Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Хотел скачать ретекстур боди под кольчугу от Gamwich,а ссылка не работает.
Попроси Дмитрия пусть перезальет архив,у мне тоже чет на Яндекс диске свои ссылки не активны со временем, показывает что ни чего не найдено. Скинул в личку кольчужку...
Доброго времени суток. Прочитал недавно где-то на просторах этой темы, что любую броню из мода (допустим, для того-же UNP) можно подключить к DEM через CK. Хотел бы это сделать для одной закрытой брони. Два вопроса. Если броня закрытая, не будет ли проблем? И можно ли получить инструкцию как это сделать? (Желательно версию для чайника, видевшего CK всего раз в жизни: что, где и как нажимать). Заранее спасибо.
Будет, и очень много будет - как чайник чайнику говорю Совершенно разный скелет, развертка и все такое. Если просто в СК подключить броню - выше показали и вот, в этих туторах расписано https://modgames.net/forum/175-12046-1 Особое внимание обратить на уроки Кристы. Одним СК не обойтись, как минимум необходим NifScope. По нему туторов тоже много, но пока сам не влезешь - ничего не поймешь. Ну, а по хорошему - надо изучать Blender/3D max. Эбонитовый воин)
Кстати, не понимаю - вот говорят UNP и СВВЕ раздувают тела. А какую их броню более-менее не возьмешь - в нее Демка даже с минимальным весом не помещается. Зато да, их платья как на вешалке болтаются
Всем привет. Соскучился(точнее мне лень переодевать персонажа) я по мистической броне Раппелз. Поэтому пишу мод на автоматическое переодевание. В данный момент игрок может составить 5 наборов из не более чем 10-ти предметов. И они будут автоматически одеваться на ГГ в зависимости от текущей ситуации(с задержкой в 5 секунд или это бой или изменение температуры). Наборы - для плавания - путешественница в тёплом климате - путешественница в холодном климате - бой в тёплом климате - бой в холодном климате
Скриптовая часть уже готова. Сейчас буду добавлять спецэффекты при смене набора одежды. Нужны ли ещё для каких-нибудь ситуаций свои наборы?
Изменение репутации для пользователя Воробьенок
ВоробьенокOffline
Сообщение №8060
написано: 22 августа 2015, 15:19
| Отредактировано: Воробьенок - 22 августа 2015, 15:20
Kepper, за 5 секунд бой может и закончится уже, а если частота боёв большая (учитывая то, как работают уже существующие моды такого типа), то багов будет вагон и маленькая тележка, лучше уж тогда делать переодевания типа природа/город/дом/день/ночь.
Kepper, а планируется именно скриптовый мод на автосмену одежды/брони или адаптация самой брони Раппелз под Демонику тоже будет? Губу на всякий случай уже закатал
Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Я бы тоже проголосовала за дом/город, возможно даже по варианту для "холодных" и "теплых" регионов. А для сника... может, не хамелеон, а, например, только переобувание/разувание для текущего комплекта.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №8066
написано: 22 августа 2015, 19:38
| Отредактировано: Kepper - 22 августа 2015, 19:41
5 секндная задержка связана с тем, что я установил такой интервал опроса(холодно ли? в бою ли игрок?). Можно конечно уменьшить, но это создаст дополнительную нагрузку на срипты. В прочем мне сам метод опроса не очень нравится, но я пока не нашел другого способа.
Город/дом можно сделать, как и градацию холодный/тёплый регион. Тогда придётся наряжать уже 9 манекенов )
Со сником пока не могу решить, так как лично мне не нравится ни переодевание, ни хамелеон.
На счёт других модов ничего не могу сказать. Помню мелькал где-то мод на переодевание, но не могу найти. К тому, не факт, что в архиве мода будут исходники скриптов. В моих запасниках такого не обнаружилось. Пришлось изобретать велосипед.
С 3ДМаксом я так и не подружился, так что адаптаций не ждите.
ПС Для определения состояния в бою ли ГГ событие OnCombatStateChanged() не подходит так как на игроке не срабатывает.
Люди, хелпайте пожалуйста, может быть кто-нибудь встречался с такой штуковиной? Если кто знает, что это за фокус-покус и можно ли это исправить? В интернете решения не нашел и не знал куда написать( Товарища пришлось раздеть, чтобы лучше было видно проблему с головой. Эта проблема есть и у других НПС, но не у всех.