Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Эх, квест "Безумный ум" проходится не только голышом, но и с лысиной.
Точно так же можно и "Безумный ум" подправить... как и Талморское посольство...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Точно так же можно и "Безумный ум" подправить... как и Талморское посольство...
напомни свое решение ... а то у меня чет вылетело из головы.
P.S. furiousreason, мне нравится, как у тебя настроена графика - мягкий свет, мягкие тени, мягкие цветовые переходы ... нету "вырви глаз" пересветов. и образ ты создал - очень не обычный ... оригинальный.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но я там хотела не много по другому сделать ... Поскольку те шмотки, которые нам выдают - являются уникальными и со своими ID (и кроме нашего персонажа больше негде не всплывают), то я хотела в место их добавить уникальный комплект для Лилит (путем подмены мешей).
Но я там хотела не много по другому сделать ... Поскольку те шмотки, которые нам выдают - являются уникальными и со своими ID (и кроме нашего персонажа больше негде не всплывают), то я хотела в место их добавить уникальный комплект для Лилит (путем подмены мешей).
Так даж лучше.. Меньше багов будет...
Кроме того, у пользователей появится навязчивое желание пройти эти квесты, чтоб огрести барахлишко...
Твое решение на много лучше.. но я постеснялся тебе предлагать создавать новый эксклюзивный шмот, т.к. понимаю, что это не так уж и легко делается. Я исходил из "наличия на данный момент"
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот на этой странице обсуждалось, вроде даже решение нашли.
да ... это я помню. Просто - мне сама по себе одежда которую нам выдают для прохождения квеста не нравится. По этому и хочу другую ... ну тем самым это и повод корректного ввода комплекта. В конце концов - это всеголишь одежда а не броня.
Просто - мне сама по себе одежда которую нам выдают для прохождения квеста не нравится.
Простейший безглючный вариант - добавить в талморскую одежду ArmorAddon для Демоники, но у этого способа один жирный минус - в инвентаре мы будем её видеть как талморскую мешковину. По другому только через скрипт.
Вот на этой странице обсуждалось, вроде даже решение нашли.
Ага.. прочел. Спс. Я в теме не с начала.. Как-то пропарил ее создание...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Простейший безглючный вариант - добавить в талморскую одежду ArmorAddon для Демоники, но у этого способа один жирный минус - в инвентаре мы будем её видеть как талморскую мешковину. По другому только через скрипт.
нам выдают комплект богатой одежды а не талморский комплект...
Криста спасибо вам огромное за мод! У вас все моды очень класные играю только с ними.С лилит мод ваще шикоз жаль только я не нашел ящики с котюмом для война и мага.В описание к моду написано что в Ветренном Пике но я там все облазил и не нашел ящиков с одеждой если кто нибудь знает точное расположение ящиков скажите пожалуста
Выразился неверно. Речь шла о шмоте, на котором залочен квест.
Так если богату одежду заменить, не заменится ли она на нпс?? Там можно любую богатую одеть и квест пойдет... Там не квестовый шмот.. если менять, так богатую одежду... Но! Я не в курсе, нпс носят ту же одежду или у них другая??
если она разная, то просто заменить ее для Демоники))
Бог создал Кристину! Зверек оказался вредным, но симпатичным)))
Kris†a™, а может быть просто отдельно сделать в виде масок , которые можно одевать и снимать ? Как был у вас мод для Обливиона :3 P/S. Просто если захочется убрать этот боди-арт в виде маски , то придётся либо консолью вызывать , либо в Буйную флягу идти ...
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя Tamagon
TamagonOffline
Сообщение №1372
написано: 13 апреля 2014, 20:39
| Отредактировано: Tamagon - 13 апреля 2014, 20:40
Выразился неверно. Речь шла о шмоте, на котором залочен квест.
ну так я о нем веду речь ... он на уникальных ID, и нигде в игре больше не встречается, только в этом квесте. Т/е - с ним можно вытворять все, что хотим ... на НПС это никак не отразится. И иконки ему можно любые лепить - поскольку серавно его больше негде нет и не увидим недоразумение на полке. P.S. кстати: через скрипты или констрйтор можно заставить менять дифузную карту в меню создания персонажа ... там где шрамы выбираем? Поскольку в ванили - там ваще ... маска через альфа канал.
Kris†a™, а может быть просто отдельно сделать в виде масок , которые можно одевать и снимать ? Как был у вас мод для Обливиона :3 P/S. Просто если захочется убрать этот боди-арт в виде маски , то придётся либо консолью вызывать , либо в Буйную флягу идти ...
если делать моделью ... то это опять: сама модель, скин, занимаемый слот, куча текстур, лишние полигоны. Словом - это опять лишняя нагрузка на систему. Мой комп и так уже на меня смотрит глазами по пять рублей и не хватает только того, чтоб начал пальцем около виска крутить.
если делать моделью ... то это опять: сама модель, скин, занимаемый слот, куча текстур, лишние полигоны. Словом - это опять лишняя нагрузка на систему. Мой комп и так уже на меня смотрит глазами по пять рублей и не хватает только того, чтоб начал пальцем около виска крутить.
фантазия такая штука.. скоро ногдти красить можно будет...
Бог создал Кристину! Зверек оказался вредным, но симпатичным)))
Kris†a™, эх... Неотложку вызывать придётся ? Как вы решите , так и будите. У меня были мысли в слух ) P/S. У меня вопрос , вы сказали что хотели бы сделать для квеста талмора - уникальную одежду , а она будет новой моделью ? И будут ли каблучки ? Можете , пожалуйста , озвучить хотя бы пару мыслей , уж очень любопытно узнать что творится в вашей голове по этому поводу
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1377
написано: 13 апреля 2014, 21:04
| Отредактировано: inkwizitor41 - 13 апреля 2014, 21:08
если делать моделью ... то это опять: сама модель, скин, занимаемый слот, куча текстур, лишние полигоны. Словом - это опять лишняя нагрузка на систему. Мой комп и так уже на меня смотрит глазами по пять рублей и не хватает только того, чтоб начал пальцем около виска крутить.
да ладно вам , маска это же не десять тысяч полигонов , заодно и для квеста с талмором будет в тему
Kris†a™, ого ... вот это дааа ... Как будто шёлк покрывает тело Очень классно Надеюсь спина открытая ? P/S. Лично я буду ждать ваше второе тело для пуш-апа )
не Warpaint, не шрам, не грязь, а complextion чтобы оно нам работало 125 лет. Как оно в CK через ж... делается, я офигел.
Добавлено (14 Апреля 2014, 01:53) --------------------------------------------- При использовании showracemenu и последующем одевании HH ботинок сбрасывается. Пошел тестировать дальше.