Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №691 написано: 26 декабря 2011, 07:41 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 26 декабря 2011, 07:46


boo


594
SuperJet, Как я понимаю, НПС и стул уже есть. Что бы посадить надо сделать Linked Ref от НПС к стулу и поставить их рядом, тогда в игре чел сам сядет на стул.
1)Поставь их в нужной локе.


2.1)Тыкни дважды на стул (у меня это валмаркер). Откроется окно Reference.
3.1)Отметь в нем Persistent Reference (должна появиться галочка)).

4.1)Нажми ОК.

2.2)Тыкни 2 раза на НПС в, откроется его окно Reference.
3.2)На панельке найди Linked ref, а там кнопку "Select Reference in Render Window".

Появится красный крестик в кружке, наведи его на стул, он (кружок) станет белым. (если не сделал 2.1-4.1 то он останется красным и ссылку ты не привяжешь)
Кликай 2 раза на стуле.
4.2)Снова ОК
Если сделал все правильно то будет так:

Видишь стрелочку? Она связывает НПС со стулом и он будет идти к нему.

Надеюсь я все правильно и понятно объяснил, у меня работает именно с таким способом )
Более опытные мододелы - если можете объяснить лучше, скажите где че ни так, исправлю.

SuperJet  Offline  Сообщение №692 написано: 26 декабря 2011, 10:00



25
Спасибо, но можно было обойтись без таких подробностей)

EnclavePresident
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №693 написано: 26 декабря 2011, 11:46


Мастер


Цитата SERGANT-AK47

Надеюсь я все правильно и понятно объяснил, у меня работает именно с таким способом )
Более опытные мододелы - если можете объяснить лучше, скажите где че ни так, исправлю.


Вы очень подробно расписали, какой нужно взять бубен, какие мантры нужно произнести, и в каком ритме должен происходить танец. Однако, Вы забыли сказать, что если мододел исполняет именно этот танец с бубном, то у НПС должен стоять AI-пакет patrol, и что этот пакет на всякий случай должен быть активным, а еще лучше - единственным. Если же у НПС будет стоять пакет сна или следования, то сидеть он не будет, сколько бы Вы вокруг этого стула не плясали. Прилинкованный к НПС маркер или фурнитура помогают НПС в режиме патрулирования найти прилинкованный маршрут, только лишь и всего. Если маршрут состоит из одного пункта, в данном случае стула, то он дойдет до него и присядет. Если пунктов много, то он подойдет к ближайшему а дальше к следующему прилинкованному. Если маршрут повторяющийся, то будет выполняться постоянно - до стула и обратно. Если в patrol data указать время, то НПС будет задерживаться в этом пункте на заданное время.
Подводя итог, скажу - главное в танце не красная стрелочка, а пакет поведения. Есть масса туториалов на эту тему, причем очень подробных, с детальным разбором всех флагов и чекбоксов, очень советую найти и почитать.
Что же касается простой посадки НПС на стул, если от него больше ничего не требуется и ему придется сидеть на стуле вечно, то проще всего задать ему пакет travel а в качестве конечной цели маршрута указать фурнитуру стула. Лучше именно пакет travel, а не patrol, т.к. НПС имеют привычку иногда игнорировать указание на то, что пакет не повторяющийся.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №694 написано: 26 декабря 2011, 11:48



Цитата SERGANT-AK47

сделать Linked Ref от НПС к стулу

Это если в третьем варианте не хочется целиться в конкретный стул (например, чтобы одним пакетом усадить полную аудиторию студентов, лучше их всё-таки на один стул не сажать), можно к NPC прилинковать мебель, а в пакете при выборе Location выбрать Linked Reference (выдать пакет каждому студенту, и каждый сядет на свой стул). Кстати, в пакете Use варианта с прилинкованным объектом нет...

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №695 написано: 26 декабря 2011, 12:54


boo


594
Spalny_Vagon, Я использовал пакеты из "шаблонов" НПС, поэтому над сказанным вами не заморачивался, ведь работало все нормально. :)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №696 написано: 26 декабря 2011, 13:24


Мастер


Цитата SERGANT-AK47

Я использовал пакеты из "шаблонов" НПС, поэтому над сказанным вами не заморачивался, ведь работало все нормально


Если работает все нормально, но Вы не знаете почему же оно работает - то это и есть то самое, что я называю танцами с бубном. У меня нет никаких претензий на то, чтобы Вы заморачивались над моими сообщениями, речь идет лишь об компетенции и ответственности - нельзя давать советы другим, если сам не знаешь, как оно рабоает.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
St_Freak  Offline  Сообщение №697 написано: 27 декабря 2011, 14:38 | Отредактировано: Apoštle - 2 января 2012, 12:52



33
Все помнят квест про китайского шпиона в PointLookout, там надо было надеть очки и активировать вазы в определенной последовательности, чтобы открыть дверь...
Хочу сделать то же самое, только с 6 вазами и без очков.

Скрипт взял тот же и немного изменил. Но не умею пользоваться маркерами (там между колоннами прямоуг красный маркер и в нем скрипт). Подскажите пожалуйста.

P90  Offline  Сообщение №698 написано: 27 декабря 2011, 17:21



4
Ребят, как связать переключфтель света с лампой?

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №699 написано: 30 декабря 2011, 14:23


boo


594
Не поможет кто сделать работающий эффект для ствола? То что нужно описал в 732 комменте

Tijoe  Offline  Сообщение №700 написано: 3 января 2012, 17:08



39
Кхм, здравствуйте еще раз :D .
Вопрос: как загрузить несколько ДЛС? Когда загружаю несколько, вот что вылазит:


Заранее спасибо о_О

Tamik_77  Offline  Сообщение №701 написано: 3 января 2012, 18:08



34
Потихоньку изучаю ГЕКК, накопилось несколько вопросов:
1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу?
2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега :D )
3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все?
4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается)
5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О

Tijoe  Offline  Сообщение №702 написано: 3 января 2012, 18:38 | Отредактировано: Tijoe - 3 января 2012, 18:39



39
Цитата Tamik_77

Потихоньку изучаю ГЕКК, накопилось несколько вопросов: 1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу? 2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега :D) 3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все? 4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается) 5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О



Коллега :D

5 вопрос. - А ты мод активным делаешь? (когда, что-то в нем создаешь), а то у меня такая же фигня была, потом SERGANT-AK47 помог :)



З.Ы.
Про маркер тоже интересно :3

Tamik_77  Offline  Сообщение №703 написано: 3 января 2012, 18:45



34
Tijoe, подключаю, редактирую, сохраняю, и запускаю уже новый ESP. Но в игре ничего нет...

Tijoe  Offline  Сообщение №704 написано: 3 января 2012, 18:46



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, подключаю, редактирую, сохраняю, и запускаю уже новый ESP. Но в игре ничего нет...



бида, пичаль.. Будем ждать ответа вместе xD

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №705 написано: 4 января 2012, 07:18


Мастер


Цитата Tamik_77

1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу?
2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега )
3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все?
4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается)
5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О


1. Убрать здоровье на ноль, разместить в рендере и нажать кнопку havok. (см. https://modgames.net/forum/70-1130-102, пост 1523).
2. в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1 (т.е. должно быть bAllowMultipleMasterLoads=1).
3. Смотря какой скрипт.
4. Их не создают. Их находят в статике (mapmarker) и перетаскивают в рендер-виндов. Или копируют из палитры. Или находят в рендере первый попавшийся и делают копи-паст.
5. Загрузить и сделать его активным.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Tamik_77  Offline  Сообщение №706 написано: 4 января 2012, 10:04 | Отредактировано: Tamik_77 - 4 января 2012, 10:30



34
Spalny_Vagon,
Цитата Spalny_Vagon

Tamik_77, Мануал для новичков, в нем есть ответ на твой 5 вопрос


Заработало, спасибо.
А можно как-то отключить Warning'и? А то я уже задолбался жжать на Enter и ждать пока варнинги закончатся(

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №707 написано: 4 января 2012, 10:12


boo


594
Tamik_77, Мануал для новичков, в нем есть ответ на твой 5 вопрос

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №708 написано: 4 января 2012, 11:22


Мастер


Цитата Tamik_77

А можно как-то отключить Warning'и? А то я уже задолбался жжать на Enter и ждать пока варнинги закончатся(


Здесь только два варианта - или один раз нажать Escape, или много раз нажимать все остальное, включая Enter.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Tijoe  Offline  Сообщение №709 написано: 4 января 2012, 11:42 | Отредактировано: Tijoe - 4 января 2012, 11:30



39
(Цитата)2. в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1 (т.е. должно быть bAllowMultipleMasterLoads=1).(Цитата:D)

Поисковик не нашел на компе этот файл о_О (Вручную тоже искал..) где он лежит unsure ? Заранее благодарен х)

Добавлено (04.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Простите, кажется что-то нашел х_Х

Добавлено (04.01.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Да, все работает х) Спасибо =)


Tamik_77  Offline  Сообщение №710 написано: 4 января 2012, 12:36



34
Tijoe, В папке где лежит папка с сохранками
C:/Documents and Settings/****/Мои Документы/My Games/Fallout 3/

Tijoe  Offline  Сообщение №711 написано: 5 января 2012, 00:35 | Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 00:35



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, В папке где лежит папка с сохранками C:/Documents and Settings/****/Мои Документы/My Games/Fallout 3/


Спасибо, уже нашел =). Теперь другая проблема.. Создал НПС, убрал ему жизни, добавил в мир, но его там нет =/ Как бэ в ГЕККЕ есть, а в игре нет х)

Galko  Offline  Сообщение №712 написано: 5 января 2012, 15:15 | Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата Tijoe

Как бэ в ГЕККЕ есть, а в игре нет х)


Gfrtns ФШ (тьфу!!!...) Пакеты AI убрал у него? Или скрипты? Навмеш под ним есть?
А вполне возможно, если в ГЕКК нажимал кнопку Havok, то в игре твой непись "спружинил" и его закинуло черт знает куда

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tamik_77  Offline  Сообщение №713 написано: 5 января 2012, 15:32



34
Tijoe, плагин-то активирован? или подключён?

Добавлено (05.01.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Galko, а где в рендер окне кнопка Havok? (я не нашёл(()


Galko  Offline  Сообщение №714 написано: 5 января 2012, 15:44 | Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 15:50


GALAктическая мартышка


Цитата Tamik_77

а где в рендер окне кнопка Havok? (я не нашёл(()


А вот такая кнопочка в панели инструментов -

Если смотреть малость издалека - то вот так это выглядит :D 12-ая кнопка слева (считая первую, неактивную)


Выделяешь в окне рендера "дохлого" непися и жмешь кнопку хавока. Мертвяк падает на пол. Если лег "неаккуратно" - то отжимаешь кнопку, поднимаешь выше через Z, оставляешь в воздухе и снова жмешь Хавок. Непись падает по другому. Если высоко поднять и бросить - то может отпружинить в игре ;)

Добавлено (05.01.2012, 19:44)
---------------------------------------------
= = = = = = = = =
PS. Кстати, удобно через кнопку Хавок расставлять некоторые предметы на полках и на столах (например, книги) А то бывает, что в ГЕКК вроде как расставил всё, а в игре подходишь к полке, чуть тронул на ней что-то - и все остальные предметы посыпались ^_^ А так они сразу легут "основательно" на поверхность
Прикрепления: 7184686.jpg (10,5 Kb) 1027697.jpg (708,0 b)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tamik_77  Offline  Сообщение №715 написано: 5 января 2012, 15:57



34
Galko, Спасибо, благодарю! Насчёт предметов - абсолютно согласен! Очень удобно ;)

Кстати, возник ещё вот такой вопрос - создал напарника по туториалу JaneSniper. А теперь захотел на её базе создать другого напарника, изменил абсолютно все ID's в игре с JaneSniper на ID моего напарника, но скрипты не сохраняются - им что-то не нравится >_< а что - не могу понять, всё время варнинги, и невозможно компилировать скрипт, хотя везде все ID и пути к скриптам заменены! А вот скрипт квеста, и скрипт NPC - попросту - не компилируются((( Это преескорбно((

Tijoe  Offline  Сообщение №716 написано: 5 января 2012, 16:10



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, плагин-то активирован? или подключён?



Да ^_^

Tamik_77  Offline  Сообщение №717 написано: 5 января 2012, 16:17



34
Tijoe, в редактировании персонажа где надпись "Script" должно быть "NONE"
NavMesh - это территория, по который NPC может ходить. (Если ты делаешь на "родных" локациях F3 мёртвого NPC, то NavMesh уже присутствует) ;)

Galko  Offline  Сообщение №718 написано: 5 января 2012, 16:28


GALAктическая мартышка


Цитата Tamik_77

всё время варнинги, и невозможно компилировать скрипт


Варнинг при сохранении скрипта? То есть - там должно писаться что-то типа: ошибка на линии такой-то. Или - неверный референс. Или не найден упомянутый объект (отсутствует в игре) Или отсутствие открывающих или (что чаще бывает)закрывающих блоков If \ EndIf
Можешь дать скрин ошибки? И сам скрипт

Добавлено (05.01.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Буду через полчаса


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tijoe  Offline  Сообщение №719 написано: 5 января 2012, 16:39



39





При заходе в игру после удаления пакетов, так же нет трупов unsure

kalan-1996  Offline  Сообщение №720 написано: 5 января 2012, 16:40



20
как сделать освещение в ячейке? я делал но освещение плохое nea

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб