Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Konan1321  Offline  Сообщение №2101 написано: 3 сентября 2013, 10:39



61
проваливания вообще не избежать, если не делать физику мечей, коней, доспехов (нужное подчеркнуть), а если ее делать, то очень малая часть компьютеров это вообще потянет.

Wargaz  Сообщение №2102 написано: 3 сентября 2013, 11:20 | Отредактировано: Valdar - 3 сентября 2013, 11:21

Ууууу... мда... жесть)))
Впечатлений столько что с ходу и не описать, плеваться хочется на все четыре стороны света не прекращая... Учитывая что просмотрел я все это ещё вчера, но не нашел в себе сил описать весь набор тех необычайно ярких впечатлений, кои вызвали у меня сей ролики, и дабы мне не нарушать правила сайта, я воздержусь от резких комментариев, тем более нового нечего не добавлю. Однако после просмотра я четко забил перепроходить ДАО и ДА2 для создания "эпика", так как свои сейвы утратил безвозвратно. Думаю нам надо свыкнуться с мыслью что это не та ДА коя вышла 5лет назад и не та уже компания что над ней работала и тем более не та что выпустила КоТоР и БалдурсГейт. Для себя я решил расматривать инквизицию как отдельную игру не привязывая её к вселенной и саге. Эдакий улучшенный в графическом плане "кингдомс оф амалур", но не как не ДА, мой мозг просто отказывается воспринимать ДАИ как некое продолжение ДАО
Единственное что порадовало -
1)магия
2)возможность играть касситами(хотя кассит-инквизитор тот ещё бред, как по мне)

Tassaаr  Offline  Сообщение №2103 написано: 3 сентября 2013, 12:29


Коверас


Valdar, Знаешь кое-где и у меня такие эмоции и впечатления, и кое-где я с тобой полностью согласен. И как я ранее писал, у меня на этот счет смешанные чувства.

Добавлено (03.09.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Статья о геймплее с Игромании.


25 минут гейма:

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2104 написано: 3 сентября 2013, 13:18



Tassaаr:) оуу-шикарненько, детально расписали. Всё такие Кассандра щитом выбивала ворота, раскрутив его по окружности, знать были правы.

Nich  Offline  Сообщение №2105 написано: 3 сентября 2013, 13:45



Я пересмотрел все это еще раз. На данный момент меня просто безумно радует магия. Наконец то я начну прокачивать ледяные заклинания не потому, что мне нравиться лед, а потому, что они действительно полезны! И.. может даже смогу терпеть клоунский наряд Вивьен, если она будет устраивать такие фейерверки)

Wargaz  Сообщение №2106 написано: 3 сентября 2013, 13:50 | Отредактировано: Wargaz - 3 сентября 2013, 13:50

Nich, ну выбор класса вроде как никто не отменял... одним обрадую, все эти финтифлюшки тебя надоедят уже через 2 часа их применения и от твоего восторга и следа не останется

Nalia  Сообщение №2107 написано: 3 сентября 2013, 13:59 | Отредактировано: Nika93 - 3 сентября 2013, 14:00


каждой кротовьей норе валяется какая-нибудь безделица, на которую завязан побочный квестик.

Ха! Надеюсь, эти квесты не будут связаны с возвращением вещей, как это было в ДА2, вспоминать смешно lol


Понравились новости про форпосты - эдакий а-ля АС, но мне в этой серии игр именно это нравилось - командовать, решать, что будет дальше, а при налете на наш форпост, отвоевывать его. ^_^ Честно, если игровую расу косситов сделают хорошо и упакуют ее не дурно, то я не против ее существования. Это даже может получится интересно, главное, чтобы Биовари нашли этому достаточно внятное объяснение.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2108 написано: 3 сентября 2013, 13:59



Цитата Nich

И.. может даже смогу терпеть клоунский наряд Вивьен


Nich,  А самое главное, это её вихляющая походка, Изабелла отдыхает.  :D

Nalia  Сообщение №2109 написано: 3 сентября 2013, 14:04

Цитата AlexxGreat

А самое главное, это её вихляющая походка, Изабелла отдыхает.

 Нет, самое главное, если это та Вивьен из книги "Призыв", то Изя и Винн, вместе взятые, отдыхают. Потому как, если это вправду она, то Вивьен окажется похлеще Винн и ее разговоров с Алом :D

Gоблин  Offline  Сообщение №2110 написано: 3 сентября 2013, 14:05 | Отредактировано: Gоблин - 3 сентября 2013, 14:10



Цитата fightery

И то - если бы не Эамон, Стражей вообще бы вышвырнули с Собрания Земель (в лучшем случае на улицу), не то, что не стали бы слушать. И еще не стоит забывать про договоры. Хотя даже они не смогли обязать союзников без ответной услуги (попросту говоря, сделки). Так что и репутация, и влиятельные союзники - без этого никак.


Никто и не говорит, что прямо без союзников наберем армию и вперед. Но мы собираем союзников, а не начальников, вот в чем разница. Кто захочет умереть, может держаться за свои предрассудки дальше, никто не против.
Репутация у Стражей? Не смеши. Их реабилитировали-то сравнительно недавно. А Логэйн уж постарался создать стражам "отличную" репутацию.
Все основано было на договорах и здравом смысле власть имущих, а также их же интересе не умереть от Мора, а все же от старости.


Мне только интересно, чем ГГ будет апеллировать к разуму власть имущих в DAI ? Кроме очевидного конечно, вроде демонов с их "дыркой" и войной магов и храмовников.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Imperator3  Offline  Сообщение №2111 написано: 3 сентября 2013, 14:06 | Отредактировано: Imperator3 - 3 сентября 2013, 14:07





Цитата Nika93

Понравились новости про форпосты - эдакий а-ля АС, но мне в этой серии игр именно это нравилось - командовать, решать, что будет дальше, а при налете на наш форпост, отвоевывать его.

Мне наоборот, не нравится ситуация, когда играешь-играешь, и тут - дзынь! Нас атакуют, бросай все свои дела и беги нас защищать! Без тебя все полимеры будут потеряны! Поэтому, когда проходил ACR, приходилось играть так, что бы не доводить до обороны убежищ.

Nalia  Сообщение №2112 написано: 3 сентября 2013, 14:23

Цитата Imperator3

Мне наоборот, не нравится ситуация, когда играешь-играешь, и тут - дзынь! Нас атакуют, бросай все свои дела и беги нас защищать! Без тебя все полимеры будут потеряны! Поэтому, когда проходил ACR, приходилось играть так, что бы не доводить до обороны убежищ.

Я всего пару раз защищала форпосты. Просто у меня почему-то не получалось :D А так всегда оставляла командиров. Думаю, и в ДАИ можно будет также поступить. Тем более игра же не будет точной копией АС, и если разрабы сделают интересную защиту своих форпостов, то неплохо, я думаю, получится. Сначала мы будем защищать захваченные территории, а как отправимся в какую-нибудь другую страну или область, то оставим своего командира, надеюсь так и будет. В общем, я люблю в играх командовать blush

Nich  Offline  Сообщение №2113 написано: 3 сентября 2013, 14:35



Цитата Wargaz

все эти финтифлюшки тебя надоедят уже через 2 часа их применения и от твоего восторга и следа не останется


Ну насколько я себя знаю, это может произойти еще до выхода игры ;)

Tassaаr  Offline  Сообщение №2114 написано: 3 сентября 2013, 14:39


Коверас


Цитата Gоблин

Чем Инквизитор хуже? Влиятельные союзники естественно будут нужны, как например, эрл Эамон для Стража, но судьбу Инквизиции будет решать ГГ в этом уж я уверен. Возможно будет некий Совет с его членами, но последнее слово будет за Инквизитором (верховный он или главный будет) и пати. Также как и за Стражем в ДАО.


Был арт Военный Совет, там присутствовала Лелиана (она возможно будет важной персоной, и возможно она внесет первый капитал в эту организацию + у нас будет замок, где будет Коронован Инквизитор, не без участия Лельки и Каси), некая "Художница" (мы совершенно не знаем, кем она является, конечно если она будет, но предположения были), Кася, Варрик и еще несколько человек. Но Инквизиции в любом случае нужен будет первоначальный капитал и покровитель, ибо без покровителя Инквизиция никто, просто банда. Хотя в принципе в той ситуации, возможно все будет по другому.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №2115 написано: 3 сентября 2013, 14:42



Цитата Tassaаr

Но Инквизиции в любом случае нужен будет первоначальный капитал и покровитель, ибо без покровителя Инквизиция никто, просто банда. Хотя в принципе в той ситуации, возможно все будет по другому.


Да почему всем покровители нужны) Союзник нужен. Вполне возможно, орлесианская знать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline  Сообщение №2116 написано: 3 сентября 2013, 14:48


Коверас


Цитата Gоблин

Вполне возможно, орлесианская знать.


На коронации присутствовала Лелька, возможно будет и Церковь (возможно она нам даст первоначальный капитал), ибо от нее все откололись (Храмы и Искатели), и она утратила свою власть, а Лельки Джустиния развязала руки, ибо как говорилось что у Верховной Жрице, есть свой козырь в рукаве, интересно случайно это не он...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №2117 написано: 3 сентября 2013, 14:55



Кстати только что в видео обратил внимание, что игра в пре-альфа билде. Значит это даже не альфа-версия, так что изменить могут многое, также как и исправить.

Добавлено (03.09.2013, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата Tassaаr

На коронации присутствовала Лелька, возможно будет и Церковь (возможно она нам даст первоначальный капитал), ибо от нее все откололись (Храмы и Искатели), и она утратила свою власть, а Лельки Джустиния развязала руки, ибо как говорилось что у Верховной Жрице, есть свой козырь в рукаве, интересно случайно это не он...


Это ближе к теме, но кунари тогда откуда.

Добавлено (03.09.2013, 18:55)
---------------------------------------------
О редакторе уже мечтаю, мини-карта, если Это можно так назвать, просто убила. Копирка с TES практически, терпеть не могу такую карту.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline  Сообщение №2118 написано: 3 сентября 2013, 15:08 | Отредактировано: Tassaаr - 4 апреля 2015, 14:29


Коверас


Цитата Gоблин

Очередная расширенная версия записи геймплея с PAX (наиболее полная на данный момент)
И несколько скринов из видео (с новыми артами)



Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
murka-156  Offline  Сообщение №2119 написано: 3 сентября 2013, 16:50


Страж-командор Ферелдена


Цитата Wargaz

Для себя я решил расматривать инквизицию как отдельную игру не привязывая её к вселенной и саге.

 
Чем дольше смотрю все эти ролики, тем больше склоняюсь примено к такой же позиции.  
И боевка нравится все меньше и меньше - слишком много мельтешения , шума  и пыли.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2120 написано: 3 сентября 2013, 16:55



Цитата murka-156

И боевка нравится все меньше и меньше - слишком много мельтешения , шума и пыли.


Да уж. Слишком много мультяшности в ней. Хотя и выглядит чуть лучше чем во второй части, но все равно не то. Перебор с размерами меча и скоростью атак да и цепь Скорпиона нужна как рыбе зонтик.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №2121 написано: 3 сентября 2013, 17:48



706
Цитата Gоблин

Да уж. Слишком много мультяшности в ней. Хотя и выглядит чуть лучше чем во второй части, но все равно не то. Перебор с размерами меча и скоростью атак да и цепь Скорпиона нужна как рыбе зонтик.

присоединяюсь к твоему мнению. У меня такие же впечатления

Wargaz  Сообщение №2122 написано: 3 сентября 2013, 18:40

Цитата Gоблин

Никто и не говорит, что прямо без союзников наберем армию и вперед. Но мы собираем союзников, а не начальников, вот в чем разница. Кто захочет умереть, может держаться за свои предрассудки дальше, никто не против

Но чтоб собрать армию, нам придется кого-то конкретно бортануть и кинуть на раскаленные угли жариться по чьей-то наводке... политика такая политика
fightery, готов подписать под каждым словом. Особенно что коссита косается... надеюсь они учтут все подобные тонкости. Впрочем если я и буду играть ДАИ(в чем я уже не уверен), то буду именно косситом

Gоблин  Offline  Сообщение №2123 написано: 3 сентября 2013, 19:10 | Отредактировано: Gоблин - 3 сентября 2013, 19:13



Цитата Wargaz

Но чтоб собрать армию, нам придется кого-то конкретно бортануть и кинуть на раскаленные угли жариться по чьей-то наводке... политика такая политика


Это само собой. Но союзники на то и союзники. Ты сделал для него - он для тебя.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wargaz  Сообщение №2124 написано: 3 сентября 2013, 19:21

Цитата Gоблин

Это само собой. Но союзники на то и союзники. Ты сделал для него - он для тебя.

или он им стал когда это стало определенно выгодно, тут как смотреть, всякий дорожит прежде всего за свою пятую точку и за сундук на коем она восседает

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2125 написано: 3 сентября 2013, 19:35



Wargaz,
 

Wargaz  Сообщение №2126 написано: 3 сентября 2013, 19:38

AlexxGreat

fightery  Offline  Сообщение №2127 написано: 3 сентября 2013, 20:59



706
Цитата Gоблин

Он-то не влиял?) Это вообще практически вина Хоука, хоть и косвенная: разрушение города, атака косситов, бунт кругов и храмовников и т.д.

и на что такое глобальное он повлиял в первом акте, когда был никем? Бегал, оказывая всевозможные услуги то одному, то другому, чтобы денег наскрести на экспедицию. А во втором акте он уже вернул себе : имя, влияние и положение. Плюс - богатство.

Nalia  Сообщение №2128 написано: 4 сентября 2013, 08:41

Закончился месяц Dragon Age: Inquisition на GameInformer, и последней публикацией стал 50-минутный подкаст, в котором Майк Лейдлоу отвечает на вопросы фанатов. Как можно было ожидать, ничего революционно нового он там не говорит, но некоторые детали всё же можно отметить:

• Количество выборов, которые можно будет настроить через Dragon Age Keep, довольно большое, и не стоит ожидать, что все они окажут колоссальное воздействие на Inquisition. Какие-то решения могут аукнуться в следующих играх, а не в Inquisition.

• BioWare осознали, что наличие в игре контента, которого игрок при определённых обстоятельствах (из-за импортированных из прошлых игр решений или сделанных выборов) может вообще не увидеть — это хорошо, и стали относиться к такой ситуации спокойнее, чем раньше. Делитесь впечатлениями, удивляйтесь, что у вас ничего такого не было, и проходите по-новой.

• Те, кто не станет импортировать в игру настроенное собственноручно состояние игрового мира из Dragon Age Keep, будут проходить Inquisition с дефолтными настройками. Согласно этим настройкам, Тёмного ритуала Морриган проведено не было: Лейдлоу считает, что это довольно серьёзный выбор и его последствия нужно показывать только тем, кто во всей полноте осознаёт, о чём вообще речь. То есть только тем, кто сам его сделал когда-то.

• Деревья навыков в Inquisition будут сделаны по типу Dragon Age II, а не Origins.

murka-156  Offline  Сообщение №2129 написано: 4 сентября 2013, 09:07


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

Деревья навыков в Inquisition будут сделаны по типу Dragon Age II, а не Origins.



На мой взгляд, это плохо. Но тут уж дело вкуса каждого лично. 

Nika93, и спасибо за информацию!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2130 написано: 4 сентября 2013, 09:48 | Отредактировано: Nika93 - 4 сентября 2013, 09:49

murka-156, не за что. :)

Вот, что я считаю, КЕЕР - это своего рода барьер пиратам. Ведь дефолтный выбор у нас будет один, и, пожалуй, не самый лучший, эх, могли хотя бы две истории добавить - с темным ритуалом и без. Плюс ко всему, нам не дали старый перенос сохранений, то есть, оно в каком-то смысле возможно, но без КЕЕР не обойдется. Хотя я как таковым барьером это для пиратства не считаю. Все можно найти в интернете  :D Но рассуждать на тему пиратства не буду, а то еще накажут. Я молчу  blush

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб