Можно еще "дробящую темницу" - на замороженных хорошо действует.
К сожалению не на всех врагов. Морри развила энтропию-ужас просто супер,жаль что массовый паралич долго кастуется.В замке Хоу так комнаты отчищала,Лилианой под прикрытием открываю двери,поткрадываюсь Морри и применяю общий паралич,а потом команда Ух(Ал или Стен) врываются и -работает ОМОН.Урашечно выходит!
А воинские премудрости-в зачет?Я стероидной Брунхильдой играла,столько приемов у двуручников-ухтышка!Особенно массового поражения-взмах двуручным оружием,а в Пробуждении еще и расширили все классы(я в Пробуждение не играла ни разу )
В замке Хоу так комнаты отчищала,Лилианой под прикрытием открываю двери,поткрадываюсь Морри и применяю общий паралич,а потом команда Ух(Ал или Стен) врываются и -работает ОМОН.
В замке Хоу есть интересный момент - когда зачистив подвал, опять поднимаешься на первый этаж, оказываешься перед запертой дверью. За ней коридор и несколько комнат набитых стражей. Так вот - дверь можно не открывать, а прямо через нее наколдовать на коридор какое-нибудь масштабное заклинание вроде геенны огненной. Стражникам это не понравится, они сразу побегут к двери, но не смогут ее открыть и начнут толпиться рядом! А после этого их можно будет добивать конусом холода или аналогичным электрическим или огненным заклинанием.
Подсел конкретно на магию, наверно мой герой будет малефикаром-духовным целителем-хранителем. Будет швырять молнии, бить духовной магией. Бомбочка радует, но опасная штучка., ибо взорвешь не там и R.I.P.
Ох,читерство реку,но всёж-есть на сайте мод такой,увеличить радиус бомб.Какой потенциал открывается.Параличь и бомбы,и каждому партийцу-разные заряды.Какой мод-сами найдите,может еще что для себя найдёте.А можно руну паралича на дверной проем,и бомбардировать!Ухтышка!
Wayess, я сам люблю использовать бомбы, всех воинов учу их применению, но они и так уже достаточно ультимативное средство, а с расширенным радиусом действия это уже и впрямь читерство получится. Так что я уж лучше по-старинке... HunteR1, а вот чтобы "ходячая бомба" взорвалась там, где надо и поразила как можно больше целей, врагов лучше всего специально приманить, выслав вперед кого-нибудь из своей группы. Как только он соберет вокруг себя толпу, накрываем его силовым полем. Ну а дальше
Цитата AzKaban2000
на кучу врагов направляю конус холода, после, на кого-нибудь в центре толпы накладывается ходячая бомба, и в финале, на него же – каменный кулак или дробящая темница. Враг мгновенно гибнет и подрывает всех вокруг.
А союзник, накрытый силовым полем отделывается легким испугом.
Сударь,я бы тебя в ГенШтаб,на замену генералов,отправила бы!
Да, уж там бы я развернулся! А изучить "ходячую бомбу" и в самом деле рекомендую. Тем более, что за ней идет "воронка смерти", позволяющая в бою вытягивать ману из трупов. Прикладываться к флакончику с лириумом придется гораздо реже! А третья в ветке "заразная бомба" слишком уж непредсказуема - заразить может любого, кто поблизости, в том числе союзников, и если рядом сдетонирует сразу несколько врагов, взрыв может получится летальным и для нас самих. Но в принципе, если держать зараженных супостатов подальше от себя в долговременной заморозке или параличе, то они сами друг друга перевзрывают.
Сударь,я бы тебя в ГенШтаб,на замену генералов,отправила бы
Улыбнуло))
Мне вообще всегда нравилась запретная магия, опасная - да, но в умелых руках это всего-лишь инструмент. Кстати, а я могу попросить демона желания обучить меня магии крови, а после этого убить её, или она уходит?
Боевому магу можно даже без стрелы обойтись. Слабенькое заклинание, урон наносит посредственный, брать его можно разве что для следующих умений. НО! Следующий за стрелой магический щит тоже не особенно нужен, потому что при включенной боевой магии защита тоже нехило повышается (и кроме того, можно ведь не только себе защиту увеличить, но и врагу атаку понизить - при помощи "ядовитых испарений"). Фокус на посохе тоже не умение первой необходимости, потому что главный урон мы будем наносить не посохом, а мечом. Ключевое умение в ветке - последнее, это бонус к магической силе, действительно нужный, но тратить ради него четыре очка развития? Лучше уж взять "волшебный огонек", он тоже прибавляет магической силы, но находится первым в своей ветке и маны тратит столько же, сколько магический щит.
Боевому магу можно даже без стрелы обойтись. Слабенькое заклинание, урон наносит посредственный, брать его можно разве что для следующих умений.
Для атаки на расстоянии-пойдет,а там сойтись в рукопашной с чуть ослабленным противником.Специализацию мага дальше стрелы не прокачиваю.Огонек полезнее всей этой лабуды.Заклятья энтропии и духа сам Создатель велел прокачивать,стихийные качаю ради усиления оружия и каменного кулака,полезно сбить противника с ног в начале боя.
Wayess, тогда уж лучше сразу огненным шаром запустить! Противник будет не чуть, а серьезно ослаблен. А каменный кулак действительно замечательная штука. Когда кого-нибудь из спутников огр схватит или паук к земле прижмет - это заклинание вернейшее средство помочь товарищу освободиться. Да и раскалывать замороженных врагов им очень сподручно! Так что учу в обязательном порядке!
...да и Азари с Кварианцами не достает....Эх!Чем тебе стихия,дух и энтропия-не биотика?Эт как посмотреть...всему есть аналоги,что в фэнтази,что в фантастик мире.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Заренее выбрать врага,на него Ходячую бомбу и весь силовой потенциал команды,ну кроме танковых соединений. А вот,ежели,массовым параличом,да бомбу заразную,да ударить как следует...интересно!
а вот освободить-я думаю на ГТ в Орзамаре очень понадобится.Пауков там-жуть!
Вообще-то ГТ я вспоминаю с ужасом: огромная масса пауков, и каждый старается, едва нас завидев, опутать паутиной. Некоторые герои во время боя с пауками вообще ни одного удара не успевали нанести: стояли живыми коконами, не имея возможности сдвинуться с места. А уж как пауки любят валить на землю и набрасываться всем скопом... Здоровье персонажа при этом уменьшается просто с космической скоростью. Отгонял тварей ударами щитом и эфесом - ну и каменным кулаком, естественно. Еще силовое поле накладывал на самых пострадавших персонажей. Руна отталкивания тоже здорово выручала.
Да,руны очень иногда выручают.В моё третье прохождение уделила изучению рун,классненько получалось,особо в пещерах или же в коридорах замков.А ГТ тоже не люблю-пещеры!Не люблю пещеры,да еще в такой цветовой гамме.А если вспомнить Королеву пауков с её ордами паучишек-жуть!Руны энтропии помогли хорошо.