Morhen, Смотря как ты играешь, я всегда первую беру для всех - это Духовный Целитель. А вот со второй у меня лично проблема, если не играю Магом Крови...
Маги и Магессы, посоветуйте какие специализации мага наиболее эффективные (или лучше поставить какой-нибудь мод)
Ну, каждый выбирает для себя. Мне, к примеру больше нравится боевой маг в сочетании с магом крови. Люблю собственноручно убивать врагов, и магия очень неплохо в этом помогает
Morhen, Лучше для тебя будет поиграть с каждой специализацией, а потом определить, что для тебя больше подходит! Я например своему магу прокачиваю "магию крови" и "оборотня", так как для них обеих телосложение нужно, в Пробуждении добавляю специализацию "хранитель" и четвертой "духовный целитель".
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №245
написано: 21 мая 2013, 12:54
| Отредактировано: AzKaban2000 - 21 мая 2013, 12:57
А что касается развития мага, могу предложить следующий текст (писал сам на основе собственного опыта игры)
Развитие мага в ДАО 1. ИСЦЕЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА Маг, занятый лечением своих спутников и наложением на них разнообразных усиливающих чар, необходим любому отряду, чтобы выжить в тяжелом бою. Для такого чародея идеальна специальность духовный целитель. Целителю не требуются атакующие заклинания: воюют пусть другие, а у него своя, не менее важная роль, от которой лучше не отвлекаться. Ему следует изучать в первую очередь заклинания своей специализации и ветку из магии созидания с лечением. Также целителю прекрасно подходят руны: они сгодятся и для защиты своих и для нейтрализации врагов; самого же мага от атак подкравшегося врага убережет руна отталкивания. Пригодится также и ветка с героическим нападением, героической аурой и обороной – тем более, что заканчивается она замечательным заклинанием ускорение, которое позволит с любым противником управиться куда быстрее обычного. Также можно изучить еще и рассеивание магии – вражеские маги, бывает, накладывают очень неприятные чары вроде дробящей темницы или смертельного проклятия, и будет неплохо иметь что-то против их колдовства. Впрочем, на этом заклинании как раз можно сэкономить, просто таская с собой воина-храмовника, у которого есть аналогичная способность (да и руна нейтрализации тоже снимает эффекты враждебной магии). К тому же, куда лучше от вражеских чар – да заодно и от оружия – защитит силовое поле. Вот этим заклинанием лучше не пренебрегать. Им можно накрыть союзника, находящегося на грани гибели, и подлечить. Собрав вокруг какого-нибудь из своих спутников толпу врагов, можно окутать сопартийца силовым полем – и потом невозбранно лупить по площади смертоносными заклинаниями (понятно, что это должен делать уже другой маг, чья специальность – дистанционный урон). Абсолютная защита от дружественного огня гарантирована! Против вражеской дробящей темницы силовое поле – наилучшее средство: полностью снимает все последствия, да еще и создает мощную ударную волну, валящую всех врагов вокруг с ног и наносящую немалый урон (бонусное заклинание воспламенение). Ради этого эффекта можно даже и самому пожертвовать двумя очками умений и выучить дробящую темницу: это позволит заканчивать комбинацию «силовое поле на союзника – урон по площади», эффектным взрывом, разбрасывающим подраненных врагов и освобождающим сопартийца. Рекомендованные заклинания: • в магии созидания – ветка с лечением • в магии созидания – ветка с героическим нападением/обороной • в магии созидания – ветка с рунами паралича и отталкивания Получаемый бонус – электрический взрыв • в магии духа – ветка с силовым полем и дробящей темницей Получаемый бонус – аннигиляция • специализация – духовный целитель
2. БЛИЖНИЙ БОЙ Для ближнего боя в игре имеются две специализации – оборотень и боевой маг. Оборотень в своем животном облике не может использовать никакой магии, так что абсолютно безразлично, какие именно заклинания он выучит. Порекомендовать можно разве что руны – защитную руну можно наложить на себя перед тем, как перекинуться в зверя, парализующей руной и взрывом паралича накрыть врага перед тем, как начать рвать его зубами и когтями, руной нейтрализации обезвредить неприятельского мага, чтобы не заколдовал насмерть еще до того, как мы подойдем на расстояние удара. Оборотня можно использовать как комбинированного бойца-мага: сначала пускать в ход любые боевые заклинания, затем, когда мана кончится, превратиться в паука или медведя и добивать врага в ближнем бою. Форму «рой» в этом случае, правда, применить уже не удастся – она требует маны. С боевым магом все иначе. Тут сразу можно порекомендовать свести к минимуму заклинания, наносящие урон – оружием победы боевого мага станет его меч. Как и у воина, наша задача – приблизиться к врагу на расстояние удара и нарубить его в капусту (а уж рубит боевой маг на зависть любому воину!). Однако многие вражеские юниты способны этому помешать – маги будут пытаться обездвижить параличом или дробящей темницей, лучники – сковывающим выстрелом, пауки непременно воспользуются паутиной. Чтобы такого не произошло, желательно самому научиться обездвиживать неприятеля при помощи таких чар, как сон, паралич, массовый паралич, или кровавая рана (если вторая специализация мага – маг крови). Так как с включенной боевой магией из-за усталости начинается жуткий перерасход маны, в бою лучше вообще не колдовать. Если хотим применить заклинания – делаем это до того, как перешли в режим боевой магии (можно еще, конечно, переключаться на магию крови и тратить здоровье, но оно в ближнем бою не менее важно, чем мана). В гуще битвы пользоваться лучше всего только постоянно действующими умениями, из которых могут пригодиться: ядовитые испарения (замедление врага и уменьшение его атаки и защиты), магия смерти и воронка смерти (возможность восстанавливать здоровье и ману за счет вражеских трупов), а также каменный доспех (бонус на броню). Не призываю применять все разом – лучше выбрать пару наиболее нужных в данный момент. При этом еще стоит оставить запас маны для «мерцающего щита», который постоянно отнимает часть магической энергии (чтобы подновлять ее запас, не тратя время на прием лириумных зелий, рекомендую включать воронку смерти). Поскольку урон, наносимый магом в рукопашной, определяется его магической силой, умения, увеличивающие этот параметр, всячески приветствуются. Таковых имеется три: мастерство в волшебстве – из пассивных, волшебный огонек и магическая мощь – из поддерживаемых. Но брать лучше всего огонек, поскольку он не пьет постоянно ману и находится первым в своей ветке умений, не требуя для изучения стольких очков развития, как два других умения. Рекомендованные заклинания: • в магии земли – «каменный доспех» и «каменный кулак» • в магии духа – «воронка смерти» • в магии энтропии – ветка с «ядовитыми испарениями» и «массовым параличом» • в магии энтропии – «магия смерти» • в магии созидания – «волшебный огонек» • специализация – боевой маг
3. ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОН Как следует из названия, этот маг применяет убийственные заклинания с большого расстояния, не ввязываясь в ближний бой. Его оружие – мощные чары и посох. Среди имеющихся в игре специализаций на эту роль больше всего подходит маг крови. Такому магу нужно обратить внимание на ветки ледяных, электрических, огненных заклинаний, а также на имеющуюся в магии энтропии линейку с облаком смерти. Прокачивать их следует до упора. Впрочем, одному магу брать все четыре ветки, пожалуй, не стоит. Я лично старался подбирать заклинания с учетом бонусов от их сочетания. Так, электрическая и ледяная буря, наложившись друг на друга, способны породить весьма разрушительную бурю века. Но чтобы это случилось, заклинания должны накладываться в режиме магической мощи – значит, надо изучать еще и ее (кстати, вслед за магической мощью идет столкновение маны, гарантированно убивающее вражеских магов, так что эту ветку тоже лучше прокачать до конца). А уж если выучили магическую мощь, то логично будет освоить и ветку с призывом скелета – эти два заклинания создают улучшенный призыв (а предшествующие призыву скелета ходячие бомбы наносят очень неплохой урон, хоть и требуют крайне осторожного обращения). Ветку с облаком смерти надо брать только в комплекте с другой, содержащей гибельную порчу – ради мощнейшей энтропической смерти, способной даже вражескому боссу сильно подорвать здоровье. Огненные чары лучше всего изучать вместе с заклинанием грязь – чтобы получить бонус горение жира (следующий за грязью жалящий рой тоже весьма полезен для изничтожения неприятеля). Чтобы удерживать врага на месте, пока на него воздействует бьющая по площади магия, как нельзя лучше подойдет кровавая рана из числа умений мага крови, которая не только парализует, но и наносит растянутый урон. Или можно скооперироваться с другим магом, в арсенале которого есть массовый паралич, взрыв паралича или землетрясение. Маг, владеющий заклинанием грязь, может смело бросать его под ноги врагу – неприятель повалится на землю или на худой конец замедлится. Если же противник при этом находится под воздействием геенны огненной, то грязь еще и загорится, нанося дополнительный, хоть и небольшой урон. Но лучше всего грязь использовать в сочетании с огненным шаром, который сбивает врага с ног и воспламеняет. Если поднимающегося с земли, еще горящего противника, тут же окатить грязью – он подожжет ее и повторно рухнет. И пока он снова принимает вертикальное положение, пройдет достаточно времени, чтобы огненный шар можно было применить повторно. Слабых врагов такая комбинация убивает, сильные же после нее станут куда слабее. Рекомендованные заклинания: Вариант 1 • магия льда (для заклинания «ледяная буря») • магия электричества (для заклинания «электрическая буря») • в магии духа – ветка с магической мощью Получаемый бонус – буря века • в магии духа – ветка с призывом скелета Получаемый бонус (вместе с магической мощью) – улучшенный призыв • специализация – маг крови Вариант 2 • в магии энтропии – ветка с гибельной порчей • в магии энтропии – ветка с облаком смерти Получаемый бонус – энтропическая смерть • в магии созидания – ветка с грязью • магия огня (для заклинания «огненный шар») Получаемый бонус – горение жира • специализация – маг крови
Как писала ранее-Закуталась в поля и ауры,как звездный крейсер(боевой-маг специализация),пара заклятий на сближение-и топориком их всех.Пока урашечно получатся!А вот как до Высшего Дракона дойду-что делать....думай голова-шапку куплю...
А вот как до Высшего Дракона дойду-что делать....думай голова-шапку куплю...
Ничего сложного в данном случае быть не должно. Кстати я боевым магом убивал один на один "Восставшего с Мертвых", очень сильный класс если его правильно прокачать, но все-таки БМ сильно мажет...
очень сильный класс если его правильно прокачать, но все-таки БМ сильно мажет...
Ну,все таки,это больше маг,нежели воин.Так что,особой точности ожидать не приходиться.И жалко,что навыка оружия в двух руках нет.Зато плюс-за зелья серьезно взялась.Усиления+зелья и яды.Больше на ведьмака,верней ведьмачку,похожа стала,нежели на мага,верней магессу.
А я от навыка зельеварения при прокачке боевого мага совсем отказался. Снадобья Винн и Морриган варят, если нужно. А для ГГ, по-моему, больше нужна боевая подготовка (бонусы на восстановление маны, атаку и броню, да еще возможность колдовать, когда тебя бьют) - ее и развиваю до упора. Плюс беру пару умений из ветки выживания (это чтобы квест с больной галлой выполнить в Брессилиане), пару - из тактики. Ну и красноречие до предела - навык убеждения всегда нужен.
А я от навыка зельеварения при прокачке боевого мага совсем отказался. Снадобья Винн и Морриган варят, если нужно.
А у меня как в ульё-каждый при своем!Морри-травоведение,ей еще лекарство в Орзамарре готовить,да и аптечки с мазьями лишними не будут.Винн-боевая подготовка,а не чего заклятья лечения прерывать!Своей Эльфе качаю:боевую подготовку и следопыт,в лесу Брисилиан надо галлу вылечить-готовлюсь! Удачи всем,родные!
Когда играла магом, прокачивала навык травника, ну как бы по традиции - маг-целитель ( а я на этом специализировалась) должен травы знать . Сейчас у меня Морриган зелья варит, а Зевран - яды.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я 4-е раза играл магом, и всегда брал первую из специализаций Духовный Целитель. У меня получалсоь так: Солона Амелл - Духовный Целитель, Боевой Маг, в "Пробуждении" брал Оборотня. Карина Амелл - Духовный Целитель, Оборотень, в "Пробуждении" брал Мага-Воина. Дайлен Амелл - Духовный Целитель, Маг Крови, в "Пробуждении" брал Мага-Воина. Вероника Сурана - Духовный Целитель, Оборотень, в "Пробуждении" брал Хранителя.
Морриган - 4 ур. боевой подготовки (для мага и 2-й уровень будет нормальным) и тактика
Согласен: для обычного мага второй уровень боевой подготовки достаточен. Получил бонус на регенерацию маны - и на этом остановился. Но если маг боевой - тогда уместно этот навык прокачать до конца. В ближнем бою плюсы на атаку и броню, пусть и небольшие, но все равно полезны, а опасность, что заклинание будет прервано - выше. Поэтому ГГ-магу (а он у меня всегда боевой) развиваю подготовку до предела.
AzKaban2000, Tassaаr, Помедленее-я записываю. Для всех войнов специализацию ядов даю,выручает иногда смазанные клинки и бомбы,когда враг за руной отталкивания толпится.А так-болталогию,выживание и боевая подготовка,тактику ГГ-не раскачиваю,и так ей бегаю.Лелиана-воровство,ловушки,тактику.Морри-травоведение,боеготовку,тактику.Зеврана для ядов держу,он появляется позно,и Лелиана уже довольно прокачана.А так состав группы не меняется с Лотеринга,Алистер-с прокачаными воинскими навыками и щитовым боем,Морри-истощительница,руны энторпии-серьезно врага ослабляют,Лелиана-луччница,с бардовской линией и открыванием замков,а в последствии-прокачиваю невидимость,подкрадываться и двери открывать или разрывным выстрелом врага ошарашивать.AzKaban2000, Кстати спасибо,за то что глаза открыл на Огрена.Стереотип-гном с двуручным оружием.Попробовала ему две булавы дать-эффект мне понравился.Удачного прохождения.
Elif2407, Слабая из сильных.Все остальные виды магий,сноровки и тактики требуют.Будь уверенна,всё в тактике не запрограмируешь,и партия начнет тормозить и отсебятничать.Контролировать бой прийдется в ручную,эх было время шапками на легком уровне закидывала....Вот кошмар-он мне нужен был?Нужен!Смерть острее чувствуешь,на мелочи внимание обращаешь,кого бить первым изыскиваешь...и т.д!
Самая часто используемая - стихийная магия. Практически во всех боях сгодится... А для поддержки заклинания целителя и созидательную ветку ( но обычно их качаю не ГГ, а Винн).
Люблю контроль и аое. Убиваю врагов по одному, либо малыми группами. Пока мы разбираем по частям врага, его товарищи стоят в заморозке/параличе и ничего не могут поделать. Всегда стараюсь продумать бой на несколько шагов вперед. Люблю Ходячую Бомбу очень, Дробящую Темницу. Ну и массовое исцеление, конечно. Много раз спасало. Ходячая бомба+конус холода очень хорошо сочетаются. В центр пульнул на какую-нибудь малявку, собрал врагов в кучку и заморозил. Малявка взрывается и убивает своих друзей - КРУТО.
Столкновение маны + любые заклинания на контроль толпы. Приятно видеть картину, когда толпа противников и часть из них находится во сне, часть в параличе, часть бьет своих друзей, а магов в бою вообще никогда не бывает. На самом деле, гораздо эффективнее, чем когда я играл магом-нюкером.
Контроль, контроль и еще раз контроль: Руна отталкивания + землетрясение + каменный залп, обращение в камень + дробящая темница, усыпление + ужас, кошмар наяву (обычно в начале боя), земная хватка, огненный шар (на низких уровнях особенно полезным был из-за отбрасывания)
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Loop
LoopOffline
Сообщение №267
написано: 27 мая 2015, 21:02
| Отредактировано: Loop - 27 мая 2015, 21:02
Эх, когда только начал играть это было комбо жир+огненный шар..Или бурю века устроить и чай пить идти ..А потом понаставил себе несколько штук модов на усложнение, и любимым стало - расставить ловушечки, руны, потом завлечь осторожненько парочку вражин, далее конус холода+крит. атака , а от боссов любимое заклинание - разбегайся!!...ну и постреливать из лука в перерывах .
О да, заклинание - высший класс, маст-хэв для любого мага-универсала. В минус можно записать только то, что оно действует лишь на других магов. Эх, сделали бы уже "Столкновение выносливости", что ли... Ау, мододелы!
На макс. сложности рулит только стихийная с энтропией - ибо обычно это единственный способ борьбы с противниками - как с мощными, так и врагами, которые пытаются взять количеством. Однако и ветка духовного целителя очень и очень хороша.