Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Graf  Offline  Сообщение №661 написано: 25 ноября 2011, 11:12



179
SuperJet, Когда открываешь диалог, внизу есть слово "record" это запись. Потом просто в том пути где сохранится файл, замени его на свою запись. И будет тебе озвученный диалог.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SuperJet  Offline  Сообщение №662 написано: 26 ноября 2011, 02:34



25
Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье

EnclavePresident
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №663 написано: 26 ноября 2011, 06:45


Мастер


Цитата SuperJet

Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье


Находишь туториал "Как делать квесты", изучаешь, делаешь новый квест.
В новом квесте делаешь новый топик.
Находишь Манью.
В каждую из ее фраз из топика Greeting делаешь addtopic свой новый топик.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Cталкер_  Offline  Сообщение №664 написано: 30 ноября 2011, 02:32



71
Кто нибудь знает, где скачать более-менее некосячный гэкк с русификатором? Дайте ссылку!

Мистер  Offline  Сообщение №665 написано: 30 ноября 2011, 02:37 | Отредактировано: Мистер - 30 ноября 2011, 02:39



Cталкер_, Вот зайди Инструментарий там найдешь русифицированный Гэкк и глюкоисправитель тоже есть

JaRRa  Offline  Сообщение №666 написано: 3 декабря 2011, 21:54



35
Подскажите как редактировать темы обстановки дома в мегатонне?

Graf  Offline  Сообщение №667 написано: 3 декабря 2011, 23:47



179
JaRRa, Над интерьером, есть Х-маркеры, к ним и привязаны интерьеры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SuperJet  Offline  Сообщение №668 написано: 4 декабря 2011, 07:23



25
Я создал уровень, это большое помещение длиной в 11 модульных блоков. Когда я стою у стены в одном конце этого помещения, я вижу только ближайшие 3-4 блока, дальше висит какой-то туман или мгла, как от него избавиться?

EnclavePresident
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №669 написано: 4 декабря 2011, 08:27



63
Цитата SuperJet

как от него избавиться?


В настройках дальность прорисовки увелич

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
JaRRa  Offline  Сообщение №670 написано: 4 декабря 2011, 20:58 | Отредактировано: JaRRa - 4 декабря 2011, 20:58



35
Цитата Graf

Над интерьером, есть Х-маркеры, к ним и привязаны интерьеры.


Я что- то даже не подумал большое спасибо good . И в репу +1 :) .

SuperJet  Offline  Сообщение №671 написано: 5 декабря 2011, 04:05



25
Мне друг скинул недоделанный плагин и попросил, чтобы я туда чего-нибудь добавил. Когда я отмечаю мастер файл Fallout3.esm и его плагин, и нажимаю ок, появляется ошибка: multiple master files selected for load. Load operation aborted. Как же мне загрузить этот плагин в гекк?

EnclavePresident
Galko  Offline  Сообщение №672 написано: 5 декабря 2011, 04:16


GALAктическая мартышка


SuperJet,
В этой теме есть ответ на данный вопрос.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SuperJet  Offline  Сообщение №673 написано: 6 декабря 2011, 04:28



25
Спасибо, а можно поподробней насчёт того, как изменить дальность прорисовки? В Render window properties нашёл какую-то шкалу, как я понял меняет дальность прорисовки, передвигаю ползунок, а в игре ничего не меняется

EnclavePresident
Ipatow  Offline  Сообщение №674 написано: 12 декабря 2011, 12:42



Цитата Oder

Меня интересуют пакеты АИ, обращённые из Пустоши в ДЛС... Например - пакет Трэвел, с путешествием из Пустоши в ДЛС, повешенный на НПС, действует так - НПС стоит на месте. Что нужно НПС-у для перебегания в ДЛС?

А это часом не зависит от DLC и топографии? Куда пешеходного маршрута нет, туда пешком и не дойти. Например, на базу Изгоев, где стоит симулятор Анкориджа, пакет должен спокойно довести (это территория, добавленная DLC). До внутренней территории симулятора (добавленной тем же DLC) - не поведёт: маршрут не существует.

Ipatow  Offline  Сообщение №675 написано: 12 декабря 2011, 15:11



Цитата Oder

А часом, не имелось ввиду - куда-то поблизости от предполагаемого местонахождения базы Изгоев? Потому что, даже туда, куда маршрут имеется, но это - территория, добавленная DLC, пакет не ведёт.

Вот та дверь через парковку от велосипедной фабрики - за дверью уже DLC. Компаньоны туда за ГГ прекрасно следуют - в такое место всё равно травел-пакет отказывается находить дорогу? Я не проверял, но это было бы странно, это же всё ещё карта оригинального фолаута, просто зона добавлена модом (DLC ведь просто мод, в варианте "золотого GOTY" он даже никакой не даунлоадящийся), все навмеши там нормально расписаны... unsure

Tamik_77  Offline  Сообщение №676 написано: 13 декабря 2011, 14:17



34
Люди, подскажите, как сделать чтобы отдав команду одному NPC(или по рации) его начали выполнять все NPC's в фракции. (подобие бионойдов)

Ipatow  Offline  Сообщение №677 написано: 13 декабря 2011, 16:12



Цитата Tamik_77

Люди, подскажите, как сделать чтобы отдав команду одному NPC(или по рации) его начали выполнять все NPC's в фракции. (подобие бионойдов)

Мод не способен узнать список всех, кто состоит во фракции - учитывая, что другой мод может по ходу игры менять мобам принадлежность к фракциям. Фракция - это только реакция: на другие явно указанные фракции всегда, на преступления против фракции - если стоит флажок отслеживать преступления. Иногда фракция может иметь отношение к действиям - вроде того, что члены фракции "курильщики" (и только они) порой курят - но это происходит неуправляемо и для разных членов фракции совсем не одновременно.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №678 написано: 17 декабря 2011, 12:12


boo


594
Как самому сделать эффект для ствола? (например как с "дожиганием" огнемета или эми-уроном импульсок)
Мне надо что бы по горящим противникам был 100% крит урон (при том что по не горящим шанс крита 0%), а впрягать кого-то что бы он написал скрипт не хочется, да и уж если есть способ обойтись без скриптов, его лучше использовать. :)

SuperJet  Offline  Сообщение №679 написано: 18 декабря 2011, 01:45



25
Я скачал мод на дом, в котором есть 16 манекенов, на которые можно надевать одежду. Каждый манекен имеет свой id и свой скрипт. Я хочу сделать больше манекенов. Меняю id последнего манекена, создаю новый, создаю новый скрипт для манекена под номером 17, копирую в него всё из скрипта для предыдущего манекена, везде в скрипте, где есть цифра 16, меняю её на 17, а когда сохраняю- ошибка, что-то вроде object referense id не найден, я попробовал в свойствах манекена в окно referense id вписать то, что написано в этом окне у предыдущего манекена и опять же сменить цифру, не помогло, всё равно ошибка. Так как сделаьб этот Referense id, чтобы его можно было вставить в скрипт?

EnclavePresident
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №680 написано: 18 декабря 2011, 06:19


Мастер


Цитата SuperJet

Я скачал мод на дом, в котором есть 16 манекенов


Новый манекен вначале нужно разместить на его новом месте в игре, и только потом присваивать ему новое RefID. После этого в скриптах можно упоминать новое RefID. Это по поводу порядка, в котором нужно все делать. По поводу самого имени, RefID должно быть уникальным.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №681 написано: 18 декабря 2011, 06:49


boo


594
Oder, Я не знаю как эффект сделать, вроде разобрался что эффект работает "при касании", но какой кондишь ему сделать и какой из эффектов в списке отвечает за крит.урон не знаю. Мне нужно что бы объяснили конкретно как/че/куда

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №682 написано: 18 декабря 2011, 13:56 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 18 декабря 2011, 13:41


boo


594
Oder, не работает, пытался сам поджигать и бить, пытался ждать пока меня подожгут и затем бить. Не работает, и все :(

Добавлено (18.12.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Убрал кондишь вообще, все равно не работает


ElGazo  Offline  Сообщение №683 написано: 18 декабря 2011, 17:58



70
Подскажите, плиз, где взять туториал по редактированию воды в GECK. А то проблемка имеется... Заранее спасибо.

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №684 написано: 21 декабря 2011, 13:47 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 22 декабря 2011, 02:14


boo


594
Oder, Не, не работает, делал magnitude over9000 и area различные значения ставил, все равно не работает.

Tijoe  Offline  Сообщение №685 написано: 21 декабря 2011, 16:19 | Отредактировано: Tijoe - 21 декабря 2011, 16:23



39
Эээ.. сразу прошу прощения, но читать Over50 страниц тяжко =)

У меня вот такая проблемка....
Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?

Вроде туда написал?
Заранее спасибо unsure

З.Ы.
Видел на первой странице пост с такой же проблемой. Но там ответа нет.

З.Ы. 2
Глюкоисправитель стоит.

З.Ы. 3
Стоит ГЕК с ModGames (Отсюда,ага :D) на русском.

З.Ы. 4
Вроде как у меня 7 UPD, как и требовал ГЕК =)

Вот...

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №686 написано: 22 декабря 2011, 02:13


boo


594
Tijoe, Может ты просто не сохранил после изменений?

Tijoe  Offline  Сообщение №687 написано: 22 декабря 2011, 17:22 | Отредактировано: Tijoe - 22 декабря 2011, 17:31



39
Сохранял =(
Вот скрины..
[img]http://pikucha.ru/i7rRf/thumbnail/%D0%A0%D0%B0%D1%81.jpeg[/img] До
[img]http://pikucha.ru/i7rRg....mg] После загрузки
Это пример, ага

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №688 написано: 23 декабря 2011, 03:08 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 23 декабря 2011, 03:09


boo


594
Я сразу обратил внимание что нет названия есп. Ты что, в мастер-файл пытаешься сохранить, или что?
Вот так должно быть до загрузки файла в ГЕКК:

После загрузки:

Может ты не правильно сохраняешь, я ни разу не видел твоей проблемы, хотя интерьеры уже делал и не раз.

Думаю ты не такой уж нуб что бы не разобраться как сохранить, но если что посмотри здесь:
мануал для новичков

Tijoe  Offline  Сообщение №689 написано: 24 декабря 2011, 17:36 | Отредактировано: Tijoe - 24 декабря 2011, 17:17



39
Так сейчас почитал, много нового узнал :D Попробую что-нить сделать)
Поставлю репу :3

Добавлено (24.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Атата! Вышло! Спасибо ;3
Завтр еще разок репу повышу :D
Все ушел строить ^^


SuperJet  Offline  Сообщение №690 написано: 26 декабря 2011, 05:26



25
Как посадить NPC на стул?

Добавлено (26.12.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата Tijoe

У меня вот такая проблемка.... Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?



Когда ты в самом начале отмечал файлы для загрузки, ты отметил Fallout3.esm и свой файл.esp, но после этого не нажал на кнопочку set as active file. Другого объяснения я не вижу

EnclavePresident
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб