Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Так. Опять же, маркер должен быть уже размещён и назван.Добавлено (06.04.2013, 23:50)---------------------------------------------И вкладку Marker Data в свойствах реф-копии заполнить тоже надо.
Спасибо за помощь.
Добавлено (08.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- Здравствуйте. Сегодня открыл "чистый" Fallout3.esm, а GECK мне выдал: TEXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Diffuse map. А затем: EXTURES: BASE Characters\Head\MouthHumanChildFemale.NIF:MouthHumanChildFemale:0 is missing a Normal map. Такие же сообщения для TeethLowerHumanChildFemale.NIF, TeethUpperHumanChildFemale.NIF и TonqueHumanChildFemale.NIF. Кто-нибудь знает что эти "ругательства" означают?
Заглядывал в раздел рас? Сообщения значат, что для моделей зубов, рта и языка детской женской головы не найдены текстуры нормалей и\или размытия. Фигня, обычное дело для фоловского ГЕККа. Жми кнопку Отмена и не заморачивайся.
Господа, у мен созрел вопрос.... я новичок, но не в программировании(а хотя... и в нем тоже=D) а в моддинге, и я вот тут планирую свою работу и думаю - я правильно понимаю, что у пакета Travel есть некая точка привязки, куда собственно и пойдет нпс. чтобы нпс пошел куда мы скажем нужно повесить на НПС этот пакет(или его копию) и в нем ручками указать эту точку? я к тому что нельзя ли скриптами управлять работой пакета? тоесть у нпс есть пакет, я его кодом активирую и кодом же задаю точку, потом при продвижении квеста, я обновляю привязку пакета ну и т.д.? если да то - оооочень ссылочу на инфу.. сам не нашел(
или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?
прошупрощение за нубство)
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1566
написано: 13 апреля 2013, 12:10
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 апреля 2013, 12:11
или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?
Если маршрут заранее известен, то проще, может быть, пакет patrol, в котором можно задать сколько угодно промежуточных пунктов? А вообще, чтобы не размножать пакеты, то можно взять один пакет "тревел", в качестве пункта назначения выбрать какой-нибудь xMarker, и потом скриптом двигать этот маркер куда заблагорассудится. Т.е. "привязку" по ходу дела в одном и том же пакете изменить нельзя, зато сам объект привязки можно двигать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №1567
написано: 18 апреля 2013, 08:52
| Отредактировано: StormRage - 18 апреля 2013, 08:54
Добрый день! Предполагаю, что подобный вопрос уже задавался, но "Поиск" на сей раз не ответил мне взаимностью. Поэтому, прошу сильно меня "не хвалить"... Как привязать некую анимацию (для компаньона) к выбору определенного пункта в диалоге (с компаньоном)?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1568
написано: 18 апреля 2013, 09:51
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:50
StormRage, элементарно. Открываешь нужную фразу, и вот в этом окне выбираешь подходящую анимацию. Например, в данном случае уволенная Вероника будет с горя прикладываться к бутылке с виски:
Создать, если это СВОЯ анимация, или скопировать из нужного мода анимационный файл, и назначить его неписю. Могу подробнее, если в этом есть необходимость
StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.
StormRage, загружаешь в ГЕКК свой мод, делая его активным, и отметив тот мод из которого ты намерен взять анимацию. Далее идешь в GamePlay IdleAnimation, находишь там нужную анимацию и делаешь ее дубликат. Если в анимации задействованы какие-то предметы, делаешь то же самое в разделе Animation Object, не забыв назначить новосозданный объект новосозданной анимации. Обрати внимание на на то, что анимации из модов зачастую приписаны к определенной фракции, это тоже нужно менять.
Благодарю (в третий раз ), пойду и опробую на практике.
Добавлено (21.04.2013, 19:48) --------------------------------------------- Приветствую! Помогите решить проблему - адекватная торговля с компаньоном. Я сделал компаньона, поместил его в Мегатонну, создал "уникальный чемодан", напихал в него всякой "всячины" + 1000 крышек, в графе Ownership чемодана указал компаньона, сделал простенький диалог. При выборе определенного пункта в разговоре появляется меню бартера, но в нем ничего нет (у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан), только 1000 крышек. Как заставить "проявиться" остальной "всячине"?
Торговля с компаньоном? Не просто грузить к нему на хребтину центнеры барахла, а продавать их ему? О_о Или это такой способ спихнуть ему тыщу тонн, которые он просто так не согласится нести?
Цитата StormRage
все пункты Autocalc Services у меня отмечены.
Пункты отмечены, контейнер - его личный, а не его фракции, и не торгует? Это странно. А пункты отмечены каждый индивидуально или стоит Autocalc Services, а прочие просто неактивны? Если последнее, то способность к торговле наследуется от фракции. Хотя там, насколько я помню, настраивается просто будет/не будет торговать. А вообще, если всё равно торговля с контейнером, то лучше, наверное, сделать через Merchant Container, а то из своего собственного неписи склонны подтыривать вещички при случае, даже если он и в недоступном месте.
От класса (или Вы имеете ввиду поле Allow Sell?). У меня, кстати, поле Barter Gold не заполняется (ставлю 1000, ОК, а когда вновь выбираю свой класс, то поле Barter Gold пустое)... Я засунул контейнер компаньона в VendorChestsCell. Может быть от этого вся эта "котовасия"?
Точно, от класса (говорил же себе сто раз:"Не надейся на память, проверяй!" ). Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет, тут торговцы деньги берут прямо из своих карманов/контейнеров/торговых контейнеров. VendorChestsCell как раз и заточена под торговые контейнеры - не имеет Encounter Zone, что позволяет содержимому обновляться и расти вместе с уровнем игрока. Кстати, контейнер-то постоянная ссылка? Хотя, если тысяча крышек лежит в нём же и исправно появляется, то постоянная, да.
Изменение репутации для пользователя StormRage
StormRageOffline
Сообщение №1579
написано: 22 апреля 2013, 16:01
| Отредактировано: StormRage - 22 апреля 2013, 16:09
Поле Barter Gold - это наследие от Обливиона, в Фоллауте не влияет
Спасибо, не знал. Загрузил сейчас сейв перед Мегатонной (мой компаньон в Мегатонне обретается), зашел, заговорил с ней и... у нее пропала 1000 крышек, которая раньше была (т.е. меню бартера совершенно пустое: у компаньона нет предметов для торга, которые я поместил в чемодан)... Капец...
1. Всё, что лежит у него в инвентаре, кроме того, что на нём надето. 2. Всё в загруженной в память области (интерьере или загруженной части мира), что принадлежит ему. Имеется ввиду вкладка Ownership в свойствах ссылки. 3. Всё, что принадлежит ему в других, незагруженных областях, если это является постоянной ссылкой (то есть "существует" всегда, даже если область, где это находится не загружена). 4. Всё, что лежит в принадлежащих ему контейнерах, если только для предмета в контейнере (в свойствах базового объекта) не указан другой владелец. Если контейнер не находится в загруженной области (а в норме ячейка VendorChestsCell не бывает загружена, так как игроку там делать нечего), то для того, чтобы его содержимое стало доступно для торговли он должен быть постоянной ссылкой (Persistent Reference). 5. Всё, что лежит в контейнере, назначенном неписю как "торговый контейнер" (Merchant Container). Это в свойствах непися. Контейнеру при этом не обязательно быть собственностью торговца, но он опять таки должен быть постоянной ссылкой.
Вроде всё. Короче, мораль: галка Persistent Reference на контейнере. Отметь её и всё.
а отметил, как сказал Заратустра Юпитер у компаньона (который не базовый, а размещенный в Мегатоне) на вкладке Merchant Container этот вот самый чемодан с вещами?
Привет всем, подскажите, вот я покрасил землю в текстуру LScrubDirtStripGreenNV (+ к ней идет трава). А потом я решил закрасить её другой текстурой (Текстура следов). Так вот, вхожу в игру - текстура как и надо (текстура следов), а трава осталась от бывшей текстуры! что мне делать? Эта ерунда может испортить весь мой мод. Помогите пожалуйста! Вот screens: Вот тут раньше была трава (вид из GECK) http://s42.radikal.ru/i095/1304/a3/7c365e29d4f2.jpg
Вот это вид из игры http://s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1585
написано: 23 апреля 2013, 18:01
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 14:54
Вот это вид из игры http:/s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg
Жмешь указанную кнопку
В открывшемся окне вставляешь адрес к картинке и жмешь "Сохранить"
Ну а если картинка слишком крупная, то для того, чтобы не "растягивать" экран или не прятать картинку под спойлер - выбирай код картинки "Превью - увеличение по клику" и вставляй этот код напрямую в сообщение. Тогда в сообщении будет показана миниатюра
Galko, спасибо конечно, но я пока не попал в группу "проверенные" и таких функций у меня пока нет) Мне вроде бы надо ещё несколько дней после регистрации подождать...
Люди как сохранять изменения в плагинах ? а то всё сделаю плагин маленько перепишу а выйти потом из редактора плагинов немогу ( там 3 варианта да нет и отменить , если жать да то предложит закрыть , если закрыть нечего не сохраняется , если жать нет то обратно в редактор кидает , а если отмена то тоже самое что и нет . Думаю понятно объяснил )))