Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Спасибо за ответ но я всё прочитал, всё поставил и только потом написал о проблеме. Вылетает при запуске игры Если в ручную не ставить "bInvalidateOlderFiles=1", то в игре проблемы с текстурами, а именно они мегают и исчезают.
Изменение репутации для пользователя ever
everOffline
Сообщение №1262
написано: 3 ноября 2010, 18:44
| Отредактировано: ever - 3 ноября 2010, 18:45
Faerin, вылетает скорее всего из-за кривого DarnUI, у самого вылетало пока другой не поставил (кстати тут же на сайте есть). Где-то в этой же теме по этому поводу отписывались уже, вроде.
ever, Можно ссылкой пожалуйста, а то через поиск находит только автора с таким именем. А там мод на интерфейс, я думаю это не то. А если и про него, то я его отключил в ФОММе. cold, Toggle Invalidation эта функция делает то-же самое. И при её нажатии игра так-же вылетает при запуске.
ever, Можно ссылкой пожалуйста, а то через поиск находит только автора с таким именем. А там мод на интерфейс, я думаю это не то. А если и про него, то я его отключил в ФОММе. cold, Toggle Invalidation эта функция делает то-же самое. И при её нажатии игра так-же вылетает при запуске.
Отключить то ты отключил, но файлы в папках textures и menus остались, их тоже надо удалить. Как писалось выше скачай нормальный DarNified UI F3 и установи.
Изменение репутации для пользователя zirr
zirrOffline
Сообщение №1267
написано: 4 ноября 2010, 13:07
| Отредактировано: zirr - 4 ноября 2010, 21:23
И повторю вопрос у меня заключило очиститель воды "Робко" поставил его, очистил несколько бутылок, а теперь когда тыркаю на него он ругается, что занят и подобрать нельзя.
И еще проблема с вылетом:
Нашел труп напротив гостиницы "Стейтсмен" в кратере, на нем надета "Боевая броня контуженного" когда пытаешся "навести" на нее в пипбое или при сборе с трупа игра вылетает ну и взять соотвественно тоже нельзя, нашел в инете что это проблема возможно из-за того, что у этой брони 6 эффектов и что фолл это не переваривает. Если кому не в лом попробуйте у себя при помоши чита "player.additem 000CB5EF 1" добавить к себе в инвентарь эту броню и навести мышой на нее в пипбое
Всем привет! Установил FWE, встретил схему "патроннабор", с этим предметом можно патроны так же создавать через верстак. Короче надо для создания "патроннабора": 1 утюг, 1 манометр, 1 руч. тормоз от мотоцикла и 2 СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ. Что за сигнальные лампы, это вообще как выглядит впервые слышу. Пробовал переносные (портативные) лампы что в продаже есть, ни фига не они. Может знает кто - что это?
Добавлено (14.11.2010, 20:09) --------------------------------------------- Железяка! Помоги хоть ты, голова скоро лопнет. Хоть убей но не могу понять что за СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА.
Добавлено (14.11.2010, 20:26) --------------------------------------------- Может есть где статья про создания таких вещей. КТО НИБУУДЬ!
Вы уж извините, может уже кто спрашивал, но не могу выйти из убеги 101. Когда подхожу к выходу, там предлагается возможность изменить внешность специализацию ну и модель получения очков опыта в FWE. Вроде уже все настроил, жму на готово, чтоб выйти и снова выскакивает окно с настройками FWE где предлагается, опять же, выбрать режим получения очков опыта. Как это можно исправить?
Нашел труп напротив гостиницы "Стейтсмен" в кратере, на нем надета "Боевая броня контуженного" когда пытаешся "навести" на нее в пипбое или при сборе с трупа игра вылетает ну и взять соотвественно тоже нельзя, нашел в инете что это проблема возможно из-за того, что у этой брони 6 эффектов и что фолл это не переваривает. Если кому не в лом попробуйте у себя при помоши чита "player.additem 000CB5EF 1" добавить к себе в инвентарь эту броню и навести мышой на нее в пипбое
Столкнулся с той же проблемой. Из-за большого количества эффектов на броне, строка с перечислением этих эффектов в пип-бое получается больше допустимой. Лечится удалением точек в сокращенных названиях ("ANAM - Short Name") параметров "Сопротивляемость урону" [00000452], "Сопротивляемость радиации" [00000454], "Взрывчатка" [000004B3] (В FO3Edit открываем Fallout3.esm группа ActorValue Information). Было: Тяж. оруж. +5, Взрыв. +5, Сопр. урон. +3, Сопр. рад. +10, ЛОВ -1, ВСП -2 Стало: Тяж. оруж. +5, Взрыв +5, Сопр. урон +3, Сопр. рад +10, ЛОВ -1, ВСП -2 Выигрываем три символа и не вылетает при наведении.
прывет всем)) у меня вопросик....... есть один мод для фола 3 Amazing Color Enhancer 1.2 переделайте его пожалуййста для фнв((( без изменений его функций...... хотя бы подскажите как...... буду очень благодарен....
Добавлено (25.12.2010, 18:42) --------------------------------------------- Exotic будь добёр помоги если знаешь че нить)
ВАЖНО. Решение проблем: 1. частично не работают первичные навыки (почти вся пища не утоляет голод, вода не утоляет жажду) - считай хардкор режим отсутстует, довольно сильно теряется интерес к игре. 2. Не работает очень сильная фича FWE - получение уникальных навыков при прочтении книг вместо увеличения статов (фича нужная, навыки даются довольно интересные, а так так максимальный левел увеличен то все статы рано или поздно будут 100 и без книг). Со списком уникальных навыков от книг можно ознакомиться на официальном сайте создателей FWE по ссылке http://sites.google.com/site/fo3wanderersedition/reference/perk-list Перки от книг в самом низу. Долго бился в поисках решений этих проблем и в конце концов нашел причину. Итак, барабанная дробь- причиной являются кривые руки переводчиков FWE 6.03 (именно 6.03, т.к. в предыдущих версиях все работало), конкретно - в файле FO3 Wanderers Edition - Main File.esp , который мы распаковываем из архива FWEUpdate1.4RUMGevTau.7z , который мы скачиваем со страницы https://modgames.net/load....-0-576. Обновления и фиксы перевода от товарища evTau убивают скрипты очень важных фич FWE 6.03. Никаких претензий к товарищу Exotic, т.к. его БАЗА ПЕРЕВОДА работала как часы. Итак, решение проблемы понятно - идем по ссылке http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2761 , скачиваем апдейт FWE до версии 6.03 (размер 2.5 мегабайта) , берем оттуда файлик FO3 Wanderers Edition - Main File.esp, и бросаем его вместо криворусифицированного в папку Fallout 3\ Data. Все начинает работать идеально. Естественно появляется проблема- файл английский, значит часть предметов в игре снова будет на английском. Но решать вам - играть в неработающую игру на русском или в работающую на английском. А самое главное - это то, что возможно из-за русификации не работает еще большее количество фич, просто я не знаю всех возможностей мода. Хочу обратится к русификаторам- ребята, нужно все-таки более серьезно относится к тому , что вы делаете и быть внимательнее. Испортить хорошее легко. О. Совсем забыл. Подхватил вылет, который временно лечился самоубийством и самоперезагрузкой сейва. Распаковал из апдейта FWE 6.03 файлы, без русификации - уже третий день вылет не появляется. Может кому-нибудь тоже поможет.
P.S. Совсем забыл 2. После всех этих перетурбаций, чтобы навыки от книг заработали, нужно книгу выкинуть и поднять.
Добавлено (27.12.2010, 00:04) --------------------------------------------- Народ, чтобы себя не мучить с этим модом, докачкой к нему еще тысячи модов и еще такой-же кучи программ для их активации, подгонки, сортировки, могу посоветовать мод FOW . В нем уже все подогнано, рассортировано и активировано А установка осуществляется через одно единственное нажатие на файлик SETUP Размер, правда, большой, но оно того стоит - там и FWE и WMK и еще большая куча подогнанных друг к другу напильником модов Главное, скачайте апдейт FWE до версии 6.03 , возьмите оттуда файлик FO3 Wanderers Edition - Main File.esp и замените установленный. Ссылка на официальную страничку мода - http://fow.ucoz.net
Привет всем . Хотел спросить по поводу мода на оружие и броню . Я скачал , запустил их . Все , нашел , одел , а прорисовки нет . То есть не показывает само оружие будто оно невидимое . Что делать ? Заранее спасибо
Помогите пожалуйста! Установил сборку, расставил все по порядку, но при запуске, после загрузки, когда уже должно появляться меня игра вылетает сразу sad Что делать?! P.S.: Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp (FROM FOIP) - я не нашел его в FOIP sad Но нашел Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + Project Beauty.esp - это одно и тоже? P.P.S: Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp & Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp - второе это обновление первого? P.P.P.S.: Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp - его нет в списке установки порядка файлов, что с ним делать?
FWE , было дело устанавливал, игра пошла, сперва проблем не возникло!!! Но чем дальше, тем больше, закончилось сплошными вылетами, в самых первых постах это описано более детально!!! Я же не первый и думаю не последний, кто пытался подружить FWE и Е-мод!!! По твоему вопросу помочь не смогу, т.к. не сохранил данных, где посмотреть и сравнить... От себя добавлю, если не ставил Е-мод, то рекомендую, у себя Е-мод ставлю всегда!!!
спасибо за этот ЛУЧШИЙ МОД(из изменяющих ребаланс)!!!этот мод отпадный!и спасибо что так часто его обновляете!этот мод можно сравнить только с...а вобще нет это просто лучший мод!и меня интересует-нельзя ли одновременно и ВКЛ быстрые тревлы и невесомый боезапас?
Люди, подскажите как начать Broken Steel на FWE. Когда запускаю очиститель, перс не умирает. Потом заставка. И в заставке слова про жертву вырезанны. Это так и должно быть, как я понял. А дальше то что? Дверь открылась, а со мной все разговаривают, будто похода на очиститель еще не кончился!
sTragl, у тебя сколько стоит?у меня тоже была за 150 рублей и теже самые проблемы это не мода глюк а просто глюк придется лицуху купить или скачай патч для fallout 3 1.7
Но это как раз глюк мода. У меня не просто не выдают квест или ГГ не встает с койки, как это бывает на пиратках без патча. Я в интернете порылся, в FWE изменили концовку. А именно игра после заставки продолжается в самом очистителе, ГГ даже не падает от радиации. Просто запускает и стоит, потом заставка и снова в игре, в инвентарь добавляется записка где найти еще один вирус, то есть можно снова отравить воду) А вот когда с НПС разговаривают - получаю фразы будто поход на очититель еще не начался, хотя у Фокса можно спросить "Как самочуствие?". Так как квесты Брокен Стила брать теперь?)
Добавлено (23.01.2011, 20:41) --------------------------------------------- Ну неужели никто игру с FWE не проходил?(
Halva, если у Вас вылет сразу, то нарушен порядок загрузки. Запустите в 3FoEdit и он оборвет загрузку с указанием того, что нарушено. По поводу МартМода, там очень просто.
NOTE!!! For using FWE Master Release ----------------------------------------------------------------------------- - The Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp automatically includes ALL optional MMM addons, including the in-game menu, except for the DLC plugins. Do NOT use ANY of the following plugins:
Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies.esp Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns.esp Mart's Mutant Mod - No Floaters.esp Mart's Mutant Mod - No Geckos.esp Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise.esp Mart's Mutant Mod - No Size Scaling.esp Mart's Mutant Mod - No Skeleton Decay.esp Mart's Mutant Mod - No Wanamingos.esp Mart's Mutant Mod - Reduced Wasteland Spawns.esp Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
Если у Вас стоят DLC, тогда Вам нужен (Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp)
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp ............ Use if you're using Broken Steel and The Pitt. Requires both the FWE Broken Steel and The Pitt DLC plugins and the MMM Broken Steel and The Pitt DLC plugins to be loaded.
Если любите прожект Бьюти, тогда Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp .......... Add-on CP if using Project Beauty and FWE (note, you still "Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp" from this package)
У меня "стоит", скачаная из интернета GOTY. Но это как раз глюк мода. У меня не просто не выдают квест или ГГ не встает с койки, как это бывает на пиратках без патча. Я в интернете порылся, в FWE изменили концовку. А именно игра после заставки продолжается в самом очистителе, ГГ даже не падает от радиации. Просто запускает и стоит, потом заставка и снова в игре, в инвентарь добавляется записка где найти еще один вирус, то есть можно снова отравить воду) А вот когда с НПС разговаривают - получаю фразы будто поход на очититель еще не начался, хотя у Фокса можно спросить "Как самочуствие?". Так как квесты Брокен Стила брать теперь?)
Тут такой вариант.в фаллоут есм,бс есм и фве есм есть один и тот же скрипт отвечающий за всю эту лабуду.Возможно фвешный перезатер стандартный и отсюда такой фейл.Либо стоит мод позволяющий играть после конца игры (который вообще не нужен) и также перезатирающий фве.