Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Imperator3  Offline  Сообщение №601 написано: 2 ноября 2011, 19:33





https://modgames.net/load/156-1-13
А там ищи версию под тот апдейт, который установлен у тебя.

kaien  Offline  Сообщение №602 написано: 3 ноября 2011, 07:56 | Отредактировано: kaien - 3 ноября 2011, 07:58


Миралюбивый


101
И снова с той же проблемой, ну не понимаю я ( да и прочитал еле как все эти страницы голова гудит ).

Гружу Fallout3.esp сохраняю чистый файл 1.esp все вырубаю . Гружу геек загружаю 1.есп он спрашивает грузить что то там еще я жму да. Так делаю перк жму сохранить выбираю 1.есп Вот тут он меня начинает ругать выдавая ошибку ну типа так нельзя , ПОЧЕМУ ?
Если я так понял нужно постоянно на новый есп сохранятся ? Но я так пробовал инфа со старых есп уже не присутствует в новых . А я бы хотел чтобы у меня все наработаные перки были в одном есп файле . А теперь обьясняйте какой я глупый (((( что то ничего не получается у меня в геке а стопарюсь вот на таких проблемах. Жаль нет очных занятий по геек яб денег не пожелел )))

P.S. что такое set aktivate

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
kaien  Offline  Сообщение №603 написано: 3 ноября 2011, 09:48


Миралюбивый


101
Цитата Oder

При загрузке своего 1.есп, чтобы доработать его, нужно вначале не просто отметить его галочкой, но и ткнуть в самую нижнюю слева кнопку,неважно как она называется, если ты всё равно этого не понимаешь, просто нажми её после того как отметишь галкой 1.есп, и тогда всё тобой сделанное запишется в него-же.



Спасибо это то мне и не было понятно, руки выпрямлены.

P.S. у меня тут пару вопросов назревает на счет перков в геке ну типа перк с которым ночью пакеты крови дают столько же ХП сколько стимулятор (можно не отвечать просто пример подал ) Такое вот реально сделать, я в обучении как делаются перки не нашел такой пример )) ? И сюда ли задавать вопросы или есть отдельная тема ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №604 написано: 3 ноября 2011, 19:09



275
Такая проблема.
Не видны триггеры, соответственно и создать я их тоже не могу. Лазил в View, но ничего не нашел. unsure

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №605 написано: 3 ноября 2011, 19:49


Мастер


Цитата Vi|RUS|

Не видны триггеры, соответственно и создать я их тоже не могу. Лазил в View, но ничего не нашел


Попробуйте нажать клавишу "М".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №606 написано: 3 ноября 2011, 21:27



275
Spalny_Vagon,
Просто появляются и исчезают маркеры, сами триггеры не появляются.

Cталкер_  Offline  Сообщение №607 написано: 4 ноября 2011, 11:17 | Отредактировано: Apoštle - 4 ноября 2011, 15:47



71
Народ, тут такая проблема: когда я хотел сохранить плагин, по инструкции было сказано, что мне предложат назвать плагин, а на практике - ничего подобного - сохранить то он сохнанился, наверное, но куда? и что делать с этим?

Пишите грамотно!

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №608 написано: 4 ноября 2011, 11:55



275
Cталкер_,
Он сохраняется в папку Data

kaien  Offline  Сообщение №609 написано: 4 ноября 2011, 12:10 | Отредактировано: Apoštle - 4 ноября 2011, 15:46


Миралюбивый


101
Народ я тут перки колбашу ! Ну а теперь по русски ) я тут готовлю один перк - ночной кровопийца в нем у меня с наступлением ночи пакеты крови должны прибавлять ХП как и стимуляторы , ммм я нашел как сделать разделения на день и ночь , но как заставить еще ночью пакеты крови ХП норм востанавливать это же вроде скрипты надо писать ? Подскажите или расскажите ))
Пишите грамотно!

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
kaien  Offline  Сообщение №610 написано: 4 ноября 2011, 14:24


Миралюбивый


101
Спасибо за теорию! Все таки сделал раз 20 прочитав. ))

P.S. сори oder изменил сообщение думал неуспееш ответить ) а скажи у меня теперь пакеты крови по англ. пишутся в игре это потому что я мод делал без русиан.есп ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №611 написано: 4 ноября 2011, 16:31


Мастер


Цитата Oder

Стало быть так и есть...
Измени все названия на русские (в своём моде), и ставь его в очереди загрузки после Рашен-эсп.
А если его нет, а я понял, что его нет, то я понятия не имею, почему так случилось... Мистика - не иначе...


Никакой мистики. Создан новый предмет. Рашен-эсп о нем не имеет ни малейшего понятия, с какой стати он должен его русифицировать? Каждый раз, создавая новый ID, новое (или старое) название нужно вбивать самому.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kaien  Offline  Сообщение №612 написано: 4 ноября 2011, 17:11 | Отредактировано: Apoštle - 4 ноября 2011, 17:14


Миралюбивый


101
В игре рашен-есп есть но при создании перка я его не задействовал вот и вышла как я понял иноязычность nyam

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Cталкер_  Offline  Сообщение №613 написано: 5 ноября 2011, 02:28



71
Vi[RUS], Сам знаю, что в Datа. Под каким именем мне его искать? У меня там 95 плагинов! Вчера искал полчаса - задолбался.

kaien  Offline  Сообщение №614 написано: 5 ноября 2011, 03:29 | Отредактировано: kaien - 5 ноября 2011, 04:29


Миралюбивый


101
Цитата Cталкер_

Сам знаю, что в Datа. Под каким именем мне его искать? У меня там 95 плагинов! Вчера искал полчаса - задолбался.



Ну если тебе не предложили сохранить файл отдельно значить ты сохранил всю инфу в тот над которым работал.

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Cталкер_  Offline  Сообщение №615 написано: 5 ноября 2011, 08:43



71
kaien, Я сейчас нашёл файл Маст Мутантс Мод (тока по-английски), изменённый вчера, но я вчера работал не с ним. Странно...
Цитата kaien

Ну если тебе не предложили сохранить файл отдельно значить ты сохранил всю инфу в тот над которым работал.


А как его найти в том, с которым работал?

kaien  Offline  Сообщение №616 написано: 5 ноября 2011, 08:57


Миралюбивый


101
Этого я уже не знаю, я же не знаю с чем ты работал )

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Римайер  Offline  Сообщение №617 написано: 5 ноября 2011, 09:22


хоМяк


957
Cталкер_, в data, в папке Backup посмотри. Там резервные копии эсп с которыми работал, и сохранял.

Cталкер_  Offline  Сообщение №618 написано: 5 ноября 2011, 10:37



71
kaien, Римайер, Спасибо большое, но я уже разобрался. Теперь у меня новый вопрос - как сделать так, чтобы на дверях в убежеше было написано не 101, а 123, или хотя-бы вообще ничего не написано?

Imperator3  Offline  Сообщение №619 написано: 5 ноября 2011, 10:42





Cталкер_, Отредактировать текстуру, написав на ней нужные тебе числа вместо старых, или же стерев их полностью.

kaien  Offline  Сообщение №620 написано: 5 ноября 2011, 11:01


Миралюбивый


101
Вот подумываю сделать перк дающий возможность носить тяжелое оружие и одновременно лишить всех смертных возможности носить тяжелое оружие кроме супер мутантов и тех у кого силовая броня. Возможно это реализовать и с чего начать ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Cталкер_  Offline  Сообщение №621 написано: 5 ноября 2011, 12:36



71
Цитата Imperator3

Отредактировать текстуру, написав на ней нужные тебе числа вместо старых, или же стерев их полностью.


Непонял. Тогда же и в 101-м такая фигня будет, а я хочу не 101-е переделать, а новое. Для него нужны свои текстуры.

Cталкер_  Offline  Сообщение №622 написано: 6 ноября 2011, 10:47



71
Цитата Oder

Текстуры так называемые должны (или не должны) лежать в папке "мешки", или там ,куда прописан зряк ниф-скопа, то есть - чтобы он(нищ-скуп) увидел данное убожесттво.


shok А по-человечески можно?! И ещё: почему гэкк каждый раз при загрузке моей локации куда-то девает половину? Это только у меня такое?

Cталкер_  Offline  Сообщение №623 написано: 6 ноября 2011, 11:41 | Отредактировано: Cталкер_ - 6 ноября 2011, 11:42



71
Цитата Oder

Половину чего он куда-то девает?


Не знаю куда. В прошлый раз атриум убежища пропал. А ещё обьекты, стояшие перед другими обьектами, делаются прозрачными - совершенно невозможно нормально работать. Сначала так не было.

Ipatow  Offline  Сообщение №624 написано: 6 ноября 2011, 12:48



Цитата Cталкер_

как сделать так, чтобы на дверях в убежеше было написано не 101, а 123, или хотя-бы вообще ничего не написано?

Можно сделать копию текстуры двери textures\dungeons\vault\vgeardoor03.dds (чистенькой) или textures\dungeons\vaultruined\vgeardoorr003.dds (ржавой) и поменять на ней цифры, затем сделать копию шестерёночной двери убежища и ткнуть эту копию носом в твою новую текстуру через Texture Set (или, как тут советовали, сделать вовсе копию NIF-файла и поменять текстуру по умолчанию в нём). Для ржавой двери можно сделать подмену номера по образцу текстуры textures\dungeons\vaultruined\vaultruinednumbers.dds - в этом случае перетекстурировать надо будет не "VGearDoor01b:4", а "VGearDoor01b:5" - это только центральный кружок. Для чистой двери можно поступить как в случае с 112 убежищем (перетекстурировать только середину), но поскольку и так и так перерисовывать цифры, проще уж обойтись одной "VGearDoor01b:4".

Auctor  Offline  Сообщение №625 написано: 6 ноября 2011, 13:00 | Отредактировано: Auctor - 6 ноября 2011, 13:04



43
Товарищи,, хотелось бы создать мод "Китайское посольство", ну, собственно, это не так важно. Вопрос в том, что я столкнулся с, казалось бы, элементарной проблемой, а решить не могу. Собственно, отдельную зону мира создавать не собираюсь, хочется занять свободную территорию неподалёку от Ривер Сити. И сразу два вопроса:
1) Как убрать/добавлять воду, не прибегая к "редактированию региона", ибо сие разноцветные ячейки просто выводят из себя.
2) Как расширять границы карты, точнее, разрешить доступ ГГ к ним?

Galko  Offline  Сообщение №626 написано: 6 ноября 2011, 13:08


GALAктическая мартышка


Auctor, Насколько помню - Ривет-сити находится практически "на краю мира". Убрать-то коллизию, чтобы можно было выйти за пределы карты можно, но вот "физически" расширить сам мир - нельзя...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Auctor  Offline  Сообщение №627 написано: 6 ноября 2011, 13:21



43
В принципе, мне там самой территории хватит, главное, чтоб коллизии не было. И вот это ещё:
1) Как убрать/добавлять воду, не прибегая к "редактированию региона", ибо сие разноцветные ячейки просто выводят из себя.

Ipatow  Offline  Сообщение №628 написано: 6 ноября 2011, 13:25



Цитата Auctor

В принципе, мне там самой территории хватит, главное, чтоб коллизии не было.

Папаша, вы будете смеяться, но Розочка тоже умерла! Гхм. Чтобы толком убрать эту коллизию, нужно идти к тем самым бесящим разноцветным ячейкам и править border region.

Auctor  Offline  Сообщение №629 написано: 6 ноября 2011, 13:28



43
Вот чёрт. Проще создать новую территорию.

Galko  Offline  Сообщение №630 написано: 6 ноября 2011, 13:43


GALAктическая мартышка


Цитата Auctor

Проще создать новую территорию.


Именно :)

Добавлено (06.11.2011, 17:43)
---------------------------------------------
переходи на Вегас ;) Там почти треть карты свободна, вся западная часть и северо-восток. Там кроме поверхности ничего нет - простор для модмейкера. И всё это - в пределах стандартного мира


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб