Чтоб таскаться со щитом(особенно здоровенным как у Каси) и полуторкой размахивать, тут не дюжинное телосложение должно быть(Валуев например) в первую очередь. Как писалось выше: воин со щитом именно что держится на контратаках. Отбил удар - засадил клинок куда-нибудь в подмышку - вытащил - оттолкнул - пошел резать следующего + меч в средние века вовсе не был популярен и лихо уступал той же палице. Кстати говоря, учитывая стиль боя Кассандры, ей палица подошла бы куда больше чем меч
Не говоря уже что после каждого отбитого удара щитом рука будет неметь (особенности нервов на локтевом сгибе) и нужны банальные мышцы (крылышками называемые в народе), чтобы щитом вертеьть успевать. У Каси вряд ли мыщцы так развиты.
чтот я сомневаюсь. Разве что чартжем с разбега + в плотном/контактном боя от вашего двуручного оружия толку минимум, особ если вы им колоть собрались. Тут как раз лучше короткий подойдет, из всех возможных соображений. Вы попробуйте в толпе своей здоровенной 1.5 метровой илдой помахать, я посмотрю что у вас выйдет, разве что вы решили всех рукаюткой по голове заколотить, а наносить двуручным колотые удары довольно не удобно и разве что на турнирах/дуэлях(1 на 1)
Хватит теоретизировать, лучше один раз попробовать. Или хотя бы посмотреть на ютубе, есть видеозаписи, как тем или другим видом оружия сражаются.
И вообще, пора прекращать оффтоп, техники боя мечом все равно вряд ли вам пригодятся.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6544
написано: 7 октября 2014, 18:29
| Отредактировано: Gоблин - 7 октября 2014, 18:29
Хватит теоретизировать, лучше один раз попробовать. Или хотя бы посмотреть на ютубе, есть видеозаписи, как тем или другим видом оружия сражаются.
меня игры детей в возрасте не интересуют и как ими сражаются я представляю. Скажу кратко: ваши длинные мечи имеют смысл тока в поединке с противником 1 на 1, с аналоговым или подобным оружием в реальной масштабной мясорубке он бесполезен
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6546
написано: 7 октября 2014, 18:46
| Отредактировано: Gоблин - 7 октября 2014, 19:04
Видел видос. Где старая добрая не мозолящая глаза боевка из ДАО... или Скурима, ассассина и тому подобных игр? Я минут пять посмотрел и уже чуть не окосел от обилия спецэффектов. Надеюсь, в настройках это можно будет отключить ну или уменьшить.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, ну в первой части тоже были неприятные эффекты, которые к счастью модами убирались, ну такие как свечение персонажа и определенных бафах и особенно прозрачность боевого мага, но все же не так. Не понимаю я смысл такой вырвиглазной боевки тут...это не долбанный слешер, да и мир так сказать все таки на серьезность претендует...хоть добивания бы для приличия бы добавили...а то слешер боевка с комбинациями, добиваний нет, а количества приемов даже до убогого слешера полюбому не дотянет.
AlexxGreat, вот глядя видос, наверное тот кто там играл, больше всего обратил внимания на то, что теперь можно прыгать.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да, боевка тут ужасна, хуже даже чем в ДА2, где она была еще вполне ничего. И еще вот бегают по локациям таким тропическим, ярким, не ощущается атмосферы темного фентази, на жанр которого претендует серия. В ДАО с этим проблем не было. В общем, поиграть то можно будет ради сюжета, но основная надежда таки на Ведьмак-3. Хотя, будет надеяться что нам самое лучшее пока не показывали и может что и выйдет, все же стоит дождаться выхода и поиграть.
Изменение репутации для пользователя Konan1321
Konan1321Offline
Сообщение №6556
написано: 8 октября 2014, 11:27
| Отредактировано: Konan1321 - 8 октября 2014, 11:30
в плотном/контактном боя от вашего двуручного оружия толку минимум
Извиняюсь, если ответили, но в плотном или контактном бою (не много разные понятия) как раз специально использовались короткие мечи в строю, конница, копейщики и прочие представители (алебардисты и тп) не в счет, там большая специфика. Двуручниками действительно кололи, но использовались они в дуэлях 1х1 или в разряженном строю (позднее средневековье-яркий пример) P.S. сорри за оффтоп, просто очень уж неоднозначный комментарий был, человек в принципе прав, но тут нужно было уточнение.
Воин1, как и во всем, лучше дождаться конца. Но с каждым новым роликом ситуация мне все меньше нравится. Вполне возможно, что в итоге игра не будет фейлом, но одно ясно точно, Ведьмак не переплюнуть, останется только вопрос, насколько далеко от ДА уйдет Ведьмак.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
не буду тебя разочаровывать. Но в плане боевки вот недавно вышедшая Middle earth Shadow of Mordor выглядит куда пригляднее. Пока что звание игры года я бы лучше отдал новоиспеченному Властелину колец, который кстати вопреки оригиналу больше похож на темное фентези чем нынешний ДА.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Wargaz, Да не, думаю она будет лучше чем ДА2, как минимум не будет убогой картинки, повторяющихся локаций, Хоука в главной роли, будет выбор расы, Фенриса (хотя точно не известно). Но осуждать ее будут еще яростнее после второй части. Ибо им указали на столько ошибок и они клялись и божились, что сделают мега эпическую игру и учтут все ошибки второй части. Хотя по мне так главная ошибка второй части это само ее существование.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Создатель милосердный, отчего же наш герой прыгает все время , будто ему в одно место пружину вставили? Надеюсь , не обязательно будет всю игру таким манером передвигаться, и это лишь демонстрация возможности прыгать? А Кассандра не только ворота сносит, но еще и стены - лихо так, кувалдой, пардон, молотом. И сплошное мельтешение , глазам больно . Пейзажи , правда вокруг красивые , интерьеры в помещениях тоже... Убрать бы излишек визуальных эффектов во время боя - замечательно было бы.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
smurfik, ну если бы мне нравилась вторая часть я бы сказал, что типа сейчас не мор и порождений тьмы нет. Хотя разорванная завеса может быть и не так угрожающе как Мор, но веселого тоже мало. Но да как то все слишком ярко и позитивно. Я требую уныния!!!
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Просто в ДА это новинка и значительный прогресс - в прошлых частях же нету прыжков, нехорошо какая отсталость. Но здесь даже слишком, когда Варрик от отдачи арбалета делает сальто назад. Это перебор.