Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Galko  Offline  Сообщение №631 написано: 6 ноября 2011, 14:02


GALAктическая мартышка


Oder,
Шило круче :)
PS. не люблю Вегас... а приходится

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Auctor  Offline  Сообщение №632 написано: 6 ноября 2011, 20:33



43
Да не, просто мод про КНР никак не вписывается в Вегас. Там только пару упоминаний сего. Вот честно, сначала просто хотел найти подобный мод, ибо Китай - один из главных элементов вселенной, но увы, почти ничего нет.
П.С. Место, кстати, таки нашёл.

Добавлено (07.11.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Да, вот ещё, подскажите пожалуйста, есть ли возможность задать высоту сразу для нескольких объектов?

SuperJet  Offline  Сообщение №633 написано: 8 ноября 2011, 10:41



25
Достопочтенные господа модмейкеры, у меня к вам сразу два вопроса:

1.Как поставить в собственноручно сделанном доме стенд для пупсов, чтобы все найденные вами пупсы оказывались на нём?

2.Как сделать так, чтобы шкафы(столы,комоды и т.д.), которые вы ставите в игре были пустыми?

EnclavePresident
Galko  Offline  Сообщение №634 написано: 8 ноября 2011, 16:48 | Отредактировано: Apoštle - 9 ноября 2011, 11:01


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №635 написано: 9 ноября 2011, 12:36



63
Подскажите пожалуйста. В какой директории, в каком месте Geckа можно изменить количество здоровья гг, а так же некоторых неписей? Пробовал изменять в Actors\NPS\ не помогло.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Ipatow  Offline  Сообщение №636 написано: 9 ноября 2011, 13:16



Цитата МехаНизатОР

В какой директории, в каком месте Geckа можно изменить количество здоровья гг, а так же некоторых неписей? Пробовал изменять в Actors\NPS\ не помогло.

Здоровье NPC вычисляется в зависимости от его параметров (выносливости и уровня). В параметрах самого NPC (закладка Stats) задаётся базовое значение здоровья - Base Health. Рядом в нередактируемом поле пишется вычисленное значение (Calculated Health). Вычисление производится на основе установок игры fAVDNPCHealthEnduranceOffset (-1), fAVDNPCHealthEnduranceMult (5) и fAVDNPCHealthLevelMult (5).

Здоровье ГГ вычисляется по аналогичной формуле, только установки используются fAVDHealthEnduranceOffset (0), fAVDHealthEnduranceMult (20) и fAVDHealthLevelMult (10).

Примечание: если Base Health конкретного NPC установлена в ноль, все добавки-поправки отключаются! Это сделано для того, чтобы можно было в игру поместить мёртвого NPC - в GECK кого-то прикончить можно только обнулив ему здоровье.

SuperJet  Offline  Сообщение №637 написано: 12 ноября 2011, 03:08



25
Как в Fallout 3 в доме собственного изготовления поставить стенд для пупсов, чтобы все найденные вами пупсы при активации стенда ставились на него и чтобы на нём стояли все пупсы, которые вы поставили на такой же стенд в Мегатонне или Тенпени-тауэр

EnclavePresident
Astarte65  Offline  Сообщение №638 написано: 15 ноября 2011, 12:49



39
Для начала просто спрошу.
Я хочу сделать так, что бы надевая N броню все (ну разве что кроме напариников) были ко мне враждебны.

Так вот сам вопросы.
1) Мне нужно писать новый квест?
2) Нужно создавать новую фракцию?

Just a noob :)
Galko  Offline  Сообщение №639 написано: 15 ноября 2011, 13:19 | Отредактировано: Galko - 15 ноября 2011, 13:20


GALAктическая мартышка


Цитата Astarte65

надевая N броню все (ну разве что кроме напариников) были ко мне враждебны.


Прям все-все-все? Круто. Как реализовать - точно не скажу, но может быть действительно через простенький квест. Квест запускается при старте игры и в нем всего две стадии. В одной стадии в результскрипте указать, что при наступлении этой стадии фракция A, фракция B, фракция С и т.д. (сколько нужно фракций) делается враждебной фракции игрока. Естественно - те фракции, которые изначально враждебны к ГГ указывать не надо. В другой стадии - возвращаем все на место
А на одежду повесить скрипт, в котором указать: при экипировке устанавливать нужную стадию этого квеста, при разэкипировке (снятии) одежды - устанавливать другую стадию
Это я так, навскидку. Наверное, возможен и более красивый и правильный вариант ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №640 написано: 15 ноября 2011, 17:30



Цитата Astarte65

надевая N броню все (ну разве что кроме напариников) были ко мне враждебны.

В одной стадии в результскрипте указать, что при наступлении этой стадии фракция A, фракция B, фракция С и т.д. (сколько нужно фракций) делается враждебной фракции игрока. Естественно - те фракции, которые изначально враждебны к ГГ указывать не надо. В другой стадии - возвращаем все на место
А на одежду повесить скрипт, в котором указать: при экипировке устанавливать нужную стадию этого квеста, при разэкипировке (снятии) одежды - устанавливать другую стадию
Это я так, навскидку. Наверное, возможен и более красивый и правильный вариант

Такой вариант довольно работоспособен; более часто используемый способ - без квеста, не меняя отношения фракций на ходу - создать фракцию, к которой всегда враждебны все известные фракции, при надевании предмета экипировки включать ГГ в эту фракцию, при снятии исключать.

Недостатки обоих способов видны сразу. Неизвестные моду фракции (добавленные дрегими модами) не будут реагировать не переодевание. По варианту с PlayerFaction получать по голове будут и другие персонажи, входящие в эту фракцию, даже если переодевались не они. По варианту с отдельной фракцией начнутся политические проблемы - что-то я спросонья не могу вспомнить, какое будет отношение к персонажу, принадлежащему к двум (две обычное дело) фракциям, одна из которых явный друг, а другая явный враг. Если какой-то мод исключит ГГ из PlayerFaction (а она ничем не особенная, просто ГГ обычно в неё входит - так же, как обычно ГГ имеет пип-бой - но необычные вещи никем не запрещены), результаты будут совсем не те, какие надо...

В целом - поскольку реакция друг/враг построена на фракциях (Disposition в фолауте выродилась в выражение лица) - точно, красиво и аккуратно задачу Astarte65 вовсе не решить. А если говорить о неаккуратных решениях - я бы запустил сканер (обожаю сканеры, втыкаю их куда надо и куда не надо) объектным эффектом той брони, который будит мониторить территорию вокруг ГГ и всем, у кого есть до ГГ line of sight, принудительно запускать startcombat в адрес ГГ. Не глядя на фракции, по-портосовски: "я дерусь, потому что дерусь!" :D
Astarte65  Offline  Сообщение №641 написано: 17 ноября 2011, 13:12



39
Я почему задала вопрос по повду фракции.
Вообще я хотела сделать так:
Создается фракция. И когда игрок надевает предмет, то он переходит в созданую мною фракцию, а когда снимает выходит.

Just a noob :)
Cталкер_  Offline  Сообщение №642 написано: 19 ноября 2011, 00:15



71
У меня Гэкк удаляет только некоторые элементы, а другие не трогает - например элементы служебных уровней убежища всегда исчезают, а большая дверь-шестерёнка ни куда не исчезает, пропадают коридоры. Что с этим делать?

Graf  Offline  Сообщение №643 написано: 20 ноября 2011, 13:56



179
Cталкер_, У тебя стоит архиинвалидейшн? Это может быть из-за него.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SuperJet  Offline  Сообщение №644 написано: 21 ноября 2011, 06:33



25
Кто-нибудь знает как мне поставить в своём доме стенд для пупсов, чтобы все найденные и поставленные на стенде в Мегатонне пупсы ставились и на мой стенд?

EnclavePresident
Apoštle  Сообщение №645 написано: 21 ноября 2011, 12:33

SuperJet,
Данный вопрос уже был задан несколькими постами выше...

SuperJet  Offline  Сообщение №646 написано: 22 ноября 2011, 02:31



25
Он был задан мной и остался без ответа, поэтому я его продублировал

EnclavePresident
Graf  Offline  Сообщение №647 написано: 22 ноября 2011, 15:13



179
SuperJet, Ну я знаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SuperJet  Offline  Сообщение №648 написано: 23 ноября 2011, 01:37



25
Будь так добр, поделись)

EnclavePresident
Graf  Offline  Сообщение №649 написано: 23 ноября 2011, 07:20



179
SuperJet, Можно попробывать через квестовый скрипт. Сделать проверку на то, что если в мегатонне все пупсы енабле, тогда и просы в темпени, тоже енабле.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №650 написано: 23 ноября 2011, 08:06



Цитата SuperJet

Кто-нибудь знает как мне поставить в своём доме стенд для пупсов, чтобы все найденные и поставленные на стенде в Мегатонне пупсы ставились и на мой стенд?

Сделай копию BobbleheadDisplayMegaton "Стенд для коллекции пупсов" [ACTI:000416B1] или BobbleheadDisplayTenpenny "Стенд для коллекции пупсов" [ACTI:000A8ED8] для установки в своём доме, сделай копию BobbleheadDisplayMegatonScript [SCPT:000A8FC0] или BobbleheadDisplayTenpennyScript [SCPT:000A8ED9] и привяжи её к копии стенда. Помести экземпляр готового стенда в свой дом, на него поставь экземпляры пупсов с BobbleheadPlacedAGL "Пупс "Ловкость"" [ACTI:000416B3] до BobbleheadPlacedUARM "Пупс "Без оружия"" [ACTI:000416C7]. Пропиши эти экземпляры в скрипт своего стенда вместо мегатонских или башенных, которые ты брал за оригинал. Получится просто работающий стенд.

Если хочешь, чтобы вид всех стендов (какие пупсы стоят, каких нет) совпадал - поменяй стендам скрипты. Например, перенеси все if ... Have ... Enable плюс RemoveItem из блока OnActivate в блок OnLoad и Enable выдавай на все пупсы этого типа, на всех стендах. Правда, в таком случае пупсы будут сами выпрыгивать из кармана при виде стенда - если хочется, чтобы они ставились всё-таки вручную, добавь ещё серию флажков-переменных в скрипт квеста BH01 "Collectable Bobbleheads" [QUST:00038959], в OnLoad активируй все экземпляры всех пупсов согласно новым флажкам, а в OnActivate по старым флагам удаляй пупса из кармана, активируй соответствующий эеземпляр пупса на активируемом стенде и ставь новый флаг, чтобы на остальных стендах такой пупс тоже появился.

Graf  Offline  Сообщение №651 написано: 23 ноября 2011, 08:20



179
Ipatow, А тогда уже не легче скопировать реф ссылки с темпени, и вписать их в скрипт стенда с Мегатонны? Или я чего то не понимаю...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №652 написано: 23 ноября 2011, 08:55



Цитата Graf

Ipatow, А тогда уже не легче скопировать реф ссылки с темпени, и вписать их в скрипт стенда с Мегатонны? Или я чего то не понимаю...

Пупсы на стенде в мегатонне, в башне и на этом отдельном стенде - это же самостоятельные экземпляры (reference) пупсов-активаторов. То есть если ничего не трогать, открыть доступ к обоим стандартным стендам и поставить один пупс в мегатонне, а другой в башне, то они так и будут стоять - один там, другой там (а не по два на каждом).

Graf  Offline  Сообщение №653 написано: 23 ноября 2011, 11:01



179
Ipatow, А если добавить реф ссылки пупсов, на каждый пупс с мегатонны, добавить реф пупса с темпени? Это же тоже вариант.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №654 написано: 23 ноября 2011, 23:16



Цитата Graf

А если добавить реф ссылки пупсов, на каждый пупс с мегатонны, добавить реф пупса с темпени?

Я примерно так и говорил - если переписать скрипты и каждое включение показа пупса заменять на включение всех таких пупсов (или, что эстетичнее, переделать самостоятельных пупсов в связки через enable parent и включать их связками - по крайней мере, не понадобится снова править скрипты при добавлении ещё одного стенда), стенды будут копировать друг друга.. и заодно не потребуется делать отдельный базовый активатор для каждого стенда, поскольку скрипт будет один и тот же. Но это скорее идея, которую стоило реализовать при выпуске игры, чем то, что резонно делать модом...

Graf  Offline  Сообщение №655 написано: 24 ноября 2011, 07:43



179
Ipatow, Теперь понял что ты имел ввиду. Но думаю новичку будит сложно объяснить эти действия.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SuperJet  Offline  Сообщение №656 написано: 24 ноября 2011, 08:18



25
Я уже разобрался сам и сделал немного проще: взял стенд из Мегатонны, на нём расположил пупсов, находящихся в activator, в свойствах каждого пупса в разделе enable parents выбрал ячейку megatonplayerhouse и в разделе скриптов выбрал соответствующие пупсам скрипты, но всё равно спасибо

EnclavePresident
Feral  Offline  Сообщение №657 написано: 24 ноября 2011, 08:19


Ушел в World of Warcraft


Вопрос ГЭККовцам: как из мода весом в 250 МБ вырезать модель оружия и сохранить его отдельно?

Graf  Offline  Сообщение №658 написано: 24 ноября 2011, 08:26



179
Syber, Открывай плагин не делая его активным, после этого измени айди нужному объекту, и сохрани (сохранится в новый плагин). Потом просто возьмешь нужные модели с текстурами и кинешь в свой плагин.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Apoštle  Сообщение №659 написано: 24 ноября 2011, 09:35

Syber, Еще можно через Fomm Экспортировать файлы в папки и найти там нужное оружие и его текстуры...
так же конфигурации...

SuperJet  Offline  Сообщение №660 написано: 25 ноября 2011, 03:51



25
А как добавить реплику в диалог с уже существующим NPC?

EnclavePresident
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб