Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8101 написано: 24 августа 2015, 19:03


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

да лан...в каждой девушке должна быть змея


у меня в реале - татуировка змеи (точнее - кобры). lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Laxire  Offline  Сообщение №8102 написано: 24 августа 2015, 19:13



762
Цитата Kris†a™

только не забывайте делать ретопологию ... а то комплекты по 100к с лишним поликов не всем подъемные.
Словом ... у некоторых все заканчивается в виде слайдшоу и банальном сносе мода.


Как тут забудешь? mellow Тут если кто-то намеренно не делает... У меня слайдшоу началось, когда я текстуры все эти запилила в 4К (итого 30 текстур по 21мб), итого лишние 600+ мб .-. Когда у меня и так проблемы с видеопамятью.

My Blog
MargoShka  Offline  Сообщение №8103 написано: 24 августа 2015, 19:30



210
Цитата Laxire

У меня слайдшоу началось, когда я текстуры все эти запилила в 4К (итого 30 текстур по 21мб), итого лишние 600+ мб .-. Когда у меня и так проблемы с видеопамятью.

а зачем в 4К ?:)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Laxire  Offline  Сообщение №8104 написано: 24 августа 2015, 19:46 | Отредактировано: Laxire - 24 августа 2015, 19:46



762
Цитата MargoShka

а зачем в 4К ?:)


Почему нет? lol Не, я в курсе, что смысла нет на маленькую всякую фигню делать текстуры 4К, это просто убийство ресурсов)) Это на лендскейп клево в 4К, а так... туфля в 2К на земле в КК будет выглядеть очень качественно, так что... Да даже 1К туфли. Просто я подыскивала качественные текстуры ткани и ляпала на развертку как есть ._.

My Blog
Lanka  Offline  Сообщение №8105 написано: 24 августа 2015, 19:49



32
Laxire, очень красивые скриншоты, белое платьишко просто улет good

Kris†a™  Offline  Сообщение №8106 написано: 24 августа 2015, 20:19


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,на Приват можно модик слепить?


хм... а какой? Напиши подробней в личку. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lila  Offline  Сообщение №8107 написано: 24 августа 2015, 20:56



728
MargoShka, спасибочки! good

Globus782  Offline  Сообщение №8108 написано: 25 августа 2015, 09:59



76
MargoShka, Спасибо за тату =) Если бы в отдельной папке еще и скрины с номерами татушек добавила было бы здорово =)

Kepper  Offline  Сообщение №8109 написано: 25 августа 2015, 12:04



860
Упарило меня мерцание(горожанка-путешественница-горожанка) при переносе из локации в локацию, но я его всё-таки заборол.

Зимние варианты наборов для горожанки и домашнего действительно нужны?

Хватит ли 10 предметов одежды на один набор или надо увеличить максимальное количество?

Не помните на вскидку в каких квестах надо отключать автоматическое переодевание?
Я вспомнил только про "Безумный ум" и "дипломатическую неприкосновенность"
:(

Добавлено (25 Августа 2015, 15:04)
---------------------------------------------
А, да, Kris†a™,  нужен исходник для скрипта DemonicaHeelsEquip.psc.
А лучшее вообще всех скриптов Демоники.


comfort-m  Offline  Сообщение №8110 написано: 25 августа 2015, 13:50



67
Kepper,  Как сам процесс переодевания происходит? Идёт замена одной одежды на другую или сначала полное раздевание, а потом одевание нового комплекта?

Цитата Kepper

Зимние варианты наборов для горожанки и домашнего действительно нужны?


Для дома зимний, как-то не логично, а для городов, в идеале запилить для каждого города отдельный комплект, имею ввиду большие города, но это наверно уже слишком круто будет.

essem  Offline  Сообщение №8111 написано: 25 августа 2015, 15:48



123
Цитата Kepper

Хватит ли 10 предметов одежды на один набор

Это все с собой надо будет таскать? Или наборы волшебным образом будут появляться?
А вообще - можно смену комплектов сделать по нажатию каких-либо горячих клавиш?

Kepper  Offline  Сообщение №8112 написано: 25 августа 2015, 16:48



860
Процесс переодевания:
1. Одевается всё из нового набора
-если вещь одета, то она не переодевается
-если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся
-если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается.
2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе.
3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.

Для того чтобы сформировать игрок телепортируется в гардероб с манекенами.
Под каждый набор свой манекен.
При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. Тоесть одну и туже вещь какбы можно одеть на несколько манекенов.
Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока.
При выходе из гардероба задействованные в наборах вещи складываются в сундук. Так что игрок носит с собой только то что надето на ГГ.
При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из сундука и точно также одеть их на манекены.

Не баг.
Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.

Смена наборов происходит автоматически.
Когда ГГ начинает плавать одевается купальный набор
При входе в локацию отмеченную как возможный дом игрока одевается набор домашней одежды.
При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки.
Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант)
Когда начинается битва(за исключением когда ГГ плавает) одевается набор воительницы(или его зимний вариант)

В принципе возможно сделать для каждого города свой набор(нагрузка на скрипты в этом случае возрастёт не сильно), но зачем?
К тому же это дополнительные 7-15 манекенов(там уже стоит 7 манекенов) на которых будут одеты вещи со своими текстурами. Ваша видеокарта это выдержит? Моя так точно нет.
Вот зимний вариант горожанки можно реализовать, но это на потом

У меня, например, за зимний комплект Приват отдувается + перчатки ревенанта с ретекстуром под приват. Для битвы одеваются элементы из дополнений для платий.

Новые набора по не буду вводить. Хочется уже поиграть, чтобы нормально оценить что же получилось. 
Сейчас мне осталось пофиксить квесты и стибрить эффекты переодевания из рапплез )

ПС
У меня сейчас интернет ограничен поэтому я отключил просмотр картинок в браузере.

comfort-m  Offline  Сообщение №8113 написано: 25 августа 2015, 17:48



67
Kepper,  Если я правильно понял, скрипт производит постоянный опрос того, чем занимается ГГ в данный момент, скажем так, с интервалом в 5 секунд? С такими модами, как locational damage, Wet and Cold могут быть проблемы. Вообщем надо пробовать.

Kris†a™  Offline  Сообщение №8114 написано: 25 августа 2015, 17:56


Lady in the Dark


Kepper, хм... а ты не хочешь создать мастер файл на основе скриптового модуля рапелз?
На esm файле к которому можно было подключать новые комплекты?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №8115 написано: 25 августа 2015, 18:15



860
comfort-m, в данный момент период опроса сокращен до двух секунд. В результате на начало боя реагирует довольно оперативно.
Но за счёт того, что я убрал из OnUpdate большую часть проверок, нагрузка вроде не увеличилась.
Этот опрос проверяет только температуру только и находится ли ГГ в состоянии боя.

Kris†a™, не понял что ты предлагаешь.
Исходников раплез у меня нет. К тому же думаю что текущий функционал уже превосходит то, что было в раплез. Максимум, что я из раплез возьму так это эффекты при переодевании, так как я в них не бум-бум.
В данном моде игрок сможет самостоятельно составить(и изменить в любой момент) свои наборы одежды из тех модов на одежду, которые у него стоят. И помощь СК ему для этого не потребуется.

Kris†a™  Offline  Сообщение №8116 написано: 25 августа 2015, 18:24 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 августа 2015, 18:30


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Kris†a™, не понял что ты предлагаешь.
Исходников раплез у меня нет. К тому же думаю что текущий функционал уже превосходит то, что было в раплез. Максимум, что я из раплез возьму так это эффекты при переодевании, так как я в них не бум-бум.
В данном моде игрок сможет самостоятельно составить(и изменить в любой момент) свои наборы одежды из тех модов на одежду, которые у него стоят. И помощь СК ему для этого не потребуется.


я не тестируя уже могу сказать, что будет не очень красиво смотрется. И на тему того, превосходит Раппелз - это спорный момент. Тобой предложенная система предлагает боле широкие возможности комбинирования, но не превосходит. Ценность рапелз в том, что там не происходит переодевания как самого факта. К примеру: игрок бежит в походном комплекте, начинается бой и у него поверх походного, в виде дополнительных элементов - добавляются защитные фрагменты брони. Окончился бой - они снялись. При этом, все это время ... с игрока не снимается походный комплект. Таким образом, визуально - он дополняется и во время переодевания - не пропадает тело и шмотки персонажа. Т/е - нету самого факта, что один комплект снялся а другой наделся ... поскольку это в игре - очень не красиво.

По хорошему, для того, чтоб это все смотрелось красиво, в тобой предложенной схеме - все надеваемые комплекты должны не содержать в себе тело.
Это для того, чтоб во время переодевания не пропадало тело персонажа. Если будет пропадать тело - это уже будет не красиво.
Т/е - тело персонажа все время должно быть и только шмотки могут меняться. В идеале - шмотки меж собой должны быть хорошо скомбинированы и согласованы, чтоб смотрелись как магическая трансформация и в тоже время не выглядели как будто они являются из разных комплектов. Словом ... фильм трансформеры видел? Так вот, для того, чтоб это выглядело красиво и гармонично ... нужен трансформер а не смена одного комплекта на другой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cotic  Offline  Сообщение №8117 написано: 25 августа 2015, 18:45





Эх. :(

Kris†a™  Offline  Сообщение №8118 написано: 25 августа 2015, 19:18


Lady in the Dark


Cotic, к сожилению, кроме как на ролики - там больше не на что смотреть. :(
И да ... даж теж самые, изумительные ролики для игры были созданы сторонней студией Blur Studio, а не создателями игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kvv  Offline  Сообщение №8119 написано: 25 августа 2015, 19:33



232
Ролик и игра,как небо и земля.

Cotic  Offline  Сообщение №8120 написано: 25 августа 2015, 19:35





Цитата Kris†a™

не на что смотреть.

Новерно, но игрушка я думал будет Ах. лучьше бы фильм сняли. Было бы супер. :)

Kepper  Offline  Сообщение №8121 написано: 25 августа 2015, 19:36



860
"Ценность рапелз в том, что там не происходит переодевания как самого факта. К примеру: игрок бежит в походном комплекте, начинается бой и у него поверх походного, в виде дополнительных элементов - добавляются защитные фрагменты брони. Окончился бой - они снялись. При этом, все это время ... с игрока не снимается походный комплект. Таким образом, визуально - он дополняется и во время переодевания - не пропадает тело и шмотки персонажа."
Описанный тобой пример в исполнении моего мода.
Берём одежду для обычного тела в качестве походного. 
Зимний вариант дополняем шерстяным комбинезоном.
Военный - витыми дополнениями для платьев.

Трансформеров видел, нравится. Но перетекание одного элемента одежды в другой сделать не могу, так как не во владах с 3ДМаксом.
Зато могу написать скриптик )

Давай к идеи esm-файла вернёмся чуть по позже. Когда система управления состояниями пройдёт проверку временем. Ведь часть отвечающая за динамические наборы довольно таки мала по сравнению с остальным модом.

Kris†a™  Offline  Сообщение №8122 написано: 25 августа 2015, 19:44


Lady in the Dark


Kepper, да не вопрос ... конечно - еще обсудим.
Я это к тому, что для того, чтобы это все в игре выглядело красиво - придется создавать специально под эту систему заточенные комплекты. Где все элементы меж собой будут хорошо согласованы, подогнаны и гармонично смотреться. А само тело персонажа, будет только в единственном элементе (как правило - в походном).

P.S.
перетекание нельзя создать ... но появление и исчезновение тех или иных элементов экипировки можно прикрыть эффектом магии.
А вот само пропадание и появление тела персонажа - ничем не прикроешь. Я об этом и вела речь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Talzetl  Offline  Сообщение №8123 написано: 25 августа 2015, 19:53



17

смену комплектов сделать по нажатию каких-либо горячих клавиш
SkyUI

Kris†a™  Offline  Сообщение №8124 написано: 25 августа 2015, 19:58


Lady in the Dark


Цитата Talzetl

SkyUI


DEM не использует SKSE.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kvv  Offline  Сообщение №8125 написано: 25 августа 2015, 20:24



232
Мне Lady Rappelz очень понравилась,классная броня-переодевашка,жаль только сейчас опробовал её,пропустил такую красоту в свое время,хотя ей и сейчас равных нет. Спасибо Кристине и AleksTirex . good                                                                                                                                                          

Talzetl  Offline  Сообщение №8126 написано: 25 августа 2015, 20:35



17
Цитата Kris†a™

можно смену комплектов сделать по нажатию каких-либо горячих клавиш?


essem  Offline  Сообщение №8127 написано: 25 августа 2015, 20:58



123
Цитата Talzetl

При чем тут DEM?

При чем тут essem? lol
Меню избранное?

comfort-m  Offline  Сообщение №8128 написано: 25 августа 2015, 22:18



67
Kepper,  По поводу температуры, это стоило б сделать отключаемой опцией, далеко не всем это надо, сразу и проверок меньше станет.

Kepper  Offline  Сообщение №8129 написано: 27 августа 2015, 09:09 | Отредактировано: Kepper - 27 августа 2015, 09:59



860
comfort-m, пока я не найду способа вынести проверку состояния боя из опроса, делать проверку температуры опциональной нет смысла.
Вот не использовать результаты замеров температуры - это можно.

Теперь система переодевания поддержмвает предметы зачарованные игроком, правда с ограничением. Если в инвентаре игрока(или в другом наборе) есть та же броня но без зачарования или с другим зачарованием, то не факт что оденется правильная вещь.

С наложеним эффектов на отдельную надетую вещь я пока упёрся в стенку.
Всё тело испаряется с помощью эффекта разрушения поднятых мертвецов.

Kris†a™  Offline  Сообщение №8130 написано: 27 августа 2015, 11:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 августа 2015, 12:02


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб