Переделал себе игру и белых мобов почти не осталось так что конус холода+кулак стали почти бесполезны. Разве что как контрольки для боссов. Заморозить и сбить с ног. Наиболее часто используемые заклинания это 4 нюка: Волшебная стрела, Ледяная хватка, Молния и Каменный кулак. Плюс порчи. Столкновение маны против магов. Волшебный огонек и Магическая мощь включены постоянно. Для спасения танка - силовое поле. И Разсеяние магии для снятия негативных эффектов с сопартийцев. Аое-заклинания используются, но редко. Контрольки (Дробящую темницу, руну паралича, Электрический взрыв, Паралич, Окаменение) использую редко - чаще на боссах. Еще часто используемые заклинания - лечилки - Восстановление, Лечение и Массовое лечение.
Можно поставить мод на сложность, оно сломается. Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.
Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.
Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.
Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается. Пример: моб использует "удар щитом". Для обычного кошмарного сна это будет просто нанесение небольшого урона, а для мода на сложность это использование сильного умения с контролем. Тоже самое касается и всех остальных умений/заклинаний с контролем. Без модов их у врагов просто нет, только слабые нюки с уроном. Ну и с модом который выложил nicksnerg вроде бы как ИИ тоже должен улучшаться.
Да и вообще, высказывание про то что большие характеристики врагов сами по себе не делают игру интереснее - ложно. Огромная, невероятная разница геймплее. Одно дело когда ты встретил толпу врагов и просто запинал их чем угодно не напрягаясь. И совершенно другое когда вынужден ставить игру на паузу каждую секунду чтоб лично управлять абсолютно всеми спутниками, держать большую часть толпы в контроле(иначе снесут за секунду), по кд навешивать на союзников силовое поле и еще как-то при этом находить время на нанесение урона.
PS: в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №280
написано: 12 октября 2019, 15:46
| Отредактировано: Razоr - 12 октября 2019, 15:49
в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.
У нас были какие-то разные Герои.
Ладно, спорить тут можно до бесконечности, только к любимым заклинаниям всё это будет относиться, в лучшем случае, косвенно. Потому откланиваюсь. Оффтопьте без меня.
Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.
Без оффтопа: на обычной сложности "кошмарный сон" любимыми заклинаниями были Огненный шар, Шок и прочие трах-бабах дпс заклинания. С модом на сложность любимыми стали Массовый паралич, Кровавая рана и Силовое поле. Гемплей в корне изменился, вместо большего количества фаерболов были использованы абсолютно другие заклинания. И при любом прохождении, неважно какие моды есть или нету, самыми любимыми для меня всегда будут бафы.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №284
написано: 12 октября 2019, 21:54
| Отредактировано: Ауранг - 12 октября 2019, 22:45
Заклинания на урон конечно же всегда хорошо, они визуально красивые, а при комбо и подавно, но все же лучшие заклинания в игре, это энтропия-порчи. И самые лучшие заклинания и во второй тоже. Играя с множествами модов на усложнения игры, половина из дпс заклинаний отходит на задний в план в лучшем случаи,а в худшем ты вообще ими не пользуешься. Порчи крайни эффективные при любой сложности. Я бы еще выбрал заклинания мистического воина из мода на расширенной способности бм. Заклинания там крайне хорошие, и позволяют бм быть как танком, так и норм дд. А при том, что игра тормозит (и жать некоторые скиллы по 40 раз, особенно у воина или роги.....вихрь х40 снесет кого угодно), то можно включить одновременно и меч,и щит, а учитывая, что там есть способность-масс волна стан то и подавно круто и практично. И получить плюшки от двух веток сразу. Хотя у них есть и свой минус, если у персонажа слишком много очков магии (400-800), то одна из способностей начинает при использовании станить и уничтожать абсолютно все, что в радиусе её действия, без разбора союзник, спутник, враг. При осаде Денерима она косила всех в радиусе действия. При битве с АД она скосила всех, кроме ГГ и АД.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №285
написано: 13 октября 2019, 15:31
| Отредактировано: Razоr - 13 октября 2019, 15:32
А я вообще практически никогда не пользуюсь не то что огненными шарами, даже огненной веткой. Потому как её заклинания очень плохо стыкуются с искусственным идиотом, а задевать своих без нужды я не люблю. Тем более, когда тот же огненный шар гарантированно валит всех с ног.