Если честно, то ожидал большего. Видать пиарная компания у биоваров удалась на ура) По сравнению с предыдущим DLC это какое менее пространное и насыщенное, может не было особой изюминки для самого Хоука
Стен это не имя.На тот случай если вы не знаете. Это звание у них такое.Типа комбата. Так что настоящего имени какого-то кунари,бывшего у нас в пати в DAO мы так никогда и не узнаем.
Скорее это в тему "Стен". И здешние, постоялые собеседники это знают
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №4
| Тема: Ульфрик или Тулий
написано: 29 апреля 2012, 19:36
| Отредактировано: AlexioR - 2 мая 2012, 19:44
Если пройти сюжетный квест в талморском посольстве, там можно обнаружить весьма интересные досье на Дельфину, Есберна и Ульфрика...
Для этой темы я думаю досье талморцев на Ульфрика будет весьма кстати) Кто его читал, то напомню, кто не читал, то тут прочитаете.
Данные Талмора на Ульфрика(в двух словах): Ульфрик был сыном ярла Виндхельма. Во время великой войны Империи с Талмором, Ульфрик был заслуженным воином империи(легат, точно не помню). Когда была финальная битва за город Белого Золота(столица империи) Ульфрик был взят в плен. Во время своего пленения Ульфрик сдал талморцам все позиции расположения войск обороны империи(в том числе и своих собратьев нордов, которые с ним воевали). После этого Талмор причислил его к своим агентам. По возвращении в Скайрим Ульфрик развязывает гражданскую войну; убивает верховного короля Скайрима. На прямой контакт с талмором он не идет, поэтому талмор переводит его в звание "спящего агента".
Далее в досье указывается, что гражданская война в Скайриме на руку Альдмерскому Доминиону, т.е. если Скайрим отделится от империи - Доминион сможет легко его взять под свое крыло, как уже проделал с Валенвудом(родина лесных эльфов) и Соммерсетом(родина высоких эльфов)-бывшие провинции империи.
Таким образом я сделал для себя интересный вывод: Ульфрик предал не только империю(на которую ему плевать) но и своих соплеменников(нордов), которые воевали вместе с ним. Приехал домой(в провинцию империи Скайрим) и начинает мутить воду: империя проиграла войну, норды обнищали из-за войны, много сирот(родителей которых по его милости прирезали в бою).
Далее ему захотелось полной и абсолютной власти: убивает верховного короля и выражает свои амбициозные претензии на трон. Наводит аргументы, что Скайрим заполонили чужестранцы, демонстрируя ярую агрессию расизма по отношению к другим расам.
Если проходить сторону легиона, то в конце Ульфрик просит Довакина лично его убить, чтоб "песнь о нем была сладше"(слова Ульфрика перед смертью) - демонстрирует ярко выраженное себялюбие, бархатную гордыню и тщеславие.
Как человек игравший в серию игр TES(Morrowind, Oblivion) я однозначно поддерживаю империю, так как если брать картину в целом, то Талмор(Альдмерский Доминион) в случае независимости Скайрима легко его захватит. Одного легче побить, чем 10-рых или как говорится "один в поле не воин".
Аргумент Ульфрика по поводу "самобытность Скайрима" под угрозой - чушь полная! Если поиграть в тот же Морровинд, то империя подразумевает военно-политический союз.
Морровинд последний в свое время вошел в состав Империи Тамриеля. Каждая провинция империи имеет своего короля, живет по своим законам, обычаям и традициям. Морровинд - яркий тому пример: рабство которое в нем было так и осталось, религия Храма(а не имперский культ 9-ти) осталась, традиции и обычаи тоже(например вызов на дуэль - даже скучаю по этому...)
Да, кстати если проходить ветку темного братства меня впечатлило как император принял свою смерть, хоть по истории TES я сложил о нем другое представление. Кончины Тита Мида и Ульфрика весьма антагоничны одна другой чисто для личного сравнения
Шеогорат самый прикольный, и думаю каждый со мной согласится
Квест Сангвина напомнил фильм "Похмелье в Лас Вегасе" очень смешная история))
А если по квестам из Скайрима их оценять, то Хирсин понравился с охотой; еще Клавикус Вайл со своей собачкой реально рассмешили Малакат ниче так проявил себя у орков(жесткий тип); Боэтия прикольнула, когда вселялась в тела убитых мною врагов
А в целом линия квестов даэдра в TES V: Skyrim очень интересна, интригующа и увлекательна чем в предыдущих сериях, разработчики потрудились в этом направлении просто на УРА!!!
10 не дам, но 9 можно. Беседка всегда создавала игру с огромным игровым миром и широким спектром возможностей. Те недочеты которые допустила компания исправлены патчами, графика и редактор персонажей заслуживает похвалы
Так что жду аддона для расширения игрового мира
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №12
| Тема: 58
написано: 5 мая 2012, 11:49
Еще во времена Морровинда не было в помине возможности "фаст-тревела" и порой это очень нагружала и доставало. Поэтому теперь в Скайриме(да и в Обле) когда как: в основном пешком, но если надо быстро смататься в город для торговли, то быстрое перемещение весьма кстати
Каждый дом соответствует выбору класса вашего героя. Т.к. я играл воином, то прошел за Редоран и не пожалел, в конце в награду получил полный комплект эбонита, который нельзя выковать(купить же очень дорого)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №18
| Тема: Сколько?
написано: 9 мая 2012, 22:59
Периодически, когда наступает ностальгия или новинки не радуют, а бесят) После Скайрима даже один раз перепрошел Морру сразу, потом вернулся в Скай обратно
Изначально в доме какого то огра в Балморе, которого убил по квесту гильдии бойцов, потом в крепости дома редоран(которую строил не одну неделю), затем под конец все таки в доме из мода, в Суране
Дрожащие остова превосходный аддон, т.к. есть в наличии не маленьких масштабов игровая карта да и представляет из себя цельную, отдельную историю для ГГ
Еще со времен Морровинда не было в помине возможности "фаст-тревела" и порой это очень нагружало и доставало. Поэтому в Обливионе когда как: в основном пешком, но если надо быстро смататься в город для торговли снятыми шмотками, то быстрое перемещение весьма кстати
Неплохой парень, хороший друг с приятным чувством юмора. Только морально неустойчив, слаб, не уверен в себе и упрям(например: Собрание Земель). На его образ много повлияло воспитания храмовника и отношение к нему как к личности из самого раннего его детства. А так в принципе положительный и классный персонаж, как король в DA2 он мне тоже понравился
Моральный выбор всегда не прост и очень тяжелый! Это во все времена так. Благо в DAO нет системы герой/отступник и нет безусловных понятий "полное зло" или "сущее добро", а лишь серые тона, т.к. идеального в мире погрязшем во зле и коварстве де юре не может быть)
Итак: - в Бресилианском лесу: убедил Затриана снять с оборотней. Итог эльфы живы, оборотни стали людьми(влияние решения на DA2 порадовало); - Редклифф: сбегал в башню магов, и все живы остались; - Орзамар: Белен король, Наковальня работает(гномов по обычаям законов добровольно отправляли на нее в знак великой жертвы против противника); - Денерим: Алистер и Анора на троне, Логейн в рядах СС; В конце ГГ жертвует собой(1-е прохождение, но для аддона ритуал с Морри )