Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь))) kalan-1996, в настройках объекта освещения повысь "мощность" Light - как-то так... , точно не помню...
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №722
написано: 5 января 2012, 16:50
| Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 16:50
Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь)))
точно х) так сейчас и сделаю )
Добавлено (05.01.2012, 20:50) --------------------------------------------- Еще можно перетащить освещение отсюда ) [img]http://pikucha.ru/i7BzY....mg] Находится в World Objects
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №723
написано: 5 января 2012, 16:55
| Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 16:57
Окно редактирование ячейки, вторая вкладка - Lighting. Там можно настроить цвет окружающего, направленногоосвещения и прочее. А так же дистанцию прорисовки (туман) Или же выбрать готовый шаблон освещения
Добавлено (05.01.2012, 20:55) --------------------------------------------- Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)
Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)
создал напарника по туториалу JaneSniper. А теперь захотел на её базе создать другого напарника, изменил абсолютно все ID's в игре с JaneSniper на ID моего напарника, но скрипты не сохраняются -
А при изменении ID с Джейнснайпер на свой - ты создавал как новый объект? Если как новый - то все ссылки со скриптами для Джейн и размещенными в окне рендера референсами рвутся (для этого нового объекта) Пардон, но позволь напомнить У тебя в окне ОБЪЕКТОВ в разделе НПС есть непись Джейн. Это - базовый объект (не сама Джейн, которая бегает по Пустоши) К этому базовому объекту приписаны некие скрипты и пакеты поведения. Когда ты базовый объект Джейн перетягиваешь в окно РЕНДЕРА - там появляетсяя ее копия (референсный объект) которому дается свое уникальное реф-имя (в данном случае - JaneSniperRef). Именно эта референсная Джейн и будет бегать за ГГ и выполнять приписанные базовому объекту пакеты поведения. И именно эта копия прописана в скриптах. Если же ты решил на основе Джейн создать своего, другого компаньона, с другим именем, то нужно сменить ID у базовой Джейн, у используемого ею скрипта и прочих прилагающихся объектов (создать как новые объекты) Перетащить эту новую Джейн в окно рендера, дать ей новое референсное имя и это имя прописать в том новом, переименованном скрипте(-тах) которые будет использовать этот новый компаньон. Если в результскриптах у пакетов поведения и в результскриптах топиков, стадий и заданий квеста тоже упоминается референсная копия - то в этих скриптах также нужно указать новый референс
short AlkatrazQuestCOUNT short AlkatrazQuestNO short AlkatrazFollower short AlkatrazFollowerTacticsCombat short AlkatrazFollowerTacticsDistance short AlkatrazFollowerWaiting short AlkatrazFollowerFind float AlkatrazFollowerWaitingLeaveDay short RepairFlag long AlkatrazCapsCount long PCCapsCount
Begin GameMode
if GetStage AlkatrazMerchantQuest == 10 if (Player.GetItemCount WeapSniperRifle >= 1 && Player.GetItemCount Ammo308Caliber >= 10) SetStage AlkatrazMerchantQuest 20 endif endif
if AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollowerWaiting == 1 if AlkatrazFollowerWaitingLeaveDay <= GameDaysPassed setEssential Alkatraz 1 set AlkatrazFollower to 2 set AlkatrazFollowerWaiting to 0 set AlkatrazFollowerTacticsCombat to 0 set AlkatrazFollowerTacticsDistance to 1 set AlkatrazFollowerFind to 0 set AlkatrazFollowerWaitingLeaveDay to 0 ShowMessage AlkatrazGoHomeMessage AlkatrazREF.evp endif endif
end
Begin MenuMode if (MenuMode 1009 || MenuMode 1008) && RepairFlag == 1 && AlkatrazFollower == 1 Player.RemoveItem Caps001 50000000 1 AlkatrazREF.RemoveItem Caps001 50000000 1 Player.AddItem Caps001 PCCapsCount 1 AlkatrazREF.AddItem Caps001 AlkatrazCapsCount 1 set AlkatrazCapsCount to 0 set PCCapsCount to 0 set RepairFlag to 0 endif end
Scn AlkatrazFollowSCRIPT ; текущее действие short AlkatrazCOUNT
short BeginMedicalServices ;устанавливается в 1 в диалоге, стартует скрипт. short DoOnce ;блокиратор скрипта float Timer ;таймер для контроля анимации
BEGIN GameMode
;если установлена 1, проигрывается медицинская анимация в течении 8 секунд и восстановление стартовых переменных через беседу с ГГ if ( BeginMedicalServices == 1 ) if ( DoOnce== 0 ) disablePlayerControls SetRestrained 1 sayto player AlkatrazMedicalChatter PlayIdle LooseDoctorHealPlayer set Timer to 8 set DoOnce to 1 endif
set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )
if ( Timer <= 6 ) && ( DoOnce == 1 ) IMod FadeToBlackISFX set DoOnce to 2 endif
if ( Timer <= 0 ) enablePlayerControls SetRestrained 0 if DoOnce == 2 addScriptPackage DefaultNPCDialogPlayer set DoOnce to 3 endif endif endif
if ( AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollower == 1 ) set AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollower to 0 set AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollowerWaiting to 0 set AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollowerTacticsCombat to 0 set AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollowerTacticsDistance to 1 set AlkatrazMerchantQuest.AlkatrazFollowerFind to 0 ShowMessage AlkatrazFollowerMessageDead endif
END
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №729
написано: 5 января 2012, 18:07
| Отредактировано: Galko - 5 января 2012, 18:10
Tamik_77, Первый скриншот - ошибка на линии 55 скрипта AlkatrazFollowScript (скрипт компаньона) - неизвестная объявленная переменная AlkatrazFollower Второй скриншот - аналогичная ошибка на линии 23 скрипта AlkatrazQuestScript (скрипт квеста)- неизвестная переменная AlkatrazFollowerWaiting А открыты окна двух совсем других скриптов (судя по заголовкам). Или ты одновременно открыл оба старых Джейновских скрипта и пытаешься их переделать? Так не получится Ты указываешь в одном скрипте на переменную из второго скрипта, который тоже открыт и изменен тобою. Но второй скрипт-то еще не скомпилирован и все, что в нем прописано редактор еще "не знает". Открой сначала один скрипт (наприм. скрипт компаньона), измени название скрипта, сохрани. Если при компиляции редактор ругается на ошибку в какой-то строке, типа - неизвестная переменная и т.п.) - поставь вначале этой строки точку с запятой, чтобы пригнорировать ошибку. Когда скрипт закроется (сохранится) открой второй, измени, сохрани. Открой первый, убери поставленные точки с запятой и пересохрани. Должно сработать.
Galko, Святые носки Джигурды! О_О Я сохранил скрипты :3 Сяп тебе, Galko P.S. С меня причитается
Добавлено (05.01.2012, 22:31) --------------------------------------------- Открыл снова плагин компаньона, добавились какие-то AlkatrazDUBLICATE000 о_О что это?
Добавлено (05.01.2012, 22:34) --------------------------------------------- Всё норм, я ступил
Tijoe, Врятли, но есть учебники... Возникла проблема, напарник попросту не работает >_< Сдал квест и всё, таже ветка диалога, ничего нового( В чём может быть проблема? Кстати, накопилась ещё парочка вопросов: 1) Как поставить маркер на карте на NPC (как у Бесса в RTS) 2) Как сделать чтобы через объект NPC меняли отношение к тебе? (в Бионойдах в терминале жмём пару кнопок, аля, все дружелюбны) ну и 3) - Как сделать анимацию объекта? (Думаю, в NifSkope задать, если это так, то как создать ссылку, чтобы при нажатии на выключатель(в данном случае) началась анимация объекта?
Простите, если обращаюсь не туда. Может кто нибудь подсказать как заменить стандартную броню скрытности на ретекстур китайской брони скрытности например на одну из этих. Или если есть может кто дать ссылку на туториал. Простите ещё раз, за ранее спасибо.
Как расчитывается DPS (damage per second), показываемый в свойствах оружия? Как он зависит от "AnimationType" и "Attack Anim"? Нужна формула, или хотя бы догадки о ней.
Добавлено (09.01.2012, 19:05) --------------------------------------------- Как получить параметр какого-либо оружия? Например, количество требуемых ОД в VATS.
Добавлено (09.01.2012, 19:07) --------------------------------------------- А, всё. Юзаю FOSE. Там ко многим параметрам есть функции. Но, тем не менее, хочу поставить более общий вопрос: как получить любой (произвольный) параметр оружия?
Здравствуйте.. У меня снова проблема (Ух, какой же я проблемный )
Я скопипастил скрипт отсюда http://besthesdagrup.ucoz.ru/forum/31-35-1 (Скрипт на закрывание и открывание дверей кнопками.) Добавил скрипт к новому объекту, соединил два объекта ("дверь" и переключатель) Linken`ом. Захожу в игру а "дверь" постоянно открывается и закрывается .
Вот скрипт, окда?
scn TmDOORSCRIPT
short mode ref doorRef begin onActivate if (IsActionRef player == 1 ) if (mode == 0) activate set mode to 1
endif endif end
begin gameMode set doorRef to GetLinkedRef doorRef.activate doorRef end
begin gameMode set doorRef to GetLinkedRef doorRef.activate doorRef end
Воистину так. Скрипт без передышки (в GameMode, на каждом обороте скрипта, ничем не интересуясь и ничего не проверяя) активирует дверь. Вероятно, назначение скрипта - устройство аттракциона "попробуй проскочить в непрерывно лязгающую дверь".
Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
как сделать, чтобы, например - паладин Кросс . . . не приседал на карачки чуть-ли не раньше того, как это соберётся сделать ГГ? При этом имея его в напарниках, но не увольняя и не ставя в позу ожидания. И не убивая. Ну или к примеру с другим напарником.
Чтобы actor, выполняющий пакет типа Follow, не повторял за лидером позу sneak, нужно или хакнуть Fallout3.exe, чтобы изменить принцип действия пакета... Или выставить в ноль fCombatFollowSneakFollowRadius. Так или иначе, это нельзя изменить для одного отдельного моба.
Как сделать, чтобы когда ходишь по какому-то месту, то сканировались все предметы в радиусе, допустим, 20 метров от актора. Проверялось бы, что это за предмет, и, допустим, если этот предмет - книга, то выдавалось бы сообщение.
Чтобы actor, выполняющий пакет типа Follow, не повторял за лидером позу sneak, нужно или хакнуть Fallout3.exe, чтобы изменить принцип действия пакета... Или выставить в ноль fCombatFollowSneakFollowRadius. Так или иначе, это нельзя изменить для одного отдельного моба.
И будете в корне неправы, коллега! За "приседания" отвечает не тип пакета, а вот это: setPlayerTeammate. Не делайте НПС членом своей команды, и он не будет красться и доставать оружие вместе с ГГ. Другой вопрос, на сколько это будет удобно для игрока, ведь в этом случае надо будет всякий раз отдавать команды своему компаньону "вручную". Как результат - "компанейский" квест и диалоги будут на много сложнее и ветвистее. Если напарник один, это еще куда не шло, а если их человек десять? Кроме того, если компаньон, не являющийся Player Teammate, недай бог, начал combat, то у игрока появятся проблемы с активацией этого актера до тех пор, пока тому не надоест играть в войнушку (не члена своей команды очень трудно прервать разговором во время драки, у процедуры combat всегда наивысший приоритет).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это и с setPlayerTeammate происходит прекрасно так же. По крайней мере у меня.
Да, происходит и не только у Вас, просто без setPlayerTeammate это будет происходить не просто "прекрасно", а "прекраснее уже дальше некуда". Разница в том, что член "команды", по крайней мере", реагирует на клавишу "Е", но может продолжить заниматься любимым делом (войной или драпом) после диалога, а не член команды в бою активацию просто игнорирует.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JaRRa
JaRRaOffline
Сообщение №745
написано: 11 января 2012, 16:04
| Отредактировано: JaRRa - 11 января 2012, 16:06
Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.
А старые перчатки появляются? Если заменить токмо броню, то перчатки останутся те-же, что и были. Они привязываются к броне через список Biped Model List, в который можно засунуть любые перчатки, рюкзаки, шлемы, цепи, серьги и всё, что душе угодно.
Сейчас проверю.
Изменение репутации для пользователя JaRRa
JaRRaOffline
Сообщение №748
написано: 15 января 2012, 17:15
| Отредактировано: JaRRa - 15 января 2012, 17:18
В чем может быть проблема, я в 3 max создал модель, провёл текстуры в нифе всё довольно выглядит нормально, а в гекке и игре вообще не то отображается ?