Результаты поиска
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 августа 2013, 13:08
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 9 августа 2013, 13:10
|
|
Не плохо бы в новой версии и шлемы подогнать а то вот такое вылазиит на ваниле На helmetf_1.nif импортировал femalehead.nif и сделать их более открытыми и обувку подогнать под женскую ножку (а то ваниль как валенки) P.S. это всего лишь пожелание но кроме вас это качественно никто не сделает
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 августа 2013, 13:40
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 9 августа 2013, 13:44
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 августа 2013, 14:33
|
|
Чем дальше влезаю в гайды по ZBrush, 3ds Max и Photoshop тем понимаю что тут мало только в Nif циферки под править и у каждого свой любимый цвет фламастеровДобавлено (09.08.2013, 18:33) --------------------------------------------- Вопрос к Кристине. Сколько в ZBrush миллионов поликов в исходниках до ретопологии и примерно сколько времени на одну модель и какие проги помогали в этом?
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 августа 2013, 15:18
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 9 августа 2013, 15:32
|
|
Цитата Kris†a™Знаю многих ... сидят в блендере и от туда их не вытащишь. А как по мне ... так он хлам. Под него куча плагов иготовых костей, хотя он как 3ds Max 9 кто как привык, хотя в ZBrush удобней делать биологию, а в максе, что то правильное геометрически, а с ванилью придётся выдирать исходные полики или делать с нуля, то, что есть сейчас бред не логичный в отдельных моделях.
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 августа 2013, 17:08
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 9 августа 2013, 16:36
|
|
Цитата Kris†a™да нечего ... ты глянь сколько в ней поликов: Polygons: 1,900,000 у меня комп ее даж не открыл ... умер бы только от одной мысли о открытии модели. Если только наложением на скин тела и альфой выделить - про речь на голое тело но исторически кольчужку одевали поверх одежды чтоб смягчало удар а не под неё иначе будет не комфортно битсяДобавлено (09.08.2013, 21:00) --------------------------------------------- по идее можно изменить текстуры мефрила на кольчужку и спрятать под мордовскую рубаху и герб с цветом города на спину. Добавлено (09.08.2013, 21:08) --------------------------------------------- кольчужку можно текстурами обыграть а мешами у игры памяти не хватит и 10к колец видюха не потянет
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 августа 2013, 13:10
|
|
Kris†a™ как вы относитесь к программе Marvelous Designer? Судя по прграмме создав аватара на 3d и экспортировав можно создавать одежду под именно того аватара и экспортировать в макс мая 3даз позер
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 августа 2013, 13:46
|
|
Цитата alexwardmitriiviktorov, это же прога для конструкторов одежды предназначена, ее основная цель это лекало и раскладка кроя в 3дазе и позере много сделано именно на этой проге и обжи мы видим в кбееДобавлено (11.08.2013, 17:46) --------------------------------------------- поддерживаемые форматы - .obj .DAE и др.
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 августа 2013, 14:20
|
|
Цитата alexwardmitriiviktorov, я думаю это сделано для того чтобы скорей была совместимость и можно было отмоделить в другой проге...и предать в марвелоус Не знаю, но принцип моделить от развертки (выкройки) к 3D модели не совсем походит, на мой взгляд....так как разверстка кардинально отличается от реальной выкройки. У меня жена конструктор одежды , они пользуются марвелоусом , но совсем для других целей. Была бы у жены полная цветная модель аватара с телом LadyBody_0 и LadyBody_1 она бы тебя удивила а перекинуть в игру дело техники
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 августа 2013, 14:37
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 11 августа 2013, 15:02
|
|
Цитата alexwardmitriiviktorov, да как то думал это сделать , но не доходят руки... как пример OpenCOLLADA Tools экспортируешь в .DAE и тд
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 16 августа 2013, 09:10
|
|
Приветствую
Kris†a™ - нарыл ссылку может заинтересуют сапожки а вот ссылка на холяву Showoff Boots
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 16 августа 2013, 09:29
|
|
Цитата WonderfulAlicedmitriiviktorov, у меня нет слов ... Прелесть +.+ что то сделать 1 сетом?
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 16 августа 2013, 09:46
|
|
Цитата Kris†a™Их надо моделировать... как и большинство красивых вещей. показал как идею и исходники для текстур
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 16 августа 2013, 20:47
|
|
ЛБ не V4 тут надо в ZBrush и зафиналивать в мах то что ZBrush вытягивает мах падает
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 17 августа 2013, 00:08
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 18 августа 2013, 10:32
|
|
имею в веду файл мах со скилетом и телом LadyBody_0 и LadyBody_0 с путём C:\Users\admin\Desktop\LB_v2.1 при экспорте со скилетом жуть выходит при существуюющих моделях LadyBody и MenBody уже улучшать скелет и делать различные анемации писать проги как у дазов под ДинамикКлоте
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 14:01
|
|
Hair Farm Demo for 3ds Max 2012
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 14:18
|
|
думаю пришло время в блоге описывать каждый свой шаг и людям будет понятней чем копатяся у иноверцев в гайдах и видосах
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 14:34
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 19 августа 2013, 14:42
|
|
Цитата TissiiКристин, ты даешь уроки по 3ds maxy? Давно хотела тебя спросить.. Искала в интернете, но что-то вообще безысходно.. Было конечно пару сайтов, но.. честно.. я ничего не поняла, там сразу вступились за дело к моделированию. Мне нужно чтобы пошагово все было. много гигов накачал а как был пнём так и остался
Добавлено (19.08.2013, 18:34) --------------------------------------------- NightasyTutorials CA4S 6,68 ГБ Файлов: 65; папок: 0 Creation Kit Tutorial 9,72 ГБ Файлов: 57; папок: 0 а по 3DS Max Poser DAZStudio ZBrush перевалило за 100 Гб а знать и понимать лучше не стал и всё это видео
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 14:51
|
|
ушол учится на STANDARD PRIMITIVES кубики делать
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 18:12
|
|
Цитата blackelfkievPS. V4 не LB это у кого как Ну раз пошла токая пьянка то ты можешь сделать аватар под Marvelous Designer 2 и пусть люди занимаются кройкой и шитьём
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 18:54
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 19 августа 2013, 19:42
|
|
Цитата blackelfkievНу во первых, я про Мarvelous Designer 2 знаю чуть меньше чем ничего. Во вторых там ещё очень много мест не совпадает с LB, в третьих к версии тела под корсет я ещё не прикасался, в четвёртых далеко не весь шмот под V4 нормально поддерживает morphs++.
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 21:56
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 августа 2013, 10:56
|
|
Цитата Kris†a™как по мне ... так они и лысыми не плохо выглядят. под горшок и нормально Добавлено (20.08.2013, 14:56) --------------------------------------------- а то дай волю бигуди накрутите
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 августа 2013, 14:02
|
|
Цитата Kris†a™только что проверил - все отлично скачивается. P.S. Продолжаю допиливать причесон: Ломонули вражины - мужиг пишет
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 августа 2013, 11:31
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 22 августа 2013, 11:37
|
|
Кто слышал - Havok Cloth, Havok Animation, Havok Physics, Havok Destruction
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 августа 2013, 16:07
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 28 августа 2013, 16:15
|
|
1. Хочу попробовать XPMS 1-81 NMM-BAIN Installer-26800-1-81_2 подойдёт ли скелетон. 2. Хочу попробовать анимировать по референсу лотино и бели денс, но нет тела на носках. 3. Нужны под это тело skeleton.hkx и тд *.hkx чтобы работать с hkxcmd.exe.
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 августа 2013, 17:07
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 28 августа 2013, 17:13
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 августа 2013, 18:02
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 28 августа 2013, 17:44
|
|
Цитата Kris†a™серавно не понимаю ... чего вы от меня хотите? у меня лицуха соответственно тело ставить только на чистую установку так как если ставить сверху на другие моды то мод будет работать через попу т.к. мод не имеет свою анимацию и скелеты то будет подхватывать другие то бишь вылетать или ужасы так как FNIS не стоит на месте и подхатывает то что есть или под что заточенДобавлено (28.08.2013, 21:59) --------------------------------------------- в моде и тестовом скелете не нашол skeleton.hkx skeleton_female.hkx - эти файлы отвечают за адоптацию анимацию под именно тот skeleton и skeleton_female в теле Добавлено (28.08.2013, 22:02) --------------------------------------------- а так подватывает то что есть и что есть в Skyrim - Animations.bsa
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 29 августа 2013, 00:14
|
|
Цитата alexwarчто бы всем было понятно ЛБ имеет своё тело и скелет но чтобы анемация работала под это добро нужны под них файлы анимации skeleton.hkx и skeleton_female.hkx сторонние файлы ставят но анимация отоброжается криво-пример"Companion Selene Kate LadyBody".
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
|