• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Bobik]

Результаты поиска
Bobik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июня 2014, 13:58 | Отредактировано: Bobik - 27 июня 2014, 15:28



7
Подскажите, пож-та, как ПРАВИЛЬНО разместить ЕСП этого мода в лаунчере? БОСС упорствует, выставляя его в самый верх лаунчера, над "улучшенными городами Скайрима", однако терзают меня сомнения и БОССУ доверия особого нет.

Bobik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 14:40



7
Что же ЛУЧШЕ вписывать в блок VideoMemorySizeMb памяти: реальное значение VRAM или результат вычисления формулы? Ведь, если я правильно понял, то результат по формуле - это из математики своеобразной утилиты управления памятью, вшитой в ЕНБ серии 221. Тогда, вписав только данные VRAM (без RAM), не ограничится ли возможность задействовать больший объем (из формулы)??? На сайте ЕНБ инфа противоречивая, и, насколько понял, Борис не очень к SKSE, с настройкой блоков памяти которого могут возникнуть конфликты памяти РЕБАЛАНСА - как пример: рабочий стол при загрузке свежего сохранения...

Bobik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 15:47



7
imiami, я пытаюсь RL с SKSE и дровами свежими нвидии подружить, приоритетом тут ребаланс выступает. По рекомендациям ставлю настройки памяти и получаю стабильный вылет именно при загрузке последнего сейва. Выставляя enblocal.ini 512 и 2048-128 (моя VRAM с рекомендованным на сайте ЕНБ вычетом 128 (для ОСи) вроде нормально все. И самое интересное, что пропадает едва заметное ранее отставание дообработки картинки, и не пропадают как ранее цвета дальнего ландшафта (как будто не догружалось периодически)... Так вот и пытаюсь понять, как выставленное значение VideoMemorySizeMb=реальная видеопамять, что по цифирям ниже значения из формулы, влияет на что-либо еще кроме картинки, выводимой на экран. Сумбурно написал... другим словом не ограничивает ли это (вписанная 2гига) остальную память дря игры (RAM 8гиг)??? Тогда целесообразность ЕНБшного оптимизатора не понятна.

Bobik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 июля 2014, 07:04



7
Kris†a™, Спасибо! Буду пробовать этот вариант! (видимо, еще и SMC тогда потребуется для периодической очистки памяти)...

Добавлено (16 Июля 2014, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата imiami

А если начинать игру заново с включенными SKSE171 и ENB221+ - нормально грузится? Тогда проблема - в конкретном сэйве.

Нет! Начав игру, стоит только выйти из игры после пещеры - все!.... началось! Причем, установлены только SKSE, RL и LB. Специально для проверки ничего более не ставил.

Добавлено (16 Июля 2014, 11:04)
---------------------------------------------
А, забыл еще спросить: если в MEMORY enblocal.ini все выключить, то enbhost.exe надо из папки с игрой удалить?


Bobik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 16:46



7
У Глория, в сообщении № 3442 в скрине лаунчра Rebalance ниже ELFX... Разве так должно располагаться? В версии 2.5 Rebalance выше, чем ELFX вроде должен был стоять. Или я чего не правильно понимаю?

Bobik  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 08:04



7
Цитата Kris†a™

вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать

жаль! Это сложно! Для этого мне надо еще и рукава от задних карманов брюк отпороть и перешить на должное место (руки не там растут)  lol
Просто думал, что все гораздо проще.

Bobik  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 октября 2014, 14:06 | Отредактировано: Bobik - 2 октября 2014, 15:16



7
Спасибо! Еще вопрос по рек-циям настройки драйверов: сильно ли и на что вообще повлияет (на картинку) перевод "сглаживание прозрачность" с 4-х кратной избыточной выборки на 2-х кратную или "мульти"?
П.С.: Вот, блин, смотрю что ли не туда, ну никак не пойму разницы в картинке при изменении "прозрачности" в дровах...

Форум » Записи участника [Bobik]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб