Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
сравнил версии 2.5 и 2.8 на енб 221... У 2.5 цветовая гамма (тело человека) чуть в красное акцентирована, а в 2.8 чуть в желто-зеленое. Возможно ли "золотую середину" оттенков в версию 2.5 залить? Или такая корректировка - сложный процесс и затронет еще чего. Просто хотелось бы любимую версию 2.5 ребаланса чуть из красной области вывести....с ELFX прошлой версии (на мой взгляд ELFX 2.0 резковата).
да... возможно. В этом вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать при помощи меню настроек Shift + Enter
вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать
жаль! Это сложно! Для этого мне надо еще и рукава от задних карманов брюк отпороть и перешить на должное место (руки не там растут) Просто думал, что все гораздо проще.
Наверняка есть встроенные команды в enb которые позволяют это сделать, но веря вашим словам вы их удалили? Буду благодарен если подскажите.
нет ... это сторонние модули. Сам по себе ENB их не содержит и никогда не будет содержать ... автору модуля, придерживаются такого же мнение - все, что вносит искажения - не приемлемо.
нет ... это сторонние модули. Сам по себе ENB их не содержит и никогда не будет содержать ... авторы модуля, придерживаются такого же мнение - все, что вносит искажения - не приемлемо.
Почти, что один RL v3.0 работает... из всех ENB эффектов - только тени: версия RL v3.0 [Performance]
Будет замечательно если версия 3.0 такой и будет(самодостаточно-реалистичной),без всяких прожекторов из каминов от ELFX-(которое оставить в статусе подключаемого дополнения,для любителей эффектов ELFX). Версию 2.8.5 пока не пробовал из-за вшитого ELFX,который возможно также"перелопачивает"всю красоту под себя,добавляемую чистым RL в интерьерах!?(С версией 2.5 он именно так и работал).
Kris†a™, это если вы его делали и знаете, что внутри, если вы профессионал ... Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ... Это сейчас я разобрался что к чему и знаю. А изначально люди как раз не могут знать порядка расположения (поскольку они их не делали и не являются профессиональными мододелами - таковые сами себе свет могут поставить и за подобным модом вряд ли придут...). И могут даже неправильно расположить ,заметьте - как раз благодаря ЛОГИКЕ!
Помните, что Вы - ПРОФЕССИОНАЛ и делаете для ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которым нужны четкие и понятные инструкции, без намеков и отсылок к логике!
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3466
написано: 16 сентября 2014, 12:56
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 сентября 2014, 20:36
Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ...
RL - это наше освещение/тени которое мы видим вокруг себя ... глобальный мод. ELFX - это детали (как лампочку вкрутить в реале), ENB - краски...
Если это все разложить в процентном соотношении: RL(70%) + ELFX(20%) + ENB(10%).
А вот дополнительная растительность в городах должна закрывать некоторые источники или нет?
Конечно - нет. Кто - кого освещает? Растительность источник света или источник света растительность? Иными словами: для того, чтоб осветить дерево ... нам с начала надо его поставить а потом к нему присобачить источник света который осветит это дерево.
P.S. единственный момент, когда можно запутаться и не правильно расставить ... это моды с домами/локациями. Надо знать, как строилось освещение в моде. Автор использовал сторонние моды на освещение или нет.
К примеру: 1. У автора установлены сторонние моды на освещение и их не отключая создал мод дома. Не забивая себе голову на то, как этот дом будет выглядеть без сторонних модов. В таком случае, игроку надо такой дом, поднять в списке загрузки модов ... выше своих модов изменяющих освещение. Чтоб они работали в этом дому.
2. Автор создал мод дома/локации и создал в нем специальное освещение... для атмосферности и передачи самой задумки. В таком случае - надо дом опускать ниже своих модов изменяющих освещение, чтоб они не испоганили задумку автора.
Здравствуйте Кристина. Спасибо за новую версию отличного мода по освещению! Хочу уточнить: для 2.5 версии Вы рекомендовали, как мне кажется, ставить дополнительно Skyrim particle patch for ENB - для 2.8.5 он нужен или я что-то путаю?
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
Kris†a™, Я ничего плохого против ELFX не имел в виду.Местами хорошо с ним,а например в тавернах без него ещё уютней в версии 2.5. В последней версии возможно ли отключать-включать ELFX,что-бы увидеть разницу с чистым RL enb,или он вшит намертво как испуганный суслик в норке? p.s.А насчет"прожекторов из каминов",такие эффекты по началу вставляли,но потом из-за странного повышения нагрузки на видеокарту во время торговли(с Ривервудским Торговцем),стал искать причину и попробовал без ELFX(нагрузка чуть упала,"прожектор в камине погас" ).И прозрел и увидел как на самом деле работает RL в интерьерах(мягкий свет,дополнительные свечички,уютнинько так что я из таверн минут по двадцать не вылазил.Сидел типа медитировал. ) В общем смысл такой,что нужно было сначала ставить RL,без рекомендованного ELFX.Просто получилось что разница ощутимая и часть вашей работы(в интерьерах) не была видна,и перекрыта другим родственным модом(ELFX).
sivadselim, часть перекрывает ... но например: боле глубокие тени без увеличения интенсивности освещения, боле мягкий свет ... не уходит. ELFX их не затрагивает. И да ... ELFX вшит намертво ... причем не я его вшиваю, а игровой движок путем прописывания в самом сохранении.
Kris†a™, Как я понял,в новой версии вы усовершенствовали и гармонизировали ELFX,под RL. И теперь их можно считать единым модом.(Так что можно ставить и не бояться суслика диверсанта,засевшего с прожектором в камине и нелегально прописавщимся в движке). p.s.Скрины из версии 3.0 впечатлили-"гиперреализм огня"!
После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.да ... это из-за нового SSS модуля который заточен под DEM. можете отключить - в место: EnableSubSurfaceScattering=true напишите EnableSubSurfaceScattering=false в файле enbseries.ini
Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает, в конструкторе открывается тоже с хорошо заметными швами, только полное удаление enb помогает.
Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает
Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней. Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.