да, но разве это что-то меняет? Вот ghost4luck, приводил в качестве примера второго Ведьмака - игру. Кому-то все равно, а вот мне лично приятно играть в игру жанра фэнтези, где соблюдены законы физики, анатомии, и т.д во всем, а не избирательно, как у биоварей. Ведь согласитесь, этот самый меч в спине лошади - это нельзя не заметить, а делается подобное примерно так (позволю себе немного фантазии, какой мог быть диалог у разрабов на этот счет): "-упс, а двуручник на лошади погляди что творит... -ага, точно... вот блин. Что, будем править? -да ты что, а сроки? И так сойдет. У нас такие локации, круть! На всадника никто и не станет смотреть, будут по сторонам головой вертеть -ну ладно, ты прав. Надо команде по спецэффектам сказать, чтобы еще фаерболов добавили, чтобы все офигели! -так они за неделю уже три раза добавляли! -ерунда, фаерболов много не бывает. И пыли, больше пыли от драконов! У нас такой крутой движок!" Вот как-то примерно так
Так что давайте перестанем затыкать другим рот... ...это бред - и я (и не я одна) справедливо называю это бредом, а нравится это кому-то или нет - уж извините, ИМХО на то и ИМХО.
Я не закрывал никому рот, если захочу, то так и напишу, но я просто попытался донести до вас свое ИМХО. Да, я выразился немного не правильно, но это уже было из раздела наболевшего, извеняйте.
Меня таки удивляет, почему многие считают что организация существует прямо с тех самых пор как впервые возникла? Если бы все было так просто, то глава у Инквизиции давно бы был и без ГГ. Также как и свои войска, разведка и т.д.
дело не в самой организации, времени ее существования и т.п. Дело исключительно в отношении народов Тедаса к расе косситов. И тем более, возраждая серьезную, влиятельную организацию с далеко идущими и очень важными для, ни много ни мало, спасения мира целями, ее верхушка (а это, повторюсь, не могут быть недальновидные дураки и идеалисты) само собой разумеется позаботится о ее репутации. Предвзятое, враждебное, в крайнем случае настороженное отношение к косситу - неизбежная данность у большинства. И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2076
написано: 2 сентября 2013, 17:43
| Отредактировано: Gоблин - 2 сентября 2013, 17:47
И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.
Стражи не особенно беспокоились о чьих-то интересах. Пример - забрали Алистера из церкви, призывали всех кто мог остановить Мор не считаясь ни с кем и ни с чем, пример - городской эльф ГГ. Инквизиция все больше напоминает Орден как раз, борется с катаклизмом который другим не по зубам. Если союзник не может преодолеть собственные предрассудки, то кому нужен такой союзник?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
AlexxGreat, ну почему, я, наверно, тоже в итоге все-таки лицуху куплю - я им конец МЕ3 за счет "Цитадели" немного простила, фиг с ними, я добрая))
Цитата fightery
...И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.
А вот с этим вынуждена согласиться - если к эльфам многие просто пренебрижетельно относятся(И то, не всегда), то косситов будут бояться, ненавидеть и т.д., даже если это кто-то там такой особенный - они-то об этом не знают(Да нам тогда все крепости придется отвоевывать, наверно...)
косситов будут бояться, ненавидеть и т.д., даже если это кто-то там такой особенный - они-то об этом не знают(Да нам тогда все крепости придется отвоевывать, наверно...)
Давайте тогда сделаем только 2 класса: Воин и Разбойник. Ведь магов тоже все бояться
elick24, Все таки маг-предводитель ордена, который не греет филейную часть на троне, а лично ведет орден в бой - откроет свою истинную суть при первом же сражении. А дальше, как говорится, земля слухами полнится.
Nich, но, опять же, рожу инквизитора, если он не будет об этом трезвонить, никто не узнает(Если лично не видел), а вот с косситом такое не пропрет. То есть вместо опроса о чем-нибудь в какой-нибудь небольшой деревеньке, от нас все будут шугаться))
но я просто попытался донести до вас свое ИМХО. Да, я выразился немного не правильно, но это уже было из раздела наболевшего, извеняйте.
так мы тут все о наболевшем по большей степени, просто у каждого оно свое. Одно и то же - для кого-то мелочь, для кого-то - принципиальный момент, который все впечатление портит.
Стражи не особенно беспокоились о чьих-то интересах. Пример - забрали Алистера из церкви, призывали всех кто мог остановить Мор не считаясь ни с кем и ни с чем, пример - городской эльф ГГ.
со Стражами тоже не все так просто (пример - Стражей из Орлея попросту не пустили в страну, Риордан гнил в темнице и т.д). То, какой властью пользовались наши ГГ вкупе с Алистером это скорее прецедент, чем правило, и обьясняется это ни чем иным, как отсутствием власти как таковой в стране на тот момент (проще говоря, анархией). И то - если бы не Эамон, Стражей вообще бы вышвырнули с Собрания Земель (в лучшем случае на улицу), не то, что не стали бы слушать. И еще не стоит забывать про договоры. Хотя даже они не смогли обязать союзников без ответной услуги (попросту говоря, сделки). Так что и репутация, и влиятельные союзники - без этого никак. А то, что Алистера забрали (и церковь уступила) - еще проще обьясняется - на тот момент Стражам благоволил правитель этой страны.
Не хотелось бы участвовать в споре про текстуры, просто давайте вспомним: а за что в своё время мы полюбили ДАО? Начну с себя: за принадлежность к древнему и таинственному ордену СС, за возможность крошить даркспунов (не людей, а уже практически мёртвых созданий) хотя ближе к окончанию игры это уже порядком поднадоело, за возможность убить древнего бога дракона, в лице архидемона.. СС в любом случае умрёт, отправившись на ГТ, так как он всё равно заражён скверной (но это скорее ближе к моему мировозрению. что лучше умереть с оружием в руках)).. жаль, но по всей видимости, этого не будет. Продолжу: - за возможность выбора различных рас (уже заявлено 4-е расы) - за возможность костюмизировать персонажей (с этим вроде как тоже всё в порядке) - и основное - это спутники главного героя, со своими характерами и историями, со своей реакцией на действия игрока, с разговорами между собой ( Алистер: "Давай поговорим о твоей матери", на что ему Морри отвечает.. ну и т.д.)) это тоже, вроде как присутствует.. Да, на тот момент боёвка была очень продвинутой, но сейчас.. пусть попробуют привнести что-то, может получится?
Плюс ко всему, в предстоящей игре, обещания разработчиков о разнообразном развитии сюжета (даже в демо, на сколько я понял ГГ не успел спасти деревню, они не успели, а могло быть всё по другому) выглядит просто вишенкой на торте, за подобное я могу простить им и коссита в роли инквизитора (не, ну всё-же вызывает смех)) и текстуры меча, проваливающегося в лошадь.., хотя если они исправят подобные недочёты - будет просто крем-брюле..))
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2087
написано: 2 сентября 2013, 18:51
| Отредактировано: Nich - 2 сентября 2013, 18:52
Дело не в том, почему коссит вдруг захотел стать главой Инквизиции.
Ну например... Во время войны Тевинтер vs. Кунари было сожжено поселение кунари. Всего нескольким особям удалось выжить, и среди них был маленький мальчик-коссит. Обессиленный от бегства он падает и теряет сознание. Когда он открывает глаза, его раны обрабатывает какой-то старик... дальше идет отрицание, куча эмоций и тд и тп... В результате старик в уединенном домике продолжает выращивать мальчика, заботиться о нем. Возможно из-за личных проблем, типа смерти своего настоящего сына, или просто из добрых побуждений. Мальчик растет и понимает, что мир намного шире и разнообразнее, чем его учили на родине. Старик умирает у него на руках. Коссит, теперь уже юноша не знает куда ему податься. Однажды он сталкивается с бандой разбойников, прячущихся в диких местах. В таких же хижинах, как у старика. За его врожденные таланты разбойники предлагают ему работу. Проходит много лет, разбойничьи походы научили его драться, но его жизнь на том же дне. Его бояться и не уважают, но однажды, переборов себя он с маскировкой приходит в город(ну там темный плащ, капюшон, все дела...), на представление. Кассандра (например) говорит о надвигающемся конце, о том, что люди должны объединяться. Но ее не слушают, люди устраивают беспорядок и какой то человек нападает на нее с тыла. Его останавливает нож, брошенный нашим косситом. Дальше конечно шум, гам, люди узнают что он кунари, и он он бежит. Кассандра находит его за городом. Они начинают говорить. Завязывается дружба. Кассандра убеждает его, что нужно действовать, и он решает, что это единственное, что ему осталось...
Со временем она понимает, что если кто и сможет повести их вперед, то только он. Страшный кунари, который, вопреки предрассудкам - борется во имя добра, спасает невинные жизни. Словно символ надежды. Символ того, что мир меняется.
Сорри за ошибки, писалось в спешке, не думал о правописании, но таких историй может быть много, главное включить фантазию)
А о том что три калеки не возродят орден... Они ведь не начнут с убийства дракона. Спасли одну жизнь от бандитов. Две. Три. По городке пошли слухи. Потом, скажем на город напал какой- то немногочисленный культ. Они защитили городок. Их начинают уважать. К ним поступают добровольцы. Стражники, бывшие солдаты, старые ветераны, которые не хотят погибать в кровати... и так понемногу... Все начинается с маленького) А может быть они спасут жизнь какому-то влиятельному человеку, в конце концов?Только прошу беседовать мирно, не хочется после каждого слова вставлять "ИМХО", но это так.
Всё увиденное у меня вызывает не разочарование и грусть, а скорее я слегка обескуражен и только сейчас понял что не стоит ждать вторую ДАО (ни в плане геймплея, не в плане ответов на поставленные ею вопросы)
Вот очень верно сказано - обескуражен. Слишком много непривычного , того, чего не было в предыдущих частях. Менее всего пока понравилась боевка -слишком все быстро и много моментов, явно страдающих полнейшим отсутствием реализма ( повторюсь, но меня просто убило , как Кассандра щитом разбила ворота) . Да и меч главного героя выглядит так, будто это палка горящая , слишком уж сильно эффект от огненного зачарования ( или еще чего-то ) показан. Да , анимация движения интересная, по песку персонаж идет , и следы остаются. Вообще, внешне игра выглядит красиво . Но броня на главном герое мне не понравилась. Если и остальная будет так грубо и тяжеловесно выглядеть ... По поводу меча, застрявшего в бедной лошади ... Играю сейчас в Скайрим, та же песня - сидит моя героиня на стуле , а меч, висящий на боку, через сиденье стула проходит. Видать, очень остро заточен. И это в игре , которая уже вышла в свет. Так что халтурят не только биовары, к сожалению. Насчет коссита -главного героя. Тут разработчикам надо хорошенько потрудиться, чтобы написать вменяемый сюжет для такого персонажа. Если получится ( в чем имеются серьезные сомнения) - хорошо, в противном случае такой герой будет не в тему. Но если эту расу оставят игровой, попробую из любопытства непременно за коссита сыграть. А уж доставит это удовольствие или нет ( как и вся игра) можно будет через год судить.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №2089
написано: 2 сентября 2013, 19:04
| Отредактировано: AlexxGreat - 2 сентября 2013, 19:05
сидит моя героиня на стуле , а меч, висящий на боку, через сиденье стула проходит. Видать, очень остро заточен.
ха-хах)) видимо, очень-преочень остро заточен) кстати, а у Кассандры (у воина со щитом) в ролике меч на боку висит, а не как в предыдущих частях за спиной. Nich, ты сам это только что придумал!? срочно заноси это в собственный блог..) действительно, ну а почему бы и нет!? Да, про движок можно много говорить.., но пожалуй сначала надо провести каллибровку собственного "железа"..))) fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты
fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты
Будем надеяться, а что нам еще остается? На их, биоваровских, форумах народ активный, шуметь будут по поводу того, что не нравится. Эльфов вот, отвоевали - теперь эльфы - это эльфы, а не жуткие монстры. И, кстати, на данный момент внешность эльфов - самый главный плюс (для меня), за это я им многое прощу. Даже если в игре придется отказаться от использования двуручника
На их, биоваровских, форумах народ активный, шуметь будут по поводу того, что не нравится. Эльфов вот, отвоевали - теперь эльфы - это эльфы, а не жуткие монстры. И, кстати, на данный момент внешность эльфов - самый главный плюс (для меня), за это я им многое прощу. Даже если в игре придется отказаться от использования двуручника
Во-во, эльфы - это да, за это многое простить можно. Лично для меня сейчас еще главное, что б было что-то а-ля предыстория долийца\предыистория городского\мага
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №2094
написано: 2 сентября 2013, 20:07
| Отредактировано: fightery - 2 сентября 2013, 20:08
А по поводу внешнего вида эльфов - после ДА2 мне даже в голову не приходила мысль играть за таких эльфов! То, что в третьей части они будут выглядеть нормально, уже радует , как и то , что опять можно будет за эту расу играть.
fightery, дракон , летающий хвостом вперед -это вообще без комментариев, я просто упала со стула, когда увидела. А уж падающие с неба мамонты и лошади... Будем просто надеяться, что за оставшийся год биоваровцы хотя бы часть подобных ляпов в своем творении устранят.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Например, вообще убирая меч при езде на лошади. Да, сделать его крепление к седлу однозначно лучше, но если так уж не хочется возиться, то ладно уж, пусть он просто убирается в инвентарь.
Кстати, Лошадок на PAX не показали, так что возможно это были просто наброски в редакторе.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №2097
написано: 3 сентября 2013, 05:43
| Отредактировано: Tassaаr - 3 сентября 2013, 12:23
Вижу страсти улеглись, и можно что-то из новой информации добавить Три видео с геймплеем (экран ближе к камере). Здесь вроде бы все что было...
Не все мне в роликах понравилось, и как справделиво заметила murka-156 как Кася разбила щитом ворота - это была жесть, тоже самое как Инквизитор бил двуруком и из под земли вылезли камни/скалы - это тоже жесть (я уверен что это останется=)), хотя скорость боя двуруком, как и одноручным, мне в принципе понравилась (верней она терпима), не такая унылая/скучная как в DAО, и не такая быстрая как в DA2, а далее будет видно. В общем сама боевка терпима, хотя есть что мне не нравится... Но скажу сразу что мне не в DAO, не в DA2 боевка не слишком понравилась, и у них были свои минусы как и плюсы, но и реализма в них тоже было мало. А вот насчет боевки DAI возможно я надеюсь что они наконец-то найдут хотя бы серебрянную середину (про золотую я уже и не говорю), и возможно что они кое-где уже подошли к этому, но не везде.
Цитата murka-156
Все слишком быстро, броня у Инквизитора слишком массивная , чтобы так в ней носиться ( да и вообще, слишком тяжеловесная , и смотрится некрасиво)
Не знаю, мне например понравились, всяко лучше чем ходячие самовары...
unsure Вообще-то она с вертушки ворота разбивает, крутясь волчком, из-за чего щит крутится как больной, но замах правой рукой-мечом по воротам отчетливо виден. Как мне показалось.
Кажется да, но я немного неправильно изначально написал, и в итоге не заметил...
Tassaаr, ух, столько информации, аж голова кругом пошла. Но спасибо тебе пребольшущее Что ж, поживем-увидим. Все равно я буду играть в третью часть. И если, кроме некоторых элементов боевки, все будет идеально, то игра получится отличной.
По поводу проваливающихся моделей: я на них не обращаю внимания, все учесть не возможно, а если пойдут модовые доспехи и оружие, то этого не избежать. В целом игра, хотя даже не игра, а пре-альфа доставила смешанные чувства, но игру по-прежнему жду и надеюсь на лучшее.