Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


AlexxGreat  Offline  Сообщение №2131 написано: 4 сентября 2013, 10:44



Цитата Nika93

Вот, что я считаю, КЕЕР - это своего рода барьер пиратам.


smile2 Либо ещё проще - тупо frostbite 3 не может подхватить-прочитать сохранки из первой и второй части, движок же не Биоваровский и видоизменять его под старый нельзя, и к этому ещё можно прибавить -> не мечтать о редакторе, DICE его фиг разрешит.

Nalia  Сообщение №2132 написано: 4 сентября 2013, 11:11

AlexxGreat, да, но могли бы сделать просто оффлайн редактор, а не с этими заморочками. И сколько бы КЕЕР не тестили, багов избежать не удастся. closedeyes

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2133 написано: 4 сентября 2013, 11:31



Nika93, главное, чтоб им Генезис не захотелось сделать с приветом из Mass Effect, а так gibbed save editor придёт на помощь  :)

Nalia  Сообщение №2134 написано: 4 сентября 2013, 13:07 | Отредактировано: Nika93 - 4 сентября 2013, 13:00

AlexxGreat, тихо, а то ведь и в правду сделают lol Хотя, мне кажется, Генезис был не такой уж неудачной затеей. Вот здесь думается, что лучше бы КЕЕР был ДЛЦ, естественно платным. smile2

Добавлено (04.09.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Еще "парочка" интересностей:



fightery  Offline  Сообщение №2135 написано: 4 сентября 2013, 14:54



706
Цитата Nika93

Во время проверки игры, было несколько веселых багов. Например, когда гном садился на лошадь, она уменьшалась до его размера, и выглядела как миниатюрная боевая пони.

сбылась мечта Огрена! По-о-они...  ^_^ :D

Gоблин  Offline  Сообщение №2136 написано: 4 сентября 2013, 16:30



Цитата fightery

но еще сильнее встает вопрос - а действительно, как же Инквизитору-косситу удастся налаживать связи с представителями других народов и заключать союзы?


Сложно) Но можно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №2137 написано: 4 сентября 2013, 16:45


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

Изучаются новые внебоевые возможности для игрока. Например, теперь воин сможет вышибить закрытую дверь.



Ну , я еще могу принять такую ситуацию, когда воин - крепкий дядька  , что называется,  " косая сажень в плечах" , и вышибает он какую-нибудь трухлявую дверь в сарай . Но если наш воин - худенькая девушка эльф ( или даже человек) , и при этом она весьма лихо сносит ворота крепости , треснув по ним щитом - это нелогично до абсурда. И даже если это личная способность Кассандры -все равно смотрится со стороны просто смешно. Скорее, такую возможность должны иметь маги , используя какое-либо разрушающее заклинание.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2138 написано: 4 сентября 2013, 17:00



Цитата murka-156

Но если наш воин - худенькая девушка эльф ( или даже человек) , и при этом она весьма лихо сносит ворота крепости , треснув по ним щитом - это нелогично до абсурда.


Скорее тут именно смешно, логикой и так не пахло. Хорошо хоть не ударом ноги.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2139 написано: 4 сентября 2013, 17:12

Цитата Gоблин

Скорее тут именно смешно, логикой и так не пахло. Хорошо хоть не ударом ноги.

Или плечом. smile2 Я, конечно, понимаю, что до выхода игры еще целый год, но, думаю, именно эти элементы боевки оставят. Особенно, если вспомнить какие вопли были у зрителей при этой выбивании ворот. dr И да, я согласна с murka-156, боевка для меня тоже слишком быстрая. Вот тут-то как раз Биовари и не нашли золотую середину между ДАО и ДА2, к сожалению. Еще мне бы очень хотелось посмотреть на лучника в бою, потому что планирую играть эльфом-лучником в первый раз, и иметь хотя бы малейшее представление, что же меня ждет.

Gоблин  Offline  Сообщение №2140 написано: 4 сентября 2013, 17:15



Цитата Nika93

Я, конечно, понимаю, что до выхода игры еще целый год, но, думаю, именно эти элементы боевки оставят. Особенно, если вспомнить какие вопли были у зрителей при этой выбивании ворот.


А ведь могли бы сделать как правильно сказано, магу заклинание. Даже выдумывать ничего не надо - "Землетрясение", слегка обновленное. И было бы логично.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2141 написано: 4 сентября 2013, 17:16



murka-156Nika93Gоблин, Специально для реалистов: в замок можно было попасть другим способом, Варрик мог найти обходной путь-лазейку.

Gоблин  Offline  Сообщение №2142 написано: 4 сентября 2013, 17:18



AlexxGreat, вопрос в самой способности, а не в способах. Идиотизм ведь...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2143 написано: 4 сентября 2013, 17:23



Gоблин,  Тогда вся серия идиотизм, вспомните абилки у воина в  DAO и DA2 это же бредятина, такое нельзя творить в реале. А роги, исчезать? Вообще бред, как человек может исчезнуть? А магия, что за ересь, её не существует в природе.

Gоблин  Offline  Сообщение №2144 написано: 4 сентября 2013, 17:27 | Отредактировано: Gоблин - 4 сентября 2013, 17:32



AlexxGreat, утрировать не есть хорошо. Есть фентезийность, сказочность, а есть чистая отсебятина, когда без какого-либо обоснования происходят просто невозможные вещи. Под магией есть хоть какое-то, также как и под другими навыками, а вот разнести ворота крепости щитом - это бред.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2145 написано: 4 сентября 2013, 17:33

Gоблин, вот согласна, чтобы вынести ворота крепости нужен как минимум таран, а не один человек\гном\эльф\кунари. Ладно мы бы там призывали на помощь несколько человек, вот как было в АС - там можно было призвать ученика или учеников на помощь в бою. Если бы тут также поступили, смотрелось бы немного лучше.

Gоблин  Offline  Сообщение №2146 написано: 4 сентября 2013, 17:35



Nika93, я даже согласен был бы на самое простое - будто бы щит у нее магический, зачарованный или артефакт древний и его хозяйка может скажем, раз в сутки вот такое заклинание высвободить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2147 написано: 4 сентября 2013, 17:47



Gоблин,  Так Вы не ответили, абилки прошлых частей - идиотизм или нет? То что Воин своим криком или видом (боёвой клич, святая кара) спокойно клал на землю солдат? Умением дрожание ударял в землю меч и все отлетали? И ещё кучу абилок которые просто невозможно сотворить простому смертному. Это в порядке вещей значит было? :)

Gоблин  Offline  Сообщение №2148 написано: 4 сентября 2013, 17:59



Цитата AlexxGreat

То что Воин своим криком или видом (боёвой клич, святая кара) спокойно клал на землю солдат? Умением дрожание ударял в землю меч и все отлетали? И ещё кучу абилок которые просто невозможно сотворить простому смертному.


Потому что это фентези и здесь допускаются некоторые вольности. Но не "видом и криком", а якобы умениями, которые каким-то образом тренируются. В тоже время, интересно, какое умение можно придумать, чтобы женщина средних размеров могла вышибить ворота замка щитом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2149 написано: 4 сентября 2013, 18:01



Gоблинlol Да это двери какие-то, на них да-ж нет цельной стальной обивки аля панцирь с шипами. 


Gоблин  Offline  Сообщение №2150 написано: 4 сентября 2013, 18:03



AlexxGreat, а теперь сравни рост (и прикинь на глаз вес) героини и еще раз посмотри на ворота.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2151 написано: 4 сентября 2013, 18:08



Gоблинsmile2 ну вот Вот вам и абилка, которую они приобрела - таран ворот щитом, вот Вам и фентезийная вольность.

Gоблин  Offline  Сообщение №2152 написано: 4 сентября 2013, 18:09



AlexxGreat, видимо разговор наш зашел в тупик... Еще раз повторяю, это выглядит глупо и смешно. Никакие абилки ей веса тарана и его же крепости не добавят. ИМХО.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2153 написано: 4 сентября 2013, 18:13



Плюс когда они ломаются, толщина вообще детская, это можно даже сказать решётка, а не ворота.

Добавлено (04.09.2013, 22:13)
---------------------------------------------
:) Ну ладно, раньше играли в фентезийный идиотизм это было нормально, теперь требуем реализм от каждого шага. Ладно, больше не спорю. У каждого своё мнение.


fightery  Offline  Сообщение №2154 написано: 4 сентября 2013, 20:08



706
Цитата Gоблин

Потому что это фентези и здесь допускаются некоторые вольности. Но не "видом и криком", а якобы умениями, которые каким-то образом тренируются.


можно я встряну в этот небольшой спор и выскажу свое ИМХО. На самом деле все эти сказочные моменты в боевке ДА:О - да, это было ни разу не реалистично, но это не напрягало и не раздражало по одной простой причине - сама система боя в ДА:О, с этой ее неспешностью, полной завязке на тактике, системой расчета повреждений (когда при слабой прокачке перс безрезультатно "колотит" врага мечом, а тот стоит как ни в чем ни бывало) воспринималась (напомню, я говорю именно о своем восприятии) как "игра в игре", История мира и Стража и продвижение по сюжету - это, скажем так, основная игра. А непосредственно бой - это как партия в D&D, интересная, часто сложная, продуманная. Возможно, подобные ассоциации возникали в той или иной степени не у меня одной, поэтому и не возникало претензий ни к кричащему "волной" воину, ни к исчезающему разбойнику, ни т.п 
А вот во второй части уже не было ощущения "оторванности" боя от продвижения по сюжету, все воспринималось цельно, "в режиме реального времени". И тут уже все эти финты, немыслимые прыжки, нереальные способности и этот "посох в пузе" (опять его припомню) уже дико раздражали и мешали нормальному восприятию серьезного, сильного (да-да), сюжета и собственно игры.
ДА:I в этом плане технически движется еще дальше - и интерактивностью, и задействованными возможностями движка (окружение, анимация, физика и прочее, чего не было в ДА:О), поэтому, как ни крути,  видеть в ней отдельные (подчеркну, ибо они действительно сильно урезаны) особенности классической системы D&D уже не хочется и попросту неуместно.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2155 написано: 4 сентября 2013, 22:27 | Отредактировано: AlexxGreat - 4 сентября 2013, 22:35



fightery, оу, вот это познавательно, чётко всё по полочкам и главное всё по существу. Но из этого можно четко сказать, что для Вас серия Rip.  :(

fightery  Offline  Сообщение №2156 написано: 5 сентября 2013, 02:17 | Отредактировано: fightery - 5 сентября 2013, 02:18



706
Цитата AlexxGreat

Но из этого можно четко сказать, что для Вас серия Rip.

да нет, этот мир и история этого мира пленили настолько, что какие бы косяки не допускали разрабы (а также "креативности" вроде эльфов во второй части и т.п), играть все равно буду. И ждать игру тоже. Другое дело, что удовольствие от собственно геймплея может очень даже быть, а может и так себе... Как во второй части - бой воспринимался как нечто необходимое для продвижения по сюжету, просто нужно взять и пройти эту локацию и три раунда атак вот этих клонов... Слишком просто, слишком однотипно, слишком быстро (какая там тактика, да и зачем - и так всех "рубим в капусту" не напрягаясь), слишком "светошумно"... Эх, в какое это сравнение может идти с боем в ДА:О. Взять хотя бы в самом начале, когда мы проходим башню Ишала (еще слабеньким персом, безо всяких читерных модов, недавно в очередной раз начала прохождение), у меня на "кошмаре" (играю только на нем) ни разу в этой самой башне ни один член пати не был в "нокауте". Даже в бою с огром. Воины прячутся за стенами или колоннами, лучник издалека "долбит" намеченную цель, пока у той не "сдадут нервы" и она не ринется к обидчику. А тут из-за угла воины обрушивают на нее град ударов. А маг подлечивает пострадавших, поддерживает активные эффекты на пати и периодически поджаривает фаерболом особо стойкого врага... Пара секунд - ну кто там следующий? Иди к нам  :D Такой бой и в -надцатый раз не надоедает (да еще и ситуация складывается по разному). О таком бое в ДА2 и мечтать не приходится.
Но тем не менее, при всем при этом я прекрасно понимаю, что такой боевой системы в ДА:I быть не может. Причина банальна: обычная маркетинговая политика. Целью всегда является: заинтересовать продуктом как можно большее число покупателей. А раз так, то и свойства продукта должны отвечать предпочтениям большинства. А то, что классические RPG, это сейчас не модно - не секрет. Вот биовари и делают action-RPG. Но при этом вместо серъезной, жестокой, взрослой боевки (опять припомним второго Ведьмака) пихают в игру нечто, смешанное из разных стилей, жанров, игр даже. Эдакая сборная солянка "угодим всем". Тут вам и анимешные броня, оружие, стойки-выпады вперемешку с броней, худо-бедно выдержанной в стилистике мира ДА (как нелепо смотрится магичка-эльфийка в своем клоунском прикиде, а уж когда стоит рядом с Кассандрой  facepalm ). Тут вам и вменяемые локации, анимации, физика - в соседстве с этими цепями-арканами "не-пойми-откуда-достал" у воина и глыбами камней, вывернутыми из песка. И все в том же духе.
Это я все к чему? Да к тому, что да, разработчики вынуждены подстраиваться под свою аудиторию, у action-RPG больше шансов на успех и все такое. От этого никуда не денешься, таковы реалии. Но при этом нельзя (и пытаться нечего) угодить абсолютно всем. И анимешникам, и казуальщикам, и MMORPG-шникам, и "классикам", и хардкорщикам и всем-всем-всем. Фансервису в том числе (кунари-Инквизитор и романсибельный Варрик как раз отсюда dr ).
У игры должен быть цельный, единый стиль во всем, сюжете, дизайне, геймплее, да во всем до мелочей! Тогда она воспринимается органично. Кстати, во второй ДА2 они на этом уже прокололись - намешали все что ни попадя, и что вышло? Да, причина провала второй части не именно в этом, но и в этом в том числе. Еще один гвоздь в могилу, как говорится.
А в третьей части, учитывая такое колличество плюсов, что мы уже увидели (и это за год до выхода), так не хотелось видеть всякой ерунды, игрушечности, огрызков из стилей других игр и жанров, несуразностей, небрежностей, нелогичностей... Но что поделаешь. Радует уже то, что хоть какие-то свои ляпы они признали и исправили (эльфы самое главное, бред с броней во второй части, тупейшие противники, падающие из ниоткуда и т.п). Но то, что они снова допускают нелепости и оплошности, все равно ведь огорчает и портит впечатление.

Leraie  Offline  Сообщение №2157 написано: 5 сентября 2013, 15:11





Да нет у меня каких-то особых пожеланий :) Разве что одно - чтобы мое железо потянуло :) А так - просто интересно увидеть, чем вся эта катавасия закончится :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Sabira  Offline  Сообщение №2158 написано: 6 сентября 2013, 12:39



Цитата Iranae

А так - просто интересно увидеть, чем вся эта катавасия закончится



Скорее всего, новой, или очередной головной болью для пользователей. И снова, модмейкерам найдётся работа по исправлениям косяков разработчиков.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Morwinyon  Offline  Сообщение №2159 написано: 6 сентября 2013, 12:46


The seeker of power


Цитата Gоблин

женщина средних размеров могла вышибить ворота замка щитом.


Это Dragon Age, расслабься! :D

Nich  Offline  Сообщение №2160 написано: 6 сентября 2013, 14:53



Цитата Sabira

И снова, модмейкерам найдётся работа по исправлениям косяков разработчиков.


Без редактора и это будет проблематично)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб