Если и правда 40 концовок - то это конец, потому что подключать все это в сейв-трансфер следующей игры...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Концовка 1-я: герой спасает мир. Концовка 40-я: миру приходит пушной зверь. Концовки, со 2-ю по 39-ю: герой признается в любви врагам, спутникам, существам-спутникам, друзьям, ключевым НПС и занимается с ними сексом, не зависимо от пола, вида и кол-ва.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4386
написано: 12 июня 2014, 13:23
| Отредактировано: Gоблин - 12 июня 2014, 13:26
Gоблин, Кровосоc, о Кончите: чувак рискнул всем популярности ради. Принцип шоу-бизнеса - "пусть обо мне говорят плохо, лишь бы говорили много". Персонаж у Томаса, конечно, получился неприятный, но парень рисковый, этого у него не отнять.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc, это не место для разговоров о музыке, Евровидении и прочем. У темы есть регламент. Весь дальнейший оффтоп, если он будет иметь место, просто-напросто будет удаляться. Надеюсь, достаточно доходчиво объяснил?
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Честно говоря трудно что то ожидать после фейла второй части. Одно точно можно сказать, нормальных модов на него не будет, в лучшем случае лица паре персов изменят, ибо тулсета не будет, что уже сказалось на второй части...но для ЕА это удобно, мол ибо нефиг нахаляву делать моды на мечи и доспехи, ибо тогда их DLC на шлемы мёртвых кунари за 10 зелёных никому не нужны будут.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Показы нового Dragon Age на Е3 идут с успехом — люди аплодируют, выходят с улыбками, очереди на показ многочасовые. Посмотрев игру, увы, в сомнениях. В плане боевки, наверное, это очень все толково — директ-контроль любым персонажем, включение тактической паузы — выглядит, как крутое сочетание старого и нового. Вблизи герои херачатся смачно, как в слэшере каком-нибудь. У одного из героев, например, есть такой гарпун, которым он притягивается к врагам. В бою все выглядит красиво и естественно — твари реагируют на каждое попадание и вонзающиеся стрелы; прыжки, постоянные заклинания и прочий творящийся на экране ад выглядит довольно живо. На тактической паузе можно раздавать указания — мол лучник ты иди наверх и стой там, вали всех, а громила с топором пускай кроет проход и чтоб никто там не прошел. Можно создавать поведенческие сеты — в общем, все как мы любим. Когда начинается махач с Драконом вообще трясутся стены. Он там облетает горы, эффектно заходит, жарит огнем и… мочится, как босс из слэшера с хитпоинтами у каждой лапы. В общем, это все довольно хорошо. Проблема в другом — в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании. Сразу бросается в галаза очень странный дизайн. Технологически игра очень крута. Но художественно — адское месиво из ярких красок, в котором сложно что-либо различать. Масштаб у игры очень странный — горы не кажутся горами, а холмами какими-то, большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица. Открытый мир — масштабный, конечно, с замками на горизонте, но при этом камерный — идешь все время по тоннелю какому-то. Напомнило первый Fable. Показанная РПГ-составляющая вообще никак не поменялась и почему-то очень напоминает о Mass Effect 3, особенно односложными диалогами, в которых происходит сплошное порнословие. Зато NPC очень часто общаются, как в старых-добрых BG. В общем, на самом деле, наверное неплохо, но скепсиса много. И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.
Ну это чувак уже цепляется к мелочам Так что я спокойна - максимализм из меня уже давно выветрился полностью, и я гораздо менее придирчива. Что касается сравнения с творением поляков - и в мыслях не было, по крайней мере, у меня, по одной простой причине: того, что в Ведьмаке ГГ - без вариантов небритый волосатый мужик, мне достаточно, чтобы эту игру даже не смотреть. За выбор пола ГГ я Бетесде и Байовер прощу многое.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Дык. Любая игра состоит из кучи мелочей. Как в общем-то и реальная жизнь. Я поглядев ролик тоже склонен к сомнениям. А уж если вспомнить МЕ3, то и впрямь беспокоюсь за диалоги в игре. Хотелось бы их побольше да получше качеством.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4402
написано: 13 июня 2014, 16:06
| Отредактировано: Iranae - 13 июня 2014, 16:08
А уж если вспомнить МЕ3, то и впрямь беспокоюсь за диалоги в игре.
А я, в общем-то, не беспокоюсь. Может, потому, что играю в немецкую, полностью дублированную, версию МЕ 3. И, честно говоря, совсем не понимаю, что там не так с диалогами.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4403
написано: 13 июня 2014, 16:22
| Отредактировано: Gоблин - 13 июня 2014, 16:22
Gоблин, честно говоря, против вылитой воды ничего не имею, если понятно, о чем я В МЕ 2 помню - со второго прохождения нажимаешь, бывало, выбор в диалоговом окне - и идешь за кофе, пока Мордин произносит свой монолог.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ну, это как кому. Вот только с DAO сравним МЕ3 ? Если уж не МЕ2 с МЕ3. Вот в ДАО диалоги, это реально диалоги. Ждет ли нас это в ДАИ? Есть сомнения.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, понимаешь, смотритель, я по жизни человек КРАЙНЕ ленивый Поэтому возможность (начиная с МЕ 2) выбирать вариант ответа не глядя очень ценю Поэтому предпочла бы с ДА:О не сравнивать - иначе меня софорумчане с потрохами сожрут
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, вот теперь понятно. А я ценю разнообразие, чем больше вариантов, тем лучше. Может еще и жизненное выливается, я бываю крайне молчалив, вот может в игре хочется в противовес побольше поговорить. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, для меня версия, когда не приходится часами раздумывать над вариантом ответа, превращает игру в нечто типа интерактивного кино - как раз то, что мне нужно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, вот и сделали бы как обещали в МЕ3. Чтобы в опциях можно было настроить под себя игру. Где экшен и минимум слов, где побольше диалогов. Как-то так. Не совсем внятно пишу, но суть думаю понятна.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).