Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
SuperJet, Когда открываешь диалог, внизу есть слово "record" это запись. Потом просто в том пути где сохранится файл, замени его на свою запись. И будет тебе озвученный диалог.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье
Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье
Находишь туториал "Как делать квесты", изучаешь, делаешь новый квест. В новом квесте делаешь новый топик. Находишь Манью. В каждую из ее фраз из топика Greeting делаешь addtopic свой новый топик.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я создал уровень, это большое помещение длиной в 11 модульных блоков. Когда я стою у стены в одном конце этого помещения, я вижу только ближайшие 3-4 блока, дальше висит какой-то туман или мгла, как от него избавиться?
Мне друг скинул недоделанный плагин и попросил, чтобы я туда чего-нибудь добавил. Когда я отмечаю мастер файл Fallout3.esm и его плагин, и нажимаю ок, появляется ошибка: multiple master files selected for load. Load operation aborted. Как же мне загрузить этот плагин в гекк?
Спасибо, а можно поподробней насчёт того, как изменить дальность прорисовки? В Render window properties нашёл какую-то шкалу, как я понял меняет дальность прорисовки, передвигаю ползунок, а в игре ничего не меняется
Меня интересуют пакеты АИ, обращённые из Пустоши в ДЛС... Например - пакет Трэвел, с путешествием из Пустоши в ДЛС, повешенный на НПС, действует так - НПС стоит на месте. Что нужно НПС-у для перебегания в ДЛС?
А это часом не зависит от DLC и топографии? Куда пешеходного маршрута нет, туда пешком и не дойти. Например, на базу Изгоев, где стоит симулятор Анкориджа, пакет должен спокойно довести (это территория, добавленная DLC). До внутренней территории симулятора (добавленной тем же DLC) - не поведёт: маршрут не существует.
А часом, не имелось ввиду - куда-то поблизости от предполагаемого местонахождения базы Изгоев? Потому что, даже туда, куда маршрут имеется, но это - территория, добавленная DLC, пакет не ведёт.
Вот та дверь через парковку от велосипедной фабрики - за дверью уже DLC. Компаньоны туда за ГГ прекрасно следуют - в такое место всё равно травел-пакет отказывается находить дорогу? Я не проверял, но это было бы странно, это же всё ещё карта оригинального фолаута, просто зона добавлена модом (DLC ведь просто мод, в варианте "золотого GOTY" он даже никакой не даунлоадящийся), все навмеши там нормально расписаны...
Люди, подскажите, как сделать чтобы отдав команду одному NPC(или по рации) его начали выполнять все NPC's в фракции. (подобие бионойдов)
Мод не способен узнать список всех, кто состоит во фракции - учитывая, что другой мод может по ходу игры менять мобам принадлежность к фракциям. Фракция - это только реакция: на другие явно указанные фракции всегда, на преступления против фракции - если стоит флажок отслеживать преступления. Иногда фракция может иметь отношение к действиям - вроде того, что члены фракции "курильщики" (и только они) порой курят - но это происходит неуправляемо и для разных членов фракции совсем не одновременно.
Как самому сделать эффект для ствола? (например как с "дожиганием" огнемета или эми-уроном импульсок) Мне надо что бы по горящим противникам был 100% крит урон (при том что по не горящим шанс крита 0%), а впрягать кого-то что бы он написал скрипт не хочется, да и уж если есть способ обойтись без скриптов, его лучше использовать.
Я скачал мод на дом, в котором есть 16 манекенов, на которые можно надевать одежду. Каждый манекен имеет свой id и свой скрипт. Я хочу сделать больше манекенов. Меняю id последнего манекена, создаю новый, создаю новый скрипт для манекена под номером 17, копирую в него всё из скрипта для предыдущего манекена, везде в скрипте, где есть цифра 16, меняю её на 17, а когда сохраняю- ошибка, что-то вроде object referense id не найден, я попробовал в свойствах манекена в окно referense id вписать то, что написано в этом окне у предыдущего манекена и опять же сменить цифру, не помогло, всё равно ошибка. Так как сделаьб этот Referense id, чтобы его можно было вставить в скрипт?
Новый манекен вначале нужно разместить на его новом месте в игре, и только потом присваивать ему новое RefID. После этого в скриптах можно упоминать новое RefID. Это по поводу порядка, в котором нужно все делать. По поводу самого имени, RefID должно быть уникальным.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Oder, Я не знаю как эффект сделать, вроде разобрался что эффект работает "при касании", но какой кондишь ему сделать и какой из эффектов в списке отвечает за крит.урон не знаю. Мне нужно что бы объяснили конкретно как/че/куда
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №682
написано: 18 декабря 2011, 13:56
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 18 декабря 2011, 13:41
Эээ.. сразу прошу прощения, но читать Over50 страниц тяжко =)
У меня вот такая проблемка.... Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?
Вроде туда написал? Заранее спасибо
З.Ы. Видел на первой странице пост с такой же проблемой. Но там ответа нет.
З.Ы. 2 Глюкоисправитель стоит.
З.Ы. 3 Стоит ГЕК с ModGames (Отсюда,ага :D) на русском.
З.Ы. 4 Вроде как у меня 7 UPD, как и требовал ГЕК =)
Я сразу обратил внимание что нет названия есп. Ты что, в мастер-файл пытаешься сохранить, или что? Вот так должно быть до загрузки файла в ГЕКК: После загрузки: Может ты не правильно сохраняешь, я ни разу не видел твоей проблемы, хотя интерьеры уже делал и не раз.
Думаю ты не такой уж нуб что бы не разобраться как сохранить, но если что посмотри здесь: мануал для новичков
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №689
написано: 24 декабря 2011, 17:36
| Отредактировано: Tijoe - 24 декабря 2011, 17:17
У меня вот такая проблемка.... Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?
Когда ты в самом начале отмечал файлы для загрузки, ты отметил Fallout3.esm и свой файл.esp, но после этого не нажал на кнопочку set as active file. Другого объяснения я не вижу