Здравствуйте. Использую тестово 2.7, по вашей рекомендации удалось сделать ночь такой темной ,как хотел, благодарю. Есть вот такие вопросы, нуждающиеся в вашей помощи: 1-в ночном небе появились четкие границы контрастности свечения и облаков, буквально линией:
2-во многих местах бывают резкие перепады освещенности всего от незначительного изменения угла зрения:
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как устранить? (тестировалось с шадоус для РЛ 2.7, с ELFX.ю и без оных - эффекты повторяются)
Здравствуйте. [РЛ 2.7.1-2.7.5+ELFX комплекта, текстуры солнца другие, также текстуры туч и снега не ваниль] Скрины по локациям (на каждом точное время, если место не указано - то это потому, что выбирал самые узнаваемые, перепутать очень трудно): Скайрим, пара скринов:
Тот костерок, где круглосуточно валяются в горячем источнике охотники, отражение в воде не совсем соответствует:
Волкихар:
Есть много мест, где тени от источников света отличные:
а есть много где их нет совсем, от таких-же источников:
Привет из Каирна Душ:
Забытая Долина, полдень, ясная погода, нарвались на близняшек:
Большая подборка из Солстейма (с него что-то мало скринов постили, поэтому сори, что многовато, все-равно под спойлером):
Крепость Мотылька:
Там в пещерке под крепостью, где пауки, отражение без источника:
Скрины из Солстеймовских курганов и подземелий :
Во многих (почти во всех) есть отражения и освещение БЕЗ источников, видать автор ЕЛФЕкс не очень заботился о ДЛС:
Есть немного, по мне - то светловато, но это на вкус каждому, всем не угодить. Мне вот кажется, что если достаточно светло - то становится ненужной половина фишек в игре: факелы, фонари, костры ночью, зелья ночной видимости, заклинания свечи и магического света, приимущество каджитов и вампиров и подобное. А у Глории по всей видимости , еще и яркость подкручена...
это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.
Есть такого много. Есть много бликов в помещениях и отражений там, где нет для них источников света. Есть помещения совсем без источников, но там светло. Но такая ночь при ясной погоде все равно лучше (как по мне, конечно) ! Пусть будет такая, или и такая - может, если возможно, сделать 2 варианта настроек : светлые ночи (и подземелья) и темные ночи (и подземелья), ведь кто-то любит реализм и хард, а кому-то страшно, когда темно )), думаю для вас совсем не сложно добавить пару альтернативных файликов, + отпадет сама тема вопроса светло/темно.
Где скачать этот ELFX? И можно ли его использовать с перфорансом?
Полистайте немножко назад форум. Скорей всего, при использовании каких-либо других модов на освещение - результат будет не таким, как ожидается, так как они будут переписывать настройки друг-друга в игре и мешать друг-другу. Возможно исключением будет настройка гаммы "имаджинатором", но лучше у Кристы спросить, ей видней.
В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее
) поэтому компенсировать этот недостаток логичнее с глобальной правки недочетов в чрезмерном освещении ванили, а потом править частности вносимые некорректными моментами ЕЛФЭкс. Ведь это и есть основная задача РЛ, как я понимаю.
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок загрузки, я так понимаю, сначала ЕЛФЭкс, а потом РЛ, который перезапишет и поправит недочеты первого, или все же сначала РЛ ?
кто нить версию 0.113 еще использует или только я одна осталась ей верна?
Все бы с ней хорошо (и производительная и симпатичная эта версия), если б не проблемы в отсутствии с ней эффектов ночного виденья...Потому пришлось отказаться в пользу более свежих, тех, что поддерживают, незачем себя так ограничивать.
Kris†a™, (установлено только 2.8+ЕЛФЭкс, больше никаких модов на освещение, настройки- дефолтные) Есть вот такая коняшка Blaze Of Eventide, в норме она должна светится и ОСВЕЩАТЬ, что описано даже автором самого мода: "- Увеличилась дальность свечения - от 72 до 94 футов, чтобы езда на ночью была более приятной (очень полезно для модов делающих ночи темными). - Добавлено объемное свечение вокруг Блэйза. .... - Блэйз теперь будет излучать свет в радиусе 72 футов. " Должно быть на подобие этого (не РЛ):
А в действительности с РЛ 2.8 результат такой:
Так и должно быть, или что-то у меня не так? Заранее благодарю за ответ и совет как нормализовать свечение.
EnableParticleLights=false попробуй изминить на true. Или поредактировать сами ползунки, отвечающие за свет.
Благодарю, но к сожалению не помогло. Подстановка разных версий библиотеки енб для теста так-же результата не дала, из чего выходит, что причина в настройках пресета или РЛ, так как ранее и с ЕЛФЭкс-2 и другими пресетами енб работало... Будем искать в чем причина. Может в РЛ 3.0 Кристина сделает...
Kris†a™, ясно. Ну тогда если все таки поймете почему некоторые светящиеся объекты при РЛ-2.8 не освещают, то подскажите, пожалуйста, поправить где надо (даже в эспе) проблем не составит.
Kris†a™, обновился по всем правилам, ждал больше игровых суток. Все та же проблема, от некоторых объектов свечение есть , а ОСВЕЩЕНИЯ нет. Причем проблема именно в настройках пресета, ибо если отключить сам эсп РЛа, то результат тот-же, хотя на других рандомных пресетах все работает. Отключенный РЛ эсп-файл, только енб-пресет от РЛ 2.8.5:
Kris†a™, то есть у вас освещает?? Если да - то я буду искать причину у себя, конечно. На ваш прошлый ответ я подумал, что имелось ввиду отсутствие у вас таких модов и соответственно тестов с ними. Но если вы тестили и у вас все ок, то это меняет дело. Прсто обозначьте явно, пожалуйста, что у вас, например, этот конь - освещает, как на скринах несколько постов ранее. Тогда я восприму проблему как свою сугубо личную и буду копать у себя.
Апдейт: проблема решилась после распаковки .БСА от Блейза (коня ентого) и заброса в папку мешес содержимого его папок "эффектс" и "меджик", это наводит на мысль , что, возможно, проблема была в приоритетности загрузки содержимого одноименных папок вашей упакованной версии ЭЛФЭкс (так как РЛ я в виде теста отключал, а значит содержимое БСА от РЛ небыло задействовано, при том результат был тот же). Как бы там ни было , теперь он светится и освещает как и положено с РЛ 2.8.5 и ЭЛФЭкс.
zenox84, проблема решилась распаковкой. Гляньте пост выше, я обновил содержимое. Причину я точно не узнал, пока только предположение, но главное все работает.
aeshira, DOF включите. В енбсериес.ини EnableDepthOfField=false смените на: EnableDepthOfField=true
ПС: Криста совершенно права, что выключила по умолчанию эту функцию. Далеко не всем по вкусу "эффект близорукости", мне, например, он и даром не нужен, а кому нужен - не сложно включить. А FXAA - вообще убожище, самый примитивный способ сглаживания, да еще в скае применяется с помощью костылей... Чем полноценное сглаживание не устраивает??
Kris†a™, скажите, пожалуйста, на когда планируется выход 3.0, ну хоть примерно? (Уж очень хочется новую воду поглядеть на РЛ и всеми прелестями паралакса насладится...)
Добавлено (15 Сентября 2014, 15:02) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
я в своей игре использую стандартный фильтр пост обработки от самих разработчиков. Можете его включить в файле SkyrimPrefs.ini -> bFXAAEnabled=1
То есть, вы используете FXAA?? Этож упрощенное сглаживание...А почему не полноценное? Полноценное отключаете? Да и как это "от самих разработчиков" если скай не поддерживает изначально FXAA?? Или я чего-то не так понял?
PhysxN, это понятно, но не вместе ж их включать ), а с контекста получается у Кристы - ФЭксАА "в своей игре...". Я что-то в фразах запутался...таки не все понял...не проснулся еще видать.
Kris†a™, религия позволяет, просто все узнаное до сих пор предполагало, что использование нескольких сглаживаний или дублирование в нескольких настройках - гробит производительность не особо улучшая картинку...А про FXAA все узнанное, в том числе от самой НВидии - что это упрощенный алгоритм, тянущий за собой недостатки в виде чрезмерного размытия картинки и иногда - артефактов. Я с ним играл еще ДО РЛ. С РЛ не использую, при чем результат вижу лучше, поэтому пока не понимаю какой смысл включать два сглаживания одновременно... Но попробую, чего уж там, отпишусь, что получилось.
Добавлено (15 Сентября 2014, 15:25) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
зачем столько лишних вопросов?
чтобы узнать точные ответы ) Мне не стыдно спрашивать, когда чего-то не знаю или в чем-то не уверен/усомнился и хочу уточнить. Такое уж строение психики - не умею я в намеки и неточные формулировки, ну уж такой...Сори.
Kris†a™, это если вы его делали и знаете, что внутри, если вы профессионал ... Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ... Это сейчас я разобрался что к чему и знаю. А изначально люди как раз не могут знать порядка расположения (поскольку они их не делали и не являются профессиональными мододелами - таковые сами себе свет могут поставить и за подобным модом вряд ли придут...). И могут даже неправильно расположить ,заметьте - как раз благодаря ЛОГИКЕ!
Помните, что Вы - ПРОФЕССИОНАЛ и делаете для ПРОСТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которым нужны четкие и понятные инструкции, без намеков и отсылок к логике!
Здравствуйте, Кристина. Решил вот наконец перейти с 2.8.5 на 3.2.5, подскажите, это у меня что-то не так, или издержки бета-версии? : Горизонт...
До этого было:
То, что не передает кадр - появилось мерцание текстур гор, ранее его НЕ было при тех-же настройках дальности! Настройки вплоть до полутора миллиона - НЕ спасают! Я попытался исправить это включив "мист", но, во-первых не совсем то..., во-вторых - мне кажется, это не совсем правильный выход, это нужно в эсп-е править...Или я ошибаюсь?
Еще позволю себе маленькую конструктивную идею, поскольку хочу и далее развития РЛ: Вот такой закат у РЛ 3.2.5 (да и остальных РЛ):
, а вот такой закат был сделан в старом, морально и технически устаревшем моде , основанном на эспе+енб: Мои скрины:
автора:
Может быть Вам тоже понравится, и вы реализуете это в РЛ...
ПС: более никаких свето-погодных модов не стоит (только отобранные и самодельные текстуры), настройки меняю только зная что делаю (стараюсь...), железо: i7 4Ггц 16Гб рам GTX 650TI OC 2Gb 1033МГц (1400 Гигафлопс) Дрова 3788 (тестил - последние самые производительные для моей карты для директикса 9, новее - хуже) ХДД - велоцераптор 500Гб 10000 оборотов. (~200 Мб/с)
лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).
Ну да, так вот в том, как спрятать это уродство и вопрос, а то "ужос" вместе с горизонтом, уж лучше голубые горы, как бы это не звучало...)
Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...) заброшенного, старого мода об том же, как в реальности и как в енб (привожу просто как пример, который оказался под рукой, где на сравнении фото и скринов видно разницу и схожесть, автора не пиарю, тем более мод устарел и не поддерживается):
ПС: "свет только там, где источники света" - оч круто получилось! Наконец-то оказались нужными и востребованными фонарь на поясе, факел, "свет свечи", подобное...И ощущения, что действительно пещера место темное - оч класно, прям теплые воспоминания нахлынули о "склепе великанов" из "дарк соулс" и непередаваемое чувство адреналина и сосредоточенной осторожности.
Добавлено (16 Апреля 2015, 19:40) --------------------------------------------- Да, еще нюанс... Я использую СКСЕ (ну например "Мелиса" без него работать не будет...и многое другое), в нем встроен уже (с версии 1.7.х) механизм распределения страниц в памяти. Я не мог запустить игру (вылет на загрузке), пока не догадался в чем дело, и не удалил ssme замаскированный под d3dx9_42.dll. Оно может и нужно, для тех, кто играет без СКСЕ, да и Вы, поскольку не пользуетесь СКСЕ, не могли об этом знать , но неплохо-бы в описании уточнить...
Kris†a™, 1- я НЕ пиарю! Смысла в том нет...чтоб не возникало и сомнений, даже удалил с поста название и автора (ссылку даже не давал изначально). 2-
Цитата Kris†a™
Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...
Как Вы любите говорить "уж лучше никакого" дальнего плана, чем мерцающие, вырвиглазные горы и ТАКОЙ дальний план:
Но это ваш мод, и конечно же Вам решать как его делать, я ни в коей мере не имел даже мыслей Вам указывать, каким ему быть. Из всех имеющихся он все равно по "совокупности балов" составляющих - лучший. Что не мешает ему, конечно, становится еще лучше, если Вы захотите... Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?
С уважением и благодарностью к Вам, как к профессионалу создающему действительно отменного качества вещи...