Приветствую. Пользовал Hair Pack & Saram Hair, а потом решил поставить Project Beauty. В самой игре проблем нет с вылетами или чем-то подобным, но FO3Edit показывает конфликт упомянутых плагинов в части причёсок и описания рас. Пробовал менять порядок загрузки, но получается и так плохо, и эдак - либо исчезает причёска ГГ (а она мне нравиццо), либо меняются причёски у ряда NPC, и сам набор причёсок разный в каждом случае. Насколько я понял, фича там в том, что два этих мода используют разные модели для причёсок, но при этом одинаковые имена файлов для них. Реально их подружить как-то, чтобы стали полностью доступны возможности и того и другого? P.S. G.E.C.K. на базовом уровне знаю, основы тоже знаю, если править не очень сложно - думаю, осилю поправить сам, но не соображу пока, в каком вообще направлении лучше копать.
Изменение репутации для пользователя sergerenard
sergerenardOffline
Сообщение №2
| Тема: Ваша карма
написано: 24 мая 2016, 13:35
Подскажите, плиз, а разве можно пройти квесты основной сюжетной линии с отрицательной кармой? Ведь по идее все значимые персонажи - положительные, и должны при встрече плеваться и посылать далеко, а не оказывать какую-либо помощь или сотрудничать.
Может, кому-то пригодится наблюдение. Опытным путём выяснил, что игра начинает тупить и вылетать при большом количестве сейвов. Меня на второй тысяче стало прям регулярно выбрасывать при сохранении, в итоге отправил почти всё в архив, оставив лишь с десяток самых свежих - и вот опять всё летает.
Приветствую. Вопрос, возможно, глупый. Но всё же. Как на этом сайте, так и на других, есть море очень полезной инфы по моддингу. Но вся она, так скажем, касается конкретики и частностей (как создать NPC, как запилить своё оружие и т.д.). Но я ни разу не встречал статей теоретико-концептуальных - таких, которые освещали бы тему на макроуровне. Поясню на примере. Допустим, мне захотелось сделать большой квест, действие которого происходит в разных локациях. У меня хватает познаний для того, чтобы ввести новых NPC, создать новые локации, со скриптами, думаю, я как программист тоже смогу разобраться. Но у меня нет общего, глобального понимания - а с чего вообще начинать работу? Наверное, сперва должен быть какой-то план квеста, какая-то блок-схема, возможно, какие-то другие обязательные этапы. На одном из форумов человек поделился идеей создать мод, дающий возможность нанимать караваны, водить их определённым марщрутом и торговать в поселениях, на что ему ответили - это довольно таки серьёзная задача, на одну только балансировку и отладку может уйти до полугода. Это действительно так? Возможно, есть статья, где эти вопросы уже рассмотрены. Поделитесь тогда ссылкой, плиз. Или по возможности ответьте тут. Спасибо.
А вот потом начнётся самое сложное - с этими знаниями ясно и подробно представить себе, что же ты хочешь в итоге в своём квесте. :)
Вот именно это соображение как раз и подвигло меня написать предыдущий пост Потому как изучить матчасть - это полдела, а вот дальше надо уже из этих строительных блоков как-то возводить здание - и красивое, и чтоб не упало. А вот как раз руководства по возведению зданий - нету
Вряд ли в винте дело. У меня самого терабайтник, проблем нет. Тормоза начинаются только, когда антивирус вздумает обновиться или что-то проверить лишний раз, и начинает по-страшному грузить винт - но и в этом случае почти никогда не вылетает, я обычно ставлю на паузу и иду курить, пока нагрузка на винт не упадёт :) Но у меня XP, да. Подозреваю, всё дело всё-таки в винде, тем более 64-разрядной. Ещё я слышал, что проблема может быть в том, что игра некорректно работает с несколькими ядрами процессора. Вот что пишут по этому поводу:
"Игра в самых неожиданных местах подвисает и умирает? Fallout 3 иногда некорректно работает с более чем двумя ядрами процессора. Откройте файл fallout.ini в My Documents My Games Fallout3 Найдите строку: bUseThreadedAI=0 Замените на bUseThreadedAI=1 Добавьте строку iNumHWThreads=2 Игра перестанет использовать более двух ядер и проблема разрешится."
А я зажрался, денег 15К и девать их некуда. Поэтому на помойках почти уже и не подбираю ничего, за исключением разве что оружия. Ну и, конечно, пальцы/металлолом/бомбы/прочее такое сбывается по мере накопления.
Пришёл я как-то в Парадиз-Фолл, стал с Ворчуном говорить, а ему мой тон чего-то не понравился. Ну, слово за слово, ... по столу Вытащил он свою пушку... Вот и нет больше Парадиз-Фолла.
Изменение репутации для пользователя sergerenard
sergerenardOffline
Сообщение №11
| Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар
написано: 14 октября 2016, 05:22
| Отредактировано: sergerenard - 14 октября 2016, 05:38
С Брисой познакомился вот только на днях Так что сравнивать особо не с чем, если не брать в расчёт стандартных напарников, но пока всё нравится. Такой вопросик - глючит её порой, когда отправляешь её спать, это нормально? Вместо того, чтобы улечься в постель, стоит как статуя, ну и не лечится при этом, естественно.
Цитата alex2710
всем привет у меня небольшой вопрос как одеть на брису броню?
Там в меню у неё есть пункт типа такого «Давай поговорим о твоей одежде», и потом нужно выбрать «Обновим твой гардероб», там ей до 7 нарядов вроде можно скомпоновать. Я первым делом на неё броню кожаную напялил вместо комбинезона убежища (но тот тоже остался доступен, ей стрелочками можно по-быстрому менять одежду из того, что у неё уже есть).
А Эми входит в состав FOW или это отдельный мод? В списке плагинов нет ничего с таким названием (плагины Брисы есть).
На днях поставил, пока не нарадуюсь на всю эту красотень. Багов/глюков не замечено пока, из мелкого - Бриса порой не хочет спать ложиться, лечил это выходом из дома и заходом назад. Один раз спонтанно вылетело при использовании феншуя, но более не повторялось. Но я пока ещё в самом начале (новую игру начал), может, дальше и вылезет что-то.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавлять предметы из модов через консоль. Есть мод брони сталкера, он грузится с id 47 в Fomm, в игре при наведении на броню выдаёт код ff0023fa. Если пытаться добавить этото предмет черед player.additem то выдаёт ошибку синтаксиса на отсутствие id предмета.
Если ничего не путаю, с FF начинаются id предметов, которые динамически создаются в игре случайным образом. Я недавно так развлекался со случайными NPC (рейдерами), чьи коды начинались на FF - с ними тоже многие команды консоли не работали и выдавали ошибку.
Изменение репутации для пользователя sergerenard
sergerenardOffline
Сообщение №14
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 19 октября 2016, 03:22
| Отредактировано: sergerenard - 13 октября 2016, 03:04
Поставил себе супергигамод Fate of Wanderer. Пищу просто от восторга Столько всего нового, словно не в привычный фол, а в какую-то другую игру играешь. Но вот такая проблемка - до этого стоял у меня мод Феншуй, оченно я к нему привык, удобно было вещи по дому расставлять. А в этой сборке его нет, и автор кагбэ не рекомендует туда вкрячивать ничего постороннего. Может, кто в курсе - совместимы Феншуй и FOW, ну или как это проверить? Или только ставить и смотреть потом - вылетит, не вылетит?
UPD: Проблема решилась просто, обновил FOW до последней версии, оказывается, автор мода уже встроил туда Феншуй, предвосхитив мои желания
Добавлено (19 Октября 2016, 06:22) --------------------------------------------- Ещё вопросик. FOW последней версии, аккуратно добавил к нему модельки женские TYPE3 и татуировки на рейдерах. Всё работает, всё здорово, тётки бегают красивые татуированные. Но! Время от времени встречаются странные рейдерши с кривыми текстурами. Валидация не помогает. В чём проблема может быть? По идее ж, все они должны использовать одну и ту же модель тел. Да и с остальными женскими персонажами (не рейдерами) тоже всё норм и с телами, и с текстурами.
Изменение репутации для пользователя sergerenard
sergerenardOffline
Сообщение №15
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 октября 2016, 03:36
| Отредактировано: sergerenard - 26 октября 2016, 03:41
Заикается музыка на радио.Заходим в Fallout.ini и изменяем:
Звук iMaxImpactSoundCount=32 Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
iAudioCacheSize=2048 Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256 Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
Память, загрузка
bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции: