Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Tamik_77  Offline  Сообщение №721 написано: 5 января 2012, 16:45



34
Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь))) ;)
kalan-1996, в настройках объекта освещения повысь "мощность" :) Light - как-то так... , точно не помню...

Tijoe  Offline  Сообщение №722 написано: 5 января 2012, 16:50 | Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 16:50



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь)))



точно х) так сейчас и сделаю )

Добавлено (05.01.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Еще можно перетащить освещение отсюда ) [img]http://pikucha.ru/i7BzY....mg]
Находится в World Objects

Galko  Offline  Сообщение №723 написано: 5 января 2012, 16:55 | Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 16:57


GALAктическая мартышка


Цитата kalan-1996

как сделать освещение в ячейке


Окно редактирование ячейки, вторая вкладка - Lighting. Там можно настроить цвет окружающего, направленногоосвещения и прочее. А так же дистанцию прорисовки (туман) Или же выбрать готовый шаблон освещения

Добавлено (05.01.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его :) ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tijoe  Offline  Сообщение №724 написано: 5 января 2012, 16:59



39
Цитата Galko

Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)



Попробую сделать на основе других НПС ;з

kalan-1996  Offline  Сообщение №725 написано: 5 января 2012, 17:06



20
Спасибо

Galko  Offline  Сообщение №726 написано: 5 января 2012, 17:12 | Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 18:08


GALAктическая мартышка


Цитата Tamik_77

создал напарника по туториалу JaneSniper. А теперь захотел на её базе создать другого напарника, изменил абсолютно все ID's в игре с JaneSniper на ID моего напарника, но скрипты не сохраняются -


А при изменении ID с Джейнснайпер на свой - ты создавал как новый объект? Если как новый - то все ссылки со скриптами для Джейн и размещенными в окне рендера референсами рвутся (для этого нового объекта)
Пардон, но позволь напомнить ;)
У тебя в окне ОБЪЕКТОВ в разделе НПС есть непись Джейн. Это - базовый объект (не сама Джейн, которая бегает по Пустоши) К этому базовому объекту приписаны некие скрипты и пакеты поведения. Когда ты базовый объект Джейн перетягиваешь в окно РЕНДЕРА - там появляетсяя ее копия (референсный объект) которому дается свое уникальное реф-имя (в данном случае - JaneSniperRef). Именно эта референсная Джейн и будет бегать за ГГ и выполнять приписанные базовому объекту пакеты поведения. И именно эта копия прописана в скриптах.
Если же ты решил на основе Джейн создать своего, другого компаньона, с другим именем, то нужно сменить ID у базовой Джейн, у используемого ею скрипта и прочих прилагающихся объектов (создать как новые объекты) Перетащить эту новую Джейн в окно рендера, дать ей новое референсное имя и это имя прописать в том новом, переименованном скрипте(-тах) которые будет использовать этот новый компаньон. Если в результскриптах у пакетов поведения и в результскриптах топиков, стадий и заданий квеста тоже упоминается референсная копия - то в этих скриптах также нужно указать новый референс

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tijoe  Offline  Сообщение №727 написано: 5 января 2012, 17:17



39
Спасибо Galko и Tamik_77 ;3
Видимо Неписи были, но далеко "спружинили" :3

Tamik_77  Offline  Сообщение №728 написано: 5 января 2012, 17:41



34
Galko, не ID's оказывается сменил в топиках, сейчас над этим работаю. Про ссылки тоже знаю, сейчас вот химичу :)

Добавлено (05.01.2012, 21:41)
---------------------------------------------




Galko  Offline  Сообщение №729 написано: 5 января 2012, 18:07 | Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 18:10


GALAктическая мартышка


Tamik_77,
Первый скриншот - ошибка на линии 55 скрипта AlkatrazFollowScript (скрипт компаньона) - неизвестная объявленная переменная AlkatrazFollower
Второй скриншот - аналогичная ошибка на линии 23 скрипта AlkatrazQuestScript (скрипт квеста)- неизвестная переменная AlkatrazFollowerWaiting
А открыты окна двух совсем других скриптов (судя по заголовкам). Или ты одновременно открыл оба старых Джейновских скрипта и пытаешься их переделать? Так не получится :) Ты указываешь в одном скрипте на переменную из второго скрипта, который тоже открыт и изменен тобою. Но второй скрипт-то еще не скомпилирован и все, что в нем прописано редактор еще "не знает". Открой сначала один скрипт (наприм. скрипт компаньона), измени название скрипта, сохрани. Если при компиляции редактор ругается на ошибку в какой-то строке, типа - неизвестная переменная и т.п.) - поставь вначале этой строки точку с запятой, чтобы пригнорировать ошибку. Когда скрипт закроется (сохранится) открой второй, измени, сохрани. Открой первый, убери поставленные точки с запятой и пересохрани. Должно сработать.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tamik_77  Offline  Сообщение №730 написано: 5 января 2012, 18:34



34
Galko, Святые носки Джигурды! О_О Я сохранил скрипты :3 Сяп тебе, Galko ^_^
P.S. С меня причитается ;)

Добавлено (05.01.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Открыл снова плагин компаньона, добавились какие-то AlkatrazDUBLICATE000 о_О что это?

Добавлено (05.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Всё норм, я ступил :D


Tijoe  Offline  Сообщение №731 написано: 5 января 2012, 19:18



39
Хотелось бы узнать, есть ли сайт на котором написаны готовые скрипты?)

Tamik_77  Offline  Сообщение №732 написано: 7 января 2012, 16:12



34
Tijoe, Врятли, но есть учебники...
Возникла проблема, напарник попросту не работает >_< Сдал квест и всё, таже ветка диалога, ничего нового( В чём может быть проблема?
Кстати, накопилась ещё парочка вопросов:
1) Как поставить маркер на карте на NPC (как у Бесса в RTS)
2) Как сделать чтобы через объект NPC меняли отношение к тебе? (в Бионойдах в терминале жмём пару кнопок, аля, все дружелюбны)
ну и 3) - Как сделать анимацию объекта? (Думаю, в NifSkope задать, если это так, то как создать ссылку, чтобы при нажатии на выключатель(в данном случае) началась анимация объекта?

Римайер  Offline  Сообщение №733 написано: 7 января 2012, 21:50


хоМяк


957
Tijoe, ЛС глянь, я там ссылочку дал. Это не шутка :)

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №734 написано: 8 января 2012, 16:45


boo


594
Конечно простите, но никто не поможет сделать эффект, а то рапота стаит, нащальнике, моя нипонимать щто делять дальще. :D

JaRRa  Offline  Сообщение №735 написано: 8 января 2012, 16:56



35
Простите, если обращаюсь не туда. Может кто нибудь подсказать как заменить стандартную броню скрытности на ретекстур китайской брони скрытности например на одну из этих. Или если есть может кто дать ссылку на туториал. Простите ещё раз, за ранее спасибо.

IQDDD  Offline  Сообщение №736 написано: 9 января 2012, 15:07



2
Как расчитывается DPS (damage per second), показываемый в свойствах оружия? Как он зависит от "AnimationType" и "Attack Anim"? Нужна формула, или хотя бы догадки о ней.

Добавлено (09.01.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Как получить параметр какого-либо оружия? Например, количество требуемых ОД в VATS.

Добавлено (09.01.2012, 19:07)
---------------------------------------------
А, всё. Юзаю FOSE. Там ко многим параметрам есть функции. Но, тем не менее, хочу поставить более общий вопрос: как получить любой (произвольный) параметр оружия?


Tijoe  Offline  Сообщение №737 написано: 9 января 2012, 20:17



39
Здравствуйте..
У меня снова проблема (Ух, какой же я проблемный ^_^ )

Я скопипастил скрипт отсюда http://besthesdagrup.ucoz.ru/forum/31-35-1 (Скрипт на закрывание и открывание дверей кнопками.)
Добавил скрипт к новому объекту, соединил два объекта ("дверь" и переключатель) Linken`ом. Захожу в игру а "дверь" постоянно открывается и закрывается unsure .

Вот скрипт, окда?


Ipatow  Offline  Сообщение №738 написано: 10 января 2012, 04:08



Цитата Tijoe

begin gameMode
set doorRef to GetLinkedRef
doorRef.activate doorRef
end

Воистину так. Скрипт без передышки (в GameMode, на каждом обороте скрипта, ничем не интересуясь и ничего не проверяя) активирует дверь. Вероятно, назначение скрипта - устройство аттракциона "попробуй проскочить в непрерывно лязгающую дверь".

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №739 написано: 10 января 2012, 07:23


Мастер


Цитата Tijoe

У меня снова проблема (Ух, какой же я проблемный


Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь.
1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно.
2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все.
По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №740 написано: 11 января 2012, 02:02



Цитата Oder

Как сделать так, чтобы охотничьё ружьё использовало патроны не 32-го калибра, а , например . . . 10-миллиметровые?

Изменить в объекте типа Weapon ссылку на объект типа Ammo.

Ipatow  Offline  Сообщение №741 написано: 11 января 2012, 06:12



Цитата Oder

как сделать, чтобы, например - паладин Кросс . . . не приседал на карачки чуть-ли не раньше того, как это соберётся сделать ГГ? При этом имея его в напарниках, но не увольняя и не ставя в позу ожидания. И не убивая. Ну или к примеру с другим напарником.

Чтобы actor, выполняющий пакет типа Follow, не повторял за лидером позу sneak, нужно или хакнуть Fallout3.exe, чтобы изменить принцип действия пакета... Или выставить в ноль fCombatFollowSneakFollowRadius. Так или иначе, это нельзя изменить для одного отдельного моба.

IQDDD  Offline  Сообщение №742 написано: 11 января 2012, 07:25



2
Как сделать, чтобы когда ходишь по какому-то месту, то сканировались все предметы в радиусе, допустим, 20 метров от актора. Проверялось бы, что это за предмет, и, допустим, если этот предмет - книга, то выдавалось бы сообщение.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №743 написано: 11 января 2012, 08:23


Мастер


Цитата Ipatow

Чтобы actor, выполняющий пакет типа Follow, не повторял за лидером позу sneak, нужно или хакнуть Fallout3.exe, чтобы изменить принцип действия пакета... Или выставить в ноль fCombatFollowSneakFollowRadius. Так или иначе, это нельзя изменить для одного отдельного моба.


И будете в корне неправы, коллега!
За "приседания" отвечает не тип пакета, а вот это: setPlayerTeammate. Не делайте НПС членом своей команды, и он не будет красться и доставать оружие вместе с ГГ. Другой вопрос, на сколько это будет удобно для игрока, ведь в этом случае надо будет всякий раз отдавать команды своему компаньону "вручную". Как результат - "компанейский" квест и диалоги будут на много сложнее и ветвистее. Если напарник один, это еще куда не шло, а если их человек десять? Кроме того, если компаньон, не являющийся Player Teammate, недай бог, начал combat, то у игрока появятся проблемы с активацией этого актера до тех пор, пока тому не надоест играть в войнушку (не члена своей команды очень трудно прервать разговором во время драки, у процедуры combat всегда наивысший приоритет).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №744 написано: 11 января 2012, 14:54


Мастер


Цитата Oder

Это и с setPlayerTeammate происходит прекрасно так же. По крайней мере у меня.


Да, происходит и не только у Вас, просто без setPlayerTeammate это будет происходить не просто "прекрасно", а "прекраснее уже дальше некуда". Разница в том, что член "команды", по крайней мере", реагирует на клавишу "Е", но может продолжить заниматься любимым делом (войной или драпом) после диалога, а не член команды в бою активацию просто игнорирует.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JaRRa  Offline  Сообщение №745 написано: 11 января 2012, 16:04 | Отредактировано: JaRRa - 11 января 2012, 16:06



35
Я изменил разведброню на броню http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9360 и подредактировал немного :) , но появилась одна проблема у меня не появляются перчатки nea . Подскажите что можно сделать?

Tijoe  Offline  Сообщение №746 написано: 11 января 2012, 16:04



39
Цитата Spalny_Vagon

Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.



Благодарю! Я то думал без скрипта не обойтись . ^_^

JaRRa  Offline  Сообщение №747 написано: 11 января 2012, 22:13



35
Цитата Oder

А старые перчатки появляются? Если заменить токмо броню, то перчатки останутся те-же, что и были. Они привязываются к броне через список Biped Model List, в который можно засунуть любые перчатки, рюкзаки, шлемы, цепи, серьги и всё, что душе угодно.


Сейчас проверю.

JaRRa  Offline  Сообщение №748 написано: 15 января 2012, 17:15 | Отредактировано: JaRRa - 15 января 2012, 17:18



35
В чем может быть проблема, я в 3 max создал модель, провёл текстуры в нифе всё довольно выглядит нормально, а в гекке и игре вообще не то отображается :( ?

Graf  Offline  Сообщение №749 написано: 15 января 2012, 17:16



179
JaRRa, Не правильно экспортировал, меня многие об этом спрашивали, и все делали одну и ту же ошибку...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Araksin  Offline  Сообщение №750 написано: 18 января 2012, 00:40


Воин тени


58
У меня такая проблема. Скачал гекк с модгеймса. Запускаю, нажимаю открыть fallout3.esp. После 15% зависает и вылетает. Что делать.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб