Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
И снова с той же проблемой, ну не понимаю я ( да и прочитал еле как все эти страницы голова гудит ).
Гружу Fallout3.esp сохраняю чистый файл 1.esp все вырубаю . Гружу геек загружаю 1.есп он спрашивает грузить что то там еще я жму да. Так делаю перк жму сохранить выбираю 1.есп Вот тут он меня начинает ругать выдавая ошибку ну типа так нельзя , ПОЧЕМУ ? Если я так понял нужно постоянно на новый есп сохранятся ? Но я так пробовал инфа со старых есп уже не присутствует в новых . А я бы хотел чтобы у меня все наработаные перки были в одном есп файле . А теперь обьясняйте какой я глупый (((( что то ничего не получается у меня в геке а стопарюсь вот на таких проблемах. Жаль нет очных занятий по геек яб денег не пожелел )))
P.S. что такое set aktivate
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
При загрузке своего 1.есп, чтобы доработать его, нужно вначале не просто отметить его галочкой, но и ткнуть в самую нижнюю слева кнопку,неважно как она называется, если ты всё равно этого не понимаешь, просто нажми её после того как отметишь галкой 1.есп, и тогда всё тобой сделанное запишется в него-же.
Спасибо это то мне и не было понятно, руки выпрямлены.
P.S. у меня тут пару вопросов назревает на счет перков в геке ну типа перк с которым ночью пакеты крови дают столько же ХП сколько стимулятор (можно не отвечать просто пример подал ) Такое вот реально сделать, я в обучении как делаются перки не нашел такой пример )) ? И сюда ли задавать вопросы или есть отдельная тема ?
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Народ, тут такая проблема: когда я хотел сохранить плагин, по инструкции было сказано, что мне предложат назвать плагин, а на практике - ничего подобного - сохранить то он сохнанился, наверное, но куда? и что делать с этим?
Народ я тут перки колбашу ! Ну а теперь по русски ) я тут готовлю один перк - ночной кровопийца в нем у меня с наступлением ночи пакеты крови должны прибавлять ХП как и стимуляторы , ммм я нашел как сделать разделения на день и ночь , но как заставить еще ночью пакеты крови ХП норм востанавливать это же вроде скрипты надо писать ? Подскажите или расскажите ))
Пишите грамотно!
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Спасибо за теорию! Все таки сделал раз 20 прочитав. ))
P.S. сори oder изменил сообщение думал неуспееш ответить ) а скажи у меня теперь пакеты крови по англ. пишутся в игре это потому что я мод делал без русиан.есп ?
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Стало быть так и есть... Измени все названия на русские (в своём моде), и ставь его в очереди загрузки после Рашен-эсп. А если его нет, а я понял, что его нет, то я понятия не имею, почему так случилось... Мистика - не иначе...
Никакой мистики. Создан новый предмет. Рашен-эсп о нем не имеет ни малейшего понятия, с какой стати он должен его русифицировать? Каждый раз, создавая новый ID, новое (или старое) название нужно вбивать самому.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя kaien
kaienOffline
Сообщение №612
написано: 4 ноября 2011, 17:11
| Отредактировано: Apoštle - 4 ноября 2011, 17:14
kaien, Римайер, Спасибо большое, но я уже разобрался. Теперь у меня новый вопрос - как сделать так, чтобы на дверях в убежеше было написано не 101, а 123, или хотя-бы вообще ничего не написано?
Вот подумываю сделать перк дающий возможность носить тяжелое оружие и одновременно лишить всех смертных возможности носить тяжелое оружие кроме супер мутантов и тех у кого силовая броня. Возможно это реализовать и с чего начать ?
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Текстуры так называемые должны (или не должны) лежать в папке "мешки", или там ,куда прописан зряк ниф-скопа, то есть - чтобы он(нищ-скуп) увидел данное убожесттво.
А по-человечески можно?! И ещё: почему гэкк каждый раз при загрузке моей локации куда-то девает половину? Это только у меня такое?
Изменение репутации для пользователя Cталкер_
Cталкер_Offline
Сообщение №623
написано: 6 ноября 2011, 11:41
| Отредактировано: Cталкер_ - 6 ноября 2011, 11:42
Не знаю куда. В прошлый раз атриум убежища пропал. А ещё обьекты, стояшие перед другими обьектами, делаются прозрачными - совершенно невозможно нормально работать. Сначала так не было.
как сделать так, чтобы на дверях в убежеше было написано не 101, а 123, или хотя-бы вообще ничего не написано?
Можно сделать копию текстуры двери textures\dungeons\vault\vgeardoor03.dds (чистенькой) или textures\dungeons\vaultruined\vgeardoorr003.dds (ржавой) и поменять на ней цифры, затем сделать копию шестерёночной двери убежища и ткнуть эту копию носом в твою новую текстуру через Texture Set (или, как тут советовали, сделать вовсе копию NIF-файла и поменять текстуру по умолчанию в нём). Для ржавой двери можно сделать подмену номера по образцу текстуры textures\dungeons\vaultruined\vaultruinednumbers.dds - в этом случае перетекстурировать надо будет не "VGearDoor01b:4", а "VGearDoor01b:5" - это только центральный кружок. Для чистой двери можно поступить как в случае с 112 убежищем (перетекстурировать только середину), но поскольку и так и так перерисовывать цифры, проще уж обойтись одной "VGearDoor01b:4".
Изменение репутации для пользователя Auctor
AuctorOffline
Сообщение №625
написано: 6 ноября 2011, 13:00
| Отредактировано: Auctor - 6 ноября 2011, 13:04
Товарищи,, хотелось бы создать мод "Китайское посольство", ну, собственно, это не так важно. Вопрос в том, что я столкнулся с, казалось бы, элементарной проблемой, а решить не могу. Собственно, отдельную зону мира создавать не собираюсь, хочется занять свободную территорию неподалёку от Ривер Сити. И сразу два вопроса: 1) Как убрать/добавлять воду, не прибегая к "редактированию региона", ибо сие разноцветные ячейки просто выводят из себя. 2) Как расширять границы карты, точнее, разрешить доступ ГГ к ним?
Auctor, Насколько помню - Ривет-сити находится практически "на краю мира". Убрать-то коллизию, чтобы можно было выйти за пределы карты можно, но вот "физически" расширить сам мир - нельзя...
В принципе, мне там самой территории хватит, главное, чтоб коллизии не было.
Папаша, вы будете смеяться, но Розочка тоже умерла! Гхм. Чтобы толком убрать эту коллизию, нужно идти к тем самым бесящим разноцветным ячейкам и править border region.
Добавлено (06.11.2011, 17:43) --------------------------------------------- переходи на Вегас Там почти треть карты свободна, вся западная часть и северо-восток. Там кроме поверхности ничего нет - простор для модмейкера. И всё это - в пределах стандартного мира