Gоблин, мне любые новости сгодятся, больше капризничать не буду, обещаю. Естественно, до выхода еще 1 с лишним год, поэтому крупных новостей не будет. Я подожду, буду играть во все подряд. Просто интересно хоть что-то узнать сверх того, что имеем.
Добавлено (02.08.2013, 10:12) --------------------------------------------- Еще один новый концепт-арт с подписью: Древние Боги воззовут к Вам, запоют из своих старых темниц.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Уже не понравилось,хоть в качестве DLC!С первого боя мерзячее чувство,а чтобы Ала или Морри растерзать-да не пошли бы вы!("Вы"-это разработчики!)А то могут додуматся в Инквизиции(которая не от церкви!),что,мол,мы изловили малефикара...Казнить бы?А малефикар-Мерриль(Мерриль,потому что Андреса вздернула-бы за милую душу...Храм он взорвал,гад...)И что делать?Я с ней два раза встречалась,в Начале и в DA2...Честно,увидеть хочу,поиграть...но думаю навернут нам от всех щедрот западного "разложения".Думаю,если продолжу играть в Начало,мир ничего не потеряет... Про попугаев-матершинников говорила я?Ах,да,говорила...
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.» Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.
Фернандо Мело: Зелья и апгрейд и крафтинг... Вот это да! Кэмерон Ли: Смотрю на демо создания персонажа. Сумасшедшие формы глаз! Сцилла Коста: Анатомия носа! Джонатан Перри: Выбери цвет. Любой цвет глаз. Джонатан Перри: Дикие животные выглядят так, словно они на энергетиках. Марк Дарра: Вот это водопад! Дэвид Гейдер: Очень высокое разрешение графики в текстурах. Отличная работа, Frostbite. Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней. Кэмерон Ли: Сюжет то скачет, то петляет. А игровой персонаж так крут, что проходит сквозь стены. Кэмерон Ли: О, Морриган, привет!
Сентябрьский номер GameInformer. Всё самое сладкое и вкусное о DAI.
Варрик! Кассандра! Как после этого можно спокойно ждать выхода игры? В общем, красавцы. А Кассандру немного изменили? Или просто с этого ракурса ту огромную челюсть не видно?
Я верховую езду не видела Мои мечты начинают сбываться. Даже после этого начинаешь верить Биоварям. Будут эльфы в качестве ГГ? И другие расы? Что еще нужно для счастья?
Модели лиц подтверждённых доступными для игрока рас в Dragon Age: Inquisition.
Добавлено (07.08.2013, 10:16) --------------------------------------------- Также подтверждено, что Варрик и Кассандра будут нашими сопартийцами, а вот Морриган - нет.
Модели лиц подтверждённых доступными для игрока рас в Dragon Age: Inquisition. Также подтверждено, что Варрик и Кассандра будут нашими сопартийцами
Ну хоть это. Вот тут могу сказать: Это круто. Эльфы = зачет. Кассандра, это я вообще рад. Пугает только ее новое лицо (может исправят все же?). Позитивные новости.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Будут эльфы в качестве ГГ? И другие расы? Что еще нужно для счастья?
А можно будет стать вампиром?
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
Рэмбо 4
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1367
написано: 7 августа 2013, 15:53
| Отредактировано: Nika93 - 7 августа 2013, 15:55
Цитата Lord_Laranius
А можно будет стать вампиром?
Скайрим не надоел? Вроде, еще хотят разрабы рассмотреть косситов в качестве расы ГГ, но думаю не судьба, да мне оно и не нужно. А вот спутник, желательно косситка, очень даже нужна.Все же, если будет окружающая среда, как в Скайриме, а сюжет подобный ДАО, то ДАИ будет игрой года Еще боевка... Ну думаю, тут тоже все будет хорошо.
Так вроде ж с самого начала говорили, что гг исключительно человек.
А на счет видео единственное, что могу сказать так это: "Блин! Капюшон как в Ведьмаке!"
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1369
написано: 7 августа 2013, 16:02
| Отредактировано: Nika93 - 7 августа 2013, 15:59
Цитата Nich
А скайрим у нас, значит, единственная игра с верховой ездой?
Но согласись на Скайрим очень даже тянет. Хотя похоже и на серию игр Assassin's Creed.
Добавлено (07.08.2013, 20:02) --------------------------------------------- Известен еще один сопартиец: Одна из союзниц Инквизитора — магесса по имени Вивьен. Она должна была стать Первым Чародеем Круга в Орлее, однако из-за восстания магов против Церкви и гражданской войны в Орлее она не успела вступить в должность.
Другая тайна — против кого конкретно будет сражаться Инквизитор. Демоны, валящие с небес — очевидная угроза, но вы быстро поймёте, что за разрывом и предшествующим хаосом стоит кто-то один. Как ясно из примера Логэйна в Dragon Age: Origins, хороший злодей может увлечь сильнее, чем сопартийцы, добавляя моральной неоднозначности ясно поставленной цели. В отличии от ситуации с Логэйном, однако, личности своего врага в Inquisition вы сразу не узнаете. Всё, что вам будет известно — вам противостоит кто-то один, равный вам, пытающийся свести на нет ваши начинания.
Почему мне кажется, что во всем будет виновата милашка Морриган?
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1372
написано: 7 августа 2013, 16:49
| Отредактировано: Gоблин - 7 августа 2013, 16:50
Почему мне кажется, что во всем будет виновата милашка Морриган?
Потому что так проще всего наверное. Опыт предыдущего МЕ3 уже показал, что злодеев биотвари слепить толково могут редко. Кайленг - мультяшный ниндзя. Призрака сделали шизиком-зомби. Катализатор... без комментариев. Но при всем при этом, Призрак все же большую часть времени выглядел лучше двух других. Почему? Потому что он стал "личностью" со своими повадками, стилем и т.д. Потому что развивали его еще из МЕ2. Я к чему это говорю. Из Морриган, вполне сформировавшегося и интересного персонажа, будет проще сделать злодея всея игры, чем с нуля делать кого-нибудь и опять получить фэйл.
Хотя я могу и на 100% ошибаться, это только гипотеза.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1373
написано: 7 августа 2013, 17:27
| Отредактировано: Nika93 - 7 августа 2013, 17:21
Цитата Gоблин
Кого или куда?
Верховая езда.Почему всем хочется видеть Морри в качестве злодейки? А если у нее был роман с СС, и он на нее положительно повлиял? Вдруг она наоборот будет нам косвенно помогать? А как же Флемет? Чует мое сердце, будут еще такие стычки матери с дочуркой.
Добавлено (07.08.2013, 21:27) --------------------------------------------- Очередной концеп-арт с подписью: Взирали они на то, к чему привела гордыня, и отчаяние ими овладело.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №1374
написано: 7 августа 2013, 18:22
| Отредактировано: Tassaаr - 7 августа 2013, 18:57
В целом - Главной темой является то, что BioWare признала – фанаты были правы - Разработчики учли огромное количество пожеланий от игроков, в то же время и не забывая о более глобальной цели - BioWare пытается создать новое поколение RPG
Сюжет
- История Dragon Age: Inquisition начинается с того, что Тедас находится в хаосе - Церковь находится в войне с магами - Искатели истины и Тамплиеры(Храмовники) более не связаны законом Чантри - Ферелден продолжает восстанавливаться после событий 10-ти летней давности - Орлей находится в гражданской войне - Брешь в небесах соединяет реальный мир с измерением Тени - Этот пролом позволяет демонам свободно пересекать измерения без необходимости использовать физическое тело в качестве носителя - Демоны и прочие твари носятся по миру без преград - Пока все это творится, существует подозрительное ощущение, что данного события очень ждали - Инквизиция возобновляет свою работу - Инквизиция – организация, которая находится вне чьей-то власти - Инквизиция откладывает политику в сторону и главной целью ставит поиск ответов - "Какие заговоры скрыты под этой бушующей поверхностью, что за ужасные дела могут произойти когда люди слабы и разделены."
Инквизитор
- Наш герой будет главой Инквизиции - Герой будет в первую очередь руководителем, а не солдатом на поле боя - Мы получаем звание главы, так как остались одними из немногих выживших во время предшествующих событий - Кастомизация персонажа и возможность самому выбирать путь развития - Три класса: Воин, Разбойник и Маг - Минимум три расы: Человек, Эльф, Гном – возможно больше - Возможность выбирать имя и пол - Полноценная озвучка - События происходят по мере их развития, а не в виде рассказа другого персонажа
Мультиплеерная игра
- Не подтверждена и не опровергнута - "Мы были удивлены тем, как позитивно приняли мультиплеер Mass Effect, и мы очень рады тому, как все получилось."
Кое-что насчет Вивьен: "Я слышал, что у Вивьен уже есть фанаты. Это радует" "Много времени не заняло. А фанаты чего они именно?" "Я не уверен. Возможно она угрожала поджечь их, если они не одарят её незамедлительной лестью/похвалой" "Это бы очень подошло. Хорошая теория"
Геймплейные подробности:
- Вместо того, чтобы просто развивать нашего героя, мы так же будет увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и так далее и тому подобное. Один из примеров – если к примеру один из замков отказался принимать вас. Если ваша армия небольшая, вы можете уйти, если количество солдат инквизиции велико, вы можете устроить осаду и попасть внутрь - Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования - Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции - Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте вам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что вы делаете. Вся игра работает именно таким образом - Разработчики стремятся сделать игру такой, чтобы независимо от того, какой стиль игры вы предпочитаете, и какие места вы исследуете, вы все же сможете завершить игру - BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера Skyrim. Это игра с огромной вариативностью и вариантами дейтельности. DA:I следует этой логике - Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, со множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых местечек - В природе игрок может наткнуться на случайного монстра, к счастью у вас есть скакун, так что вы можете преодолевать большие расстояние относительно быстро - Маги могут чинить мосты - Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции - BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход - В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии Скорость атак будет ниже - Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и подходить к атаке - Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрока на невыгодные позиции - Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции - Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто - В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2 - Игрокам не надо носится по коридорам - Мир реально огромен: пустыни, горы, леса - Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест - BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю - Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования - Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области - Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры - Часть окружающей среды разрушаема - У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки - Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь - Погодные эффекты влияют на мир - Дожди и песчаные бури – не редкость - Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон - Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к парити - Варрик и Кассандра станут частью группы - Морриган не будет частью партии, но появится в игре - Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию - Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже. - Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некотоырх местах мира - Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом - У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно. - Масштабирование мобов будет, но минимальное - Свобода играет важную роль, однако BioWare намерена передать и шикарную историю - Темп схваток это что-то среднее между Dragon Age 1 и 2 - Сражения не всегда будут требовать паузы, так же как и не превратятся в экшен фест - Вы сможете свободно переключаться между персонажами в партии - Можно выбирать паттерн поведения для однопартийцев - Команды выполняются сразу же - "Мы получили смесь экшена и RPG" – BioWare - Улучшенный ИИ противников - Игроки будут иметь несколько древ скиллов, специализации и умения - Классы отличаются уникальными силами с тактическим преимуществом - Однопартицы могут работать слаженно - Области мира будут меняться в зависимости от времени - Классические враги: Огры, эльфы и прочее - Диалоговые сцены – лучший способ узнать о своих противника и их умениях - Вивьенн – маг-инквизитор, которая должна была занять позицию в Кругу Орлея - В связи с гражданской войной у нее это не получилось - Не все персонажи создаются вам в угоду. Будут и те, которым вы не будете симпатизировать - Скрытый заговор будет раскрываться постепенно. Что-то массивное стоит за событиями в мире - Выбор в игре будет представлен в виде проблем - Не все будет сводиться к черному и белому - Колесо диалогов схоже с Dragon Age 2 но с опциональным расширением, чтобы лучше понять о чем речь - Выбор будет включать темы и загадки из пробшлых частей DA - Игра прольет свет на Красный Лириум, Серых Стражников, Флемет и Морриган - BioWare работает над тем, чтобы можно было импортировать старые сейвы
Особенности PC версии и движка:
- Обширный открытый мир стал возможен только благодаря Frostbite, прошлый движок ни за что не справился бы с этим - Хотя игра будет поддерживать определенный уровень разрушаемости, BioWare скорее фокусируется на строительстве и восстановлении - Если вы разрушили что-то, то это можно восстановить, для этого нужно воспользоваться способностями мага - Благодаря Frostbite 3 разработка сразу для 5 платформ идет очень эффективно и быстро - Графика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360 - Контент останется одним на всех платформах - PC версия будет иметь отдельную оптимизацию - PC будет отличаться от консолей, и не только управлением - BioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мыши
"канон"
Цитата Nika93
Очередной концеп-арт с подписью
Еще один) Правда такое впечатление что я его уже видел...
Tassaаr, столько информации, что аж голова закружилась! Выбор расы - отлично! Маги могут чинить мосты- это вообще очень интересно, никогда такого не встречала! Политические интриги и заговоры... Толпы демонов , хаос , восстания и войны - и со всем этим НАМ надо будет справляться! На коне можно поскакать - тоже неплохо! Морриган увидим, хоть и не в качестве сопартийца - также радует. Конечно , перенос событий предыдущих частей " по умолчанию" слишком скудный, поэтому готовим нормальные сохранения. И спасибо еще раз за интересную информацию!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Странно звучит. Не хочется играть за какого-то левого дядю, который стоит в сторонке.
Я думаю, организуют это подобно последним играм серии АС. Только вместо учеников - отряды. Ведь есть информация о постройке новых баз инквизиции, а им нужна защита.
Gоблин, Я хотел все это еще утром скинуть, но времени не было)
Цитата Gоблин
Русская то есть? Было бы интересно.
Сомневаюсь что будет, хотя кто знает.
Кстати говоря Вивьен (она маг-лоялист и считает что Круг - это необходимость, короче говоря она чем-то схожа на Винн, которая умерла в книге "Раскол") справа: http://s100.fotosklad.org.ua/2013080....a00.jpg