Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Блок сигарет открывается через помощь, а потом тебе добавляются сигареты.
Новая фишка из ФВЕ (прикольная (ибо сам курильщик), особенно с добавлением анимации курения для ГГ) Плюс к этому, курение сигарет добавляет бонусы в характеристики (не помню какие), и длятся бонусы достаточно долго. Также долго длится эффект опьянения (размытие экрана, заносы на поворотах, все как в реале ) Только не удобно сражаться. Если бухать, то только в городе, а потом просто там слоняться. С наркотой еще не проверял, но думаю, что эффекты размытия тоже присутствуют.
Капитан Морган
Изменение репутации для пользователя sanasan
sanasanOffline
Сообщение №1233
написано: 22 октября 2010, 20:05
| Отредактировано: sanasan - 22 октября 2010, 20:12
Фима, точно я и не замечал что появляется 10 пачек сигарет... а сами сигареты что-то дают? просто пачку тоже можно отрыть но вот что происходит я не понял опять)))... или теперь уже точно ничего енпроисходит?)
Добавлено (23.10.2010, 00:05) --------------------------------------------- о_ОLexMorgan, уже ответил пока я спрашивал)))... странно но ни анимации ни эффектов ни бонусо к харам я не заметил... может нада пристраститься?)))
ТЬФУТЫ!!! точно - пачку открываеш и доб-ся 20 сигарет и тогда тебе и анимация и эффекты))) просто я не замечал что онидобавляются (пачки, сигареты) потому что нада и ПБ выходить и снова заходить...
СПАСИБО!
...если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
С новой медициной вааааашпе не врубаюсь(( как она вообще работает? по какому принципу? как конечности лечить( я даж перк взял,не помогает(((((
объяснит е кто знает в подробностях
Объясняю: Чтобы вылечить покалеченную конечность надо иметь при себе: Медицинскую шину - лечит руки, ноги и тело. Резиновый мед. жгут - лечит голову??? КАК??? Плюс надо еще при этом чтоб были стимпаки, одно лечение один стимпак. Для лечения надо нажать на горячую клавишу, по умолчанию "Х", ее можно переназначить в настройках. Надеюсь доходчиво объяснил.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №1239
написано: 25 октября 2010, 17:49
| Отредактировано: KEKS - 25 октября 2010, 18:12
Насчет наличия медшины и жгута - я такого не заметил (они нужны для создания медоборудования на верстаке - я пока не пробовал создавать и толком не знаю, для чего это надо). А вот навык медицины должен быть 40 или больше и наличие перка Доктор с пустошей (я поставил в настройках ФВЕ, чтобы медперки появлялись при достижении навыка медицины 40 и 60 автоматически). И необязательно вызывать меню лечения, можно просто кинуть стимпак на раненную конечность, и через какое-то время она восстановится.
У тебя в настройках, там где перк медицина включается выключено лечение, если включить то понадобятся шина и жгут. И стимпаки восстанавливать покалеченные конечности простым кликом по частям тела не будут.
Дык, вроде, лечение включено насчет стимпаков я немного перепутал - это раньше можно было ими напрямую пользоваться, а сейчас ужо не получается, только из меню лечения. Но вот шина и жгут чёт мне не требуется надо еще поковыряться в настройках, мож чё не то установлено
Добавлено (26.10.2010, 06:50) --------------------------------------------- эмм, кажись я начинаю понимать, в чем дело с шиной и жгутом. Когда я лечил руку, она у меня была повреждена не сильно (примерно наполовину), видимо поэтому и не понадобилась шина. Но пока не проверял эксперимент с полностью поврежденной конечностью. А лечение у меня включено.
Извините господа, может я немного не в тему... Я конечно понимаю, это игра и суровые реалии здесь неприменимы, но картечь пробивающая силовую броню... Я потаскал на себе все виды броников и новейших российских и советского производства, довелось и SWAT таскать, так вот бронежилеты 4-го и 5-го класса защиты держат картечный выстрел 12 калибра в упор, естественно ударная сила выстрела на задницу посадит но броник картечь удержит! Это не в теории! Проверено на себе, в общем если честно мне смешно.
это же игра!!! К примеру здесь некоторые противники (особенно супермутанты) выдерживают выстрел из гранатомета про гранаты я вообще молчу, кинул в кучу рейдеров плюшку, а они живы-живехоньки.
Что все таки нужно делать если при использовании связки FWE EVE MMM WMK текстуры энергооружия светятся. пара постов по этому поводу есть но ничего из советов не помогло. Уточняю оружие лежащее на столе выглядит нормально, а вот гаус винтовка в руках персонажа это полный пи.. Да еще один момент, WMK для официальных дополнений хоть у кого работает? с модулями совместимости...
WMK для официальных дополнений хоть у кого работает?
я еще не пробовал оружие из дополнений, но скажу что у меня не все оружие поддается апгрейду (как обычное, так и эксклюзивное). К примеру, начитерённые пистолет полковника Отема, пистолет-пулемет "Сидни" (хотя через ГЕКК видно присутствие возможности модификации этого оружия). Не знаю от чего это пляшет, ибо порядок загрузки модов стоит по сборке Тау
З.Ы. Скажу немного не по теме. Я заметил, что Фолаут намного капризней в плане модификаций, чем Обливион. На Обле у меня установлено около 150 работающих модов (примерно 200 плагинов), на Фоле же больше 50 плагинов (не модов!) - и уже не тянет... вылеты, сплошные вылеты
1. Если я поставлю FWE 6.03 вместе с EVE 0.96, они будут работать или нужно чтобы FWE был версии 6.01? 2. Что лучше FWE или XFO или может быть еще какой-нибудь 3 мод? Есть кто-нибудь кто пробовал и то, и то? 3. Кто-нибудь ставил FWE вместе с Apocalypse Armory? Если "да", то как примерно должен выглядеть лист загрузки? 4. Слышал многие советуют все *.esp файлы переделать в *.esm, но у некоторых модов есть файлы esm и esp с одинаковыми именами, как быть в таком случае?
Если ты с этого сайта скачал FWE, то там будет папка "FOIP", там как раз будет этот файл (WeaponModKits - FWE Master Release.esp). Он нужен для совместимости FWE с WMK.
ever, Dasion, Отвечаю сразу всем, во первых XFO нельзя сравнивать с FWE по двум причинам, первая это то что хреновый и нестабильный этот XFO, Второе FWE не относиться к респауну если в связке с МММ, а следовательно XFO нужно сравнивать с МММ, что опять же глупо, ну вы меня поняли А во вторых, светящиеся текстуры у энергооружия, у меня тоже такая проблема была, что нужно сделать:Установить самую новую версию FWE на чистый FallOut 3, (хотя если интересен мой совет играйте уже в НВ)), Затем установить МММ, в итого у вас два больших мода на чистом Фоле,естевственно предварительно поставить все программы которые нужны для стабильности Фола и правильной работы модов, у нас на сайте есть 3-4 больших гайда по установке этих программ и работы с ними,и надо прояснить почему желательно устанавливать EVE последним, если вы хотите чтобы сохранились ВСЕ эффекты из EVE свечение мигание и тд, НЕ НАДО устанавливатьEVE - FWE Master realise.esp.Но обязательно подключить EVE - FWE with WeaponModKits.esp именно этот эсп более менее объединит эти два мода и оружие не будет гореть белым светом, без таких манипуляций FWE просто напросто перезатрет большинство эффектов EVE и стволы сново начнут пылать божественным светом Есть еще один вариант он проще, большинство эффектов конечно не сохранятся, но так вы избежите ненужных и огорчающих багов,просто поставьте FWE последним (говоря последним я имею ввиду не список загрузки а просто перенос в папку Data,А говоря EVE имею ввиду версию 096), так же есть вариант использовать 097 версию EVE, все криты опять же сохраняться но большинство реплейсеров(не ретекстуров!) не будут работать, а тут уж ничего не попишешь ФОЙП(плагин совместимости) для 097 версии врядли будут делать, так как вышел НВ, но решать вам.И последнее, перелистните страницу этой темы примерон на 50 - 51 и прочитайте все до единого посты evTau, даже те где написано одно два слова,вы подчерпнете не мало информации и насчет порядка загрузки и насчет решения багов и еще много чего, ну все вроде, удачи
Если ты имеешь ввиду магазин икскалибр то вполне стабильно уживаются, а если аммо пак то есть бажог небольшой вес у боеприпасов перестает отображаться, но общий вес всех боеприпасов можно посмотреть в инвентаре в разделе разное ящик с амуницией
Faerin, внимательно прочти описание к моду, найди строчку "Обновление перевода 1.4 HotFix (99,99 по русски)", сразу же под ней есть ссылка для скачки необходимых FOIP.
А Foip был в файле перевода. Вот ещё проблема с текстурами, они то исчезают, то постоянно меняются на всех монстрах. Я ставил моды исключительно по рекомендации. Текстурные файлы все в папке Data
Добавлено (03.11.2010, 20:34) --------------------------------------------- Супер. Скачал ArchiveInvalidation Invalidated активировал, теперь игры вываливается при запуске. Дезактивировал, вё равно падает при запуске. Что делать?
Добавлено (03.11.2010, 20:36) --------------------------------------------- Верне игра вываливается когда ставлю эту вот 1. "настройках игры, файл Fallout.ini - расположенном в: C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Fallout3 - задействовать эту функцию - то есть включить параметр - bInvalidateOlderFiles=1"
Faerin, для правильной работы модов необходимы FOMM, FOSE и FO3edit больше тебе ничего не нужно, как правильно пользоваться этими программами можно узнать здесь.
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)