Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


SemperFi  Offline  Сообщение №1411 написано: 8 августа 2013, 16:28


Пепел на ветру..


557
Цитата -UndertakeR-

Скурим кароч


Разработчики не отрицали, что "активно изучают Скайрим"(с), да ещё там рыцарские доспехи и холодное оружие, которые присутствуют не менее, чем в десятке других игр.. и от этого ДАИ будет: "*название любой игры, с приведёнными мною аксессуарами* кароч"?.. странная логика.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1412 написано: 8 августа 2013, 16:58 | Отредактировано: Tassaаr - 8 августа 2013, 17:12


Коверас


Создание порядка из хаоса [Часть V]


Создание порядка из хаоса [Часть VI]


Цитата Gоблин

Модели лиц эльфов, хоть и не по мне, но пинать не буду. Во всяком случае, понравились больше чем модели ДА2.


Мне наверное одному все равно какими будут эльфы в DAI... А насчет того что эльфы вроде бы лучше чем в DA2 - это да.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №1413 написано: 8 августа 2013, 17:01



Цитата Nich

Мне намного интереснее кажется идея с надеванием брони на спутников.


Да, точно. Надоели эти "не снимаемые" доспехи. Хочу сам своих спутников вырядить. :) Только хорошо бы инструменты для моддинга были...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline  Сообщение №1414 написано: 8 августа 2013, 17:06


Коверас


Цитата Gоблин

Да, точно. Надоели эти "не снимаемые" доспехи. Хочу сам своих спутников вырядить.


Тоже этого хочеться, а то BioWare после DAO и МЕ1 убрали это... Надеюсь что в DAI они хоть как-то это исправят.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1415 написано: 8 августа 2013, 17:21

Цитата Tassaаr

Тоже этого хочеться, а то BioWare после DAO и МЕ1 убрали это

Разве в МЕ1 был конструктор или я не догоняю? unsure

Возможно, пусть у спутников будет своя одежда\броня, но пусть их будет несколько видов. И по происшествию лет, если таковое будет, она должна меняться.

Wayess  Offline  Сообщение №1416 написано: 8 августа 2013, 17:25



808
Tassaаr
Тоже этого хочеться, а то BioWare после DAO и МЕ1 убрали это... Надеюсь что в DAI они хоть как-то это исправят.
Привет!Рада тебя читать!Вырядить своих-это сильно!Хочу,чтоб не только Я рядилась,а и спутники были при параде...и перчатки,и поножи с наручами,и т.д и т.п.И разница при одевании что-бы была.Хотя,КАЙФ я почухала,именно после DA:O и ME:Gold. ^_^

Tassaаr  Offline  Сообщение №1417 написано: 8 августа 2013, 17:27


Коверас


Цитата Wayess

Привет!Рада тебя читать!


Привет! Я тоже рад тебя читать)

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1418 написано: 8 августа 2013, 17:34 | Отредактировано: Nika93 - 8 августа 2013, 17:36

Цитата Tassaаr

Я имел ввиду что в DA2, МЕ2 и 3 убрали возможность спутникам одевать броню, а вот в МЕ1 и DAO эта возможность была.

 Но в МЕ не особо можно было развернуться, броня разве что цветом различалась. И максимум можно было прокачать спутника, чтобы он\она стали носить среднюю или тяжелую бронь. В ДАО мы же могли одеть на спутника абсолютно любую броню, все от прокачки характеристик зависело.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1419 написано: 8 августа 2013, 17:41


Коверас


Цитата Nika93

В ДАО мы же могли одеть на спутника абсолютно любую броню, все от прокачки характеристик зависело.


Я такого не делал, максимум среднюю (Вейда) или же тяжелую (Парадный Доспех), и то в редких случаях... Хотя замечал что на враждебных НПС разбойниках были массивные доспехи, например у Шевры.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1420 написано: 8 августа 2013, 18:06

Цитата Tassaаr

что я считаю правильно.

А я и не говорю, что неправильно. Мне не нравилось, что в ДАО мы могли одеть спутника в броню не подходящую под его способности. Например, на разбойника надеть массивный доспех. Поэтому в ДАИ нужно либо много вариантов брони, либо одевать бронь, но чтобы стиль компаньона сохранялся. Если честно, мне все равно, какой из этих вариантов будет реализован.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1421 написано: 8 августа 2013, 18:23


Коверас


Цитата Nika93

Поэтому в ДАИ нужно либо много вариантов брони, либо одевать бронь, но чтобы стиль компаньона сохранялся. Если честно, мне все равно, какой из этих вариантов будет реализован.


Разрабы об этом примерно так и говорили.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Wayess  Offline  Сообщение №1422 написано: 8 августа 2013, 18:50



808
Nika93
Мне не нравилось, что в ДАО мы могли одеть спутника в броню не подходящую под его способности. Например, на разбойника надеть массивный доспех.
Да!Я хочу,хоть как-то,следить за балансом железа/оружия своих компаньёнов.Радости мне,с их ...ануительного экрана смерти?Не собираюсь я погибать(А!Atack ON Titan - играет,классненько!)За всё остальное-поглядеть будем!

murka-156  Offline  Сообщение №1423 написано: 8 августа 2013, 19:00


Страж-командор Ферелдена


Кунари - возможная игровая раса? Это как же получается - кунари - инквизитор? Интересный момент, однако. 
Персонаж будет озвучен -очень порадовало. Главным недостатком ДАО считаю именно молчащего главного героя. 
Развивать не только своего персонажа , а повышать уровень целой организации - это масштабная задача!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Wayess  Offline  Сообщение №1424 написано: 8 августа 2013, 19:56 | Отредактировано: Wayess - 8 августа 2013, 20:00



808
murka-156
Персонаж будет озвучен -очень порадовало. Главным недостатком ДАО считаю именно молчащего главного героя.
Голос-это большая ответственность!Я пишчу от голосов в Начале.Молчащий герой в Начале?А как вам мурлыкающие нотки"Да!Я это сделаю."Или-же резкий "Я слабины не дам!!!"и т.д.Я считаю геро(извените но-ИНЯ)молчит не зря...Толку мне было от болтающей Джейн Шепард,героине Блица?Нет,в мелочах,тембр голоса да ещё на русском-заслуживали оваций,но не более.Особо запомнилась ТалиЗора наРайяа-Мерриль в чистом виде,только технократка.Личное наблюдение,так что пинать не сильно. :)

Мисуйо  Offline  Сообщение №1425 написано: 8 августа 2013, 23:42 | Отредактировано: elick24 - 8 августа 2013, 23:43





647
Для меня все-таки, наверное, самая большая радость - это играть за эльфа\эльфийку. Не понимаю, правда, почему многим не нравиться модели лиц, по мне так все нормально, даже симпотно(Хотя, может тут моя анимешная сущность играет роль, не знаю).
Да и голос все же хорошо: лично для меня это стало приятной неожиданностью в ДА2(Коих было все же мало). Все же эмоции у гг в ДАО проработаны, на мой взгляд, как-то не очень. В том же "Jade Empire" выражения лица более живые.
Лично чего мне не хватает для счастья, так это присутствие хотя в качестве непесей моих Хоук и Стража(Надеюсь, их как Ревана и Изнанницу не убили или слили, я этого не выдержу). Знаете, что б они были такие ж как в играх, то бишь, чтоб внешность переносилась и их отношения с ЛИ.А то меня до сих пор убивает,что в ДАО моя Страж с Зевраном осталась,а в ДА2 каким-то образом стала женой Алистера и королевой Ыерелдена, причем будучи магессой-эльфийкой. И это только один пример из множества казусов при переносе:\
Но тут, как нельзя подходит: "Мечты-мечты, где ваша радость? Прошли мечты, осталась гадость"
ИМХО

Работник  Offline  Сообщение №1426 написано: 9 августа 2013, 03:18



389
Цитата murka-156

Персонаж будет оз.вучен -очень порадовало. Главным недостатком ДАО считаю именно молчащего главного героя.

 зато отыгрыш слабый....

Опять работать?
Nalia  Сообщение №1427 написано: 9 августа 2013, 07:40

murka-156, вряд ли кунари реализуют, как игровую расу. Мы совсем ничего не знаем об их культуре, хотя, может, это и будет то обещанное знакомство? Но этот вариант остается под вопросом.

Morwinyon  Offline  Сообщение №1428 написано: 9 августа 2013, 08:10


The seeker of power


Так быстро, что я тут пропустил пока меня не было!?

Gоблин  Offline  Сообщение №1429 написано: 9 августа 2013, 09:21



Цитата HunteR1

Так быстро, что я тут пропустил пока меня не было!?


HunteR1, читай начиная со страницы три-четыре назад и до этой) Много чего пропустил. Новостей куча. ;)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №1430 написано: 9 августа 2013, 09:25

HunteR1, очень много новостей. При том просто греющих сердце ^_^

Morwinyon  Offline  Сообщение №1431 написано: 9 августа 2013, 12:21


The seeker of power


Nika93Gоблин,  Нефига себе однако. Лошади, восстановление мостов........ Если все перечисленное реально будет, то как минимум можно будет сказать, что игра отличная!

Nalia  Сообщение №1432 написано: 9 августа 2013, 13:16

HunteR1, лошади и выбор игровых рас уже чего стоят. Надеюсь, и сюжет будет соответствовать. Красивой обертки точно будет не достаточно.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1433 написано: 9 августа 2013, 13:28


Коверас


Цитата Tassaаr

И мне показалось что у него немного видно роги, хотя у Сирабазов они подпиляны.  


Ошибка, то кажется не рог, а уши=/

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1434 написано: 9 августа 2013, 13:32

Цитата Tassaаr

Игра будет сфокусиорована на юге. Тедас слошком большой для одной игры.

Теперь один юг? Может, Тедас и в правду слишком большой? Хотя планы разрабов начинают меняться, а это не есть хорошо.

Wayess  Offline  Сообщение №1435 написано: 9 августа 2013, 16:11



808
Tassaаr, Шикарно!Второй спойлер очень порадовал.Кажется кошмаров себе напридумывали больше,чем их будет на самом деле. ^_^

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1436 написано: 10 августа 2013, 08:53



990
Юг это не Орлей.Карту Тедаса фстудию!

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Пашa  Offline  Сообщение №1437 написано: 10 августа 2013, 10:08


Miracle


Южнее Орлея только Ферелден

Добавлено (10.08.2013, 14:08)
---------------------------------------------
ну и земли Коркари ещё, но они даже не исследованы


Nalia  Сообщение №1438 написано: 10 августа 2013, 10:11

Ну, думаю, будет не только один Ферелден. Нам сказали, что просто сосредоточено на юге. А вот Орлея, Ферелдена, и, возможно, Тевинтера, вполне достаточно.

Gоблин  Offline  Сообщение №1439 написано: 10 августа 2013, 12:34



Цитата Nika93

А вот Орлея, Ферелдена, и, возможно, Тевинтера, вполне достаточно.


Думаю все так и будет. Кроме того, раньше мелькали в новостях как минимум Тевинтер и Орлей, а также Антива упоминалась, так что выглядит все правдоподобно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Morwinyon  Offline  Сообщение №1440 написано: 10 августа 2013, 13:13


The seeker of power


Пусть уж стран будет немного, но зато хорошо проработанных, ибо и так территории большие обещают!

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб