Архидемон даже на Кошмарном сне проходится слабой группой с разбойником, ибо солдаты, гарпуны, командиры - такое себе. А вот Высший дракон, по сути являющийся чуть менее слабым Архидемоном, но без всякой помощи нам. Действительно тяжелый босс, особенно если вы идете за урной до Редклифа, заранее(т.е. 8-9 уровень на боссе).
Самые неприятные бои мне удавалось избегать в силу характера моих стражей -- Флемет не убивала, договаривалась с ней, Драконку у Урны Священного праха не трогала вообще -- жалко было скотинку, Коутрен сдавалась в плен -- хотелось выглядеть благородной. Потом однажды взяла игру за мужика Кусланда -- решила, что он парень серьёзный и сдаваться не станет. Ну, и поняла, что битва с Коутрен -- самая для меня проблемная. Сегодня, когда уже в качестве модов в моей игре и хорошее оружие и нормальные доспехи есть, и новые умения хорошие для прокачки -- и это прохожу нормально. А в тот первый раз Коутрен меня прибила и мой герой законно оказался в плену.))) Меня устроило, переигрывать не стала.)))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №333
написано: 18 июня 2017, 14:09
| Отредактировано: Ауранг - 18 июня 2017, 14:11
Храм Вулака (весь мод сплошной безумие, педаль давит бой с Вулаком, а так же он сам в ближнем бою( вынести 2к маны+350 нр с удара...это сильно))), Маржолайн, Коутрен и Колгрим (из-за количества). Огр по началу в сверх-кошмаре был сложным, пока не понял, что на нем надо использовать тактику боссов как mmorpg). Драконы, то тут по проще ударил с инвиза связкой (стрела смерти+убийца+шторм стихий) и снова в инвиз, и так пока не умрет, вариант долгий, но эффективен. Тем не менее, драконы в замке СС, там где их по 2-3 шт. + еще всякая нечисть путается под ногами, во тут они ужасные противник...И мать в пробуждении, когда первый раз играл.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №334
написано: 16 апреля 2018, 11:53
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 апреля 2018, 11:59
за все прохождения наиболее сложными запомнились могилы в лесу, загружался там по несколько раз при первом прохождении. храм вулак и подобные моды сложны только при прохождении соло(скорее занудны чем сложны), с отрядом у мобов оказывается не так и много контроля и всё выносится на ура.
вообще, вспоминая моды, самой сложной была палатка вождя варваров за Мессирой(из мода квесты и легенды), там мне удалось пройти только с 3 раза и то выжило всего 2 персонажа, это еще при том что персонажи были 30+ уровня и с очень читерными(по меркам основной кампании) шмотками. там в узком пространстве штук 10 варваров и каждый из них по статам сильнее архидемона в разы (для сравнения, АД бьет примерно по 0-10 с учетом сильных шмоток, а они по 100-300, АД теряет с выстрела 10-15% хп, а они по 5%)
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны
Изменение репутации для пользователя xDarkSTALKERx
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны
Да по моему бой с электро драконом из Пробуждения и то потруднее, ибо спелит молниями как чёкнутый электрик)
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.
ну для меня (играл на кошмаре) самим сложним бил Ядовитый клык в компании всех оборотей я тупа с 20 раза умел его убить и то случайно меня Зевран виручил ибо по нему промахивались а вся пати умирала .
Изменение репутации для пользователя Ghostduh
GhostduhOffline
Сообщение №341
написано: 19 ноября 2018, 06:04
| Отредактировано: Ghostduh - 19 ноября 2018, 06:15
Когда проходил в 1-й раз, очень сложно было завалить Огра в башне Ишала (естественно на кошмаре). Тогда ещё не знал нужной тактики, ведь играл за мага, моих танков огр быстро разбирал - одного схватит, поколотит, кулачищами по земле да и камушек кинет... Раз 50 может слил или 100, прежде чем нужную тактику с огром придумал: просто удирать от него АКТИВНЫМ членом отряда желательно по кругу пока огр на тебя агрится и главное за тобой бегает, пока остальные его расстреливают стрелами и магией (вообще как я потом понял, агр в большей степени приходится именно на активного члена отряда), но этот огр каким-то чудом потом иногда переходит и агрится на другого члена отряда - и вот тут очень важный момент - нужно вовремя это заметить и удирать уже этим же другим членом отряда и так далее... нужно оставить в живых хотя бы 2-х героев - одного удирающего и одного расстреливающего, если остался с огром 1 на 1 то уже всё - конец. ну это на кошмаре. А только что вот перепроходил этого огра, то очень быстро его завалил на кошмаре))) Странно это и очень интересно! В первый раз огр больше всего запомнился, так как механики игры ещё не знал, а вот огр заставил её узнать...))) Остальные боссы с известной тактикой были уже полегче. Ну тактику боя иногда приходилось уже менять с другими боссами, но рука уже набилась и нужная тактика боя подбиралась быстрее))) Да в 1 раз прохождения было очень много мест запаривающих. Это и атака ночная атака мертвяков в Редклифе и многие другие моменты... А теперь прохожу на кошмаре вообще без проблем - будто на средняке, естественно не в соло, а с пати. Остался мой последний хардкор - это пройти на соло!
Добавлено (19 Ноября 2018, 09:06) ---------------------------------------------
Цитата Razоr
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.
Удали все моды на читерские предметы и механики оружия и проходи соло на кошмаре с единственным хардкорбоссмодом Вообще можно устроить себе хардком лучше дарксоулса, ведь тот самый хардкорбоссмод мод можно в гда ещё редактить А насчёт пробуждения, то думаю что созданный герой с НУЛЯ осложнит прохождение, чем прокачанный перекачанный - перенесённый герыч с оригинса. Да и не вздумай перекачивать герыча вороном - это тоже гораздо упрощает дело!
Вот уж кстати не знаю, как проходят того же ОГРА в башне Ишала соловщики, какой тактикой они при этом руководствуются чтобы его победить? Без понятия... Тактику сипуши (силового поля на главгерыча) не предлагать - ибо соловщики на то и соловщики, что другие члены отряда в пати соловщику ВООБЩЕ не помогают! А если в башне Ишала например от пати не отделаться, то другим прописываем тактику стойбища на одном месте!!! Чтобы играл ТОЛЬКО 1 соловщик!
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Скорее всего, обмазываются кучей бальзамов, а затем действуют по схеме оглушил - отбежал - стрельнул из лука/кинул бомбу :)Насчёт остального, посмотрим, как соберусь перепроходить игру.
воин и разбойник проста обмаз ядом оружия и спам бомбами магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох.
воин и разбойник проста обмаз ядом оружия и спам бомбами магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох.
Огр невосприимчив к параличу! Был у меня в пати маг с параличем (Кусланду дают мага на Ишала) - кидал его, а огру хоть бы хны! Огр только замораживался ледяной хваткой секунды на 2, но это не очень помогало(((. Обмаз ядами даёт шанс к оглушке но маленький, у разбойника есть грязная борьба - кулдаун то понятно, а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль? Уж и не знаю... А то все эти шансы небольшие могут не помочь((( Нужен контроль стопудовый для огрика!
Ну это 1 босс, а вот что делать когда ты 1 против толпы в окружении - босса, лейтенантов и мелочи? Или против босса с множеством разных веток или против босса с приталкивающим к себе скилом? Которые сами тебя с ног сбивают или контролят как ни попадя)))
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Ну это 1 босс, а вот что делать когда ты 1 против толпы в окружении - босса, лейтенантов и мелочи? Или против босса с множеством разных веток или против босса с приталкивающим к себе скилом? Которые сами тебя с ног сбивают или контролят как ни попадя)))
Вот поэтому я всегда и хожу с отрядом
Изменение репутации для пользователя jameouz
jameouzOffline
Сообщение №346
написано: 19 ноября 2018, 20:25
| Отредактировано: jameouz - 19 ноября 2018, 20:26
Обмаз ядами даёт шанс к оглушке но маленький, у разбойника есть грязная борьба - кулдаун то понятно, а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль? Уж и не знаю... А то все эти шансы небольшие могут не помочь((( Нужен контроль стопудовый для огрика!
ну за разбойника тактика ето включить быстрые атаки и бить ядовитым оружием периодически бросаться бомбами при високой ловкости он будет часто промахиваться. А воину взять двуруч и включить неукротимость чтоби не сбивал с ног и тоже можна яд и бомби все ето можно купить в интенданта или скрафтить самому особенно хорошо бомбы с духом но яд и огонь тоже неплохие тут самае главное ето не попасть в его захват и все))))
Спрашивается - откуда это все у вас взялось в Остагаре на 5-6 уровне?
Можно предположить, что это коды, или моды, которые дают книги. Заклинания мага же в основном требуют очки магии для изучения. (у мага с этим проще, чем у роги\воина) Тоже измерение иннодила, если поиграться с его обновлением, то можно разжиться очень большим кол-м книг. Если говорить, только про паралич и порчу, то что бы изучить, это нужно только 3 свободных очка. На 5-6 ур. на это должно хватать.