Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


fightery  Offline  Сообщение №2071 написано: 2 сентября 2013, 17:28



706
Цитата AlexxGreat

Мы говорим об играх, если что.

да, но разве это что-то меняет? Вот ghost4luck, приводил в качестве примера второго Ведьмака - игру. Кому-то все равно, а вот мне лично приятно играть в игру жанра фэнтези, где соблюдены законы физики, анатомии, и т.д во всем, а не избирательно, как у биоварей. Ведь согласитесь, этот самый меч в спине лошади - это нельзя не заметить, а делается подобное примерно так (позволю себе немного фантазии, какой мог быть диалог у разрабов на этот счет):
"-упс, а двуручник на лошади погляди что творит...
-ага, точно... вот блин. Что, будем править?
-да ты что, а сроки? И так сойдет. У нас такие локации, круть! На всадника никто и не станет смотреть, будут по сторонам головой вертеть  :D
-ну ладно, ты прав. Надо команде по спецэффектам сказать, чтобы еще фаерболов добавили, чтобы все офигели!
-так они за неделю уже три раза добавляли!
-ерунда, фаерболов много не бывает. И пыли, больше пыли от драконов! У нас такой крутой движок!"
Вот как-то примерно так  dr

Gоблин  Offline  Сообщение №2072 написано: 2 сентября 2013, 17:32



Цитата fightery

Вот как-то примерно так


До выхода игры - год. Не нужно утрировать и копить негатив. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2073 написано: 2 сентября 2013, 17:37



fightery,   ну будем играть в Ведьмака 3, какие проблемы-то, там всё будет и реализм и всё-всё и редактор. 

P.S Ну ладно, я буду один играть в лицуху DAI ну что тут поделать, лублю я халтуру от "биотварей"  :)

Добавлено (02.09.2013, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата ghost4luck

А вы в Ведьмак 2 или Dark Souls играли?

 
Играл и прошел обе. И на Ваш реализм я там секунды смотрел, мне он как-то, по барабану, если честно. Главное играется, фан есть и отлично.

Nich  Offline  Сообщение №2074 написано: 2 сентября 2013, 17:37



Цитата fightery

Так что давайте перестанем затыкать другим рот...
...это бред - и я (и не я одна) справедливо называю это бредом, а нравится это кому-то или нет - уж извините, ИМХО на то и ИМХО.


Я не закрывал никому рот, если захочу, то так и напишу, но я просто попытался донести до вас свое ИМХО. Да, я выразился немного не правильно, но это уже было из раздела наболевшего, извеняйте.

fightery  Offline  Сообщение №2075 написано: 2 сентября 2013, 17:37



706
Цитата Gоблин

Меня таки удивляет, почему многие считают что организация существует прямо с тех самых пор как впервые возникла? Если бы все было так просто, то глава у Инквизиции давно бы был и без ГГ. Также как и свои войска, разведка и т.д.

дело не в самой организации, времени ее существования и т.п. Дело исключительно в отношении народов Тедаса к расе косситов. И тем более, возраждая серьезную, влиятельную организацию с далеко идущими и очень важными для, ни много ни мало, спасения мира целями, ее верхушка (а это, повторюсь, не могут быть недальновидные дураки и идеалисты) само собой разумеется позаботится о ее репутации. Предвзятое, враждебное, в крайнем случае настороженное отношение к косситу - неизбежная данность у большинства. И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.

Gоблин  Offline  Сообщение №2076 написано: 2 сентября 2013, 17:43 | Отредактировано: Gоблин - 2 сентября 2013, 17:47



Цитата fightery

И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.


Стражи не особенно беспокоились о чьих-то интересах. Пример - забрали Алистера из церкви, призывали всех кто мог остановить Мор не считаясь ни с кем и ни с чем, пример - городской эльф ГГ.
Инквизиция все больше напоминает Орден как раз, борется с катаклизмом который другим не по зубам.
Если союзник не может преодолеть собственные предрассудки, то кому нужен такой союзник?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №2077 написано: 2 сентября 2013, 17:43





647
AlexxGreat, ну почему, я, наверно, тоже в итоге все-таки лицуху куплю - я им конец МЕ3 за счет "Цитадели" немного простила, фиг с ними, я добрая))
Цитата fightery

...И с этим необходимо считаться, если в планах Инквизиции - сотрудничество с другими организациями и отдельными лицами.


А вот с этим вынуждена согласиться - если к эльфам многие просто пренебрижетельно относятся(И то, не всегда), то косситов будут бояться, ненавидеть и т.д., даже если это кто-то там такой особенный - они-то об этом не знают(Да нам тогда все крепости придется отвоевывать, наверно...)

Nich  Offline  Сообщение №2078 написано: 2 сентября 2013, 17:46



Цитата elick24

косситов будут бояться, ненавидеть и т.д., даже если это кто-то там такой особенный - они-то об этом не знают(Да нам тогда все крепости придется отвоевывать, наверно...)


Давайте тогда сделаем только 2 класса: Воин и Разбойник. Ведь магов тоже все бояться :)

Мисуйо  Offline  Сообщение №2079 написано: 2 сентября 2013, 17:48





647
Цитата Nich

Давайте тогда сделаем только 2 класса: Воин и Разбойник. Ведь магов тоже все бояться


У мага на лице все-таки не написано, что он маг, в отличие от кунари(Снял посох и вперед). А вот рога и серую рожу не спрячешь( ̄ー ̄)

Nich  Offline  Сообщение №2080 написано: 2 сентября 2013, 17:52



elick24, Все таки маг-предводитель ордена, который не греет филейную часть на троне, а лично ведет орден в бой - откроет свою истинную суть при первом же сражении. А дальше, как говорится, земля слухами полнится.

Мисуйо  Offline  Сообщение №2081 написано: 2 сентября 2013, 17:54





647
Nich, но, опять же, рожу инквизитора, если он не будет об этом трезвонить, никто не узнает(Если лично не видел), а вот с косситом такое не пропрет. То есть вместо опроса о чем-нибудь в какой-нибудь небольшой деревеньке, от нас все будут шугаться))

Gоблин  Offline  Сообщение №2082 написано: 2 сентября 2013, 17:56



Цитата elick24

но, опять же, рожу инквизитора, если он не будет об этом трезвонить, никто не узнает


Никто не узнает что глава инквизиции в бою... кажется договаривать не надо.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №2083 написано: 2 сентября 2013, 17:59



706
Цитата Nich

но я просто попытался донести до вас свое ИМХО. Да, я выразился немного не правильно, но это уже было из раздела наболевшего, извеняйте.

так мы тут все о наболевшем по большей степени, просто у каждого оно свое. Одно и то же - для кого-то мелочь, для кого-то - принципиальный момент, который все впечатление портит.

SemperFi  Offline  Сообщение №2084 написано: 2 сентября 2013, 18:03


Пепел на ветру..


557
Цитата AlexxGreat

Ну ладно, я буду один играть в лицуху DAI ну что тут поделать


нет, один точно не будешь.)

fightery  Offline  Сообщение №2085 написано: 2 сентября 2013, 18:24



706
Цитата Gоблин

Стражи не особенно беспокоились о чьих-то интересах. Пример - забрали Алистера из церкви, призывали всех кто мог остановить Мор не считаясь ни с кем и ни с чем, пример - городской эльф ГГ.

со Стражами тоже не все так просто (пример - Стражей из Орлея попросту не пустили в страну, Риордан гнил в темнице и т.д). То, какой властью пользовались наши ГГ вкупе с Алистером это скорее прецедент, чем правило, и обьясняется это ни чем иным, как отсутствием власти как таковой в стране на тот момент (проще говоря, анархией). И то - если бы не Эамон, Стражей вообще бы вышвырнули с Собрания Земель (в лучшем случае на улицу), не то, что не стали бы слушать. И еще не стоит забывать про договоры. Хотя даже они не смогли обязать союзников без ответной услуги (попросту говоря, сделки). Так что и репутация, и влиятельные союзники - без этого никак.
А то, что Алистера забрали (и церковь уступила) - еще проще обьясняется - на тот момент Стражам благоволил правитель этой страны.

SemperFi  Offline  Сообщение №2086 написано: 2 сентября 2013, 18:38


Пепел на ветру..


557
Не хотелось бы участвовать в споре про текстуры, просто давайте вспомним: а за что в своё время мы полюбили ДАО?
Начну с себя: за принадлежность к древнему и таинственному ордену СС, за возможность крошить даркспунов (не людей, а уже практически мёртвых созданий) хотя ближе к окончанию игры это уже порядком поднадоело, за возможность убить древнего бога дракона, в лице архидемона.. СС в любом случае умрёт, отправившись на ГТ, так как он всё равно заражён скверной (но это скорее ближе к моему мировозрению. что лучше умереть с оружием в руках)).. жаль, но по всей видимости, этого не будет.
Продолжу: - за возможность выбора различных рас (уже заявлено 4-е расы)
- за возможность костюмизировать персонажей (с этим вроде как тоже всё в порядке)
- и основное - это спутники главного героя, со своими характерами и историями, со своей реакцией на действия игрока, с разговорами между собой ( Алистер: "Давай поговорим о твоей матери", на что ему Морри отвечает.. ну и т.д.)) это тоже, вроде как присутствует..
Да, на тот момент боёвка была очень продвинутой, но сейчас.. пусть попробуют привнести что-то, может получится?

Плюс ко всему, в предстоящей игре, обещания разработчиков о разнообразном развитии сюжета (даже в демо, на сколько я понял ГГ не успел спасти деревню, они не успели, а могло быть всё по другому) выглядит просто вишенкой на торте, за подобное я могу простить им и коссита в роли инквизитора (не, ну всё-же вызывает смех)) и текстуры меча, проваливающегося в лошадь.., хотя если они исправят подобные недочёты - будет просто крем-брюле..))

Nich  Offline  Сообщение №2087 написано: 2 сентября 2013, 18:51 | Отредактировано: Nich - 2 сентября 2013, 18:52



Цитата fightery

Дело не в том, почему коссит вдруг захотел стать главой Инквизиции.



Сорри за ошибки, писалось в спешке, не думал о правописании, но таких историй может быть много, главное включить фантазию)

А о том что три калеки не возродят орден... Они ведь не начнут с убийства дракона. Спасли одну жизнь от бандитов. Две. Три. По городке пошли слухи. Потом, скажем на город напал какой- то немногочисленный культ. Они защитили городок. Их начинают уважать. К ним поступают добровольцы. Стражники, бывшие солдаты, старые ветераны, которые не хотят погибать в кровати... и так понемногу... Все начинается с маленького) А может быть они спасут жизнь какому-то влиятельному человеку, в конце концов?
Только прошу беседовать мирно, не хочется после каждого слова вставлять "ИМХО", но это так.

murka-156  Offline  Сообщение №2088 написано: 2 сентября 2013, 18:53


Страж-командор Ферелдена


Цитата SemperFi

Всё увиденное у меня вызывает не разочарование и грусть, а скорее я слегка обескуражен и только сейчас понял что не стоит ждать вторую ДАО (ни в плане геймплея, не в плане ответов на поставленные ею вопросы)



Вот очень верно сказано - обескуражен. Слишком много непривычного , того, чего не было в предыдущих частях. Менее всего пока понравилась боевка -слишком все быстро и много моментов, явно страдающих полнейшим отсутствием реализма ( повторюсь, но меня просто убило , как Кассандра щитом разбила ворота) . Да и меч главного  героя выглядит так, будто это палка горящая , слишком уж сильно эффект от огненного зачарования ( или еще чего-то ) показан.
Да , анимация движения интересная, по песку персонаж идет , и следы остаются. Вообще, внешне игра выглядит красиво . Но броня на главном герое мне не понравилась. Если и остальная будет так грубо и тяжеловесно выглядеть ...
По поводу меча, застрявшего в бедной лошади ... Играю сейчас в Скайрим, та же песня - сидит моя героиня на стуле , а меч, висящий на боку, через сиденье стула проходит. Видать, очень остро заточен. :) И это в игре , которая уже вышла в свет. Так что халтурят не только биовары, к сожалению. 
Насчет коссита -главного героя. Тут разработчикам надо хорошенько потрудиться, чтобы написать вменяемый сюжет для такого персонажа. Если получится ( в чем имеются серьезные сомнения) - хорошо, в противном случае такой герой будет не в тему. Но если эту расу оставят игровой, попробую из любопытства непременно за коссита сыграть. А уж доставит это удовольствие или нет ( как и вся игра) можно будет через год судить.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2089 написано: 2 сентября 2013, 19:04 | Отредактировано: AlexxGreat - 2 сентября 2013, 19:05



Цитата murka-156

Насчет коссита -главного героя. Тут разработчикам надо хорошенько потрудиться, чтобы написать вменяемый сюжет для такого персонажа.


А чего трудиться - Дэвид Гейдер! Великий и ужасный. Он всё ещё в команде. И коль он разрешил косситов в Инквизиции...  это значит многое  :)

SemperFi  Offline  Сообщение №2090 написано: 2 сентября 2013, 19:07


Пепел на ветру..


557
Цитата murka-156

сидит моя героиня на стуле , а меч, висящий на боку, через сиденье стула проходит. Видать, очень остро заточен.


ха-хах)) видимо, очень-преочень остро заточен) кстати, а у Кассандры (у воина со щитом) в ролике меч на боку висит, а не как в предыдущих частях за спиной.
Nich, ты сам это только что придумал!? срочно заноси это в собственный блог..) действительно, ну а почему бы и нет!?
Да, про движок можно много говорить.., но пожалуй сначала надо провести каллибровку собственного "железа"..)))
fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты ;)

fightery  Offline  Сообщение №2091 написано: 2 сентября 2013, 19:35



706
Цитата SemperFi

fightery, давайте дадим разработчикам шанс? и будем надеяться, что оставшееся время до выхода игры они проведут с пользой и исправят подобные мечу недочёты

Будем надеяться, а что нам еще остается? На их, биоваровских, форумах народ активный, шуметь будут по поводу того, что не нравится. Эльфов вот, отвоевали - теперь эльфы - это эльфы, а не жуткие монстры. И, кстати, на данный момент внешность эльфов - самый главный плюс (для меня), за это я им многое прощу. Даже если в игре придется отказаться от использования двуручника  ;)

SemperFi  Offline  Сообщение №2092 написано: 2 сентября 2013, 19:44


Пепел на ветру..


557
Цитата fightery

Попробуй-ка перещеголять квадратики на носу  . Ну а чтобы дракон задом наперед полетел - это вообще никому в игрострое еще не удавалось 


а с этого места можно по подробней?(с) мне не встречались подобные артефакты..))) (но признаюсь, в серию TES я не играл)

Мисуйо  Offline  Сообщение №2093 написано: 2 сентября 2013, 19:55





647
Цитата fightery

На их, биоваровских, форумах народ активный, шуметь будут по поводу того, что не нравится. Эльфов вот, отвоевали - теперь эльфы - это эльфы, а не жуткие монстры. И, кстати, на данный момент внешность эльфов - самый главный плюс (для меня), за это я им многое прощу. Даже если в игре придется отказаться от использования двуручника


Во-во, эльфы - это да, за это многое простить можно. Лично для меня сейчас еще главное, что б было что-то а-ля предыстория долийца\предыистория городского\мага

fightery  Offline  Сообщение №2094 написано: 2 сентября 2013, 20:07 | Отредактировано: fightery - 2 сентября 2013, 20:08



706
Цитата elick24

Во-во, эльфы - это да, за это многое простить можно.

честно, на то, что я увидела, я и надеяться не смела после ДА2

murka-156  Offline  Сообщение №2095 написано: 2 сентября 2013, 20:48


Страж-командор Ферелдена


Nich, весьма оригинальная история под спойлером! 

А по поводу внешнего вида эльфов - после ДА2  мне даже в голову не приходила мысль играть за таких эльфов! То, что в третьей части они будут выглядеть нормально, уже радует , как и то , что опять можно будет за эту расу играть. 

fightery, дракон , летающий хвостом вперед -это вообще без комментариев, я просто упала со стула, когда увидела. А уж падающие с неба мамонты и лошади...  :)
Будем просто надеяться, что за оставшийся год биоваровцы хотя бы часть подобных ляпов в своем творении устранят.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2096 написано: 2 сентября 2013, 20:53



Цитата fightery

Например, вообще убирая меч при езде на лошади. Да, сделать его крепление к седлу однозначно лучше, но если так уж не хочется возиться, то ладно уж, пусть он просто убирается в инвентарь.


:( Кстати, Лошадок на PAX не показали, так что возможно это были просто наброски в редакторе.

Tassaаr  Offline  Сообщение №2097 написано: 3 сентября 2013, 05:43 | Отредактировано: Tassaаr - 3 сентября 2013, 12:23


Коверас


Вижу страсти улеглись, и можно что-то из новой информации добавить :)
Три видео с геймплеем (экран ближе к камере). Здесь вроде бы все что было...

Не все мне в роликах понравилось, и как справделиво заметила murka-156 как Кася разбила щитом ворота - это была жесть, тоже самое как Инквизитор бил двуруком и из под земли вылезли камни/скалы - это тоже жесть (я уверен что это останется=)), хотя скорость боя двуруком, как и одноручным, мне в принципе понравилась (верней она терпима), не такая унылая/скучная как в DAО, и не такая быстрая как в DA2, а далее будет видно. В общем сама боевка терпима, хотя есть что мне не нравится... Но скажу сразу что мне не в DAO, не в DA2 боевка не слишком понравилась, и у них были свои минусы как и плюсы, но и реализма в них тоже было мало. А вот насчет боевки DAI возможно я надеюсь что они наконец-то найдут хотя бы серебрянную середину (про золотую я уже и не говорю), и возможно что они кое-где уже подошли к этому, но не везде.
Цитата murka-156

Все слишком быстро, броня у Инквизитора слишком массивная , чтобы так в ней носиться ( да и вообще, слишком тяжеловесная , и смотрится некрасиво)


Не знаю, мне например понравились, всяко лучше чем ходячие самовары...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2098 написано: 3 сентября 2013, 06:35



Цитата Tassaаr

Инквизитор бил двуруком и из под земли вылезли камни/скалы - это тоже жесть

 
Так это 100% обилка, аля Варвар из Diablo, рассекая землю :)

Tassaаr  Offline  Сообщение №2099 написано: 3 сентября 2013, 06:41


Коверас


Цитата AlexxGreat

unsure Вообще-то она с вертушки ворота разбивает, крутясь волчком, из-за чего щит крутится как больной, но замах правой рукой-мечом по воротам отчетливо виден. Как мне показалось.


Кажется да, но я немного неправильно изначально написал, и в итоге не заметил...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №2100 написано: 3 сентября 2013, 09:45

Tassaаr, ух, столько информации, аж голова кругом пошла. Но спасибо тебе пребольшущее good
Что ж, поживем-увидим. Все равно я буду играть в третью часть. И если, кроме некоторых элементов боевки, все будет идеально, то игра получится отличной.

По поводу проваливающихся моделей: я на них не обращаю внимания, все учесть не возможно, а если пойдут модовые доспехи и оружие, то этого не избежать. В целом игра, хотя даже не игра, а пре-альфа доставила смешанные чувства, но игру по-прежнему жду и надеюсь на лучшее.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб