Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

Adam  Offline  Сообщение №1231 написано: 22 октября 2010, 18:45



Блок сигарет открывается через помощь, а потом тебе добавляются сигареты.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1232 написано: 22 октября 2010, 19:57 | Отредактировано: LexMorgan - 22 октября 2010, 19:58



32
Цитата Фима

Блок сигарет открывается через помощь, а потом тебе добавляются сигареты.


Новая фишка из ФВЕ (прикольная (ибо сам курильщик), особенно с добавлением анимации курения для ГГ) smile Плюс к этому, курение сигарет добавляет бонусы в характеристики (не помню какие), и длятся бонусы достаточно долго. Также долго длится эффект опьянения (размытие экрана, заносы на поворотах, все как в реале biggrin ) Только не удобно сражаться. Если бухать, то только в городе, а потом просто там слоняться. С наркотой еще не проверял, но думаю, что эффекты размытия тоже присутствуют.

Капитан Морган
sanasan  Offline  Сообщение №1233 написано: 22 октября 2010, 20:05 | Отредактировано: sanasan - 22 октября 2010, 20:12



5
Фима, точно я и не замечал что появляется 10 пачек сигарет... а сами сигареты что-то дают? просто пачку тоже можно отрыть но вот что происходит я не понял опять)))... или теперь уже точно ничего енпроисходит?)

Добавлено (23.10.2010, 00:05)
---------------------------------------------
о_ОLexMorgan, уже ответил пока я спрашивал)))... странно но ни анимации ни эффектов ни бонусо к харам я не заметил... может нада пристраститься?)))

ТЬФУТЫ!!! точно - пачку открываеш и доб-ся 20 сигарет и тогда тебе и анимация и эффекты))) просто я не замечал что онидобавляются (пачки, сигареты) потому что нада и ПБ выходить и снова заходить...

СПАСИБО!


...если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
LexMorgan  Offline  Сообщение №1234 написано: 22 октября 2010, 20:10



32
Цитата sanasan

о_ОLexMorgan, уже ответил пока я спрашивал)))... странно но ни анимации ни эффектов ни бонусо к харам я не заметил... может нада пристраститься?)))


Раздербанил блок, затем раздербанил пачки сигарет, затем закурил сигарету biggrin А бонусы к харям смотри Ф1 - первое окно smile

Капитан Морган
sanasan  Offline  Сообщение №1235 написано: 22 октября 2010, 20:14



5
опять я пока исправлял пост ты уже успел ответить))) LexMorgan, да я уже все понял... лови плюсик за помощь)

...если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
DimaIce  Offline  Сообщение №1236 написано: 24 октября 2010, 19:43



3
Цитата middim

EVE 0.96 есть на TESALLе русифицированная

а ссылку можно? А то найти не удалось sad


KEKS  Offline  Сообщение №1237 написано: 25 октября 2010, 03:45


kekso


508
С новой медициной вааааашпе не врубаюсь(( как она вообще работает? по какому принципу? как конечности лечить( я даж перк взял,не помогает(((((

объяснит е кто знает в подробностях


middim  Offline  Сообщение №1238 написано: 25 октября 2010, 05:08 | Отредактировано: middim - 25 октября 2010, 05:11



161
Цитата KEKS

С новой медициной вааааашпе не врубаюсь(( как она вообще работает? по какому принципу? как конечности лечить( я даж перк взял,не помогает(((((

объяснит е кто знает в подробностях

Объясняю:
Чтобы вылечить покалеченную конечность надо иметь при себе:
Медицинскую шину - лечит руки, ноги и тело.
Резиновый мед. жгут - лечит голову??? КАК???
Плюс надо еще при этом чтоб были стимпаки, одно лечение один стимпак.
Для лечения надо нажать на горячую клавишу, по умолчанию "Х", ее можно переназначить в настройках.
Надеюсь доходчиво объяснил.


KEKS  Offline  Сообщение №1239 написано: 25 октября 2010, 17:49 | Отредактировано: KEKS - 25 октября 2010, 18:12


kekso


508
middim,
спасибо) как ап стену стукнусь-сразу опробую )) лови плюсеГ )

часто вижу у людей с списках загрузки FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp и он же тока esm
где их взять? и вообще что это такое


LexMorgan  Offline  Сообщение №1240 написано: 25 октября 2010, 18:52



32
Цитата KEKS

часто вижу у людей с списках загрузки FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp и он же тока esm где их взять? и вообще что это такое

KEKS, это фикс ошибок для старой версии ФВЕ, сейчас он не требуется (всё уже пофиксено в основных файлах ФВЕ последней версии).


Капитан Морган
middim  Offline  Сообщение №1241 написано: 26 октября 2010, 00:56



161
Цитата LexMorgan

Насчет наличия медшины и жгута - я такого не заметил (они нужны для создания медоборудования на верстаке - я пока не пробовал создавать и толком не знаю, для чего это надо). А вот навык медицины должен быть 40 или больше и наличие перка Доктор с пустошей (я поставил в настройках ФВЕ, чтобы медперки появлялись при достижении навыка медицины 40 и 60 автоматически). И необязательно вызывать меню лечения, можно просто кинуть стимпак на раненную конечность, и через какое-то время она восстановится.

У тебя в настройках, там где перк медицина включается выключено лечение, если включить то понадобятся шина и жгут. И стимпаки восстанавливать покалеченные конечности простым кликом по частям тела не будут.


LexMorgan  Offline  Сообщение №1242 написано: 26 октября 2010, 02:50



32
Дык, вроде, лечение включено wacko насчет стимпаков я немного перепутал - это раньше можно было ими напрямую пользоваться, а сейчас ужо не получается, только из меню лечения. Но вот шина и жгут чёт мне не требуется surprised надо еще поковыряться в настройках, мож чё не то установлено

Добавлено (26.10.2010, 06:50)
---------------------------------------------
эмм, кажись я начинаю понимать, в чем дело с шиной и жгутом. Когда я лечил руку, она у меня была повреждена не сильно (примерно наполовину), видимо поэтому и не понадобилась шина. Но пока не проверял эксперимент с полностью поврежденной конечностью. А лечение у меня включено.


Капитан Морган
franck66  Offline  Сообщение №1243 написано: 28 октября 2010, 15:02



1
Извините господа, может я немного не в тему... Я конечно понимаю, это игра и суровые реалии здесь неприменимы, но картечь пробивающая силовую броню... Я потаскал на себе все виды броников и новейших российских и советского производства, довелось и SWAT таскать, так вот бронежилеты 4-го и 5-го класса защиты держат картечный выстрел 12 калибра в упор, естественно ударная сила выстрела на задницу посадит но броник картечь удержит! Это не в теории! Проверено на себе, в общем если честно мне смешно.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1244 написано: 29 октября 2010, 05:05



32
smile это же игра!!! smile К примеру здесь некоторые противники (особенно супермутанты) выдерживают выстрел из гранатомета biggrin про гранаты я вообще молчу, кинул в кучу рейдеров плюшку, а они живы-живехоньки.

Капитан Морган
Dasion  Offline  Сообщение №1245 написано: 29 октября 2010, 22:13



14
Что все таки нужно делать если при использовании связки FWE EVE MMM WMK текстуры энергооружия светятся. пара постов по этому поводу есть но ничего из советов не помогло. Уточняю оружие лежащее на столе выглядит нормально, а вот гаус винтовка в руках персонажа это полный пи.. Да еще один момент, WMK для официальных дополнений хоть у кого работает? с модулями совместимости...

LexMorgan  Offline  Сообщение №1246 написано: 30 октября 2010, 02:46



32
Цитата Dasion

WMK для официальных дополнений хоть у кого работает?

я еще не пробовал оружие из дополнений, но скажу что у меня не все оружие поддается апгрейду (как обычное, так и эксклюзивное). К примеру, начитерённые пистолет полковника Отема, пистолет-пулемет "Сидни" (хотя через ГЕКК видно присутствие возможности модификации этого оружия). Не знаю от чего это пляшет, ибо порядок загрузки модов стоит по сборке Тау surprised

З.Ы. Скажу немного не по теме. Я заметил, что Фолаут намного капризней в плане модификаций, чем Обливион. На Обле у меня установлено около 150 работающих модов (примерно 200 плагинов), на Фоле же больше 50 плагинов (не модов!) - и уже не тянет... вылеты, сплошные вылеты wacko


Капитан Морган
Dasion  Offline  Сообщение №1247 написано: 30 октября 2010, 06:22



14
Проверял с EVE 0.96 и 0.97 картина совершенно одинаковая: иллюминация

LexMorgan  Offline  Сообщение №1248 написано: 30 октября 2010, 06:46



32
Тогда попробуй совсем удалить ИВ.

Капитан Морган
KEKS  Offline  Сообщение №1249 написано: 1 ноября 2010, 10:16


kekso


508
LexMorgan,
а как вообще пользоваться WMK ? еще ниче не проапгрейдил(( и.... нужно его вообще качать-то?))) или он уже с сборке которая на этом сайте?

зы: почуму за место верстака у Мойры Браун , у меня стоит КРАСНЫЙ РОМБ


Faerin  Offline  Сообщение №1250 написано: 2 ноября 2010, 04:39



7
Project Beauty
WeaponModKits.esp
EVE.esp
Киньте ссылки на эти моды пожалуйста, а то я не знаю что это и где их искать

ever  Offline  Сообщение №1251 написано: 2 ноября 2010, 06:24 | Отредактировано: ever - 2 ноября 2010, 10:08



4
Faerin,

Project Beauty
WeaponModKits
EVE

У меня, кстати, возникло парочку вопросов:

1. Если я поставлю FWE 6.03 вместе с EVE 0.96, они будут работать или нужно чтобы FWE был версии 6.01?
2. Что лучше FWE или XFO или может быть еще какой-нибудь 3 мод? Есть кто-нибудь кто пробовал и то, и то?
3. Кто-нибудь ставил FWE вместе с Apocalypse Armory? Если "да", то как примерно должен выглядеть лист загрузки?
4. Слышал многие советуют все *.esp файлы переделать в *.esm, но у некоторых модов есть файлы esm и esp с одинаковыми именами, как быть в таком случае?


Faerin  Offline  Сообщение №1252 написано: 2 ноября 2010, 13:18



7
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
Что значит (FROM FOIP) ?

ever  Offline  Сообщение №1253 написано: 2 ноября 2010, 14:10



4
Цитата Faerin

WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
Что значит (FROM FOIP) ?

Если ты с этого сайта скачал FWE, то там будет папка "FOIP", там как раз будет этот файл (WeaponModKits - FWE Master Release.esp). Он нужен для совместимости FWE с WMK.


Татарин  Offline  Сообщение №1254 написано: 2 ноября 2010, 15:57



138
ever, Dasion, Отвечаю сразу всем, во первых XFO нельзя сравнивать с FWE по двум причинам, первая это то что хреновый и нестабильный этот XFO, Второе FWE не относиться к респауну если в связке с МММ, а следовательно XFO нужно сравнивать с МММ, что опять же глупо, ну вы меня поняли biggrin А во вторых, светящиеся текстуры у энергооружия, у меня тоже такая проблема была, что нужно сделать:Установить самую новую версию FWE на чистый FallOut 3, (хотя если интересен мой совет играйте уже в НВ)), Затем установить МММ, в итого у вас два больших мода на чистом Фоле,естевственно предварительно поставить все программы которые нужны для стабильности Фола и правильной работы модов, у нас на сайте есть 3-4 больших гайда по установке этих программ и работы с ними,и надо прояснить почему желательно устанавливать EVE последним, если вы хотите чтобы сохранились ВСЕ эффекты из EVE свечение мигание и тд, НЕ НАДО устанавливатьEVE - FWE Master realise.esp.Но обязательно подключить EVE - FWE with WeaponModKits.esp именно этот эсп более менее объединит эти два мода и оружие не будет гореть белым светом, без таких манипуляций FWE просто напросто перезатрет большинство эффектов EVE и стволы сново начнут пылать божественным светом biggrin Есть еще один вариант он проще, большинство эффектов конечно не сохранятся, но так вы избежите ненужных и огорчающих багов,просто поставьте FWE последним (говоря последним я имею ввиду не список загрузки а просто перенос в папку Data,А говоря EVE имею ввиду версию 096), так же есть вариант использовать 097 версию EVE, все криты опять же сохраняться но большинство реплейсеров(не ретекстуров!) не будут работать, а тут уж ничего не попишешь ФОЙП(плагин совместимости) для 097 версии врядли будут делать, так как вышел НВ, но решать вам.И последнее, перелистните страницу этой темы примерон на 50 - 51 и прочитайте все до единого посты evTau, даже те где написано одно два слова,вы подчерпнете не мало информации и насчет порядка загрузки и насчет решения багов и еще много чего, ну все вроде, удачи biggrin

KEKS  Offline  Сообщение №1255 написано: 2 ноября 2010, 20:05


kekso


508
а FWE с модом eXcalibr норм уживется? а то боюст ставить.. мне eXcalibr нужен для одного мода с пушкой

Татарин  Offline  Сообщение №1256 написано: 2 ноября 2010, 20:50



138
Если ты имеешь ввиду магазин икскалибр то вполне стабильно уживаются, а если аммо пак то есть бажог небольшой вес у боеприпасов перестает отображаться, но общий вес всех боеприпасов можно посмотреть в инвентаре в разделе разное ящик с амуницией

Faerin  Offline  Сообщение №1257 написано: 3 ноября 2010, 16:10



7
Скачал FWE с этого сайта. 327мб. Файлов Foip в архиве нету.

Cold  Offline  Сообщение №1258 написано: 3 ноября 2010, 16:57



Faerin, внимательно прочти описание к моду, найди строчку "Обновление перевода 1.4 HotFix (99,99 по русски)", сразу же под ней есть ссылка для скачки необходимых FOIP.

Faerin  Offline  Сообщение №1259 написано: 3 ноября 2010, 17:36



7
А Foip был в файле перевода.
Вот ещё проблема с текстурами, они то исчезают, то постоянно меняются на всех монстрах. Я ставил моды исключительно по рекомендации.
Текстурные файлы все в папке Data

Добавлено (03.11.2010, 20:34)
---------------------------------------------
Супер. Скачал ArchiveInvalidation Invalidated активировал, теперь игры вываливается при запуске. Дезактивировал, вё равно падает при запуске. Что делать?

Добавлено (03.11.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Верне игра вываливается когда ставлю эту вот 1.
"настройках игры, файл Fallout.ini - расположенном в: C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Fallout3
- задействовать эту функцию - то есть включить параметр - bInvalidateOlderFiles=1"


Cold  Offline  Сообщение №1260 написано: 3 ноября 2010, 17:58



Faerin, для правильной работы модов необходимы FOMM, FOSE и FO3edit больше тебе ничего не нужно, как правильно пользоваться этими программами можно узнать здесь.

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб