проваливания вообще не избежать, если не делать физику мечей, коней, доспехов (нужное подчеркнуть), а если ее делать, то очень малая часть компьютеров это вообще потянет.
Изменение репутации для пользователя Wargaz
Wargaz
Сообщение №2102
написано: 3 сентября 2013, 11:20
| Отредактировано: Valdar - 3 сентября 2013, 11:21
Ууууу... мда... жесть))) Впечатлений столько что с ходу и не описать, плеваться хочется на все четыре стороны света не прекращая... Учитывая что просмотрел я все это ещё вчера, но не нашел в себе сил описать весь набор тех необычайно ярких впечатлений, кои вызвали у меня сей ролики, и дабы мне не нарушать правила сайта, я воздержусь от резких комментариев, тем более нового нечего не добавлю. Однако после просмотра я четко забил перепроходить ДАО и ДА2 для создания "эпика", так как свои сейвы утратил безвозвратно. Думаю нам надо свыкнуться с мыслью что это не та ДА коя вышла 5лет назад и не та уже компания что над ней работала и тем более не та что выпустила КоТоР и БалдурсГейт. Для себя я решил расматривать инквизицию как отдельную игру не привязывая её к вселенной и саге. Эдакий улучшенный в графическом плане "кингдомс оф амалур", но не как не ДА, мой мозг просто отказывается воспринимать ДАИ как некое продолжение ДАО Единственное что порадовало - 1)магия 2)возможность играть касситами(хотя кассит-инквизитор тот ещё бред, как по мне)
Valdar, Знаешь кое-где и у меня такие эмоции и впечатления, и кое-где я с тобой полностью согласен. И как я ранее писал, у меня на этот счет смешанные чувства.
Добавлено (03.09.2013, 16:29) --------------------------------------------- Статья о геймплее с Игромании.
Анонс Dragon Age: Inquisition на E3 фурора не произвел, а на Gamescom разработчики обошлись скупыми, полными банальностей трейлерами: в мире опять творится черт-те что, через разрывы в пространстве без мыла лезут чудовищные чудища и клацают все живое. Маги, тамплиеры и церковь, разумеется, очень вовремя увлеклись междоусобной грызней, им не до тварей, поэтому вы, главный герой, всенепременно окажетесь избранным (это ж Bioware, у них по-другому не бывает!) и возродите древний инквизиторский орден.
Геймплей нам тогда не показали совсем, все интересности пришлось выскребать по крупицам из углов: бомбардировать разработчиков вопросами и штудировать зарубежную прессу. Но несколько дней назад, в преддверии Penny Arcade Expo, EA собрала журналистов со всей Европы и наконец-то представила демо-версию; к сожалению, в формате «глазами смотреть, руками не трогать», но все же это был рабочий билд, а не заранее записанный геймплей. Настоящая, всамделишная Dragon Age: Inquisition! И как-то происходящее в ней не очень вязалось с блеклыми трейлерами.
Сам не гам, но другим не дам
Холмики, зеленая травка, солнечный свет сочится сквозь листву, все яркое, сочное, идиллическое... до поры до времени. Главный герой спешит отвоевать одну из своих крепостей, а с ним орлейская колдунья по имени Вивьен и знакомые по предыдущей части гном Варрик и служительница ордена Кассандра.
Первым делом разглядываем окрестности. Ни тесных локаций, ни нарочитой камерности, как в Dragon Age 2, нет и в помине. История теперь не о городе Киркволл и его чемпионе, а о влиятельной, амбициозной организации, и ей нужен особый размах и особый простор. Просторы в Inquisition выдающиеся, но, к счастью, не пустые. Разработчики словно посмотрели на Skyrim и решили сделать у себя не хуже: в каждой пещере, в каждом дупле и каждой кротовьей норе валяется какая-нибудь безделица, на которую завязан побочный квестик.
Вот и сейчас мы разношерстною толпою вовсе не сюжет двигаем. По словам разработчика, крепость мы уже заняли и теперь просто отражаем атаку. Превратить такой эпизод в скучный и проходной — раз плюнуть, но тут третий Dragon Age делает интересное лицо. Во-первых, против нас так называемые красные храмовники. Господа фанатики отбились от рук и от основного ордена, и с верой у них как-то не очень, зато с демонами вась-вась. Да и сами они выучились превращаться в чудищ. Хороши поборники Всевышнего!
Штурмовать нашу крепость они решили с моря и уже давно обосновались у стен; мы же видим только пустые корабли. Главный герой под управлением разработчика не удержался от маленькой диверсии: взял и поджег пару кораблей легковоспламеняющейся антивской смесью. Ну вот, отступать рыцарям в случае чего некуда, можем продолжать нашу спасательную операцию.
Через несколько секунд она действительно стала спасательной: на опушке мы увидели нескольких агентов инквизиции и храмовников. План прост: друзьям помочь, врагов — вынести. В отряде много раненых, союзники явно вымотались, но готовы выполнять наши приказы. Что делать — оставить людей с ранеными или бросить их и штурмовать крепость?
Колесо выбора реплик никуда не исчезло и, судя по всему, почти не изменилось. Разве что при подсвечивании реплики через некоторое время вылазит окошко с разъяснениями. Захотел вот сказать: «Свистать всех наверх, мы выдвигаемся на штурм!», а в окне пишут: «Раненые останутся без защиты, отряд пойдет отбивать аванпост». Пока, правда, не совсем ясно, в самом ли деле нам будут любезно объяснять последствия каждой фразы.
В нашем случае инквизитор решил, что отдавать крепость врагу — последнее дело. А раненые... ну что раненые, на войне как на войне. Солдаты поспешили прочь, но один из них обронил, что напали не только на аванпост, но и на деревушку неподалеку. И верно — по пути нам попалось селение, где вовсю орудовали демоны.
Увы, крепость долго не продержится, о чем сигнализирует все уменьшающаяся особая шкала. Инквизитор наш откровенно на нервах и решает оставить деревню на поживу нечисти; крепость важнее, ведь там наш гарнизон. Тут уж никакие реплики выбирать не нужно, действия говорят сами за себя. Аванпост недалеко, но у ворот разгорелось нешуточное сражение. Герой решает не лезть на рожон и зайти через «черный ход» — небольшую пещерку. Быстро, удобно, хотя отнюдь не безопасно, потому что там сидит засада и ее не обойти.
Ловкий Инквизитор
Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло, но демон оказался куда как крепче. Сначала мы его хорошенько приложили мощными ударами Кассандры, а потом уже дело доделал главный герой.
Вот тут и начинаешь понимать, что механику боя основательно перекроили и очень серьезно изменилась динамика. В Origins был более или менее неспешный обмен ударами, в Dragon Age 2 темп возрос, хотя в PC-версии все равно не покидало ощущение, что боевка разделена на раунды и каждый удар просчитывается по формулам, как в D&D.
В Inquisition управление персонажем стало куда более плавным, герои научились уворачиваться, блокировать удары (и за это не отвечают отдельные способности!). Некоторые враги носят крупные щиты, и ваши зуботычины им как слону дробина — надо заходить с фланга или бить со спины. Чтобы прочувствовать такую боевую систему, лучше поиграть самому, но пока похоже на то, что сделали CD Projekt со вторым «Ведьмаком»: больше интерактивности и динамики, меньше защелкивания мышкой.
Здоровье персонажей само по себе не восстанавливается, извольте пить зелья. Это нас так хотят подвигнуть не только планировать свои действия на одно сражение вперед, но и аккуратно распоряжаться ресурсами. Тем более что в Inquisition врагов не подгоняют принудительно под уровень вашей партии, всегда есть шанс столкнуться с кем-нибудь очень грозным и когтистым, например с драконом, и героически погибнуть. Правда, если припарки кончились, этому горю наверняка сможет помочь отрядный целитель.
Про драконов, кстати, разработчик говорить зарекся. Упомянул только, что их будет больше десятка и двух одинаковых боев с ними мы не увидим.
Интересно, если у противников со щитами есть определенные зоны, пробить которые нельзя, не означает ли это, что тела крупных монстров будут условно поделены на несколько частей? Вполне возможно, что битвы с драконами будут вызывать в памяти Monster Hunter: у твари есть несколько движений, и отдельные атаки можно предугадать и увернуться.
Далее мы, по идее, должны были отвоевывать крепость, но этого не показали. Предполагается, что операция удалась, а мы отправились к той самой деревушке, жителей которой бросили на произвол судьбы. Вместо поселения отряд видит пепелище — привет из Spec Ops: the Line. Обожженные скелеты, горы трупов и прочее memento mori.
Варрик осуждающе глядит на предводителя отряда. Времени на спасение ни в чем не повинных селян на самом деле, честно говоря, хватало. Продюсер игры Кэмерон Ли чуть позже поведал, что у ситуации несколько вариантов развития и игрок вполне может провалить оба задания или спасти жителей деревни, потерять крепость и атаковать ее попозже, только укрепленную храмовниками и без гарнизона инквизиции внутри.
Отношение же компаньонов к вашим действием теперь основывается не на абстрактных баллах, как в Dragon Age 2, а на действиях в конкретных ситуациях. Варрик вот наверняка еще припомнит нам промах с деревушкой.
Тысяча и одна битва
И вот уже нам показывают другой эпизод. На смену лесам и яркому солнцу пришли бескрайняя пустыня и ночное небо. Нашей группе необходимо пробраться через небольшой каньон, но стоит только спуститься, и героям поплохеет от удушающего газа. Поделать с этой дрянью они ничего не могут, но если бы в регионе имелся штаб инквизиции и десяток-другой свободных рук...
Ага, неподалеку стоит аванпост, полный недружелюбных солдат. Его можно отвоевать и распространить влияние инквизиции на этих землях. Авось и с шахтами в каньоне получится что-нибудь сделать.
Подход к крепости охраняют несколько пехотинцев, радостно поваливших на нас. Мы честно ждали, что наши герои привычно ворвутся в бой, начнут уворачиваться от ударов и бить в ответ, но Inquisition снова нас удивила — оказывается, управлять группой можно в режиме тактической паузы. Более того, для слаженной работы это необходимо!
Колдунья Вивьен призывает ледяную стену, Варрик обходит с фланга, а герой вместе с Кассандрой бросается в битву сломя голову. Пока еще не совсем понятно, как вполне живой и динамичный режим управления сумеет ужиться с тактическим. Возможно, AI сам будет время от времени маневрировать.
Кроме нас снаружи не осталось ни единой живой души, а ворота крепости закрыты наглухо. Проникнуть внутрь, говорят нам, можно несколькими способами. Например, заставить Варрика найти лазейку и открыть ворота изнутри. Или попробовать постучаться. Вот Кассандра так и решила сделать. Подошла к воротам и выбила их парой ударов щитом.
Гарнизон не особенно впечатляющ, но лучники стоят на парапете, и подобраться к ним не получается. Ну и ладно, подпорки-то хлипкие, один меткий удар — и от этой конструкции останутся дрова, благо физический движок Frostbyte 3 позволяет. Правда, виденные нами хитрые трюки и уловки по полезному ломанию чего-нибудь ограничились поджогом лодок, вышибанием двери и нейтрализацией стрелков. Выглядят эти сценки заскриптованно, да и билд у демо-версии очень сырой, но, гарантируем, последнее, о чем вы будете думать, играя в ролевую игру, — это физический движок.
Высоко сижу, далеко гляжу
Герои захватывают крепость, и тут в дело вступает совершенно новая механика. Оказывается, инквизицией мы будем управлять на глобальном уровне: отправлять агентов на ключевые точки, оставлять гарнизон. Наличие крепости в этой локации позволяет отремонтировать шахты, убрать опасный газ и наконец пройти через каньон. На картах наверняка будут и другие стратегические места — ту сгоревшую деревушку тоже, видимо, можно было приспособить к делу.
Понятное дело, удерживать все позиции разом не выйдет, на каждое здание требуется несколько агентов, а их явно будет не хватать. У крепостей своя специализация: инквизиторы гарнизона могут раскинуть шпионскую сеть или усиленно заняться колдовством. Это, в свою очередь, даст главному герою какие-то плюшки.
Саму инквизицию мы тоже не с нуля поднимаем, а постепенно возрождаем. Разработчики заявили, что на этот раз, выбирая расу главного героя, мы можем сделать его кунари (точнее, косситом — это те рогатые здоровяки, с которыми вышло недопонимание в Dragon Age 2). Если люди, гномы и эльфы в своих действиях и решениях отличались незначительно, то кунари и их философия в привычные рамки укладываются плохо. В детали создатели не вдаются, но обещают, что у героя-кунари будут свои мотивы. Только бы он не оказался еретиком и не отверг философию...
Заканчивается демо-версия, естественно, на самом интересном месте: едва герои успели спуститься к каньону, как на них налетел дракон. Сражение с ним, увы, осталось за кадром, но впечатлений и так хватило с головой. Серия несомненно движется вперед, причем не осторожной тихой сапой, как в Mass Effect 2 и 3, а серьезными такими, уверенными шагами. Пожалуй, здесь мы видим то, чего ждали от второй части, которая структурно, к нашей досаде, мало чем отличалась от последних Mass Effect.
* * *
Вопросов после демки возникло море, и не на все продюсер готов ответить. В первую очередь нас, конечно, интересовали титульные драконы, управление крепостями и, главное, система навыков. Уже сейчас удалось подтвердить, что построена она будет примерно как во второй части.
Главное, чтобы в Inquisition не сосредоточились на дополнительных механиках в ущерб собственно ролевой части! Интересные задания, взаимодействие с персонажами, неожиданные сюжетные повороты — вот об этом разработчики, считай, молчат как партизаны. И все равно Dragon Age: Inquisition в списке ожидаемых игр можно смело ставить на одну доску с третьим «Ведьмаком».
Я пересмотрел все это еще раз. На данный момент меня просто безумно радует магия. Наконец то я начну прокачивать ледяные заклинания не потому, что мне нравиться лед, а потому, что они действительно полезны! И.. может даже смогу терпеть клоунский наряд Вивьен, если она будет устраивать такие фейерверки)
Изменение репутации для пользователя Wargaz
Wargaz
Сообщение №2106
написано: 3 сентября 2013, 13:50
| Отредактировано: Wargaz - 3 сентября 2013, 13:50
Nich, ну выбор класса вроде как никто не отменял... одним обрадую, все эти финтифлюшки тебя надоедят уже через 2 часа их применения и от твоего восторга и следа не останется
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2107
написано: 3 сентября 2013, 13:59
| Отредактировано: Nika93 - 3 сентября 2013, 14:00
каждой кротовьей норе валяется какая-нибудь безделица, на которую завязан побочный квестик.
Ха! Надеюсь, эти квесты не будут связаны с возвращением вещей, как это было в ДА2, вспоминать смешно
Понравились новости про форпосты - эдакий а-ля АС, но мне в этой серии игр именно это нравилось - командовать, решать, что будет дальше, а при налете на наш форпост, отвоевывать его. Честно, если игровую расу косситов сделают хорошо и упакуют ее не дурно, то я не против ее существования. Это даже может получится интересно, главное, чтобы Биовари нашли этому достаточно внятное объяснение.
А самое главное, это её вихляющая походка, Изабелла отдыхает.
Нет, самое главное, если это та Вивьен из книги "Призыв", то Изя и Винн, вместе взятые, отдыхают. Потому как, если это вправду она, то Вивьен окажется похлеще Винн и ее разговоров с Алом
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2110
написано: 3 сентября 2013, 14:05
| Отредактировано: Gоблин - 3 сентября 2013, 14:10
И то - если бы не Эамон, Стражей вообще бы вышвырнули с Собрания Земель (в лучшем случае на улицу), не то, что не стали бы слушать. И еще не стоит забывать про договоры. Хотя даже они не смогли обязать союзников без ответной услуги (попросту говоря, сделки). Так что и репутация, и влиятельные союзники - без этого никак.
Никто и не говорит, что прямо без союзников наберем армию и вперед. Но мы собираем союзников, а не начальников, вот в чем разница. Кто захочет умереть, может держаться за свои предрассудки дальше, никто не против. Репутация у Стражей? Не смеши. Их реабилитировали-то сравнительно недавно. А Логэйн уж постарался создать стражам "отличную" репутацию. Все основано было на договорах и здравом смысле власть имущих, а также их же интересе не умереть от Мора, а все же от старости. Мне только интересно, чем ГГ будет апеллировать к разуму власть имущих в DAI ? Кроме очевидного конечно, вроде демонов с их "дыркой" и войной магов и храмовников.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №2111
написано: 3 сентября 2013, 14:06
| Отредактировано: Imperator3 - 3 сентября 2013, 14:07
Понравились новости про форпосты - эдакий а-ля АС, но мне в этой серии игр именно это нравилось - командовать, решать, что будет дальше, а при налете на наш форпост, отвоевывать его.
Мне наоборот, не нравится ситуация, когда играешь-играешь, и тут - дзынь! Нас атакуют, бросай все свои дела и беги нас защищать! Без тебя все полимеры будут потеряны! Поэтому, когда проходил ACR, приходилось играть так, что бы не доводить до обороны убежищ.
Мне наоборот, не нравится ситуация, когда играешь-играешь, и тут - дзынь! Нас атакуют, бросай все свои дела и беги нас защищать! Без тебя все полимеры будут потеряны! Поэтому, когда проходил ACR, приходилось играть так, что бы не доводить до обороны убежищ.
Я всего пару раз защищала форпосты. Просто у меня почему-то не получалось А так всегда оставляла командиров. Думаю, и в ДАИ можно будет также поступить. Тем более игра же не будет точной копией АС, и если разрабы сделают интересную защиту своих форпостов, то неплохо, я думаю, получится. Сначала мы будем защищать захваченные территории, а как отправимся в какую-нибудь другую страну или область, то оставим своего командира, надеюсь так и будет. В общем, я люблю в играх командовать
Чем Инквизитор хуже? Влиятельные союзники естественно будут нужны, как например, эрл Эамон для Стража, но судьбу Инквизиции будет решать ГГ в этом уж я уверен. Возможно будет некий Совет с его членами, но последнее слово будет за Инквизитором (верховный он или главный будет) и пати. Также как и за Стражем в ДАО.
Был арт Военный Совет, там присутствовала Лелиана (она возможно будет важной персоной, и возможно она внесет первый капитал в эту организацию + у нас будет замок, где будет Коронован Инквизитор, не без участия Лельки и Каси), некая "Художница" (мы совершенно не знаем, кем она является, конечно если она будет, но предположения были), Кася, Варрик и еще несколько человек. Но Инквизиции в любом случае нужен будет первоначальный капитал и покровитель, ибо без покровителя Инквизиция никто, просто банда. Хотя в принципе в той ситуации, возможно все будет по другому.
Но Инквизиции в любом случае нужен будет первоначальный капитал и покровитель, ибо без покровителя Инквизиция никто, просто банда. Хотя в принципе в той ситуации, возможно все будет по другому.
Да почему всем покровители нужны) Союзник нужен. Вполне возможно, орлесианская знать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
На коронации присутствовала Лелька, возможно будет и Церковь (возможно она нам даст первоначальный капитал), ибо от нее все откололись (Храмы и Искатели), и она утратила свою власть, а Лельки Джустиния развязала руки, ибо как говорилось что у Верховной Жрице, есть свой козырь в рукаве, интересно случайно это не он...
Кстати только что в видео обратил внимание, что игра в пре-альфа билде. Значит это даже не альфа-версия, так что изменить могут многое, также как и исправить.
На коронации присутствовала Лелька, возможно будет и Церковь (возможно она нам даст первоначальный капитал), ибо от нее все откололись (Храмы и Искатели), и она утратила свою власть, а Лельки Джустиния развязала руки, ибо как говорилось что у Верховной Жрице, есть свой козырь в рукаве, интересно случайно это не он...
Это ближе к теме, но кунари тогда откуда.
Добавлено (03.09.2013, 18:55) --------------------------------------------- О редакторе уже мечтаю, мини-карта, если Это можно так назвать, просто убила. Копирка с TES практически, терпеть не могу такую карту.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №2118
написано: 3 сентября 2013, 15:08
| Отредактировано: Tassaаr - 4 апреля 2015, 14:29
Для себя я решил расматривать инквизицию как отдельную игру не привязывая её к вселенной и саге.
Чем дольше смотрю все эти ролики, тем больше склоняюсь примено к такой же позиции. И боевка нравится все меньше и меньше - слишком много мельтешения , шума и пыли.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И боевка нравится все меньше и меньше - слишком много мельтешения , шума и пыли.
Да уж. Слишком много мультяшности в ней. Хотя и выглядит чуть лучше чем во второй части, но все равно не то. Перебор с размерами меча и скоростью атак да и цепь Скорпиона нужна как рыбе зонтик.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Да уж. Слишком много мультяшности в ней. Хотя и выглядит чуть лучше чем во второй части, но все равно не то. Перебор с размерами меча и скоростью атак да и цепь Скорпиона нужна как рыбе зонтик.
присоединяюсь к твоему мнению. У меня такие же впечатления
Никто и не говорит, что прямо без союзников наберем армию и вперед. Но мы собираем союзников, а не начальников, вот в чем разница. Кто захочет умереть, может держаться за свои предрассудки дальше, никто не против
Но чтоб собрать армию, нам придется кого-то конкретно бортануть и кинуть на раскаленные угли жариться по чьей-то наводке... политика такая политика fightery, готов подписать под каждым словом. Особенно что коссита косается... надеюсь они учтут все подобные тонкости. Впрочем если я и буду играть ДАИ(в чем я уже не уверен), то буду именно косситом
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2123
написано: 3 сентября 2013, 19:10
| Отредактировано: Gоблин - 3 сентября 2013, 19:13
Это само собой. Но союзники на то и союзники. Ты сделал для него - он для тебя.
или он им стал когда это стало определенно выгодно, тут как смотреть, всякий дорожит прежде всего за свою пятую точку и за сундук на коем она восседает
Тема по TW есть, а напишу как будет чего, пока наигранно не так много часов чтоб что-то писать. + могу я хоть немного по ныть?))) ЧТо я могу сделать с тем что раньше трава была зеленее и её успешно кисточками подкрашивали
Он-то не влиял?) Это вообще практически вина Хоука, хоть и косвенная: разрушение города, атака косситов, бунт кругов и храмовников и т.д.
и на что такое глобальное он повлиял в первом акте, когда был никем? Бегал, оказывая всевозможные услуги то одному, то другому, чтобы денег наскрести на экспедицию. А во втором акте он уже вернул себе : имя, влияние и положение. Плюс - богатство.
Закончился месяц Dragon Age: Inquisition на GameInformer, и последней публикацией стал 50-минутный подкаст, в котором Майк Лейдлоу отвечает на вопросы фанатов. Как можно было ожидать, ничего революционно нового он там не говорит, но некоторые детали всё же можно отметить:
• Количество выборов, которые можно будет настроить через Dragon Age Keep, довольно большое, и не стоит ожидать, что все они окажут колоссальное воздействие на Inquisition. Какие-то решения могут аукнуться в следующих играх, а не в Inquisition.
• BioWare осознали, что наличие в игре контента, которого игрок при определённых обстоятельствах (из-за импортированных из прошлых игр решений или сделанных выборов) может вообще не увидеть — это хорошо, и стали относиться к такой ситуации спокойнее, чем раньше. Делитесь впечатлениями, удивляйтесь, что у вас ничего такого не было, и проходите по-новой.
• Те, кто не станет импортировать в игру настроенное собственноручно состояние игрового мира из Dragon Age Keep, будут проходить Inquisition с дефолтными настройками. Согласно этим настройкам, Тёмного ритуала Морриган проведено не было: Лейдлоу считает, что это довольно серьёзный выбор и его последствия нужно показывать только тем, кто во всей полноте осознаёт, о чём вообще речь. То есть только тем, кто сам его сделал когда-то.
• Деревья навыков в Inquisition будут сделаны по типу Dragon Age II, а не Origins.
Деревья навыков в Inquisition будут сделаны по типу Dragon Age II, а не Origins.
На мой взгляд, это плохо. Но тут уж дело вкуса каждого лично.
Nika93, и спасибо за информацию!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2130
написано: 4 сентября 2013, 09:48
| Отредактировано: Nika93 - 4 сентября 2013, 09:49
murka-156, не за что.
Вот, что я считаю, КЕЕР - это своего рода барьер пиратам. Ведь дефолтный выбор у нас будет один, и, пожалуй, не самый лучший, эх, могли хотя бы две истории добавить - с темным ритуалом и без. Плюс ко всему, нам не дали старый перенос сохранений, то есть, оно в каком-то смысле возможно, но без КЕЕР не обойдется. Хотя я как таковым барьером это для пиратства не считаю. Все можно найти в интернете Но рассуждать на тему пиратства не буду, а то еще накажут. Я молчу