А убедить ее, что у Логейна крыша поехала, в холле перед Собранием Земель, тебя не устраивает?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Я ее обычно отправляю в страну Вечной Охоты раньше.
Самолюбие не позволяет в поместье в плен сдаться?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
1) Чтобы не выглядеть в глазах Собрания Земель кровожадным дьяволом. 2) Чтобы сыграть прикольный эпизод с побегом из тюрьмы.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Действительно, интересно получается, когда не сам сбегаешь, а зовешь на помощь сопартийцев. Диалоги там очень забавные получаются
жаль, что это сделано без фантазии (разве нельзя было сделать катсцену встречи ала и его пассии? и тд), впрочем как и сама игра.
самый трудный бой это в первый раз с огром, тактики не знаешь и поэтому мрёшь и переключаешься на лёгкий, а так САМОЕ ТРУДНОЕ - это постоянные вылеты игры от переполения буфера памяти видео или ещё чего, как-то несколько раз подряд архидемон в середине битвы выскакивал.
zl_leshiy, Ну не знаю как насчет вылетов (просто у меня ни единого не было за всю игру, кроме одного, но только в DLC крепость стражей в самой крепости, при первом же бое ) только жуткие лаги, перегрев, переполнение памяти, вследствие долгая загрузка. а когда впервые проходил игру, самым трудным боем оказался с маткой в Origins и электрическим драконом из DLC Awakening, а после ни один из перечисленных боссов, т.к тактику придумывал сходу удачную.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №311
написано: 5 марта 2014, 13:46
| Отредактировано: Gоблин - 5 марта 2014, 14:19
жуткие лаги, перегрев, переполнение памяти, вследствие долгая загрузка.
Еще на своем старом ведре с 2 Гб оперативы и видюшкой на 512 играл без всяких вылетов. Даже боюсь спрашивать конфиг системы...
Бои-то не сложные, только после первых десяти прохождений иногда заглядываюсь, скриншоты сделать там или просто так. Ведь сделана-то игра на отлично, множество моментов интересных, сразу видно что тут творчески и с фантазией подходили к процессу создания.
Ну... Пожалуй из всех не нравятся высший дракон и огры. Уж очень любят сбивать с ног. Дракон зажмет в пасти и трясет, огр в землю вбивает.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №312
написано: 5 марта 2014, 14:39
| Отредактировано: HunteR1 - 5 марта 2014, 14:42
Еще на своем старом ведре с 2 Гб оперативы и видюшкой на 512
Такая же видюха была (оперативка до сих пор 2 гига...мерзость), не лагало только на минималках. Бесят жутко драконы со свое способностью захват и еще то, что они вечно откидывают бойцов..
Изменение репутации для пользователя tolik7
tolik7Offline
Сообщение №313
написано: 5 марта 2014, 19:56
| Отредактировано: tolik7 - 5 марта 2014, 20:08
Да, но лаганутый движок игры поставит в ступор любую систему если оч долго играть именно в dragon age, а вторую часть игры можно пройти на одном дыхании, потому как движок второй части не позволит даже повиснуть или лагануть хоть на 1сек, вот как-то так и получается.
tolik7, zl_leshiy, то-есть, по-вашему, самый трудный бой Стража - с собственным компом
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Тема как-то плавно скатилась к тех. проблемам. Лучше верну ее в исходное русло. Довольно сложно (имхо) после Остагара управляться с бандой на дороге. Пару раз бывало и умирала команда. Ни снажения, ни прокачки особой нет пока.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Sayonara
SayonaraOffline
Сообщение №318
написано: 6 марта 2014, 16:31
| Отредактировано: Sayonara - 6 марта 2014, 19:28
Не зазнавайся, железо не вечно, как и все что нас окружает.
Не зазнаюсь, а просто говорю, что проблема такая тут только у тебя. Точнее не проблема, а репак версия игры у тебя кривая :smile2:
Недавно прошел за гномку. Самым сложным противником за всю игру оказалась Коутрен. Бедный Алистер кой-как её удары сдерживал. Если б не было Винн, не продержалась бы пати.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Не помню кто такие Ульдрик Гарксанг Архитектор Огненный голем Запомнил только Матку (за нее и голосую) Андрасте и Архисволоча... Андрасте на мой взгляд сложнее демона! Ведь там нету толпы приспешников! Мочил его так [Я - знатный чел,воин,25lvl с луком, потрошитель + берсерк] потом [Алистэр - танк] [Стэн - танк] и [Винн - медик] так я помер (дракон то швыряется напарниками то прыгает на меня) убрал Винн поставил в танк Шейлу, всем дал луки/арбалеты и команду хелится при НР >25% так мы его и крякнули Самое жопошное это матка!!! Проходил раз 7 и даже бегал обратно в денерим за снаряжкой с диким матом (бежать то далеко!!!) Состав суперкоманды: [Годрик-25lvl воин потрошитель + берсерк] [Огрен] [Шейла - для устронения "мелких" пакостей вроде гарлоков и щупалец] [Алистэр] тактика была как и с Андрасте, долбим матку, не отвлекаемся на "мелочи" у них участь курицы (те кто видел Шейлу знают ) и доьбим лиш одну матку с луков "иногда" лечась
Добавлено (30 Апреля 2014, 03:25) --------------------------------------------- Забыл включить в список гномиху-бандитку (имя забыл) в трущебах Кстати не нашол темы "чем вам понравилась игра" и "любимое место" они были бы очень кстати
Не помню, их много было. Из самых сложных, так что даже уровень понижать приходилось - матка на Глубинных тропах, дракон в руинах Андрасте и порождения тьмы на карте мира. Последние особенно раздражали, брр.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Это верно. Архидемона бить скорее долго, чем трудно. Но для меня все же страшнее Бранки - "зверя нет"
Ох она меня и вымучила. После н-ного боя в составе ГГ-маг(только энтропия), Огрен, Алистер, Шейла - готова была всю команду переобнимать и перецеловать, а из предложенных Гарксанд - очень неожиданный и сильный противник. Высшего дракона били дружно и дистанционно - Шейла метала камни, Морриган - заклинания, Алистер с арбалетом или луком, ГГ - лук, ну и постоянно меняли позиции, бегали от дракоши, матку отже дистанционно прикончили - с позиций, где не доставали её щупальца.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Архидемон. Древний Бог и по логике он самый сильный босс. Но играя в DLC "Големы Амгаррака" и убив Пожинателя на легком уровне не с первого раза для меня был шок и восторг. Восторг от того, что разработчики наконец сделали противника, которого не так легко заморозить а потом разбить. На его фоне все боссы выглядят слабыми и никчемными.
Вообще с драконом я ни капельки не мучалась!Я играла магом,а дракон постоянно перелетал с места на место,даже не дотрагиваясь до меня,однако все остальные в этой битве полегли.Увидела тут про Коутрен писали - я победила её всего лишь раз,тоже магом,но я вспользовалась хитростью и пока мои помощники(Алистер,Огрен и Винн)пытались убить солдат,я заманила Коутрен в зал и стала бегать вокруг стола,в конце концов я очень удобно встала у стула и она почему-то не могла до меня достать.Так и победила Сложно мне было при битве с Бранкой,все мои оружейники(Алистер и,как ни печально первый упавший Огрен)быстро сливались,на старушку Винн нападали после,хотя она даже толком не дралась,просто хилила(никто не любит хилов((()Однако самым сложным для меня была битва до Архидемона,когда подходил к дворцу и там ещё два дракона было + эти эмиссары,постоянно умирала там,и во дворце,когда на тебя убийцы нападают,я так носилась,так бегала XD
Архидемон. Древний Бог и по логике он самый сильный босс. Но играя в DLC "Големы Амгаррака" и убив Пожинателя на легком уровне не с первого раза для меня был шок и восторг. Восторг от того, что разработчики наконец сделали противника, которого не так легко заморозить а потом разбить. На его фоне все боссы выглядят слабыми и никчемными.
В свое время долго ждал встречи с Ад, и бой с ним меня очень сильно разочаровал, все ж большего от него ждал. А вот единственный стоящий противник в игре - это действительно Пожинатель из Големов Амгаррака, да и само дополнение сложное, и чем-то напоминает классические РПГ, где практически все бои были сложными, и где нужно было постоянно тактику применять. Хотя бы взять IWD1, там могли за малейшую оплошность за считанные секунды весь отряд вырезать. Кстати как показывает практика в дополнение "Големы Амгаррака" далеко не все играли, и пишут про всяких Флемет, Высших Драконов и Коутрен... Само дополнение прошел примерно 5 раз на Кошмаре убив в конце Пожинателя. Как показала практика легче всего его убить воином с мечем в каждой руке, аналогично и рога, также его можно убить лучником, и не важно воин это или рога.
Добавлено (20 Апреля 2016, 23:38) --------------------------------------------- Кстати, а в первое прохождение самый сложный бой был с Огром в Башне Ишала.
Пройтись по всем боссам игры? Все прохождения только на сложности "Кошмарный сон". И у меня принцип - если кто-то из со-партийцев лег, то бой считаю проигранным и переигрываю. Любимая предыстория - долийский эльф, поэтому с него и начну. 1. Медведь в руинах. Серьезный противник. Легче всего валил его, когда играл рогой- кинжальшиком. Тамлен танкует с головы, ГГ дамажет сзади. Если есть ощущение, что не сможете его завалить - просто отступите в зал, где были последние пауки. Он туда не пойдет. Потом вернуться и добить. 2. Дикие земли Коркари. Демон из праха. В лоб без потерь не взять. Легче всего валить луками. Тот перс на кого съагрится демон убегает(кайтует), остальные стоят по периметру и стреляют. 3. Огр башни Ишала. Аналогично. Как пример - https://www.youtube.com/watch?v=1W-o2GQ05Us 4. Бой на переходе. Тот где присоединяем к группе собаку. Сложность в том, что пес должен остаться живой иначе в группу мы его не получим. Я так прошел - https://www.youtube.com/watch?v=PYd2AI14QzE 5. Лотеринг. Разбойники на входе, бой в таверне - тут сложностей нет. 6. Засада на Лелиану. Бой сложный в том, что место очень неудобное. Тактика на бой простая - выбрать всех и атакуем ближнего. Главное ведьму положить. 7. Маржолайн. Вот тут у меня были проблемы. Без потерь пройти бой сложновато. Тактика на бой. Выбейте сначала магов и кунари. А Мархолайн можно вообще не трогать - пусть орет свою Чарующую песню. Ходил туда со Стеном, Алистером и естественно Лелианой. Гг-лучник. Лучники валят магов, воины валят кунари. Собака держит Маржолайн. А потом всей толпой на босса. 8. Башня Круга магов. Трудных моментов три. Бой в часовне (черный сосуд), бой с зачарованными храмовниками и демоном, бой демон-храмовник на 4-м этаже.. Совет - Не берите с собой в Башню Морриган. Когда сам играл магом брал Стэна (танк), Алистера(дамагер) и Винн (лекарь). Лучником - Алистера(танк), Морриган(контролер-нюкер) и Винн(лекарь). 9. Бой с демоном в Тени. Сложен в том, что там его надо убивать четыре раза, а так ничего сложного - просто долго. Ульдред - https://www.youtube.com/watch?v=u_hl4rdi2Lw Тоже не возникло ощущения сложности. Тем более, что сделал много ошибок, но все равно победил без потерь... 10. Покушение Зеврана. Вообще очень легко. Минута боя - https://www.youtube.com/watch?v=5lawEL8hH30 11. Редклиф. Тут боссов нет. Просто массовые бои. Больше всего не люблю такие. Когда играл лучником брал с собой еще двух лучников (Лелиана, Зевран) и лекаря (Винн). Кстати мой любимый состав. Играя магом брал с собой Стэна (танк, воин цит-меч), дамагеры Алистер (два топора) и Зевран (меч-кинжал). Совет - не зажигайте огня, если у вас в группе мечники и кинжальщики проблем от него больше, чем пользы. 12. Долийцы. Всегда уговариваю Затриана снять проклятие. Состав группы Гг - лучник, тот же что и на Редклиф. Два лучника (Лелиана и Зевран) и Лекарь-Винн. Танкует в группе собака (мод экста-слот для собаки). Параллельно выполняю личный квест Винн, потому она и в группе. Что еще сложного? Три надгробия - очень сложно уберечь Винн, почему-то Призрак в первую очередь атакует ее. Поставьте ее так, чтобы между призраком и ней было препятствие и Хранителя жизни на нее. Что еще... Бой с Отшельником? С Драконом и Колдовским ужасом в руинах? Не особо зацепило. Пройти финальный бой в руинах очень просто. Винн бросает антимагическую вспышку на Бешенного клыка и Бегуна и они загрызают Затриана за полминуты. Или Алистер делает Очищение области на Бешеного клыка. - результат тот же https://youtu.be/ZPP4OP7dos4 13. Королевский дворец Орзаммара. Дракон и Черный сосуд. Уже не представляют трудности - обыденные бои... 14. Джарвия. Стен (танк, щит-меч), Алистер (дамажит, два топора), Зевран (меч-кинжал). Гг - маг (контролер-лекарь). Если ГГ - лучник, то мага на Джарвию вообще не беру - стою на входе и отстреливаю всех набегающих. Группа на стопе стоит. 15. Мертвые рвы. Матка. Писать ничего не буду видео есть. Мертвые рвы - https://www.youtube.com/watch?v=OIJyRh2RcBk Матка - https://www.youtube.com/watch?v=grkWQ82NVyk 16. Бранка. С ней сложностей не много. Если в группе есть кинжальщик, то его отправляем валить големов, а всю остальную группу на Бранку. Состав группы варьировать очень сложно. Огрен и Шейла в группе обязательно. 4-й на выбор. Я беру всегда Зеврана. Вот видео. ГГ-лучник - https://www.youtube.com/watch?v=tW_MXjL8I3E
Добавлено (11 Февраля 2017, 20:48) --------------------------------------------- 17. Заброшенный храм. Вершина горы. Тут главный босс безусловно высший дракон. Легче всего валить дракона лучниками - 3 лучника (Гг, Лелиана, Зевран) и Винн за лекаря. Винн ставим в канаву, чтобы ее дракон не притянул. Всем персам перед боем одеваем снаряжение против огня. Собаке каддис +30 устойчивости к огню. 18. Талиесен. Ничего сложного. Видео - https://www.youtube.com/watch?v=p9FXVmQI1So 19. Эрл Хоу. На него лучше ходить без Морриган и Винн. Особенно, если ГГ-маг. 20. Самый тяжелый бой для меня лично. Бой на выходе из поместья Хоу. Квест Спасти королеву. Переигрывал раз ...надцать, пока не догадался отступить назад в коридор. Сдаваться в плен не хотелось принципиально. Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=_IIzUqoH6YQ Когда играл магом сделал еще проще. Выманил Коутрен в комнату напротив библиотеки. Потом Зевран под невидимостью сходил закрыл дверь в прихожую, а потом наложил на всю толпу Бурю века. Прямо через стену. Все умерли, осталось просто пройти и собрать лут. https://www.youtube.com/watch?v=KA84i92xToc&feature=youtu.be 21. Последняя битва. В принципе, после прохождения всей игры с 23-25 уровнем бои в Денериме уже не представляют большой сложности. Напротив хочется усложнить их. Для этого просто поставил себе два условия. Не потерять никого из спутников в боях и не призывать союзников. Что получилось смотрите тут: Торговый квартал и Эльфинаж - https://www.youtube.com/watch?v=O7XtLqKv8jg Форт Драккон - https://www.youtube.com/watch?v=u0z8EOeH_Hs Архидемон - https://www.youtube.com/watch?v=T2aLxurNtPQ Кстати, финальный бой очень разочаровал. Думал будет что-то посложнее, а оказалось...
Добавлено (11 Февраля 2017, 21:26) --------------------------------------------- Прохождение Пробуждения героем импортированным из Начала вообще считаю очень легким. Все бои прошел соло, кроме тех, в которые не пускают одного. Единственная сложность лично для меня это финальные драконы в сильверитовой шахте. Из-за легкости прохождения играть а Пробуждение особого желания нет. Поэтому прошел его один раз лучником и раз магом и все. Соло, естественно.
Самым тяжелым из дополнений считаю Големов и Песнь Лелианы. Песнь даже на уровне легкр проходить непросто.