Бои с драконами – что с Флемет, что с объектом почитания сектантов Колгрима – оказались, безусловно, одними из самых сложных. И это несмотря на то, что мои персонажи к тому времени были прокачаны до 16-го уровня. Однако так было только в первом прохождении игры. В дальнейшем драконы проблемы уже не представляли, поскольку я знал, чего от них ожидать и тщательно готовился к встрече. Моя тактика: перед боем установить на место приземления дракона побольше ловушек и после того, как они сработают, добить чешуйчатую тварь в ближнем бою, в промежутках между ударами бросая бомбы и фляги с кислотой. Из магии применяем конус холода в сочетании с порчей уязвимости, большую часть боя держа противника в состоянии заморозки. Воинам поднимаем атаку при помощи «героического нападения». В случае, если дракон, разморозившись, схватит кого-то и примется грызть – бьем рептилию щитом (воин) или каменным кулаком (маг), либо (если не подействовало) накладываем на загрызаемого силовое поле. Мой состав группы драконоборцев: ГГ (если воин, то беру навык «яды» для использования бомб и смазок, если маг – пользуюсь заклинаниями), Алистер (еще в Лотеринге развиваю у него навык установки ловушек), Морриган (ради «конуса холода» и «силового поля»), Винн (ради повышения атаки воинам и лечения). Когда Морриган взять нельзя, беру Лелиану (стреляет из лука, бросает бомбы и повышает атаку с уроном при помощи песен). Магов и лучников держим в отдалении от драконьих когтей и зубов – с Флемет это легко, она с места не сходит, а лже-Андрасте позволяем покинуть каменный круг и забегаем туда всем отрядом, ставя воинов на входе.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №2
| Тема: Любимые доспехи
написано: 30 ноября 2012, 07:22
Так как играть люблю за воина или боевого мага, предпочитаю массивные доспехи. Теперь о том, какие именно. Признаю только доспехи, дающие бонусы на характеристики. Поэтому более всего ценю комплект Джаггернаута, который ношу вместе с булавой Бранки (итого +6 на силу и телосложение). Хороши также доспехи Легиона (этот надеваю на боевого мага) и Усилия. Латный доспех Вейда надежд, увы, не оправдывает – легкий с его бонусами на ловкость получше будет. Комплект Кавалера дает плюсы к характеристикам, но каждая его часть сама по себе никакими особыми свойствами не обладает, что несколько понижает для меня ценность этих доспехов. Да и собрать комплект еще надо очень постараться. А вообще-то, оригинальная, без дополнений и модов, игра практически не оставляет альтернатив в подборе гардероба – хорошо в ней проработаны только массивные доспехи. Я, может, и рад был бы носить что-то другое, но что? Нормальный комплект тяжелых доспехов в игре лишь один – броня Усердия. Средние представлены только древними эльфийскими доспехами – да и у тех материал подкачал. Когда прочие персонажи уже одеваются в сильверит и драконью кость, герой в веридиевой броне начинает казаться самым натуральным бомжом. Из легкой брони, кроме доспехов Вейда, имеется еще вполне приличный долийский доспех. Чтобы укомплектовать двух разбойников, имеющихся в команде, вполне достаточно. Но что если я сам захочу играть разбойником? Впрочем, Лелиану всегда можно одеть в хасиндское тряпье, она в нем выглядит весьма эротично...
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №3
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 7 декабря 2012, 09:55
| Отредактировано: AzKaban2000 - 7 декабря 2012, 09:48
Так как спецов по бою двуручниками в отряде и без меня предостаточно, мой выбор - либо оружие и щит, либо по оружию в каждой руке (лук тоже хорошая вещь, особенно после прокачки разрывного выстрела, но я люблю лично рубить врагам головы, а не следить за тем, как это делают другие, с безопасного расстояния). Причем, два оружия выглядят куда предпочтительнее. Урона наносят больше, что особенно ощущается, когда берешь в каждую руку по мечу вместо жалких кинжальчиков. Приемы, начиная от взмаха двумя руками и кончая вихрем, превосходны. Одним словом - рекомендую всем, кто еще не пробовал.
Святотатствовать не люблю, поэтому на предложения сектантов отвечал гордым отказом, после чего рубил всех в капусту. Или притворно соглашался, чтобы дали пройти, брал прах, а на выходе из святилища опять таки рубил всех в капусту. Однако специализация "потрошитель" была нужна, да и достижение в профиль лишним не бывает, поэтому один раз Урну все же осквернил. Но хоть играл при этом персонажем-гномом, который в силу своего происхождения к вопросам религии слеп и глух, а все равно неприятный осадок на душе остался.
Предпочитаю энтропические заклинания. Замечательно ослабляют врагов, делают их уязвимыми для оружия и магии, а комбинации "энтропическая смерть" и кошмарный сон" наносят весомый урон даже боссам (особенно если перед этим обработать врага "порчей уязвимости"). "Массовый паралич" хорошо сочетается с любым заклинанием, наносящим долговременный урон по площади, не давая противнику покинуть зону поражения. "Отводящая порча" помогает против любого босса, специализирующегося на ближнем бое (всегда накладывал ее на призраков, которые иначе "двойным ударом" буквально выкашивали моих воинов). "Гибельная порча" серьезно облегчает сражение воинам и разбойникам - как и "ядовитые испарения" (в последнем случае главный минус - необходимость подводить мага близко к врагу, но если маг - боевой и защищен массивными доспехами, то никакой проблемы нет). Приятна также и способность лечиться, вытягивая жизненную силу из живых и мертвых врагов.
Харроумонт не имеет никакой позитивной программы. Он идет во власть лишь затем, чтобы не дать Белену взойти на трон, и все его действия ориентированы только на к консервацию существующих порядков. Не в состоянии предложить никаких идей по выходу из кризиса, Харроумонт лишь слепо полагается на традиции, которые в нынешних условиях уже перестают работать и приносят больше вреда, чем пользы. У него не хватает ни ума, ни воли, ни энергии (все-таки не мальчик уже!), чтобы спасти свое отечество. Это политический труп, который очень скоро становится трупом физическим (даже если и не убьют в покушении, окочурится сам от старости). У Белена же имеются обширные планы преобразований, отточенные им во время многолетней борьбы за трон. Как сын неприкасаемой, он понимает нужды не только высшего сословия, но и низших слоев общества, и первые же его указы подтверждают это. Белен станет действовать в интересах большинства народа, что и есть настоящая демократия, в отличие от цирка, творящегося в Совете, где знать делит привилегии и грызется за власть. Белен жесток и беспринципен в выборе средств, но к политике нельзя подходить с лекалом обыденной морали, и безнравственное решение вполне способно стать эффективным и полезным для государства. Да, убил одного брата и подставил другого - и Камень с предками ему в этом судьи. Но кто сказал, что убиенный правил бы лучше? Триан - тот еще консерватор, и вместо старого Харроумонта страна бы получила Харроумонта молодого, который портил бы кровь гномам куда дольше и интенсивнее, потому как энергии хоть отбавляй, а смерть по естественным причинам не грозит еще долго. Так что выбирать надо Белена - если вы, конечно, желаете Орзаммару добра и процветания. Если же вам нужно, чтобы гномье государство погрузилось в смуту и погибло - то лучшего кандидата на трон, чем Харроумонт, нет. P.S. Безусловно, отыгрывая роль знатного гнома, обидно оказываться в клетке по ложному обвинению. Безусловно, сложно простить брата, который свел в могилу двух твоих родичей (отец ведь тоже, в сущности, на совести Белена). И по-человечески вполне можно признать право на месть. Так что я один раз все-таки уничтожил Белена и насладился торжеством справедливости. Но во всех остальных случаях Белен взошел на трон.
только надо отряду команду дать, чтобы на месте стояли
И еще врагам такую же команду - чтобы не сбежали из зоны поражения . А то ведь они на месте не стоят - если только не накрыть их массовым параличом или взрывом паралича. Или землетрясение не организовать. Или не залить окрестности грязью. Кстати, грязь и огненный шар замечательно сочетаются: сначала сбиваем неприятеля с ног огненным шаром, затем, когда враг поднимется на ноги, колдуем грязь, которая не только заставляет повалитья на землю, но еще и загорается, нанося дополнительный, хоть и невеликий, урон. А к тому времени, как противник снова сможет встать, огненный шар перезарядится, и можно будет кинуть его повторно. Сам такое не раз проделывал, а выживших и добравшихся до меня добивал в рукопашной.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №11
| Тема: Любимое начало
написано: 12 декабря 2012, 11:29
Этот персонаж мне столь омерзителен, что я всегда его убивала и в других прохождениях. когда его в тюрьме встречаем.
Но, скажите, почему так же должны поступать и другие герои, которые и Вогана не знают, и о случившемся в эльфинаже не подозревают? Вот к примеру, гном, только недавно выбравшийся из-под земли, которому до недавнего времени было глубоко наплевать и на людей, и на эльфов. Или человек-маг, за годы заточения в Башне окончательно утративший связь с реальным миром. Или благородный человек, для которого Воган – свой, аристократ, способный к тому же стать ценным союзником на Собрании Земель. Посмотрите на дело с другой стороны: вот идем мы по подвалу резиденции Хоу – известного мерзавца и сторонника Логейна. Повсюду – жуткие свидетельства убийств и пыток. В одной камере снимаем с дыбы покалеченного дворянина, в другой находим бессвязно бормочущего безумца. В третьей видим храмовника, после многочисленных истязаний тоже находящегося на грани помешательства. А потом и Вогана находим. Тоже жертва, как-никак, тоже пыткам подвергался. Тоже враг Хоу, а враг моего врага – мой друг. Причем друг влиятельный – сын градоначальника Денерима, что Воган и сообщает, обещая помочь голосом на Собрании Земель. Почему бы его не отпустить? Ведь если я не эльф, то мне ничего плохого Воган не сделал. О его похождениях в эльфинаже мне тоже может быть ничего не известно, а если этим вопросом специально не интересоваться - то и не узнаешь. Мне ведь мир надо спасать от Мора, а не в мелочи разные вникать. P.S. А вообще-то мне больше всего понравилось играть знатным человеком. Выбрал в первом же прохождении и не пожалел. Все-таки титул принца-консорта на дороге не валяется .
По площади бить хорошо в замках и на глубинных тропах.Подкрался,применил и под защиту команды
В замках и на глубинных тропах неплохо срабатывает старый проверенный трюк с руной отталкивания, которую ставишь в дверном проеме или просто в узком месте. По другую сторону руны колдуешь что-нибудь вроде геенны огненной, и со злорадством наблюдаешь, как горящие враги бьются о невидимую стену и отскакивают от нее, будто мячики . А вообще-то, мой рецепт истребления групп противника таков: выпускаем вперед персонажа, наименее ценного в бою, позволяем врагам сгрудиться вокруг него, затем накрываем силовым полем – и уже не боясь навредить своему, бьем по площади магией и бомбами. В финале поверх силового поля накладываем дробящую темницу, чем убиваются сразу два зайца: и союзник свободен, и враги разлетаются в стороны, получая немалый урон. Выживших добиваем в ближнем бою.
В первом прохождении решил оставить вариант, предложенный авторами, так как игрового мира не знал и опасался с именем попасть впросак. А то назовешь героя Ашшурбанипалом или Эхнатоном, а вокруг одни Джоны и Мэри. Нехорошо получится . Во втором прохождении – а играл я за гнома – была мысль соригинальничать и имя все-таки поменять, но после долгого ее обдумывания решил снова оставить все как есть, поскольку гномьего языка не знаю, и назвать героя аутентично не вышло бы . Точно так же вышло и с персонажем-эльфом. С тех пор авторскому замыслу не противоречу.
Кое у кого из перечисленных персонажей и так дел невпроворот, чтобы еще таскаться со мной по миру. Ирвинг, Грегор - они же должны поднимать из руин разоренную Башню, и их место там. А Банн Теган - на кого он оставит родное имение? Других героев я просто не могу представить в своем отряде. И вовсе не потому, что воображение слабое. Просто король Кайлан и Дункан - это не люди, а легенды. Они хороши как светлые образы, вызываемые в памяти в трудный час и вдохновляющие на подвиг, как имена в лозунгах: «К борьбе за дело Кайлана-Дункана будьте готовы! - Всегда готовы!» Но каждодневно видеть их во плоти, узнавать их привычки, слабости, чувствовать, что легенда, может быть, не соответствует действительности… Нет, для меня это уже слишком. Все равно что с Лениным, чудесно воскресшим, в одном доме проживать . В своей команде я бы предпочел видеть Йована - да и ему, я уверен, путешествовать со мной было бы приятней, чем отправляться в башню на растерзание магам и храмовникам . Да, маг крови, да, много нагрешил, но искренне раскаивается и встал на путь исправления, что доказал делом, поучаствовав в обряде экзорцизма. Надо позволить ему искупить вину, и где еще он лучше всего сможет это сделать, если не на передовой борьбы с Мором. Полагаю, спутник из него бы получился интересный. И персональный квест для него сам напрашивается - узнать о судьбе возлюбленной-жрицы. И еще один аргумент в пользу Йована: в отряде и так уже слишком много воинов. Хотя бы просто разнообразия ради в него надо включить либо разбойника, либо мага.
Немало крови мне попортили восставшие из мертвых и призраки – тяжело бронированы, окружены аурой, понижающей атаку, подтягивают к себе при помощи «захвата» и рубят всех поблизости «двойным ударом». Сами при этом практически никогда не промахиваются! Даже в одиночку они не раз шинковали в капусту моих персонажей, а в лесу Брессилиан, действуя вместе с бандой злобных скелетов, становились для меня настоящим кошмаром. Моя тактика борьбы с ними такова: если восставший не один, парализуем его или сковываем силовым полем и пока оно действует, изничтожаем приспешников. Воинов, бьющихся с восставшим, накрываем защитной руной или героической обороной. Если изучена отводящая порча – можно обойтись без этого. Атаку воинам поднимаем героическим нападением или песней барда. Остальных членов отряда держим в отдалении, чтобы не попасть под двойной удар и в ослабляющую ауру. Из магии используем конус холода (в сочетании с порчей уязвимости) и паралич, но не забываем, что у врага высокая устойчивость, и заклинание может не сработать. А за атаковавшим его чародеем восставший скорее всего погонится или попытается притянуть к себе при помощи захвата. В этом случае лучшая тактика для мага – спасаться бегством. Состав отряда: Алистер или ГГ-воин (отвлекает на себя восставшего), Винн (лечение, защита и повышение атаки), Морриган или ГГ-маг (обездвиживание врага и нанесение урона магией), Лелиана (повышение атаки и урона) или Зевран (повышение урона). Однако, посильнее всех призраков оказался Гаксканг, имеющий омерзительную привычку то становиться духом и колдовать, то оборачиваться восставшим и рубить все вокруг «двойным ударом». Ситуацию особенно осложняло то, что биться с этой тварью приходилось в тесной каморке, так что рассредоточиться и отвести магов на безопасное расстояние не получалось. В итоге страдали все: то дух кучкующихся персонажей конусом холода заморозит, то восставший мечом огреет. Впрочем, от меча спасала «отводящая порча», а вот против духа магия была почти бесполезна – у этой ипостаси Гаксканга просто поразительная сопротивляемость заклинаниям. Попасть же по нему мечом – тоже задача крайне непростая. В общем, победа стоила мне массы потраченных нервов.
Андрасте конечно же Т_Т Самый сложный бой во всей серии Dragon Age
А Флемет чем проще? Сражаясь с лже-Андрасте можно по крайней мере Морриган в команду взять, а в случае с Флемет нас такой возможности лишают. Если ГГ - не маг, то разница ощущается сразу.
Только что прочел: Максим Калашников "Воруют! Власть низшей расы или Чиновничий беспредел". Обстоятельное повествование о коррупции и воровстве в царской России. Аналогия с сегодняшним днем вполне прозрачна.
Уважительно отношусь ко всему творчеству супругов Дяченко и Генри Лайона Олди. Далеко не все их книги написаны в жанре фэнтези, зачастую они - гибрид различных направлений фантастики, а то и почти совсем не фантастика. Тем не менее, ценю этих авторов за живой язык, за умение поставить в своих произведениях серьезные философские и этические проблемы, при этом не пустившись в занудное морализаторство; за интересные миры, в которых хочется побывать; за увлекательно выстроенный сюжет и ярких героев. В прошлом любил Макса Фрая, его цикл о Ехо до сих пор стоит у меня на полке и навевает приятные воспоминания. Тем не менее, последние творения этого автора прошли уже мимо меня, а наверстывать упущенное отчего-то не тянет... До сих пор не пропускаю ни одной книги Лукьяненко, хоть некоторые его вещи и разочаровывают. Тем не менее - это один из столпов отечественной фантастики и прижизненный классик . Известен он стал главным образом благодаря широко раскрученному "Ночному дозору" (при том, что фильм и литературная первооснова - это две большие разницы), а ведь и задолго до того написал немало стоящих книг. Да и сейчас продолжает писать.
Согласен. На редкость нудный бой. Гоняешься за главным гадом и когда это возможно стреляешь в него из баллисты, а в промежутках - вырезаешь толпы приспешников. ГГ и команда - на пике формы, так что справляются с уничтожением врага легко и непринужденно. Однако, по причине количества неприятеля и из-за постоянных маневров АД, не позволяющего себя убить сразу, процесс затягивается надолго. Кстати, бой с Матерью в "Пробуждении" не менее нуден и однообразен, хотя и тоже довольно прост.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №24
| Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези"
написано: 19 декабря 2012, 08:22
| Отредактировано: AzKaban2000 - 19 декабря 2012, 08:23
Еще пара авторов о которых я пока ничего не слышал
Ну, вообще-то люди довольно известные (и не только в узком кругу ограниченных специалистов ). Даже некоторое время назад признавались лучшими фантастами Европы. И не зря, что понимаешь, познакомившись с их книгами.
Безусловно. Единственный из своего племени, наделенный независимым и могучим разумом; одинаково чужой и для других порождений тьмы, и для всех разумных рас этого мира. Обреченный на вечное одиночество, но не отчаявшийся, а начавший борьбу, итогом которой должно было стать появление на свете нового народа - и прекращение Моров.
Глубоко копаете, Ciafus ! Хотя, параллели, конечно, просматриваются (только не говорите об этом Справедливости, а то он очень сильно обидится, что его сравнивают с заклятым врагом ).
murka-156, а эта сцена наверняка будет приятна лично вам, так как здесь мой ГГ-эльф расправляется с Воганом. Еще мгновение - и девушки-эльфийки, ставшие жертвами негодяя, будет отмщены.
ГГ-гном отважно крушит порождений тьмы - только кровавые брызги летят в разные стороны.
А вот когда ГГ - маг, эффектно добивать врагов приходится Стену.
Однозначно Rome: Total War. Шедевр, где все прекрасно и всего - в меру. Medieval - уже похуже. Аляповатая стратегическая карта и невнятные юниты начального периода. Однако эти недостатки меркнут перед удовольствием, получаемым от игрового процесса. Empire - во всех отношениях приятная игра. Возможность изучения технологий, по-моему, только обогатило серию и сделало ее интереснее. Минус - небольшой хронологический отрезок, который игра охватывает. Если в Rome и Medieval в нашем распоряжении были столетия, то здесь - куда меньшее время. Shogun не понравился своей местечковостью. Привыкнув играть роль повелителя мира сложно смириться с тем, что отныне тебе предстоит править на маленьком клочке суши. Да и не трогает меня совсем японская история; соперничество кланов Страны Восходящего Солнца ничуть не ближе мне, чем страдания каких-нибудь жукоглазых пришельцев из очень далекой галактики.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №30
| Тема: Disciples III
написано: 20 декабря 2012, 12:32
Являясь поклонником первых игр серии, поначалу я с настороженностью встретил новую игровую механику. А потом начал находить в ней немалое удовольствие - бой получался более живым и напряженным. Очень порадовала картинка: качественно сделанные пейзажи, зрелищные эффекты, красиво нарисованные юниты. ТТХ юнитов, правда, с самого начала смущали: ну зачем понадобилось пересчитывать привычные показатели здоровья и наносимого урона? И к чему абсолютно всем юнитам, включая даже самого захудалого крестьянина, ставить нехилую защиту от магии? Ведь благодаря этому ценность магов (а для эльфов - еще и лучников, использующих зачарованные стрелы) существенно понижается! Пропадает баланс! Такие новшества как перехват и критический удар - типичная палка о двух концах. Приятно перехватить врага и врезать ему с удвоенным уроном, и крайне неприятно, когда это проделывают с тобой. На начальных уровнях мне очень сильно доставалось, и теряя персонажа после критического попадания волка или орка, я не раз поминал создателей игры недобрым словом (а тролль в первой же миссии за Империю - это вообще очень большая свинья, подложенная игрокам: он ведь убивает непрокачанных юнитов с одного удара!). Потом ситуация поменялась, критические удары начал наносить уже я сам, и это не могло не радовать. Сильно не понравилось то, что магия на глобальной карте совершенно перестала играть какую-либо роль. Если раньше можно было уничтожить (или существенно ослабить) вражеский отряд серией убийственных заклинаний, то теперь колдовать можно только один-единственный раз. Ушла магия из Невендаара - не иначе и впрямь конец света близится! Прокачка персонажа, напротив, порадовала большими возможностями. А вот уход из игры артефактов и превращение их в бесполезные предметы для продажи - огорчил. Но в целом третью часть Disciples я воспринял с одобрением.