Магия крови в DAO не так хорошо сделана как в DA2 , но все таки она сделана довольно неплохо , она могущественная и мне также понравилась . И вот хорошая роба для мага крови - Роба Драконья Кровь.
Tassaаr, когда за драгон возьмусь, оценю магию крови и во второй части!
Добавлено (07.03.2013, 14:58) --------------------------------------------- Кстати, может это обсуждали, но я не видел, хочу обсудить способности храмовников: как мы знаем, храмовники являются служителями и солдатами Церкви, которые должны защищать Церковь, а также защищать магов от внешнего мира, так и внешний мир от магов. Они имеют МАГИЧЕСКИЕ способности, которые рассеивают и перекрывают заклинания магов, НО вот вопрос, по словам Серого Стража Алистера, после того как храмовник принес обеты, он начинает употреблять лириум, который усиливает способности храмовников, но как блин храмовники вообще могут научиться такой магии, если по сути они магами не являются!? Как я понял по скилам - это духовная магия, похожие способности есть у магов в ветке "духовных заклинаний" . И самое интересное, что мы можем прокачать храмовника-гнома, а гномы ВООБЩЕ к магии не способны! Не состыковка Bioware или я что-то упустил?
Или вот: мы можем наблюдать генлоков-эмиссаров (генлоки - это парождения тьмы - карлики) Которые владеют магией, особенно это хорошо проявляется в DLC "Возвращение в Остагар, генлоков воспроизводят матки, которые жрут гномов, но как они могут создать магов-гномов, если гномы не могут быть магами?
Ну, я чаще всего магом играю, боевым) Стихийные больше всего прикалывают, полностью их прокачиваю и лечение, духовный целитель) Иногда, ради разнообразия, энтропия) Убивать всех с одного щелчка приедается
И совершенно напрасно. Исключительно полезная ветка заклинаний! Защитной руной всегда можно прикрыть своих воинов, когда те оказываются в гуще врагов. Руну отталкивания - поставить в узком проходе, чтобы безнаказанно лупить отлетающих от нее врагов бомбами и магией. Руна нейтрализации - замечательное средство против вражеских магов и их чар. Ну а взрыв паралича будет получше, чем массовый паралич - поскольку действует на не меньшую площадь, но не требует длительной концентрации, прервать которую способна любая выпущенная в мага стрела или походя нанесенный удар. Так что учите руны - не пожалеете! Я вот для Винн каждый раз их беру в обязательно порядке.
Руны своему ГГ- магу я никогда не разваивал , Морриган тоже . А вот Винн постоянно их развиваю , хотя и не в первую очередь . Ими пользуюсь я очень редко , но как говорится метко...
Морриган-слабит врагов,танки шинкуют,Винн-снимает последствия,сковывает врагов,а танки продолжают нашинковывать.Победа реет над нами,пуля дура штык молодец,а враги,кто жив остался,скрипят зубами,маются бессоницей и энорезом об воспоминании о нас!
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Ох,усатик-полосатик,прямолинейный ты,аж я не могу...А каждую битву,не важно с кем,как в шахматы изыграть каково?И к каждому-свое!А счяс балдю от твоего Radioactiv!!!!Skyrim на подходе!!!!Да руны,что еще скажешь!
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Нередко, действуя парой магов, отрабатываю следующую комбинацию: на кучу врагов направляю конус холода, после, на кого-нибудь в центре толпы накладывается ходячая бомба, и в финале, на него же – каменный кулак или дробящая темница. Враг мгновенно гибнет и подрывает всех вокруг. И вдогонку, пока заморозка не прошла, можно угостить оставшихся в живых чем-то убойным вроде шока или огненного шара. Средство прекрасно действует для истребления больших масс противника.
Заморозка и каменным кулаком,ну это самое простое.Ежели вообще делать нечего,массовый параличь и ловушки под ноги,долго но эффект интересный.Также ужас и дробящая темница.Землятресение и бомбами всем отрядом.Короче маюсь ерундой а не играю.
Заморозка и каменным кулаком,ну это самое простое.
Ну так ведь главный секрет в ходячей бомбе . Просто я долго экспериментировал с этим заклинанием, чтобы оно срабатывало в нужный момент и не задевало при взрыве своих, и в конце концов остановился на таком вот способе. Кстати, заразную бомбу не использую - как-то она слишком уж непредсказуемо действует, и своих тоже может перезаражать.
Штурмую форт Драккон!Отчищаю лестничные марши или разрывным выстрелом Лильки,или же облаком смерти Винн,Морри ушла и боевой потенциал снизился на 30%,не менее.Винн-одуванчик(по тренировке заклятий),а Морри-магесса крови,кипение крови-ммм,урашечно!
У меня в теперешнем прохождении у Морриган тоже открыта магия крови, но на эти заклинания ведь здоровье уходит. Бедная Морриган теперь чаще других умирает ( Винн еще нет в партии, лечить некому) . Эффективно, но небезопасно для самого мага.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
К сожалению-да.По этому у Морри первое заклинание изучаю лечение,и в тактики ставлю лечение припарками.Высокий рейтинг магии позволяет лучше лечится ей.Но сложностей с магией крови много,за то интересно!
но на эти заклинания ведь здоровье уходит. Бедная Морриган теперь чаще других умирает
Странно, у меня Морриган вообще не умирает - тем более от этого. Магия крови - приятное добавление к обычной, дополнительный резерв сил. Закончилась мана - переключаемся на здоровье (а чтобы его было побольше - прокачиваем телосложение и используем артефакты, его добавляющие). Упало здоровье - либо применяем жертву и лечимся за счет здорового члена команды, либо отключаем магию крови и используем припарку или заклинание лечения (которые иначе просто не сработают). В принципе, все эти операции можно задать при помощи тактических ячеек, но я лично предпочитаю проделывать их вручную - для большей уверенности.
Что верно, то верно. Некоторые заклинания лучше вообще не доверять компьютеру - если не желаешь погибнуть раньше времени. Поэтому чары массового поражения, вроде огненного шара или землетрясения применяются только под моим чутким руководством. Раньше пробовал их в тактику закладывать - но зарекся после многочисленных случаев, когда маг вместе с врагами поджигал или валил с ног своих же спутников.
AzKaban2000, я как раз Морриган и прокачиваю телосложение , и лечить ее пытаюсь ( плохо, что Винн еще не в отряде) , но ей все равно достается. Но заклинания магии крови, конечно, весьма эффективны. Иногда, однако , я магию крови отключаю ( когда враги - всякие ходячие скелеты и прочие бескровные бяки ) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
когда враги - всякие ходячие скелеты и прочие бескровные бяки
Первый раз,не прочитав ограничения заклинаний,пыталась скелетов вскипятить. А после башни Авернуса появилась возможность взрывать свою кровь и отбрасывать врагов.Для война было само то.Жизни у война и так прокачиваются,а как экстренное средство-пойдет.Да выглядит впечатляюще.