Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Что же делать с юбками? (конкретно сейчас имею в виду имперскую тяжёлую броню) Weight paint привязанный к костям SkirtXBoneXX вызывает вылезание ног через юбку при анимации. А, если удалить эти кости, то юбка ведёт себя неестественно. Из-за этой беды заморозилось обновление адаптации.
Раньше никогда не нравился комплект тёмного братства, но, думаю, я хорошо над ним поработал. Можно жить.
Weight paint привязанный к костям SkirtXBoneXX вызывает вылезание ног через юбку при анимации.
Ну да... вы и не увидите работу этих костей в максе, только в игре. Удалять их не надо. Надо перескинивать. Вот только одна проблемка, уже написанная мной. Скинить придется наугад, потом экспорт, настройка, проверка в игре и так до победного. Грустненько, да, но другого выхода не существует.
Сохранял ванильную развесовку, полигоны тела под одеждой удалял, чтобы не вылазили из одежды (плюс зря не нагружали видеокарту ), а местами импортировал оригинальную развесовку Демоники к определённым костям.
Предполагаемые проблемы: 1. Будут вылезать все равно при анимации. 2. Если удалить наверняка, потом могут быть дыры. 3. Глянула в нифскопе... хммм. Очень некрасиво порезали хд 4. Актуально только для той позы, которая в максе. 5. Кривой ванильный скин, который при подгонке без правок будет еще более упорот, чем он есть. В общем, я бы так делать не стала, ну да дело не мое
Для ЮБКИ? Для костей юбки это Невозможно по определению...
Попробовал удалить все кости от юбки и, соответственно, вес к ним. И сравнил как ведёт себя при анимации две модели (одна с этими костями, а другая без них) и чётка видна разница, такого же характера, кстати, что и в игре. Так что уверенно заявляю что 3dsMax могёт в юбки.
biaru, в бипеде, макс-файл с анимациями о котором мы говорили - кости юбкок не анимированы (у меня во всяком случае нет). Они статичны. К примеру если на юбку воздействуют кости ног и юбок, то в максе вы увидите только влияние ног. В игре - юбка шевелится, как юбка с учетом влияния всех костей, на которые заскинена Если хотите заскинить юбку на кости юбки, то вам нужно делать, то что посоветовала Laxire. Понять принцип действия костей юбки в игре, и скинить в максе почти на угад... дальше экспорт, проверка в игре. Снова доработка скина в максе.
Скинить юбку только на кости ног крайне не советую
biaru, в бипеде, макс-файл с анимациями о котором мы говорили - кости юбкок не анимированы (у меня во всяком случае нет). Они статичны. К примеру если на юбку воздействуют кости ног и юбок, то в максе вы увидите только влияние ног. В игре - юбка шевелится, как юбка с учетом влияния всех костей, на которые заскинена
Не понимаю, а откуда тогда разница в анимации с костями юбки и без них в этом .max файле?
Ой, как ты красиво сообщения разными цветами выделила. А почему у меня не получается поменять цвет? Ладно-ладно, сдаюсь. В следующий раз подавлю желание предложить помощь девушке, попавшей в беду.
Ставил вот это "XP32 Maximum Skeleton" и это "Female Animation Pack " потом второй удалил не понравился оставил первый, но так как арбалета еще не было не замечал. А с арбалетом вот те здрасьте такая не приятность. Подскажите люди добрые какой файлик за это отвечает, пробывал скелеты переустановить не помогает печаль.
Оставил естественно Демоняшку все равно также, все руками почистил лишнее удалил, как? сломало скелет если он находится а bsa. Ща голова взорвется. Я в Racemenu размер оружия правил, только это осталось.
Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu и прочею скриптовую ерунду. Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе