О_о играть за откровенное зло в самом чистом его виде??
Почему нет? Если уж Байовер непременно хотят своровать что-то у Бетесды - то пусть своруют возможность перейти на "темную сторону".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Немного не понимаю. Что же "обличает" настоящую jrpg? Если судить по FF и dragon quest, вместе с chrono trigger, и перенести все их наиболее схожие черты в образ jrpg - DA2 подходит едва ли не по всем параметрам. Герой пресоздан, любовная линия присутствует - цундере на её место тоже, мы сражаемся против Зла®, у ГГ полно личных проблем, все выглядит слегка абсурдно. Кто-нибудь дохнет дабы у героев появилась цель. Вот только это сходно и у 90% crpg.
Не стоит ее недооценивать. Где-то в Кодексе говорилось, что в завоеванных кунари территориях народ массово принимал Кун и отказывался от андрастианства. Причем абсолютно добровольно.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
В 30-м году века Стали на побережье Пар Воллена, что на дальнем севере, увидели первые корабли кунари, и так началась новая эра военного искусства. История назвала это событие первой войной с кунари, хотя на самом деле то была кровавая односторонняя резня. Воины кунари в сверкающих стальных доспехах легко прорубали себе дорогу в рядах противника и продвигались далеко вглубь материка. Их пушки, подобных которым не видали наши предки, за считанные минуты разбивали стены городов в щебень. Об оккупации кунари рассказывают разное. Говорят, они разлучали семьи и отправляли пленных в "учебные лагеря”, дабы обратить их в свою веру. Сопротивлявшиеся навсегда исчезали в шахтах или строительных лагерях. Однако на каждый рассказ о злоключениях приходится рассказ о "просветлении, полученном через некий "Кун". Это либо свод философских воззрении, либо кодекс, который регулирует все стороны жизни кунари, а, возможно, то и другое. Один обращенный сегеронец утверждал, что испытывает жалость к отказавшимся принять Кун, как если бы завоеватели привели его к некоему откровению. "Всю свою жизнь, - писал он, - я следовал путем Создателя, куда бы он ни вел, но только Кун научил меня идти собственным путем”. Говорят, самый надежный способ уничтожить народ - не мечами, а книгами. По счастью, мир, привыкший противостоять Мору, не склонился перед чужеземными завоевателями. Так начались Священные Походы. Главной силой войск, возглавленный Церковью, был Круг Магов. При всей развитой технологии кунари, как выяснилось, люто ненавидели магию. Столкнувшись с пушками, Церковь ответила молниями и огненными шарами. Кунарийские армии были попросту задавлены численно превосходящим противником. При Марнус Пелл с двух сторон было столько погибших, что. говорят. Завеса в том месте непоправимо разорвалась, и до сих пор в развалинах бродят орды неупокоенных мертвецов. Однако с каждым годом Церковь продвигалась все дальше и дальше в земли, захваченные кунари, хотя обращенных в учение Кун оказалось нелегко вернуть в лоно Андрасте. К концу века Бурь кунари наконец были отброшены. Единственным краем, который после освобождения сохранил верность учению кунари, был Ривеин, и его правители попытались выторговать себе мир. Большинство стран людей – исключая Тевинтерскую империю – подписало Лломеринское соглашение: Этот шаткий мир сохраняется до сих пор. --Из Священные Походы: Исследование войн Церкви, написано сестрой Петрин, ученой монахиней.
Ни для кого не секрет, что нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это. Увы, Церковь Священного века плохо понимала прописные истины. Хотя она и не запретила магию совершенно – напротив, доверила магам поддерживать вечный огонь, горящий в жаровне любой церкви, - она низвела магов до простых зажигателей свечей и ламп. Ну и, возможно, разрешила им время от времени убирать крыши и чердаки. Пусть читатель сам попробует представить, могла ли подобная роль удовлетворить амбиции магов того времени. Когда маги Вал Руайо в знак протеста затушили священное пламя в соборе и забаррикадировались на хорах, никто особенно не удивился. Никто, кроме Верховной жрицы Амброзии II, которая пришла в ярость и порывалась устроить священный поход в свой собственный собор. Даже её самые набожные храмовники решили, что это уже слишком. Двадцать один день огни оставались потушенными, а жрицы стояли под хорами и вели переговоры – вернее сказать, перекрики – с магами.
Просто к сведению.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот если бы размером DA3 стала похожа на Скайрим, я бы не отказался. Вот только квестов, чем больше тем лучше разнообразных. Боевочку можно и от ДА2 оставить, скорректировать только, доработать там. А вообще, похожа она будет или нет, но главное чтобы игра стала еще лучше, еще интереснее и прочая и прочая
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Начитался несколько страниц комментов, лучше в дальнейшем сюда новости вписывать о создании и творении DA3, а то толком одни гипотезы и пожелания, по существу мало информации о будущей игре
Мне как начнающему играку в етом жанре DAO очень понравилась, поскольку я в детстве не играл oldschool-РПГ ,которие все так хвалили за их самобытность. Вторая не произвела впечетление. И здесь я заметил некое сходство с серией ME с которй у меня были схожые чувства. Но все равно я ее жду и полагаю большие надежды. На счет сходства с TES оно будет минимальным , открытый мир будет как в ME3 ми будем перемещатса на какой нибуть повозке открывая некие локации в которых будет так називаемая "свобода", сражения скорее всего останутса как во второй часте, я так думаю поскольку Bioware будет скорее всего делать DA3 по принцыпу Mass effect
Надеюсь Dragon age 3 будет той игрой которую люди ждут.
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Если они сделают норм сюжет, а не местечковую разборку в одном разъединственном городе, локи без явно выраженного копипаста, увеличат их количество, дадут возможность выбора расы, прикопают однополые связи или, хотя бы, не так их будут навязывать, вернут мабари из ДЭ:О (во второй части его функционал сильно порезали), оттуда же вернут диалоги с сопартийцами в любое время и в любом месте, не будут навязывать жёсткую предисторию гг, а, так же, семью (ОМГ, только не семью!), то я буду, наверное, счастлива. А графика и анимация меня и во второй ДЭ вполне устраивали. Ах, да, желательно, чтоб больше не было этих блиц-квестов: Чей скелет?! Чей скелет?! - О! Это ж мой скелет! Спасибо что вернул его!
Цитата Demon333
Надеюсь Dragon age 3 будет той игрой которую люди ждут.
Какие люди? Все ж хотят от игры разного. Мало того, эти все люди ещё и условно делятся на несколько лагерей: олдскульщики, хардкорщики, казуалы и т. п. И у этих групп тоже разные требования к игре.
главное что бы не было вселенского зла а то будет скучччччо, пусть продолжает историю противостояния магов и церкви но сделают в большем масштабе чем один город
-Dark_side-, Koxae, Что-то вы так то, не тужите,надежда остаётся последней,я тоже не думал что Darksiders 2 будет лучше первой части,но как вижу это так и есть.
Мне кажется, не то что мы хотим, а то чтоб игра была на высоте, как подобает Биоваром или правильно сказать то что было раньше и даже лучше. Я же жду с надеждой, хотя и с опаской, так как например МЕ-3 чуть не напортачили особенно с концовкой (конечно исправили, но это все равно не изменила).
После МЕ3 ничего хорошего от Биовара не жду. И другим не советую. Не надо будет потом разочаровываться.
Мудрые слова , как говорится: "Лучше надеяться на худшее, чтоб потом не разочаровываться, а потом если будет лучше - то только порадуемся и воспарим от позитивных эмоций"