А мне вот плевать, открыт мир, или разделен на локации. Главное, чтоб он был интересен и хорошо проработан.
И то верно!
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но если я не ошибаюсь - на скрине упырь из DLC Mark Of The Assassin.
да? Я просто слабо помню всяких "побочных" монстров из второй части. Тогда еще можно надеяться, что новый монстрик будет повменяемее выглядеть, возможно, модель еще не готова
fightery, до чего же Вы на одного моего друга похожи! Он тоже поборник реализма, и это ему как кость в горле - ни одна игра ему из-за этого не нравится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ну, что есть, то есть Я, конечно, не так категорична, чтобы мне ни одна игра не нравилась, но всякая бредовость в играх напрягает порядком. Что самое обидное - у биоваров есть те самые "фишки", которые для меня ставят их игры априори на голову выше любых других. Особенно - возможность создания личности ГГ (сюда и мотивация, и выборы эти, от реплик до поступков, взаимоотношения с окружающими и т.д). Просто нет таких игр у других компаний, чтобы я всю ночь перед рабочим днем проиграла, "на одном дыхании". За это многое и прощается биоваровцам, честно говоря, ни в одну другую игру с таким антиреализмом, как в ДА2, играть бы не стала. Точно что, там каждый бой, что "кость в горле"
Вообще, в арсенале японских ниндзя было похожее оружие ( название не помню ) , но оно все же выполняо несколько иные функции - не притащить противника на расстояние удара, а запутать его оружие , вырвать меч из рук, либо же ( если на концах цепи были острые когти) - нанести достаточно серьезные раны. Но , на мой взгляд, такого типа оружие не вписывается в атмосферу вселенной DA . Поэтому насчет цепи согласна.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №2228
написано: 14 сентября 2013, 11:38
| Отредактировано: AlexxGreat - 14 сентября 2013, 12:19
Гейдер подтвердил существование в мире DA троллей - и даже то, что они появятся в DAI. Могу и пикчу сразу предоставить:
Это дядя Гейдер на форуме отписался, что будут Тролли, но не в обычном понимании, а что-то новое-своё. И потом чек фан-бой Гарруса на его комментарий кинул это картинку.
Добавлено (14.09.2013, 15:38) --------------------------------------------- fightery, Со всеми пожеланиями к реализму, Вам срочно нужно в Социальную сеть Bioware и там всё расписать, пока есть время.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2229
написано: 14 сентября 2013, 11:51
| Отредактировано: Nich - 14 сентября 2013, 11:49
И раз уж гоним претензии к биоварам, хочу сказать об очень глупой дискриминации магов! Что мешает магу взять в руку хотя бы кинжал?
Ничего не мешает! Да еще и зачаровать его, естественно. А то кроме " Ткача заклинаний" просто не припомню холодного оружия для магов. И почему тем же посохом не воспользоваться в ближнем бою, просто треснув им вражину ? Сразу Гендальф вспоминается - он и мечом , и посохом очень даже классно управлялся! В фильме смотрелось замечательно!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И раз уж гоним претензии к биоварам, хочу сказать об очень глупой дискриминации магов! Что мешает магу взять в руку хотя бы кинжал? Я не говорю о двуручном топоре, который весит больше чахлого мага. Но блинчики святые, почему он не может взять кинжал и при этом использовать магию? Ведь в мире Dragon Age маги могут колдовать даже со связанными руками!
специализация "боевой маг" в ДА:О это позволяла, уже хоть что-то, плохо без нее. Но вот, кстати, в катсценах наши ГГ-маги имеют при себе кинжал и преспокойно (и очень ловко, между прочим) им орудуют. Вот такая странность
По поводу упырей\троллей\гоблинов, да-да, я стащила этот скрин, но пока жалоб нет. А вот насчет ролика, не за что. На русском все ж лучше понимается... Если появится вторая часть геймплея, на русском естественно, то прямо сразу выложу. А пока до 28-29 сентября буду находить хоть маленькие частички информации. Почему до этого числа? Да потому, что Аарин Флинн сообщил в Twitter, что BioWare обязательно будут участвовать в Edmonton Comic & Entertainment Expo (28–29 сентября) и скоро опубликуют свою программу. Вряд ли, мы услышим что-либо новое, но вот от дополненной информации я бы не отказалась.
И еще кое-что: Майк Лейдлоу: На PAX мы подтвердили, что да - ПК версия будет поддерживать геймпады, в дополнении к стандартному ПК-интерфейсу.
Там-же мы подтвердили, что, в игре будет анимированное оружие. Да, тетива на луках.
Gоблин Играть в РПГ на геймпадах - извращение. Ладно я понимаю - слешеры, файтинги или симуляторы. Но РПГ играется только на компе с помощью клавиатуры и мыши. Надеюсь, что закос под ДМК не будет.(
Мельгор, да ладно тебе, оставь за людьми право сходить с ума по-своему
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Играть в РПГ на геймпадах - извращение. Ладно я понимаю - слешеры, файтинги или симуляторы. Но РПГ играется только на компе с помощью клавиатуры и мыши.
Согласна,но опять же,каждый выберет своё.Они-же не заточат только под геймпад,вот и будем выбирать,кому что удобней.Как и вопрос про локализацию.Побешивают меня люди,орущие за англ. озвучку-она там и так будет,что,им-то,переживать.
Но РПГ играется только на компе с помощью клавиатуры и мыши.
Это пережитки старых времён, сейчас игры делаются для консолей и ради консолей. Великие Скуримы и Витчеры вторые (а сколько RPG ещё есть эксклюзивно для консолей мамо-мия) я проходил на геймпаде - всё шикарно, чего греха таить, у них интерфейсы заточены под них.
А,что нам остается? Меня обескураживает сам факт:Я-верховная инквизиторша(!),рассылаю малопонятных агентов(куда?!),бегаю в компании неразбери-поймешь кого(зачем?!!!!,я же глава "имени чего-то там"),пока агенты делают неразбери-чего,RPG с элементами RTS?Извилины ровняются,тараканы уходят в отпуск...А как-же я? А упрощение управления,действительно,лучше под геймпад,зачем десяток умений под десяток клавиш придумывать?Даешь Мортальный Комбат!Мы их сочетанием клавишь...И опять-же-фанаты хочют.Блиин,я хочу провести день со среднестатистическим фанатом Биварей,не ужели он(а) этого хочет,что они реализуют?
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2243
написано: 16 сентября 2013, 18:08
| Отредактировано: Nich - 16 сентября 2013, 18:10
бегаю в компании неразбери-поймешь кого(зачем?!!!!,я же глава "имени чего-то там")
Так ведь все враги в одном месте не соберутся. Тут стычка, там конфликт... Неудобно будет овер 1оо5оо дней вести армию по каждому сигналу тревоги А потом приводишь армию, а там парочка красных храмовников, как в геймплейном видео.. Ведь намного проще маленьким отрядом специализированных бойцов разведать обстановку, а армия тем временем будет защищать города, базы аванпосты и тд..
Nich Всегда думал, что Инквизиция должна защищать мир от демонов, а не саботировать местную власть. А то, что вы описали, иначе как саботажем, я назвать не могу. Защищать от бандитов - заботы местных лордов и управленцев. Вы просто подумайте как они на вас будут смотреть, если ваши агенты будут действовать по вашему же сценарию.
Всегда думал, что Инквизиция должна защищать мир от демонов
Не только, изначально она была создана с целью защиты людей от тирании магии в какой бы форме она не проявлялась (маги крови, одержимые, сектанты или еретики). Потом Церковь им дала власть и над храмовниками и над кругом магов - были вершителями всех и вся. Потом Раскол и все при своих, плюс ещё демоны припёрли. Одним словом, война группировок и кто выиграет будет драться с архи-мориган-флемет-демоном.
Не только, изначально она была создана с целью защиты людей от тирании магии в какой бы форме она не проявлялась (маги крови, одержимые, сектанты или еретики). Потом Церковь им дала власть и над храмовниками и над кругом магов - были вершителями всех и вся. Потом Раскол и все при своих, плюс ещё демоны припёрли. Одним словом, война группировок и кто выиграет будет драться с архи-мориган-флемет-демоном.
Ништяк картинка, уже хочется их всех послать подальше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nicolas, ну это обязательно, в духе Bioware. Но у нас будет коссит, которому договорится будет очень тяжело, так что - жду смерть Риса (сына Винн) и кровавую баню храмовники-маги.
AlexxGreat А может будет магесса-коссит, которая объединиться с храмовниками для тотального выноса всего?=) Нет, серьезно. Если судить по переведенному отрывку, то есть некая печалька. Сомневаюсь, что Биотвари решили показать середину игры, а значит это начальные этапы. Он показывает временной участок уже после становления гг как инвизитора + сбор необходимного партейскогом минимума. Т.е. либо предыстории у различных гг нет, либо она весьма короткая. Сама ситуация. К городу подходит вооруженный отряд, который помогает силам самообороны от красных храмовников(это еще кто?) и глава отряда просто так признает главенство какого-то пня. Ни бумаг, ни документов, ничего. В ДАО хотя бы договора были, а тут просто подошел и можешь командовать. З.ы. Может я и сильно паникую, но после перезапуска ДМК, надежда на нормальные игры у меня начинает умирать.
Что ж, немного затихла тема. Ничего, сейчас добавлю парочку интересностей, как и обещала
Dragon Age: Inquisition — демонстрация геймплея (часть 2) (на русском языке)
Приятного просмотра
Добавлено (18.09.2013, 18:46) --------------------------------------------- И еще кое-что:
Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime, и вот, о чём было рассказано на панельном обсуждении крафтинга и кастомизации в Dragon Age: Inquisition:
• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет.
• Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов.
• О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается».
• У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.
• Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать.
• Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике.
• Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition.
• Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже.