• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ребят, помогите пожалуйста мне нужен скрипт, накладывемый на предмет, который после активации предмета открывает Меню торговли привязанное к контейнеру Как это сделали в lonesone road
Ребята помогите со скриптом , так как я в этом деле дуб дубом ( Я вроде нашел скрипт сна , необходимо чтобы в результате сна давало не только спелл Rested а еще и например RestedNew. Что бы его давало после любого сна , то есть вместе и с "объятиями любви" , и с "отдыхом" , и с "хорошим отдыхом". Я попытался , чисто умозрительно , засунуть его хотя бы к "отдыху" , но не работает((
ScriptName PlayerSleepQuestScript extends Quest
Spell Property Rested Auto Spell Property WellRested Auto Spell Property RestedNew Auto Spell Property MarriageSleepAbility Auto ReferenceAlias Property LoveInterest Auto Keyword Property LocTypeInn Auto Keyword Property LocTypePlayerHouse Auto Quest Property RelationshipMarriageFIN Auto Spell Property pDoomLoverAbility Auto CompanionsHousekeepingScript Property CHScript Auto
Function RemoveRested()
;remove all previous rested states Game.GetPlayer().RemoveSpell(Rested) Game.GetPlayer().RemoveSpell(WellRested) Game.GetPlayer().RemoveSpell(MarriageSleepAbility)
EndFunction
Event OnSleepStop(bool abInterrupted)
; debug.trace(self + "Player is sleeping") If CHScript.PlayerHasBeastBlood == 1 ; Debug.Trace(Self + "Player is werewolf; no restedness on sleep.") RemoveRested() BeastBloodMessage.Show() ElseIf Game.GetPlayer().HasSpell(pDoomLoverAbility) == 0 ;don't run this if player has the Lover sign
If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() > 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation() ; debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End") MarriageRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn") WellRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House") Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) Else ; debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell and RestedNew spell for sleeping") RestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(Rested and RestedNew , abVerbose = false) EndIf
MIshKA13, RestedNew это переменная, которая назначается в ПКМ - > Property. Скорее всего новый эффект не сделать так как это всё отлито в чугуне. Как и например модификатор при повышении уровня
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать такой скрипт, чтоб, при прочтении какой-либо книги или заметки, к предмету в инвентаре добавлялась бы информация, которая, при использовании этого предмета в инвентаре же, выводилась на экран в виде сообщения с кнопками назад\далее\закрыть? При этом, этих добавляющихся заметок будет много. И чтоб добавлялось один раз на каждую заметку, естественно. Поскольку я полный и безпросветный дуб в скриптах, большая просьба объяснить как можно подробнее. Заранее спасибо!
Народ, подскажите одну вещь. Вот нашел такой скрипт в ките (вроде, отвечает за цену найма):
Scriptname HirelingQuest extends Quest
miscobject Property Gold Auto
globalvariable Property HirelingGold Auto
globalvariable Property CanRehireGV Auto
faction Property CurrentHireling Auto
globalvariable Property HasHirelingGV Auto
quest Property pDialogueFollower Auto
function PayHireling (ObjectReference HirelingRef)
actor HirelingActor = HirelingRef as Actor
game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int)
HasHirelingGV.Value=1
HirelingActor.AddToFaction(CurrentHireling)
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(HirelingActor)
EndFunction
function ReHire (ObjectReference HirelingRef)
actor HirelingActor = HirelingRef as Actor
HirelingActor.AddToFaction(CurrentHireling)
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(HirelingActor)
CanRehireGV.Value=1
EndFunction
Я так понимаю, что в строке game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int) значение hirelinggold.value as int отвечает за значение по умолчанию. Так ли это на самом деле? Если да, то получается, что его можно заменить на любое свое?
Mojave_Ranger , спасибо за ответ) но все же у меня вопрос есть еще - имеет ли значение, какие именно скрипты в данный момент лежат в папке Дата? не мешают ли они работе скриптов из архивов bsa при совпадении?
Напишите скрипт что бы 1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ. 2.активировав предмет, попадаешь в другую локацию, а потом через X часов возвращался к активированому предмету, желательно в то же время в которое ушел
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя Nightwitcher97
АААА капец, давно меня тут не было, крутая тема, очень рад что появилась... Как будет происходить добавление в шапку новых скриптов? Предлагаю вообще создать раздел, посвященный только скриптам... Где будут темы касаемые скриптов на актеров, мир, предметы, заклинания и прочее.
Да и еще можно ли изменить сон с помощью скрипта? Вот так чтобы если ГГ спал меньше трех часов назад, то он не может спать, если ГГ не спал 15 часов, то он будет спать 9 часов (автоматически, ты не выбираешь время), если ты не спал три дня, спать будешь 24 часа и реген сил, здоровья и магии прекращался, а если пять дней, то ты медленно теряешь здоровье.
Можно же поставить таймер с помощью скрипта?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Одиночный знак равно "=" - означает возьми то, что находится справа и помести это в переменную, которая находится слева (означает присваивание значения переменной) Двойной знак равно "==" - означает: то, что находится справа равно тому, что находится слева (означает проверку равенства).
Одиночный знак это присвоение переменной (например а = б, переменной а присваивается значение б) Двойной знак это знак прировнения (например а == 10, переменной а присваивается значение 10) Ещё есть =>, =<, <>, (больше или равно, меньше или равно, и неравно соответственно). Рекомендую начать цикл обучения с проперти и переменных т.к. аналогично учат программированию. (ну или с незабвенного "Hello, world!")
sansuli, очень простые скрипты, будет время напишу и скину.... А вообще, создавайте ребята отдельный раздел со скриптами, очень актуальная тема если ее развить...
Люди добрые, а реально ли состряпать скрипт для двери или активатора, чтоб, при нажатии на заскриптованный этим скриптом объет, гг с командой портовала в рэндомную точку из списка в скрипте? Не на выбор игрока, а случайно. Если такой скрипт сделать можно, то поделитесь знаниями, пожалуйста!