Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 19 Марта 2010 в 14:52 | Отредактировано: Exotic - Пятница, 16 Января 2015, 22:33


6709
FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

Основатель Modgames, локализатор.
Exotic  Offline Сообщение №31 написано: 20 Марта 2010 в 21:37


6709
Slav, biggrin Может, с порядком что-то?)Попробуй еще разок включить и выключить, поменять вообще настройки этого подмода))

biggrin Я скоро выложу патчи совместимости для FWE к MMM и Project Beauty:)


Основатель Modgames, локализатор.
Slav  Offline Сообщение №32 написано: 20 Марта 2010 в 22:13


Странник


12
Quote (Exotic)
Попробуй еще разок включить и выключить, поменять вообще настройки этого подмода))

Пойду потыкаю, раз такое дело biggrin

Quote (Exotic)
Я скоро выложу патчи совместимости для FWE к MMM и Project Beauty:)

rolleyes
Весь в предвкушении)

Exotic  Offline Сообщение №33 написано: 20 Марта 2010 в 22:28


6709
Slav, да, FWE+MMM это просто вещь! А если еще и FOOK сверху поставить, думаю, там поселиться можно будет biggrin

Основатель Modgames, локализатор.
Slav  Offline Сообщение №34 написано: 20 Марта 2010 в 23:21


Странник


12
Quote (Exotic)
MMM

Ставил когда-то, не сильно впечатлило, если честно... Но мб после того, как выложишь патч и поставлю новую версию)
Quote (Exotic)
FOOK

А это весч vinsent

По поводу моего глюка -- в общем я вначале, когда только разбирался с модом, случайно назначил ЛКМ как быструю клавишу для вывода статистики по ПП (я ж еще не знал что они так назначаются необычно). А при отключении этих самых ПП этот пункт меню исчезает. Вот так вот получилось, немного глупо, конечно)


Exotic  Offline Сообщение №35 написано: 20 Марта 2010 в 23:42


6709
Slav, lol лкм как статистику это жестоко)))))Много мутантов поразить успел своей статистикой?)))))

Основатель Modgames, локализатор.
Slav  Offline Сообщение №36 написано: 20 Марта 2010 в 23:47


Странник


12
Exotic, дык оно мне выводило статистику через раз, а стреляло при каждом нажатии (после закрытия окна статистики ручками))). Вот я и подумал что это мод мне при выстреле сообщает что "пора бы и подкрепиться" biggrin

Quote (Exotic)
Много мутантов поразить успел своей статистикой?)))))

Я сначала начал, так что пока только охранников убежища и нескольких рейдеров smile

Беннон  Offline Сообщение №37 написано: 21 Марта 2010 в 11:46


Странник


16
Я хотел спросить что эти файлы делают?
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only).esp
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
FO3 Wanderers Edition - UFP Support.esp
Ответе пожалуйста, а то я их отключаю и подключаю, а изменений не замечаю.

Добавлено (21.03.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Да еще вопрос. Когда будит мод совместимости?=)


Раскури Трубку Мира...
RoseDevil  Offline Сообщение №38 написано: 21 Марта 2010 в 13:02





781
будет скорее сего завтра)
трасерс возвращает трасировку ля пуль-то есть они становятся видны при стрельбе как в оригинале)уфп не спомню так

Беннон  Offline Сообщение №39 написано: 21 Марта 2010 в 13:15


Странник


16
Ну спасибо!=))

Раскури Трубку Мира...
RoseDevil  Offline Сообщение №40 написано: 21 Марта 2010 в 13:23





781
Беннон, пожалуйста happy

goldberg968  Offline Сообщение №41 написано: 21 Марта 2010 в 14:19



89
Мод хорош! Динамика игры супер!Но разочаровали опции ремонта. Где в жизни бывает чтобы винтовку чинили клеем или деревянной доской(Пусть даже и бейсбольной битой)?Также можно оружие чинить и плюшевыми мишками biggrin И названия типа "помойный пистолет" совсем не очень! Можно ли внести коррективы в эти аспекты мода? Если сделать нормальный ремонт оружия металлоломом и гаечными ключами,все встанет на свои места.

Exotic  Offline Сообщение №42 написано: 21 Марта 2010 в 14:26


6709
goldberg968, Это точный перевод - он так и называется "помойный пистолет" в оригинале)
А править ремонт мне врядли по силам biggrin Я переводчик все-таки))

Основатель Modgames, локализатор.
goldberg968  Offline Сообщение №43 написано: 21 Марта 2010 в 14:38



89
Exotic, понятно. Жаль не умею пользоваться ГЕКК sad Буду пробовать,учиться. biggrin

Добавлено (21.03.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Exotic, спасибо за перевод!В общем мод действительно хорош.Спасибо за вашу работу!


Exotic  Offline Сообщение №44 написано: 21 Марта 2010 в 15:15


6709
goldberg968, да не за что))В любом случае, каждый может скачать локализатор и нужные вещи под себя подогнать)))) biggrin Там дел-то)

Да, ГЕКК вещь полезная, но уж больно много времени отнимает.


Основатель Modgames, локализатор.
MaNiaC_SPeC  Offline Сообщение №45 написано: 21 Марта 2010 в 17:00



38
Quote (Беннон)
FO3 Wanderers Edition - UFP Support.esp

Поддержка Неофициального патча 1.2.0.

Quote (goldberg968)
Мод хорош! Динамика игры супер!Но разочаровали опции ремонта. Где в жизни бывает чтобы винтовку чинили клеем или деревянной доской(Пусть даже и бейсбольной битой)?

Да действительно, только сейчас вообще обратил внимание, что винтовка чиниться шахматной доской, клеем, битами, пустыми банками и так далее...

Боюсь судить, надеюсь автор знал, что делал.


Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
Exotic  Offline Сообщение №46 написано: 21 Марта 2010 в 18:09


6709
MaNiaC_SPeC, ну ладно, в бейсбольной бите, банках есть железяки, бинтами и клеем можно чего-нибудь заклеить или примотать, а по поводу плюшевых мишек - это серьезно? О_о

Основатель Modgames, локализатор.
MaNiaC_SPeC  Offline Сообщение №47 написано: 21 Марта 2010 в 18:29



38
Quote (Exotic)
MaNiaC_SPeC, ну ладно, в бейсбольной бите, банках есть железяки, бинтами и клеем можно чего-нибудь заклеить или примотать, а по поводу плюшевых мишек - это серьезно? О_о

Конкретно для обычной винтовки в оригинале FWE 5.02
Бейсбольная бита
Костыль
Железная банка
Чистящее средство Абраксо
Мятая жестяная банка
Шахматная доска
Доска с гвоздями
Запчасти FWE

Поискал, плюшевый мишка в ремонте оружия вроде нигде не значиться, ноиспользуеться кое-где в ремонте одежды.
Гаечные ключи используються повсеместно, впринципе где им есть смысл, чтото крутить.


Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
Exotic  Offline Сообщение №48 написано: 21 Марта 2010 в 18:37


6709
MaNiaC_SPeC, В-принципе, даже в шахматной доске есть железные части. Врядли за столько версий мода автор не учел этого))

Сомнения вызывают лишь Чистящее средство Абраско, ибо я не знаю его состава biggrin И упаковки)
Может, имеется ввиду чистка заржавевших частей?


Основатель Modgames, локализатор.
MaNiaC_SPeC  Offline Сообщение №49 написано: 21 Марта 2010 в 20:09



38
Quote (Exotic)
MaNiaC_SPeC, В-принципе, даже в шахматной доске есть железные части. Врядли за столько версий мода автор не учел этого)) Сомнения вызывают лишь Чистящее средство Абраско, ибо я не знаю его состава И упаковки) Может, имеется ввиду чистка заржавевших частей?

Оно самое.


Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
delamer  Offline Сообщение №50 написано: 22 Марта 2010 в 22:56



121
Quote (MaNiaC_SPeC)
Да действительно, только сейчас вообще обратил внимание, что винтовка чиниться шахматной доской, клеем, битами, пустыми банками и так далее... Боюсь судить, надеюсь автор знал, что делал.

А мощное оружие, изготовленное из паровозного свистка и пылесоса, которое способно убить бильярдным шариком в лоб, не удивляет? smile

Exotic  Offline Сообщение №51 написано: 23 Марта 2010 в 07:18


6709
delamer, biggrin тоже верно)))Плюшевые мишки в лоб действуют также) haha

Основатель Modgames, локализатор.
Беннон  Offline Сообщение №52 написано: 23 Марта 2010 в 09:40


Странник


16
Я на такой мелочи не замарачиваюсь, просто поднимаю уровень ремонта и ремонтирую оружие его аналогом и все, а мусор и разные стиральные порошки загоняю! biggrin

Раскури Трубку Мира...
Exotic  Offline Сообщение №53 написано: 23 Марта 2010 в 09:42


6709
Беннон, biggrin вот как раз порошки не жаль потратить на ремонт а аналог оружия всегда можно выгодно толкнуть)))

Люди, как в целом впечатления от мода? Я в него практически не играл, что там с радиацией, поврежденными частями тела, оружием?)) Самому то интересно, но играть категорически некогда biggrin


Основатель Modgames, локализатор.
Slav  Offline Сообщение №54 написано: 23 Марта 2010 в 17:35


Странник


12
Quote (Exotic)
Люди, как в целом впечатления от мода?

Очень даже ничего себе). Единственное замечание -- ИМХО стоило бы усилить силовую броню (раз, эдак, в пять) и сделать ее более редкой и сложной в ремонте.

Quote (Exotic)
что там с радиацией

Серьезно увеличено количество получаемой (отовсюду). Эффекты вроде бы не изменились.

Quote (Exotic)
поврежденными частями тела

Вроде примерно так же как и раньше, мб чуть усилены негативные эффекты.

Quote (Exotic)
оружием

Урон усилен раза в 2-3, если навскидку.

Quote (Exotic)
но играть категорически некогда

Понимаю, сам пригружен, уже дня два не запускал (

Exotic  Offline Сообщение №55 написано: 23 Марта 2010 в 17:54


6709
Slav, вроде бы броня там итак встречается реже?)))
Урон - это да, я вроде бы при переводе видел, что настроить это можно)
Думаю, если играть на "суровой пустоши" будет весьма и весьма опасно smile

Основатель Modgames, локализатор.
Volentage  Offline Сообщение №56 написано: 23 Марта 2010 в 20:49


Странник


21
На новые стволы не устанавливаются апргейды от WMK (с файлами совместимости FOIP). В чём может быть дело ?

delamer  Offline Сообщение №57 написано: 23 Марта 2010 в 22:11



121
Quote (Volentage)
На новые стволы не устанавливаются апргейды от WMK (с файлами совместимости FOIP). В чём может быть дело ?

Причин может быть две
1. Оружие не подлежит модификации
2. Вы имеете установленные официальные аддоны, в этом случае вам нужен комбинированный патч, изготовленный с помощью программы FO3EDIT. Без этого разные списки модификаций не будут объединены и будет действовать только последний.
Я не смотрел, включены ли новые стволы во все списки.

Quote (Exotic)
Урон - это да, я вроде бы при переводе видел, что настроить это можно)

Глобальный модификатор урона распространяется на все стволы и настраивается.
Но помимо этого урон всего оружия в FWE выше раза в два-три, по сравнению с ваниллой.


Slav  Offline Сообщение №58 написано: 23 Марта 2010 в 23:26


Странник


12
Quote (Exotic)
Slav, вроде бы броня там итак встречается реже?)))

Ну хзхз, быть может, в таком случае просто усилить защиту стоит)

Exotic  Offline Сообщение №59 написано: 23 Марта 2010 в 23:48


6709
Slav, а есть ли смысл?)))Это ведь некое приближение к реализму))Сильно тебя броник спасет от винтовки в упор?))

Основатель Modgames, локализатор.
Slav  Offline Сообщение №60 написано: 24 Марта 2010 в 00:52


Странник


12
Exotic, я имел в виду только силовую). Ибо странно что "САМАЯ КРУТАЯ БРОНЯ НА ПУСТОШИ" защищает не намного лучше обычного броника... Ну и, как я уже упоминал, ради баланса сделать ее более редкой -> более сложной в починке.

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск: