Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


AlexxGreat  Offline  Сообщение №2041 написано: 1 сентября 2013, 21:53



ghost4lucksmile2 и славу богу, меньше недовольных. А по сути, эти ролики не полные, в сети уже лежит полная версия боёвки. Жмём когда тут Tassaаr выложит.

Мисуйо  Offline  Сообщение №2042 написано: 1 сентября 2013, 21:55





647
AlexxGreat, а там чем-то отличается от неполной?( ̄ー ̄)
Ну что ж,ждем-с...

ghost4luck  Offline  Сообщение №2043 написано: 1 сентября 2013, 21:57



elick24, напоминает Kingdoms of Amalur - красивая пустышка. DAI сейчас выглядит точно также.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2044 написано: 1 сентября 2013, 21:58



elick24,  это потрясно ! Особенно концовка. 
  

ghost4luck  Offline  Сообщение №2045 написано: 1 сентября 2013, 21:59



AlexxGreat, а откуда вы знаете какую я смотрел и где? Я сначала даже понять не мог, партийная игра или нет, плохо все у биотварей (кроме графона), очень плохо.

Иероним  Offline  Сообщение №2046 написано: 1 сентября 2013, 22:02



770
Цитата ghost4luck

плохо все у биотварей


И это не удивительно

ghost4luck  Offline  Сообщение №2047 написано: 1 сентября 2013, 22:03



AlexxGreat, понять не могу почему люди так вопили и радовались в конце этого видео?
Хорошо хоть тактическую паузу и изометрическую камеру не убрали.

Мисуйо  Offline  Сообщение №2048 написано: 1 сентября 2013, 22:08





647
ghost4luck, ну, мне в играх все-таки всегда приоритетом был сюжет,а не геймплей - ради неплохой задумки можно даже Данжеон Сацдж3 потерпеть(#^.^#)

fightery  Offline  Сообщение №2049 написано: 1 сентября 2013, 22:59



706
Цитата ghost4luck

AlexxGreat, понять не могу почему люди так вопили и радовались в конце этого видео?

вот в угоду таким "вопящим и радующимся" и делают такую боевку, такие огромные мечи и такую нелепую одежку, как у магички-эльфийки. И кунари-Инквизитор потому же. И "китайскмй" дракон с головой барана, наверное, тоже.

Imperator3  Offline  Сообщение №2050 написано: 1 сентября 2013, 23:59





Цитата fightery

И если этот дурацкий двуручник (который даже расположить правильно на спине перса не удосужились) пробивает живую плоть по законам этой игровой вселенной, то он не должен в этой же игровой вселенной безо всякого магического вмешательства входить в живое лошадиное тело, не причиняя ни повреждений, ни боли. Ну неужели это не логично?


Следуя этой логике, надо вырезать и инвентарь, оставив лишь слот для оружия, слот для щита и несколько слотов для зелий, а броню можно надеть только при помощи оруженосца в далеком от битвы месте.

Работник  Offline  Сообщение №2051 написано: 2 сентября 2013, 03:56



389
Цитата fightery

в стиле то ли анимэ

НЕНАВИСТЬ!!
мдаа.....меня терзают смутные сомнения..

Опять работать?
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2052 написано: 2 сентября 2013, 05:05



ghost4luck:D они радовались тому, что смотрели всё от начало и до конца, в отличии от некоторых (видео 9 мин, а ты через 5 задаешь вопрос), плюс это люди, которые уважают труд Bioware, а не каких-то там "биотварей". 
Цитата fightery

о да... не зря был скептический настрой...  Слешер - абсолютно точно сказано.

 

DAI до слешера ещё пилить и пилить, Вы в слешеры настоящие играли? Или это просто, ляпнуть язычком, у всех современных Action/RPG такая боёвка, а то и похлеще, но их в слешеры чего-то там не принимают, интересно почему?

SemperFi  Offline  Сообщение №2053 написано: 2 сентября 2013, 05:20


Пепел на ветру..


557
Посмотрел видео, почитал инфу.. впечатления смешанные: это уже совсем другая игра во вселенной Драгон Эйдж, чем ДАО..(
То что возможность поиграть за коссита - возможность разнообразного выбора меня всегда радует, но это ни как не вяжется с историей, хотя посмотрим как они это реализуют, но то, что кодекс переписывают и подстраивают "на ходу" под ДАИ - это факт.
Цитата ghost4luck

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.


я не мог предположить даже в самых смелых своих ожиданиях, получается нас ждёт экшен-РПГ с элементами стратегии!!?? Лишь бы реализация подобных идей не подвела БиоВаров.. Ну и конечно движок: графика и эффекты смотрятся шикарно, кстати в том же Батлефилд, мир выглядит более реалистично, а здесь цвета более.. эм-ммм, фентезийные, что ли.
И конечно приятно было видеть, что спутники болтают между собой, в бою выкрикивают что-то..)
Что-то прорвало БиоВаров, если так дальше пойдёт, к Новому году мы будем знать все три концовки, а к 8-му марта - какую лучше выбрать: уничтожение или контроль или синтез (слияние магов-храмовников.. демонов))))


Tassaаr - респект тебе и уважуха, за предоставляемую инфу! поотключался весь, а то бы получил.. по "репе" =)))
И уже видео, скринов и артов, и всяческой инфы прибавилось достаточно, пора бы уже добавить всё имеющееся в эту тему? но это скорее к Gоблин-ну вопрос.

Работник  Offline  Сообщение №2054 написано: 2 сентября 2013, 06:47



389
Цитата SemperFi

а как там делишки с боёвкой у разбойника обстоят!?

надеюсь невротиков под Кокайном не будет.....

Опять работать?
Nalia  Сообщение №2055 написано: 2 сентября 2013, 10:20

ОМГ mellow Посмотрела еще одно видео боевки, это же ужас... Она фактически перекопирована из ДА2. Боевка слишком анимешная, не реальная, быстрая. Я даже не понимаю, чему люди вопили на видео? Похоже выйдет еще одна неудачная игра, оно-то кончено будет видно, но сейчас новости перестали меня радовать. Серия ДА уже не та, Биовари уже не те, я расстроена :(

Мисуйо  Offline  Сообщение №2056 написано: 2 сентября 2013, 10:29





647
Повторюсь - для мну главное сюжет, а не боевка) Пусть там хоть чистыц слеш будет, ддя мну главное, что б были интересные миссии, сценарий и все проработанно)

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2057 написано: 2 сентября 2013, 11:19



Цитата Nika93

Боевка слишком анимешная, не реальная, быстрая.


А в чём заключается её анимешность? RPG и реализм, уже эти два понятия - конфликт. В DA2 была быстрее.

murka-156  Offline  Сообщение №2058 написано: 2 сентября 2013, 11:59


Страж-командор Ферелдена


Посмотрела последнее видео , чувства смешанные остались. Довольно ярко , эффектно, но в некоторых местах до абсурдности нереалистично. Кассандра щитом разбивает ворота крепости , у главного героя меч выглядит с этим огненным эффектом так, будто облит напалмом , да еще при ударе каменные глыбы во все стороны летят...  Все слишком быстро, броня у Инквизитора слишком массивная , чтобы так в ней носиться ( да и вообще, слишком тяжеловесная , и смотрится некрасиво) . Ну, финальное бомбометание ( я так понимаю, это одно из заклинаний мага) - еще терпимо. По  мне, все эти боевые сцены немного получше, чем в DA2 , но похуже, чем в DAO . Не спорю, в первой части тоже не все было идеально, те же двуручные мечи ( например, Меч Лета) были , на мой взгляд, слишком велики ( моя эльфийка чуть не по земле им шкрябала , когда меч за спиной висел) . 
Для меня сюжет также является самым главным в игре, но если чисто внешняя составляющая ( графика, вид оружия и брони, боевка) будет сильно плоха , впечатление будет испорчено. Но только когда игра выйдет, можно будет судить, что перевесит.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
fightery  Offline  Сообщение №2059 написано: 2 сентября 2013, 12:30



706
Цитата AlexxGreat

RPG и реализм, уже эти два понятия - конфликт.

это почему же, интересно? Обоснуйте  ;)

Мисуйо  Offline  Сообщение №2060 написано: 2 сентября 2013, 12:40 | Отредактировано: elick24 - 2 сентября 2013, 12:41





647
Цитата fightery

Особенно, упаси Бог, коссита с Варриком


( ̄□ ̄;).................

fightery  Offline  Сообщение №2061 написано: 2 сентября 2013, 12:45



706
Цитата elick24

Знаете, лично я коссита-разбойника даже представить не могу...

я вообще не могу представить коссита-инквизитора, не важно, какого класса.

Мисуйо  Offline  Сообщение №2062 написано: 2 сентября 2013, 12:51





647
Цитата fightery

я вообще не могу представить коссита-инквизитора, не важно, какого класса.


Увы, фансервис работает не на нас... _| ̄|○"

Работник  Offline  Сообщение №2063 написано: 2 сентября 2013, 13:40



389
Цитата murka-156

Кассандра щитом разбивает ворота крепости

[фэйспалмь]
я по прежнему надеюсь но уже "слегка" биовер неверю

Опять работать?
Nich  Offline  Сообщение №2064 написано: 2 сентября 2013, 15:17 | Отредактировано: Nich - 2 сентября 2013, 17:01



Цитата fightery

я вообще не могу представить коссита-инквизитора


Огооооосподи.... скооолько, ну скооолько раз говорить, что инквизиция была создана задолго до появления церкви. Когда церковь начала набирать власть - инквизиция подписала с церковью Невварское соглашение (насколько я помню) и превратилась в орден храмовников, от которых в скорее отделилась группа, ставшая Искателями. После событий "Маски Призрака" соглашение было расторгнуто, и среди всего хаоса появились люди пожелавшие возродить инквизицию такой, какой она была до появления церкви. С разницей, наверное, только в том, что теперь они хотят не истребления всей нечисти, сверхъестественных существ и магов, а только всей нечисти и сверхъестественных существ. :D А что мешает кунари убивать нечисть? + ко всему, ГГ-кунари вполне может быть тал-васготом.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2065 написано: 2 сентября 2013, 15:36



Цитата fightery

это почему же, интересно? Обоснуйте


Самое понятие, мировоззрение и начало жанра (настольные RPG) заключалось в одном - фантазия. Побег от реальности, создание особенного мира, где правила бытия нашего настоящего не работали, либо были подчинены законам жанра. Высокая фэнтэзи, научная фантастика (побег от реальности в стим и киберпанк), альтернативная реальность - все эти сущности жанра, гипербол в той или иной степени ломали и ломают реальность. А по игре, коль в ней уже есть эльфы, дворфы, какие-то там косситы и тем более драконы - уже ставят абсурдность реальность в данной игре, по здравому смыслу и их надо вырезать, и что это за мир такой Тедас, в реале его нет - это ересь, вырезать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №2066 написано: 2 сентября 2013, 17:04



Цитата elick24

Ну, лично я не помню ни одной игры, где оружее было бы к телу тютелька в тютельку

Ведьмак 2. На сколько помню, там для всей брони ножны были подогнаны к самой спине. Там вообще самые реалистичные и крутые доспехи, на мой взгляд.

fightery  Offline  Сообщение №2067 написано: 2 сентября 2013, 17:05



706
Цитата AlexxGreat

Побег от реальности, создание особенного мира, где правила бытия нашего настоящего не работали, либо были подчинены законам жанра.

это - обычная халтура. И продолжать эти примеры можно до бесконечности. Аналогия, надеюсь, ясна. Да возьмите, наконец, любой цикл жанра фэнтези - роман, сериал. "Властелин колец" тот же, "Игру престолов", "Ведьмака" Сапковского и поймете, о каком именно разумном реализме идет речь. И тогда может, не будете в стремлении оправдать безбожно халтурящих разработчиков "притягивать за уши" обьяснения, что это якобы, жанр виноват и все такое. Жанр тут совершенно ни при чем.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2068 написано: 2 сентября 2013, 17:14 | Отредактировано: AlexxGreat - 2 сентября 2013, 17:18



Цитата fightery

"Властелин колец" тот же, "Игру престолов", "Ведьмака" Сапковского и поймете, о каком именно разумном реализме идет речь.


Мы говорим об играх, если что  :) так на заметочку.

Gоблин  Offline  Сообщение №2069 написано: 2 сентября 2013, 17:15 | Отредактировано: Gоблин - 2 сентября 2013, 17:16



Цитата fightery

Очнитесь, к выходу игры еще больше года. Давайте гадить ее начнем уже тогда, когда (и если) в финальной версии этот меч так и будет проваливаться в коня.


Совершено верно. То во что играют сейчас и делают ролики - это какая-то пре-бета версия. По ней сложно судить, что останется, а что изменят или улучшат.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2070 написано: 2 сентября 2013, 17:20



Цитата Gоблин

Совершено верно. То во что играют сейчас и делают ролики - это какая-то пре-бета версия. По ней сложно судить, что останется, а что изменят или улучшат.

 
Ещё хуже альфа и не спроста её показывают, походу инфу собирают, что думает народ.  :)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб