Krista, а оркам умышленно оставлена мужская анимация?
В esp, с помощью конструктора, я еще могу поменять на женскую. Но использую esm. Как я понимаю измененный esp нужно перелопатить в esm? з.ы. ну очень режет глаза мужская анимация с таким красивым телом
От чего же... Орк не принцесса, это вымученный злыми силами эльф... Какие уж тут грации. С моей колокольни, очень верное решение - реалистичность форевер...
Наверно, мучали только женскую половину, т.к. мужская двигается вполне сносно На деле мучаюсь я, глядя на своего персонажа))
Пару месяцев назад обнаружил для себя, что 3д макс легко скачивается и "крякается" там же где и покупается, а именно бесплатная студенческая версия, которая по-моему ничем не отличается от покупной... Для адаптаций вроде все на месте Пользуясь случаем, Kris†a™, по-вашему есть различия в покупной и бесплатной?
без понятия ... я пользуюсь 2010 версией. Такой не видела халявной...
там на выбор любая от 2010...с условием, что я не буду получать с нее прибыль. Словом был удивлен, что в уроках нигде о халяве не упоминается. sorry за оффтоп
Kris†a™, Приветствую. Не сочти за наглость, но не поделишься пуш-ап телом до релиза? Делаю комплект и всё не дождусь приподнятой груди, чтобы доделать торс)
Привет всем. Может кто подсказать как создается текстура с окончанием _sk для человеческих персонажей? Я понимаю для чего она, что она делает и по какому принципу работает, но незнаю как правильно воссоздать ее в фотошопе, пока ничего хорошего не получилось. Может есть какой-то алгоритм: с чего начинать, от чего отталкиваться... Буду рад, если где-то завалялся туториал, а я не нашел. Заранее спасибо!
Myprism, догадываюсь. Это должна быть карта sss, имитирующая рассеивание света под кожей. Далее мне удалось узнать, что такая текстура задает цвет рассеивания и участки, где кожа просвечивает... p.s. А насчет черных квадратиков - решение конечно отличное: нет текстуры - нет и проблем
Там некоторые вещи сделаны так, будто их хотели реализовать, но не сделали этого
Это Скайрим. Я не удивился бы, если именно так Но кое-что все же смущает: в модах Кристы (dem, lady body) оно реализовано и работает с соответствующе настроенным enb (не исключено, что и без него)
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 июля 2015, 13:28
| Отредактировано: dizona - 17 июля 2015, 13:33
DarkVetal, есть подозрение что из самой текстуры надо немного выпилить гамму и интенсивность, не пробовали? Но еще больше подозреваю альфа канал в карте нормалей: я так понял он там отвечает за спекуляр, т.е. белый - светится, черный - нет; у вас он ярко-серый -- как вариант сначала попробуйте сделать его черным, или близко к нему и проверьте...
p.s. и по хорошему - спекуляр (тот, что в альфа канале) создается из обычной текстуры в фотошопе и выглядит не как однотонный квадрат, гляньте в ванильных текстурах
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 июля 2015, 14:03
| Отредактировано: dizona - 17 июля 2015, 14:21
DarkVetal, у вас нет под рукой случайно текстуры песка/земли из самой игры?
Цитата DarkVetal
альфа-канал карты нормалей отвечает за блеск
все верно, это и есть спекуляр. Т.о. цвет альфа канала отвечает за блеск, где белый цвет - блестит, черный - не блестит, серый - так себе. У вас он серый
К примеру: текстура каменной стены и ее альфа канал в карте нормалей:
По тому же принципу должно быть и у вас с песком Попробуйте просто залить альфа канал черным и проверьте в игре
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 июля 2015, 14:39
| Отредактировано: dizona - 17 июля 2015, 14:41
DarkVetal, черный цвет вообще никакого эффекта не дал? попробуйте основную текстуру заменить этой (отредактировал слегка вашу ) -- https://yadi.sk/d/PhxsdPKbhvpGT а вдруг получится
Самое главное, если песок действительно вообще перестает светится с "грязной" текстурой, то можно попробовать поиграться с ней в фотошопе и добится нужного цвета в игре.
p.s. например, с текстурами персонажей такая фигня, что в них нужно уменьшать гамму и насыщенность, иначе они аналогично светятся в игре, как ваш песок
А на этом теле так-же как на DEM ванильная броня работать не будет? И он будет носить бронетрусы и голожопить? Или если будет, то под всей ванильной броней этого всего видно не будет
Ванильная броня будет отображаться, голожить не будет, но набедренной повязки поверх !!!штанов!!! вы не увидите...
Nortelo, я не нервничаю))) я эту броню сегодня подгонял... я не знал что там настолько все ужасно, как будто его бабушка гулять одевала, тряпка на тряпке
опциональные текстуры с волосами будут, проблема в том, что их реализовать по нормальному не получится - это будет рисунок на текстуре и выглядит будто он свою растительность чем то липким вымазал...
Cotic, согласен, много хорошей обуви можно было б придумать, а не только железные сапоги. Мужская доля вообще в скайриме тяжелая, в обливионе на них чего ток не было (включая реплейсеры тела), а тут тихо...
Kris†a™, я себя чувствую какой-нито отечественной газировкой, которую пиарит кока-кола Ща за один час о моде узнает больше народу, чем за те 3-4 дня, что он висит в разработках
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №26
| Тема: Изменение ников
написано: 7 августа 2015, 10:15