• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Loop]

Результаты поиска
Loop  Offline  Сообщение №1 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 29 декабря 2012, 16:27



17
Несомненно, самый сложный босс - Пожинатель, остальные боссы нервно курят в сторонке. На кошмаре убивал разбойником-лучником, раскаченным на дамаг (минут за 5) и второй раз разбойником-дагером (за 10 минут). Пробовал магом, но после получаса непрерывного кайтинга бросил эту затею ибо не линейка это :D . Воином убивается как и рогой, но у него дамаг меньше.
Если интересно, могу подробно описать процесс.

Loop  Offline  Сообщение №2 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 30 декабря 2012, 20:01



17
Цитата Tassaаr

Фаталист, Пожинателя я знаю многие убивали именно разбойником-лучником или простым разбойником . Если разбойником сочитать специализацию "Легионер-разведчик" и способность нескончаемый шквал , они крайне эффективны против него , хотя я против Пожинателя разбойником не играл . А вообщем я его 2 раза убил магом (один раз его заглючило и он начал бегать с места на место , и я его так и добил , но я не считаю что его убил) , а также почти убил танком и 2 раза воином с двуручником , у него осталось здоровья 20 и 2 раза 30 процентов соответственно , а добивали моих героев скелеты.


Разбойник читерный класс - у легионера абилка неуязвимости, и еще неуязвимость от ветки вора. И еще про инвиз не забываем, хоть он и спадает через 10 сек :)
Лукарь в awakening так вообще по 300 за раз сносит...Бекстаб тени также можно разогнать за счет кольца с уроном духовной магией и дебафом (должен получаться трехкратный урон).
Tassaаr, мосье знает толк в извращениях :D Боевым магом по этой бандуре фиг попадешь, а когда красный скелет подползает то вообще грустно становится. Только и знай пей ботлы...По красному скелету только лукарем смог попасть из физиков.
Танком здорово бегать, но смысла не вижу, т.к. одного хватает за глаза+еще есть дино с агром, который бегает быстрее скелета.
Двуручем пробовал первый раз его убить, но чтобы он раскрылся нужен бафер...а какая тактика была интересно?
То что голова Пожинателя начинает прыгать это нормально. Если правильно выбрать момент (при смерти первого Пожинателя включить переключатель), то почти все скелеты пропадут и он будет их заново респавнить. А пока он этим занимается, добить его очень легко.

Loop  Offline  Сообщение №3 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 27 января 2013, 00:35



17
1. Двуруч. Самый эпичный. Для столяров и плотников.
2. Два кинжала. Самый динамичный. Для любителей салата.
3. Магия. Самый многогранный. Для шахматистов.
4. Меч и щит. Самый благородный. Для настоящих рыцарей.
5. Лук. Самый незаметный. Для тех, кто сидит в кустах.
6. Рукопашный. Самый крутой. Для Чака Норриса only. Кстати нет мода на удар ногой с разворота? :) И чтобы в ветке диалога было две опции - 1. Уйти 2. Ударить ногой с разворота и уйти.

Много обсуждалось, что мало реализма при игре с двумя мечами. Магия, видимо, более реалистична? :D

Loop  Offline  Сообщение №4 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 27 января 2013, 01:46



17
Поставил мод на усложнение боссов. Самым сложный теперь - первый желтый моб. Рыцарь Хоу, например. Ну а далее по накатанной)

Loop  Offline  Сообщение №5 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 27 января 2013, 15:36



17
HunteR1, Спасибо за статью! Вывод в ней однозначен: эффективно фехтовать двумя мечами невозможно, максимум можно взять кинжалы. И то, техника с ними будет скорее как в кулачном бою.
Бой в DAO Origins:
-Четыре человека vs 20 разбойников
-Вперед выходит один воин. С щитом и мечом. Обзывает всех разбойников нехорошим словом. Все на него кидаются.
-Пока все ослеплены яростью, второй воин с двумя клинками, что-то ободряющее напевая себе под нос, бьет в спины всех 20 разбойников по-очереди.
-Сзади стоит маг и лучник. Что-то там через спину воина они видят и типа бьют. Лучник почему-то попадает только по разбойникам, как и маг.
При этом, лучник также умудряется себе подпевать. Прям как Газманов на сцене :) Про мага вообще сложно что-то сказать - он весь переливается, как новогодняя елка.
-Один из разбойников все-таки замечает, что его бьют со спины. Но тут воин с мечом и щитом снова произносит волшебное слово оскорбления. И все разбойники впадают в ярость и, несмотря ни на что, продолжают его бить. Иногда слово настолько неприлично, что все разбойники теряют сознание, сгорая от стыда.
-Все разбойники мертвы. Занавес.

Loop  Offline  Сообщение №6 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 30 января 2013, 19:26



17
Прям самому захотелось попробовать! Почему вы думаете что без пати невозможно проходить одному? Главное условие прохождения в одного - 100% урона нанесено вами. Ничто не мешает взять всю команду. Просто надо отключить у всех тактику и поставить режим "пассивный", а также режим H (стоять) для отряда. Тогда никто из сопартийцев не будет атаковать даже в ответ. Если уж совсем заморачиваться - при каждом бое отводить команду подальше.

Цитата Фаталист

Попробовал начать в одиночку играть при сложности "Безумие" и с 3 редакцией хардкоп мода... пока даже в предыстории за знатного человека еле на половину прошёл... короче это получится долго, но интересно.


Круть, одно слово! Если удастся пройти предысторию, дай знать.

Loop  Offline  Сообщение №7 | Тема: Враги и способы борьбы с ними. написано: 2 марта 2013, 21:53



17
Проходил множество раз и все на кошмаре. Поставив хардкор мод, наконец, ощутил все скрытые возможности игры, иногда приходилось подумать good . Стояли, конечно, патчи, которые исправляли все баги игры.
Мой список нестандартных патек и тактик для Origins (ибо Awakening соло любым персом проходится):
1. Три лукаря-разбойника и шейла. Патька основана на том, что песни бардов почти что стакаются+бафф Шейлы на скорость атаки+удвоение крита от точности. Вынос любого врага 3х станом и мощнейшей автоатакой. Удобно, чтобы чаек во время боя попить. К слову, тот же Высший Дракон (и Флемет и Андрасте) легко убивается соло лукарем, если правильно место найти и одеться на защиту от магии.
2. Три боевых мага-бафера и любой милишник. Патька основана на том, что ауры ускорения стакаются. С такой патькой можно уснуть во время боя - убить трех хилеров в тяжелой броне, которые постоянно восстанавливают себе ману, нереально smile2 . Динамика боя милишника-двуруча с тремя аурами ускорения становится похожа на ДАО 2.
3. Три мага с рунами и лукарь. Это самое смешное прохождение - враги летают косяками и ничего не могут сделать.
Пати передает привет бедняге магу-телепортеру в руинах эльфов.
4. Пати "грязная игра" - два роги с дагером, лукарь и еще любой перс, в зависимости от ситуации. Пати основана на применении ловушек и бомб в невидимости. Приходится морочиться с крафтом и расстановкой капканов, но бои самые быстрые. От боссов такая тактика - один бегает, второй ловушки ставит, не парясь, а лучник безуспешно пытается замедлить босса. В пати постоянно передается общественный лук из рук в руки (хорошо, хоть не топором приходится кидаться в товарища).
5. Пати "Космополит" - пес, шейла, стен и маг. Очень гибкая патька - пес дизейблит, шейла либо агрит всех, либо камнями кидается, стен в качестве второго танка, маг подлечивает и проклинает (нехорошими словами, значитсо)). Пес, конечно, слабоват, и иногда заменял его на Огрена. Главное в этой патьке - вовремя шейлу переключать и агром управлять.

Loop  Offline  Сообщение №8 | Тема: 58 написано: 3 марта 2013, 01:47



17
Нету сильных противников, все слишком казуально. Понял это, убив на 5 лвл великана.

Loop  Offline  Сообщение №9 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 4 марта 2013, 16:02



17
Цитата Wayess

Мне бы такие проблемы...Молчу,душит жаба.Все отпустило... :Dintel celeron 2.8,2 GB RAM,nvidia geforce 9500 gt,1 диск 80GB,2 диск 160GB,XP-по моему самая стабильная программа.Едро одно.Хорошо,даже не хорощо,а выгодно быть консерватисткой,старичку-старые игры. :D

win 7, core i7, 16gb ram (и не спрашивайте, зачем столько), gt630m - игра начинает подтормаживать на любых настройках через пару часов. Skyrim тот же можно хоть весь день гонять на максималке.
Отсюда делаю вывод, что движок игры не очень оптимизирован ^_^

Loop  Offline  Сообщение №10 | Тема: 58 написано: 4 марта 2013, 16:56



17
Цитата Konan1321

Цитата (Loop)Нету сильных противников, все слишком казуально. Понял это, убив на 5 лвл великана.
А на каком уровне сложности?

На самом сложном. Минут десять его мочил  smile2 . Прошел игру два раза. Первый раз магом - мало кто добегал, после того как магию с двух рук изучил. Ни один центурион не мог задеть, потому что они с места не могли сдвинуться closedeyes .
Второй раз разбойником - и после почти полной прокачки невидимости все, кроме самых сильных боссов, умирали с одного удара....
Ну какой же это к черту баланс?? unsure

Loop  Offline  Сообщение №11 | Тема: 58 написано: 5 марта 2013, 16:31



17
Цитата Воин1

Цитата (Loop)Ну какой же это к черту баланс??
А при чем тут баланс, если Довакин - эпический герой и если он прокачавшись не сможет всех нагибать - то какой он нафиг эпический?

Дык интерес к игре пропадает. Думать не надо. Подбегай в инвизе к спящим дауграм, делай удар - беги дальше. Кстати, начал заново проходить. Мочу теперь всех стальными кинжалами ^_^ .

Loop  Offline  Сообщение №12 | Тема: 58 написано: 15 июня 2013, 10:58



17
Народ, вот недавно поиграл на легендарной сложности. Не понял, враги стали сильнее или нет? closedeyes
Драконы все также валятся с силового приема из инвиза, а вот если вовремя не убежать от верескового воина, то порешит в момент ^_^ .
И магия вроде сильнее не стала.

Loop  Offline  Сообщение №13 | Тема: 58 написано: 15 июня 2013, 13:27 | Отредактировано: Loop - 15 июня 2013, 15:22



17
Цитата Safarel

Ну, если урон от оружия +100500, тогда да ^_^P.S. Если по теме, то Каарстаг на легендарном - то еще развлечение.

Обычные точеные стеклянные кинжалы+перчи убийцы.  ЧТо-то я его пропустил, пойду поздороваюсь)

UPD: Карстаг убит с первого раза с одного силового приема. Чем он отличается от обычного великана не понял..Печаль mellow

Loop  Offline  Сообщение №14 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 26 июля 2013, 20:54



17
что-то потянуло снова на дао. решил поставить мод на усложнение+мод супербосс. В итоге каждая битва превратилась в АД! Не представляю сколько буду мучать АД, с учетом что кайтил огра минут пятнадцать) Про пожинателя пока не заикаюсь даже. Пока что прошел Лотеринг. Уже не смог убить Китти (милая такая кошечка) mellow и пик солдата тоже не отдался. Придется всех пинать ловушками и бомбами :D

Loop  Offline  Сообщение №15 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 27 мая 2015, 20:49 | Отредактировано: Loop - 27 мая 2015, 20:50



17
У меня сегодня первый раз вышел кастомный финал: играл гномом, прошел все квесты, кроме гномов. А на входе в Орзаммар не пустила стража, сказав, что я не лучше "задоподтирателя короля". В итоге, Архидемон победил, все умерли good . Мрачный финал в стиле Стивена Кинга!

Loop  Offline  Сообщение №16 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 27 мая 2015, 21:02 | Отредактировано: Loop - 27 мая 2015, 21:02



17
Эх, когда только начал играть это было комбо жир+огненный шар..Или бурю века устроить и чай пить идти
..А потом понаставил себе несколько штук модов на усложнение, и любимым стало - расставить ловушечки, руны, потом завлечь осторожненько парочку вражин, далее конус холода+крит. атака smile2 , а от боссов любимое заклинание - разбегайся!!...ну и постреливать из лука в перерывах ok .

Loop  Offline  Сообщение №17 | Тема: Концовки Dragon Age: Origin написано: 29 мая 2015, 21:03



17
Цитата Sonra

Ого! Не знала, что такое может произойти, если это правда, то эта игра полна сюрпризов. Может мод какой?

Нет же, квест заглючило и игру невозможно стало пройти)

Форум » Записи участника [Loop]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб