Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Дорогие Друзья, многие из вас задаются вопросом «Вашу кашу, как делать такие крутые скриншоты?»
Для красивого скриншота вам понадобятся:
1. Список консольных команд Скайрима.
ТМ - отключает интерфейс. Повторная команда чтоб включить. (В слепую, интерфейса не будет) TFC - включает свободную камеру. TFC 1 - включает свободную камеру и отключает время FOV (25,30,40,50) – Меняет угол обзора. Можете ставить любое число которое вздумается. В скобках указаны те цифры, которые я сама использую. sucsm x - где х число 3-5, регулирует скорость камеры. TAI - отключает АИ нпс и существ (при открытой консоли выделить нпс, без выделения отключается у всех) TC - контроль нпс и существ (при открытой консоли выделить нпс) animcam - свободнвя камера в режиме действия; ходьбы, боя и тд... setscale 0.1/10 - изменение роста, размера ггнпсобъект . По умолчанию 1.0 getpos X,Y или Z - получение координат положения нпсобъекта в мире setpos X,Y или Z - перемещение нпсобъекта на нужную позицию rotate X,Y или Z - поворот нпсобъекта fw IDпогоды - изменение погоды, ID можно посмотреть
mfg modifier х xx - изменить положение глаз, вверх, вниз, вправо, влево, закрыть глаза mfg expression x xx - изменить выражение лица(эмоции) mfg phoneme x xx - рот, изменить эмоции, улыбка, оскал, и тд... mfg reset - сброс
4. Настоятельно рекомендую Fraps - программу. Сохраняет качество картинки. Формат скриншота подбирайте для себя сами. Здесь небольшое сравнение качества скриншотов от трех разных программ. А вот тут выложено подробное сравнение качества разных форматов изображений.
5. Pinup или Halo`s Poser. Введите в гугле названия и набредете на эти чудесные моды. Соблюдайте все требования при установке
6. Подходящее Enb никто не отменял. Не забываем про него.
7.Освещение играет очень большую роль в качестве ваших скриншотов. Не поленитесь прочитать.
8. Что же еще? Ах, да…фантазия.
Дерзайте!
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRuiOffline
Сообщение №6364
написано: 28 июня 2015, 20:43
| Отредактировано: DeRui - 28 июня 2015, 20:44
Совместный проект RL с Gionight, по созданию освещения для DEM.
Будет ли он играбелен и для какой конфигурации?
К слову, твой Main Quality_v0.221 со вкобченым Dof выдает не более 25 Fps. Для меня это печально и очень больно... i-7, 16 гб озу, Ge forse 650 gtx на 1 гб памяти. Версия драйвера: 353.30
Перешла на Performance_v0.113...так как хочется играть на более высоком Fps и со включеным Dof. Разница ощутима.
Но я рада, что существует такой проект) И надеюсь, он выйдет в люди...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Я выкладывала сравнение прог для скринов... в сфере этого сравнение - я плохой совет
К сожалению, лучше фрапса я ничего не знаю. Можно пользоваться и стимовским снимателем скринов...но он губит всю цветовую гамму, нежный розовый цвет превращает в грязно-желтый...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™, большое спасибо за релиз 1.6.1 и в особенности за текстуру лица с родинкой. Очень красиво . Появился стимул поиграть еще. Отличного тебе настроения и успехов во всех делах
О.. Вот это стоит внимания, какими только графическими модами с енб в перемешку я не пичкал скайрим, не забывая о 4к текстурах всего что только можно. Ниже 25 фпс у меня не получалось посадить свой канкулятор в динамических сценах. Ради такого можно и опять скай запустить.
Дорогие Друзья, многие из вас задаются вопросом «Вашу кашу, как делать такие крутые скриншоты?»
позволю себе дополнить - тут: http://cg-paint.blogspot.ru/2011/03/blog-post_08.html теория света с которой я начала свое изучение. Вполне возможно, что и другим окажется полезной. Поскольку эта теория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников.
19dmitry, Аааа.... Ясно. Ну я этой "мокрой" фигнёй не пользуюсь. Пошленько выглядит на теле (имхо). Ну сидела в парной, в бане, вышла - а пот смыть забыла! Мне-б кровищщи да шрамов на лицо!
Turn off the light Take a deep breath And relax...
теория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников
Это как изложение фактов о том каким должн быть свет для тех кто создает его в "трехмерной графике" как вы выразились, очень познавателно. Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3, на мой взгляд оно там по сравнению со скайримом очень контрастное и жесткое из за чего тени становятся черными пятнами как будто источники света очень близко..
Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3
Плохое там освещение ... попсовое и не имеет ничего общего с реальным. Самой большой проблемой является отсутствие амбиента. Из-а это тени черные ... детализации в тенях - нет.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды.
Видимо, всё таки, что-то подобное будет? Но смотрится в целом неплохо (если это, конечно, не постоянный эффект).
Видимо, всё таки, что-то подобное будет? Но смотрится в целом неплохо (если это, конечно, не постоянный эффект).
Это опциональные текстуры. Для скрин-арта в особых условиях: дождь/купание/баня Только еще и освещение нужно будет подстраивать особым образом. Так, что не все так просто.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VertigoRNOffline
Сообщение №6386
написано: 29 июня 2015, 12:38
| Отредактировано: VertigoRN - 29 июня 2015, 12:39
Это опциональные текстуры. Для скрин-арта в особых условиях: дождь/купание/баня
Ну значит, постоянный, до замены текстур. Интересно, а можно ли реализовать замену текстуры на лету, как например сделано в манекенах в моде "Мелисса". Там можно командой выбирать любую расу для манекена, в том числе и расу игрока. Хорошо бы, если сделать условие: персонаж в воде - текстуры "мокрые", вышел на сушу, минут через 5-6 игровых - замена "на сухие". Я не знаю скриптинг в скайриме от слова совсем, но если подобное когда-либо будет сделано, это будет просто замечательно
Интересно, а можно ли реализовать замену текстуры на лету, как например сделано в манекенах в моде "Мелисса". Там можно командой выбирать любую расу для манекена, в том числе и расу игрока. Хорошо бы, если сделать условие: персонаж в воде - текстуры "мокрые", вышел на сушу, минут через 5-6 игровых - замена "на сухие". Я не знаю скриптинг в скайриме от слова совсем, но если подобное когда-либо будет сделано, это будет просто замечательно
Например, в моде wet and cold, когда персонаж заходит в воду и выходит из нее - идет анимация капающих капель с тела. Сами текстуры сухие. Я лично не представляю как это сделать и осуществить...Но если какой-нибудь скриптер возьмется за это дело - будет круто. Однако, это несет за собой ряд трудностей с получением разрешения от автора оригинального мода.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
2Aqtal92: Тело с анимацией TBBP так работает с бронёй, созданной для стандартного, неанимированного тела демоники. То есть, при одевании брони анимация сохраняется и анимированные части тела накладываются на броню, ну или броня западает в тело. Выход 1: поставить тело по умолчанию без всякой анимации. Выход 2: Использовать только оптимизированную под TBBP броню.
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I’m dying Are the best I’ve ever had