Надеюсь это можно сюда запостить. Я адаптировал TBBP к 1.6.1 версии тела Демоники, полностью переадаптировал всю одежду и добавил поддержку ко многим комплектам. Кому интересно, то вот ссылка - http://rghost.ru/7HYQn7z2M Инструкция и подробное описание прилагается. (Там всё как полагается с благодарностями и требованиями =)
Плюс надо установить флаг SLSF2_Assume_ShadowMask для каждого NiTriShape. Иначе все вещи чернеют в свете костра.NiTriShape - BSLightingShaderProperty - Shader FLag 2
Я не менял никакие nif-флаги, использовал оригинальные меши и просто добавлял туда кости. Так, что думаю они не могли сами изменяться. Можешь поподробнее это объяснить и, желательно, на примере какого-нибудь файла из архива?
Добавлено (17 Сентября 2015, 19:31) --------------------------------------------- Самая кривая реализация в "41 Ranger Patch". Мне нужно было добавить тело под одежду, чтобы при одетом жакете не работала физика. То есть мне нужно было добавить 32-й слот. Я вставил тело в меши жакета и установил им слот SBP_32_BODY в BSDismemberSkinInstance. И, также, добавил слоты First Persion Flags - "32 - Body" в esp-файл через TES5EDIT в свитки "Armor Addon" и "Armor". Это помогло, и теперь вместе с одеждой меняется тело, но почему-то игра спокойно позволяет одевать поверх этой одежды любую, которая имеет 32 слот.
А вообще, "41 Ranger Patch" - сейчас не советую использовать, он некорректно работает с телом весом не равным 0 или 100. Это я исправлю в следующем архиве. :3
Кстати в каталоге 10 Core Clothes 1.6.1 TBBP для dem war лежат файлы только для 3-х элементов комплекта.
Действительно, вот блин. Удали весь архив из игры -> Потом удали папку armor из 00 Core Demonica 1.6.1 TBBP -> Установи заново с 10 Core Clothes 1.6.1 TBBP. Это я из старого TBBP копировал файлы, чтобы посмотреть не будет ли конфликтовать если записать поверх старого TBBP, а потом, совсем забыл об этом и с тех пор они там и валяются. Ну, это можно и по их дате понять =) В следующей версии этих файлов не будет.
P.S. А я, всё ещё использую Wrye Bash-ем. Уже давно сформировал на него сборку и теперь не могу пересесть. Так что ModOrganizer-ом я никогда не пользовался.
Отдельно по защите на грудь - она ж из целого куска металла - ей то зачем дергаться и растягиваться. Но тогда надо править - чтоб при движении в тело не проваливалась.
Вот с этим придётся смириться либо не носить её, поскольку, реализовать это невозможно.
Я тоже последние дни пытаюсь работать с ванильной одеждой. Выработал алгоритм и даже удивился, когда сегодня вышел реплейсер. Правда меня не интересуют бронелифчики, а вот Minidressess очень даже. Кому интересно, вот результаты.
Вот, господа, как должна выглядеть ванильная броня для Демоники.
Ох и намучился я с экспортом, но нашёл способ благодаря MeshInjector от Antonа, поскольку максовский плагин удалял один вертекс и броня на промежуточном весе сходила с ума. Я уж думал всё приехали, сутками мучался :3. А ещё с костями работать и скрывать части тела, а времени мало-мало. Даже не представляю как буду перчатки адаптировать, возможно придётся оставлять ванильными как и сделано у avebrave.
P.S. Ненавистников ваниллы, попрошу пройти мимо, считайте, что здесь ничего нет =).
biaru, хоть я и не любитель Лора , но за труд + репку
Спасибо, можно сказать я начинающий мододел, поэтому прохожу через все возможные круги ада. Но, постараюсь сделать так, чтобы все полюбили. Как по мне, то на Демонике ваниль выглядит в разы эстетичнее (даже с учётом моих кривых рук =).
It seems there was a misunderstanding. I do not criticize your work, in fact I like your clothes adaptation. Unlike you, I still quite inexperienced fool in modding, so therefore I forced to constantly tormented.
I started my work on the adaptation of a couple of days before your release, and was very surprised. At that time I also wanted to adapt the mini-dress, but you greatly eased my heavy fate.
In the future, I would like to adapt some of your work to my TBBP and even add an option some of your work to vanilla archive adaptation with credits, of course. If you certainly do not mind.
Dizona, просто я увлекся и трачу на это все свободное время. :Р И на самом деле эти комплекты не совсем готовы. Я сохраняю оригинальные Weight paint'ы, для того, чтобы твердые части не деформировались, но из-за того, что Демоника кардинально новое тело, не связанное с ванильным, то в результате местами тело под броней вылазит наружу. Я вижу один выход, удалять полигоны спрятанные за броней для каждого отдельного комплекта, что довольно геморно, ведь нужно удалить для двух версий веса и притом сделать это одинаково. Если кто-то знает более простой способ, прошу поделиться со мной. =(
Добавлено (02 Октября 2015, 11:47) --------------------------------------------- Перерисовывать weightpaint'ы с нуля не вариант.
Буду рад любым новым знаниям, хотя деформировать броню не хотелось бы. Интересно, кстати, сделали на адаптации ледибоди, просто сжали тело под одеждой, но тоже не вариант.
Отправил вам адаптацию Комплекта Селены в ЛС, поскольку не спрашивал разрешения у автора мода (если кто-нибудь сделает это за меня, буду очень признателен :3).
Также вшил в .esp свой перевод.
P.S. Всем остальным желающим, обращаться через ЛС. Пока что так.