Вверх Вниз


  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самые любимые и часто используемые заклинания
Самые любимые и часто используемые заклинания
Ваши любимые и часто используемые заклинания ( моды считаются )
1.1. Стихийные заклинания[ 183 ][33.46%]
2.2. Энтропические заклинания ( магия смерти )[ 55 ][10.05%]
3.3. Созидательные заклинания[ 27 ][4.94%]
4.4. Духовные заклинания[ 42 ][7.68%]
5.5. Заклинания оборотня[ 17 ][3.11%]
6.6. Магия крови[ 72 ][13.16%]
7.7. Заклинания воина-чародея[ 37 ][6.76%]
8.8. Заклинания духовного целителя[ 41 ][7.50%]
9.9. Заклинания боевого мага[ 53 ][9.69%]
10.10. Заклинания хранителя[ 20 ][3.66%]
Всего ответов: 547
Sonra  Offline Сообщение №271 написано: 24 Марта 2016 в 09:43


Alter Ago


2697
Цитата Minigun ()
Однако и ветка духовного целителя очень и очень хороша.

Вот вид магии, который еще не опробовала. "Энтропия рулит2, - надпись на книге духовной школы магии.

:D

Вы мне напомнили, что есть повод пройти игру еще раз - магом духа.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Minigun  Offline Сообщение №272 написано: 26 Марта 2016 в 04:48


RaketenJagdPanzer II


161
Цитата Sonra ()
Вот вид магии, который еще не опробовала
В 3 мага играть, двое из которых - духовные целители, очень и очень весело. Мана заканчивается быстро только, к сожалению((

Sonra  Offline Сообщение №273 написано: 26 Марта 2016 в 19:51


Alter Ago


2697
Цитата Minigun ()
Мана заканчивается быстро только, к сожалению

Будем восполнять лириумными зельями, благо не ДА2, нет ограничения по количеству на время.   :D


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Razоr  Offline Сообщение №274 написано: 11 Октября 2019 в 21:54


Cutting Tool №1


2133
Перепрохожу "Пробуждение" и в который раз убеждаюсь, что я жутко консервативен.

Конус холода, окаменение, каменный кулак, дробящая темница, паралич, руна паралича и столкновение маны good

Зачем чинить то, что покамест и так не сломалось?

Sabriel  Offline Сообщение №275 написано: 12 Октября 2019 в 06:09


Тишина


341
Razоr, удваиваю. ok Тоже очень редко пользуюсь авейковскими заклинаниями, с прокачанным набором из оригинальной кампании в них просто нет нужды.

nicksnerg  Offline Сообщение №276 написано: 12 Октября 2019 в 07:29 | Отредактировано: nicksnerg - Суббота, 12 Октября 2019, 07:32



354
Переделал себе игру и белых мобов почти не осталось так что конус холода+кулак стали почти бесполезны. Разве что как контрольки для боссов. Заморозить и сбить с ног. Наиболее часто используемые заклинания это 4 нюка: Волшебная стрела, Ледяная хватка, Молния и Каменный кулак.  Плюс порчи. Столкновение маны против магов. Волшебный огонек и Магическая мощь включены постоянно. Для спасения танка - силовое поле. И Разсеяние магии для снятия негативных эффектов с сопартийцев. Аое-заклинания используются, но редко.  Контрольки (Дробящую темницу, руну паралича, Электрический взрыв, Паралич, Окаменение) использую редко  - чаще на боссах.  Еще часто используемые заклинания - лечилки - Восстановление, Лечение и Массовое лечение.

MichaelFFF  Offline Сообщение №277 написано: 12 Октября 2019 в 13:01



997
Цитата Razоr ()
Зачем чинить то, что покамест и так не сломалось?

Можно поставить мод на сложность, оно сломается.
Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.

Razоr  Offline Сообщение №278 написано: 12 Октября 2019 в 15:33 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 12 Октября 2019, 15:34


Cutting Tool №1


2133
Цитата MichaelFFF ()
Переделал себе игру и белых мобов почти не осталось так что конус холода+кулак стали почти бесполезны.


И зря. Целое комбо пропадает: поймать группу врагов конусом холода, наложить на кого-нибудь ходячую бомбу или заразную ходячую бомбу, а потом разбить и наслаждаться цепной реакцией.

Цитата MichaelFFF ()
Можно поставить мод на сложность, оно сломается.
Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.


Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.

MichaelFFF  Offline Сообщение №279 написано: 12 Октября 2019 в 16:39



997
Цитата Razоr ()
Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.

Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается. 
Пример: моб использует "удар щитом". Для обычного кошмарного сна это будет просто нанесение небольшого урона, а для мода на сложность это использование сильного умения с контролем. Тоже самое касается и всех остальных умений/заклинаний с контролем. Без модов их у врагов просто нет, только слабые нюки с уроном. 
Ну и с модом который выложил nicksnerg вроде бы как ИИ тоже должен улучшаться. 

Да и вообще, высказывание про то что большие характеристики врагов сами по себе не делают игру интереснее - ложно. 
Огромная, невероятная разница геймплее.
Одно дело когда ты встретил толпу врагов и просто запинал их чем угодно не напрягаясь. 
И совершенно другое когда вынужден ставить игру на паузу каждую секунду чтоб лично управлять абсолютно всеми спутниками, держать большую часть толпы в контроле(иначе снесут за секунду), по кд навешивать на союзников силовое поле и еще как-то при этом находить время на нанесение урона. 

PS: в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.

Razоr  Offline Сообщение №280 написано: 12 Октября 2019 в 18:46 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 12 Октября 2019, 18:49


Cutting Tool №1


2133
Цитата MichaelFFF ()
Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается.


ИИ оно никак не затрагивает. Непись с прокаченными характеристиками будет применять удар щитом в совершенно тех же ситуациях, что и его ванильный товарищ, меняться будет только эффективность данного приёма. Улучшением ии было бы изменение его поведением или, хотя бы, введение каких-то новых переменных для использования того же удара щитом. Скажем, чтобы глушились не только враги с условным здоровьем ниже 75%, а враги, пытающиеся в это время использовать способности. Или, чтобы вражеские разбойники не пёрли напролом, а старались заходить за спину или атаковать предварительно оглушённые цели. Вот что я имею в виду.

Цитата MichaelFFF ()
Огромная, невероятная разница геймплее.


Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.

Цитата MichaelFFF ()
в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.


У нас были какие-то разные Герои.

Ладно, спорить тут можно до бесконечности, только к любимым заклинаниям всё это будет относиться, в лучшем случае, косвенно. Потому откланиваюсь. Оффтопьте без меня.

Rosen  Offline Сообщение №281 написано: 12 Октября 2019 в 21:51


Обращённый


146
Хранитель + Маг Крови

Razоr  Offline Сообщение №282 написано: 12 Октября 2019 в 21:58


Cutting Tool №1


2133
Это не заклинания.

MichaelFFF  Offline Сообщение №283 написано: 13 Октября 2019 в 00:11



997
Цитата Razоr ()
Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.

Без оффтопа: на обычной сложности "кошмарный сон" любимыми заклинаниями были Огненный шар, Шок и прочие трах-бабах дпс заклинания. 
С модом на сложность любимыми стали Массовый паралич, Кровавая рана и Силовое поле. 
Гемплей в корне изменился, вместо большего количества фаерболов были использованы абсолютно другие заклинания. 
И при любом прохождении, неважно какие моды есть или нету, самыми любимыми для меня всегда будут бафы.

Ауранг  Offline Сообщение №284 написано: 13 Октября 2019 в 00:54 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 13 Октября 2019, 01:45


Изорванная Вечность


1584
Заклинания на урон конечно же всегда хорошо, они визуально красивые, а при комбо и подавно, но все же лучшие заклинания в игре, это энтропия-порчи. И самые лучшие заклинания и во второй тоже. Играя с множествами модов на усложнения игры, половина из дпс заклинаний отходит на задний в план в лучшем случаи,а в худшем ты вообще ими не пользуешься. Порчи крайни эффективные при любой сложности.
Я бы еще выбрал заклинания мистического воина из мода на расширенной способности бм. Заклинания там крайне хорошие, и позволяют бм быть как танком, так и норм дд. А при том, что игра тормозит (и жать некоторые скиллы по 40 раз, особенно у воина или роги.....вихрь х40 снесет кого угодно), то можно включить одновременно и меч,и щит, а учитывая, что там есть способность-масс волна стан то и подавно круто и практично. И получить плюшки от двух веток сразу. Хотя у них есть и свой минус, если у персонажа слишком много очков магии (400-800), то одна из способностей начинает при использовании станить и уничтожать абсолютно все, что в радиусе её действия, без разбора союзник, спутник, враг. При осаде Денерима она косила всех в радиусе действия. При битве с АД она скосила всех, кроме ГГ и АД.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №285 написано: 13 Октября 2019 в 18:31 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 13 Октября 2019, 18:32


Cutting Tool №1


2133
А я вообще практически никогда не пользуюсь не то что огненными шарами, даже огненной веткой. Потому как её заклинания очень плохо стыкуются с искусственным идиотом, а задевать своих без нужды я не люблю. Тем более, когда тот же огненный шар гарантированно валит всех с ног.

nicksnerg  Offline Сообщение №286 написано: 13 Октября 2019 в 19:04



354
Цитата Razоr ()
огненный шар гарантированно валит всех с ног


Иногда именно поэтому и полезен. Просто иногда бывает нечем заткнуть вражеского мага или лучников, кроме как фаерболом или грязью...

Razоr  Offline Сообщение №287 написано: 13 Октября 2019 в 19:08


Cutting Tool №1


2133
В том и заковыка. Огненным шаром нужно либо пользоваться самому, либо не пользоваться вообще.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самые любимые и часто используемые заклинания
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: