (24.04.2013, 13:10)
---------------------------------------------

Цитата Graf

нужно сверху темной текстуры налаживать, должно помочь.

А это как?

Graf  Offline  Сообщение №1588 написано: 24 апреля 2013, 10:38



179
SerG_8, сначала черной текстурой под названием "none" а потом нужной.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SerG_8  Offline  Сообщение №1589 написано: 24 апреля 2013, 12:41



50
Graf, спасибо!

gas707  Offline  Сообщение №1590 написано: 25 апреля 2013, 12:42



15
Люди как сохранять изменения в плагинах ? а то всё сделаю плагин маленько перепишу а выйти потом  из редактора плагинов немогу ( там 3 варианта да нет и отменить , если жать да то предложит закрыть , если закрыть нечего не сохраняется , если жать нет то обратно в редактор кидает , а если отмена то тоже самое что и нет . Думаю понятно объяснил )))

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб