Как в Fallout 3 в доме собственного изготовления поставить стенд для пупсов, чтобы все найденные вами пупсы при активации стенда ставились на него и чтобы на нём стояли все пупсы, которые вы поставили на такой же стенд в Мегатонне или Тенпени-тауэр
Кто-нибудь знает как мне поставить в своём доме стенд для пупсов, чтобы все найденные и поставленные на стенде в Мегатонне пупсы ставились и на мой стенд?
Я уже разобрался сам и сделал немного проще: взял стенд из Мегатонны, на нём расположил пупсов, находящихся в activator, в свойствах каждого пупса в разделе enable parents выбрал ячейку megatonplayerhouse и в разделе скриптов выбрал соответствующие пупсам скрипты, но всё равно спасибо
Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье
Я создал уровень, это большое помещение длиной в 11 модульных блоков. Когда я стою у стены в одном конце этого помещения, я вижу только ближайшие 3-4 блока, дальше висит какой-то туман или мгла, как от него избавиться?
Мне друг скинул недоделанный плагин и попросил, чтобы я туда чего-нибудь добавил. Когда я отмечаю мастер файл Fallout3.esm и его плагин, и нажимаю ок, появляется ошибка: multiple master files selected for load. Load operation aborted. Как же мне загрузить этот плагин в гекк?
Спасибо, а можно поподробней насчёт того, как изменить дальность прорисовки? В Render window properties нашёл какую-то шкалу, как я понял меняет дальность прорисовки, передвигаю ползунок, а в игре ничего не меняется
Я скачал мод на дом, в котором есть 16 манекенов, на которые можно надевать одежду. Каждый манекен имеет свой id и свой скрипт. Я хочу сделать больше манекенов. Меняю id последнего манекена, создаю новый, создаю новый скрипт для манекена под номером 17, копирую в него всё из скрипта для предыдущего манекена, везде в скрипте, где есть цифра 16, меняю её на 17, а когда сохраняю- ошибка, что-то вроде object referense id не найден, я попробовал в свойствах манекена в окно referense id вписать то, что написано в этом окне у предыдущего манекена и опять же сменить цифру, не помогло, всё равно ошибка. Так как сделаьб этот Referense id, чтобы его можно было вставить в скрипт?
У меня вот такая проблемка.... Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?
Когда ты в самом начале отмечал файлы для загрузки, ты отметил Fallout3.esm и свой файл.esp, но после этого не нажал на кнопочку set as active file. Другого объяснения я не вижу
Пожалуйста, помогите! У меня несколько модов, в описании каждого из которых сказано, что его нужно отмечать в fommе перед всеми остальными модами, а така как таких модов несколько, непонятно, как же их всё таки нужно подключать.
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack), но я никак не могу это сделать. Пожалуйста, помогите.
Здравствуйте, мне нужно было сделать такой скрипт, чтобы при активации определённого объекта (пусть это будет x), у игрока забирали 20 крышек, и ему в инвентарь добавлялся некий предмет (пусть это будет z). Получился такой скрипт: scn x BeginOnActivate
Player.additem z 1 Player.removeitem caps001 20
end. Всё работает хорошо, и было бы вообще отлично, если бы не было одного маленького нюанса: Операция осуществляется (то есть z добавляется в инвентарь игрока) даже если у игрока нет 20 крышек. Как мне дописать скрипт так, чтобы z добавлялся к игроку только в том случае, когда у него есть 20 крышек?
Spalny_Vagon, сделал всё, как ты сказал- ошибки: mismatched if/else/endif block starting on line 7, mismatched if/then/else block И missing parameter message. (твою опечатку в слове count исправил)
Здравствуйте, сейчас я делаю модификацию с большим количеством новых моделей и текстур. Когда я установил мод на другом компьютере, в игре вместо всех этих моделей и текстур были восклицательные знаки и другие текстуры. При этом все модели и текстуры лежат в нужных папках и в гекке на этом компьютере все они отображаются, но в игре никак. В чём может быть дело?